Гибель летающего Ё-мобиля

2412 29
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

29 Комментариев » Оставить комментарий
  • 6758 3797

    Автор – циничный подонок! В лучшем случае – офисный планктон-провокатор, неспособный сделать что-то сам, но умеющий гадить на чужую работу и тем живущий. Вполне понятно, что “катастрофа” была организована намеренно. Кстати, я вообще не уверен в том, что была катастрофа – сообщения про возможное похищение как-то очень быстро пропали из новостей (откуда вообще появилась эта далеко не тривиальная версия? просочилась инфо в первый момент?). Что там за останки показывают по ТВ – большой вопрос. Однако теперь всем выгоднее признать авиакатастрофу, нежели какие-либо другие версии, которые еще больше бьют по претижу РФ. А так все получат огромные страховые выплаты (обанкротят Росгосстрах)))) и скажут что-то типа “shit happens!” Большая политика, однако… Кстати, ВВП отказался от встречи в формате G8.

    • 6758 3797

      Хватит посыпать голову пеплом и причитать о том, какие мы все убогие и неспособные к творчеству и труду люди! Россиянам и ВВП в частности цинично плюнули в лицо этой диверсией. Да, надо признать, наши спецслужбы не доработали, по каким-то причинам пропустили подготовку мероприятия. Что ж, надо утереться, сделать выводы и двигаться дальше с удвоенной осторожностью и усердием. Враг силен, но все меняется, если двигаться в правильном направлении и уметь ждать.
      А за то, что пишет автор, в военное время расстреливали. И это правильно. Потому что автор – враг, и вполне понятно, на чьей стороне он будет в случае открытого конфликта.

      • 40 34

        Слышь, ты, патриот в кавычках! А за то, что конструктора самолёт на 70% сделали из импортных железяк раньше расстреляли бы? Так кто враг?

        • 6758 3797

          Конструктора проектируют из того, что доступно. Невозможно ради одного проекта оживить всю цепочку ВПК бывшего СССР.

  • 6758 3797

    У конструкторов не стояло задачи сделать на 100% отечественный лайнер. Нужен был конкурентоспособный продукт. А степень локализации производства можно постепенно увеличивать при наличии портфеля заказов. Заявленное сотрудничество с Boeing (не знаю, в чем конкретно) в ходе работы над SSJ-100 напоминает дружбу СССР и Германии перед Великой Отечественной. Если заводите “дружбу” с англосаксами, надо быть бдительнее. Автор не представляет, каких колоссальных усилий стоит развивать что-то в России. И виновато в этом не только руководство. Саботаж, хамство, разгильдяйство и вопиющая некомпетентность идут с самого низа. К сожалению, сталкиваюсь с этим постоянно. Иногда начинаешь задумываться о том, что заставить таких людей что-то делать и бояться ответственности можно только в условиях “сталинизма”.

    • 4531 3401

      Участники программы Superjet 100[6]

      Компания

      Вклад в программу

      Alenia Aeronautica
      (стратегический партнёр)

      Акционер компании. Участвует в сертификации,
      продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
      кредиты и гарантии.

      Boeing
      (консультант)

      Консультирование в области менеджмента проекта,
      маркетингового планирования, сертификации и
      поддержки потребителей

      PowerJet
      (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)

      Разработка и производство двигателя SaM 146

      Thales

      Поставка авионики

      Liebherr

      Системы управления и жизнеобеспечения

      Messier-Dowty

      Шасси

      Intertechnique (Zodiac)

      Топливная система

      B/E Aerospace

      Кислородная система, интерьер, двери

      АэроСтайл

      Интерьер кабины экипажа[7]

      Autronics (Curtiss Wright)

      Противопожарная система

      Honeywell

      Вспомогательная силовая установка

      IPECO

      Кресла экипажа

      Parker Hannifin / Parker-Ermeto

      Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS)

      Hamilton Sundstrand

      Система электроснабжения

      Vibro-Meter

      Датчики вибрации двигателя

      Goodrich

      Колёса, тормозная система

      Sully

      Остекление фюзеляжа и кабины пилотов

      SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing)

      Двери

      ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород

      Система кондиционирования воздуха

      ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола

      Молниезащита

      Ульяновское КБ приборостроения

      Концентратор данных

      ВСМПО-АВИСМА

      Титановые детали

      ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород

      Звенья подкосов шасси

      ВАСО

      Изделия из композитных материалов

      АэроКомпозит

      Композитное крыло

      НАПО

      Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение

      КнААПО

      Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки

      Каменск-Уральский металлургический завод

      Алюминиевые заготовки

      Le Bosec

      Система нанесения водоотталкивающего покрытия

      ECE

      Внешнее освещение

      Dunlop

      Шины

      Air Cruisers

      Аварийно-спасательное оборудование

      Esterel Technologies

      Дисплей кабины

      Avibank Mfg. Inc.

      Метизы

      Teledyne Controls

      Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец

      ЦНТУ «Динамика»

      Пилотажный стенд[8]

    • 68 10

      Запрет России на международный рынок авиастроения идёт прежде всего от 5 колонны. Пример с Ту-204. Международный авиаперевозчик делает заказ на 10 самолётов. После закупки 4, Россия запрещает полёт этим самолётам над Россией, срывая продажу остальных самолётов.
      Титановые узлы, а это не коврики для ног, для Боинга, Аэрбаса производят в России. У других стран нет таких технологий. Фирма Боинг, с самого начала открыла филиал конструкторского бюро в Москве, даже не спросив разрешения у автора заметки. А вот разрешение на производство чего-либо, получить невозможно. С 91 года пытаюсь получить разрешение на строительство небольшого “гаража” что бы можно было разрабатывать и собирать маленькие полезности. Чиновники, судьи, прокуратура, менты от наездов отстранились сразу, устраивают такие наезды, что дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. Причина – отказался уезжать работать за бугор.
      Судя по описанию аварии – это чистой воды диверсия. В настоящее время уже есть такие технологии.

  • 123 52

    Кто то еще говорил,что этот самолет просчитан “суперкомпом”,так что прав был Иван Ефремов говоря,что компьютер-это только глупая железяка. Если кто ищет крайнего,так всегда начинайте с себя,вариант беспроигрышный в любом случае.

    • 6758 3797

      “Суперкомпом” сейчас просчитывается вся техника, так же как раньше просчитывалась “вручную”. Разницы никакой кроме удобства и скорости работы.

      • 123 52

        Что это за расчеты такие? С которыми управляемость у самолета,как у паровоза,врезался в скалу “лоб в лоб”.

        • 6758 3797

          Вы видели как он врезался? Или продолжаете верить картинкам из телевизора? Если и врезался, то явно не из-за просчетов в аэродинамике.

        • 68 10

          Пилотам можно было внедрить программу самоуничтожения. Сейчас это делается довольно быстро, в течении получаса. Забыли сколько высокопоставленных чиновников, удивительно в “нужный” момент кончали жизнь самоубийством.
          Можно так же извне, вырубить всю авионику, сбить любым ПЗРК, например Stinger-ом, ослепить пилотов лазером, …

          • 219 157

            Или дать неверные данные о высоте полёта. Тем более что в той местности данные получаются с амеровских спутников. А свернуть в сторону, на такой скорости можно и просто не успеть сообразить.

  • 4531 3401

    Тема для размышления. Не так давно западные империалисты заявили, что международный авиарынок занят, и наш авиапром туда никто не допустит. Похоже, прогнозы сбываются.

  • 150 134

    автор ты гааандон..причем использованный

    • 6758 3797

      К сожалению, многие читатели непрочь посмаковать его содержимое… Вместо поддержки отечественных начинаний автор предлагает твердо уверить себя в том, что ничего сложнее гвоздя в России сделать нельзя. Предатель…

  • 286 179

    не хочу ввязиваться в полемику т.к. ни чего хорошего в этом не вижу – основная масса людей просто зомби – а автора статьи потдерживаю . как это не прискорбно , он наверное прав . яркий пример его правоты – у нас было мощное авиостроение и естественно 100% СВОИ разработки – зачем нам нужны были чужие дяди ? для всех задаю этот вопрос . надеюсь ответ найдёте в этой статье.

  • 63 26

    согласен с автором. тысячи технологий утрачены, их не восстановишь. у Путина другая миссия, тупо поставлять ресурсы на запад, туда же отправлять вырученные деньги, спасая европу. космос еще шевелится,пока американцы в нем заинтересованны, но и ему наверно не долго осталось…символичное для Путина начало.

    • 6758 3797

      Путин не может сам и самолеты делать, и микросхемы клепать. Нужно желание людей двигаться вперед, что-то создавать своими руками и умом. А желания нет. Конкурс на инженерные специальности в ВУЗы по-прежнему значительно ниже, чем на юридические и экономические.
      Генерал без армии бой не выиграет, поэтому генералу остается только виртуозно избегать большого боя, сдавая лишь малые позиции. Идти на прорыв с армией офисных клерков-менеджеров с одной стороны и деградантов-алкашей с другой – дело заведомо проигрышное…

  • 75 68

    Да, раньше мы выпускали самолеты и летали, да так что весь мир нам только в рот заглядывал, а сей час только смеются. Обидно!

  • 8 12

    КБ «Сухой» всегда делало только военные самолёты, и автор прав в том, что деньги были отвлечены от тех кто делает пассажирские самолёты, где ранее работали настоящие специалисты(в частности “ТУ”). Это был реально распил средств и недоработанный, к сожалению, проект. Будем надеяться, что ошибки будут разобраны и в стране появится реально летающий самолёт.

    • 6758 3797

      SSJ-100 уже реально летал, причем здесь ошибки? Боинг тоже можно сбить или своровать, в конце концов. Причем здесь распил и КБ “Сухой”?

  • 100 13

    Я удивляюсь как до сих пор биомасса(люди эрефии) до сих пор не поняли, что страна настолько разосрана и развалена, что даже 1 всего один сраный самолёт не в состоянии построить сама и даже не сама но запустить его в воздух и то не способна. Спасибо колониальной администрации в кремле.

    • 8 12

      Уточнение, это был второй самолёт “Сухой SuperJet 100-95″ Бортовой №: 97004 . (Заводской номер 95004, т.е. вообще четвёртый).Первый, что должен был лететь на выставку сняли перед полётом из-за каких то неисправностей. Налетал около 400часов или 190циклов с 2009г (Эхо Москвы)

  • 86 95

    Ай, как не вовремя, Володеньке, это происшествие. Рейтинга и так нет, а тут еще это… Ждите теперь закрученных гаек и, летающих шапок- но только не правды!!!

  • 24 29

    Статья злая, но отчасти справедливая. Конкретно в том месте, где говорится про неспособность российской науки выдавать на гора технологии, конкурентоспособные на мировом рынке… Не факт, что страна, умеющая делать электрочайники, может делать самолёты. В России раньше могли. Конкуренция на мировом рынке была невысокой, и развитые страны выдавали примерно одинаковый продукт. Но сегодня, если сравнивать технику, выпускаемую в России, с техникой, выпускаемой, скажем, в Японии, Южной Корее или США, то факт отставания становится очевиден. Вспомните, к примеру, судно на подводных крыльях «Метеор». Гениальный (и это так) конструктор Ростислав Алексеев с идеей планирующего судна произвёл тогда фурор не только в СССР, но и в мире. Нигде не было ничего подобного! При скорости в 65-67 км/час «Метеор» брал на борт 120-150 человек (точную цифру не помню – менялась от модификации). И это было в 60-х годах прошлого века! Сегодня последние «Метеоры», выпущенные ещё году в 90-91, ходят по рекам Югры – и замены этим судам нет. Не могут современные конструкторы предложить даже что-то подобное по пассажировместимости, скорости, стоимости и затратам на обслуживание. А ведь с начала производства первого «Метеора» прошло 50 лет! Вдумайтесь в эту цифру! 50 лет… Производство «Метеоров» свернули в начале 90-х по банальной причине: старые специалисты, которые могли делать «Метеоры», попросту ушли – кто с работы, кто из жизни. А молодые «спецы», выпускаемые постперестроечными вузами, уже не могли выполнять столь сложную и высокоточную работу. И это не только в судостроении… В той же ситуации оказались авиастроение (где новые российские самолёты, подобные Як-40, Ту-134, «Антею»?), автостроение (мы классику перестали выпускать только в этом году!), приборостроение (у кого в кармане лежит отечественный телефон, а на кухне стоит отечественная микроволновка?) Россия, к сожалению, превращается в огромный сборочный цех, – хотя когда-то была огромным конструкторским бюро. Здесь собирают чайники из китайских деталей (этого хотели русские учёные, жившие до нас? чтобы мы стали сборщиками китайских чайников?), здесь делают дешёвую технику (высокоточную технику японцы и европейцы предпочитают собирать сами или в Китае). Словосочетание «отечественный товар» долго и нудно пытается отмыться от синонима «некачественный». Мы радуемся тому, что в России теперь собирают «Рено», – а в «Рено» радуются, что у них теперь есть рабы на производстве в России. Новой Ладе Приоре большинство предпочтёт подержанную японку. Из отечественного в моей квартире, пожалуй, только чебоксарские носки и помидоры с редькой в холодильнике. И квас на ядрёной русской закваске. В России почти не осталось ничего русского, кроме самих русских. И признать это, значит, сделать хоть и маленький, но верный шаг к величию страны, как бы пафосно это ни звучало. А потом надо просто встать и пойти учиться, работать на страну и для своего народа (а не просто «зашибать бабки» – это разные понятия). Возможно, лет через двадцать мы сможем уверенно закрепиться на мировом рынке. А пока мы находимся в положении человека, которому внезапно отшибло память: очнулись через 50 лет на кладбище космических кораблей… Вроде, понимаем, что сами их и строили, а вот как сделать ещё один – не помним.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru