Гибель летающего Ё-мобиля
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Автор – циничный подонок! В лучшем случае – офисный планктон-провокатор, неспособный сделать что-то сам, но умеющий гадить на чужую работу и тем живущий. Вполне понятно, что “катастрофа” была организована намеренно. Кстати, я вообще не уверен в том, что была катастрофа – сообщения про возможное похищение как-то очень быстро пропали из новостей (откуда вообще появилась эта далеко не тривиальная версия? просочилась инфо в первый момент?). Что там за останки показывают по ТВ – большой вопрос. Однако теперь всем выгоднее признать авиакатастрофу, нежели какие-либо другие версии, которые еще больше бьют по претижу РФ. А так все получат огромные страховые выплаты (обанкротят Росгосстрах)))) и скажут что-то типа “shit happens!” Большая политика, однако… Кстати, ВВП отказался от встречи в формате G8.
Хватит посыпать голову пеплом и причитать о том, какие мы все убогие и неспособные к творчеству и труду люди! Россиянам и ВВП в частности цинично плюнули в лицо этой диверсией. Да, надо признать, наши спецслужбы не доработали, по каким-то причинам пропустили подготовку мероприятия. Что ж, надо утереться, сделать выводы и двигаться дальше с удвоенной осторожностью и усердием. Враг силен, но все меняется, если двигаться в правильном направлении и уметь ждать.
А за то, что пишет автор, в военное время расстреливали. И это правильно. Потому что автор – враг, и вполне понятно, на чьей стороне он будет в случае открытого конфликта.
Слышь, ты, патриот в кавычках! А за то, что конструктора самолёт на 70% сделали из импортных железяк раньше расстреляли бы? Так кто враг?
Конструктора проектируют из того, что доступно. Невозможно ради одного проекта оживить всю цепочку ВПК бывшего СССР.
У конструкторов не стояло задачи сделать на 100% отечественный лайнер. Нужен был конкурентоспособный продукт. А степень локализации производства можно постепенно увеличивать при наличии портфеля заказов. Заявленное сотрудничество с Boeing (не знаю, в чем конкретно) в ходе работы над SSJ-100 напоминает дружбу СССР и Германии перед Великой Отечественной. Если заводите “дружбу” с англосаксами, надо быть бдительнее. Автор не представляет, каких колоссальных усилий стоит развивать что-то в России. И виновато в этом не только руководство. Саботаж, хамство, разгильдяйство и вопиющая некомпетентность идут с самого низа. К сожалению, сталкиваюсь с этим постоянно. Иногда начинаешь задумываться о том, что заставить таких людей что-то делать и бояться ответственности можно только в условиях “сталинизма”.
Участники программы Superjet 100[6]
Компания
Вклад в программу
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр)
Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант)
Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Разработка и производство двигателя SaM 146
Thales
Поставка авионики
Liebherr
Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty
Шасси
Intertechnique (Zodiac)
Топливная система
B/E Aerospace
Кислородная система, интерьер, двери
АэроСтайл
Интерьер кабины экипажа[7]
Autronics (Curtiss Wright)
Противопожарная система
Honeywell
Вспомогательная силовая установка
IPECO
Кресла экипажа
Parker Hannifin / Parker-Ermeto
Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS)
Hamilton Sundstrand
Система электроснабжения
Vibro-Meter
Датчики вибрации двигателя
Goodrich
Колёса, тормозная система
Sully
Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing)
Двери
ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород
Система кондиционирования воздуха
ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола
Молниезащита
Ульяновское КБ приборостроения
Концентратор данных
ВСМПО-АВИСМА
Титановые детали
ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород
Звенья подкосов шасси
ВАСО
Изделия из композитных материалов
АэроКомпозит
Композитное крыло
НАПО
Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение
КнААПО
Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки
Каменск-Уральский металлургический завод
Алюминиевые заготовки
Le Bosec
Система нанесения водоотталкивающего покрытия
ECE
Внешнее освещение
Dunlop
Шины
Air Cruisers
Аварийно-спасательное оборудование
Esterel Technologies
Дисплей кабины
Avibank Mfg. Inc.
Метизы
Teledyne Controls
Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец
ЦНТУ «Динамика»
Пилотажный стенд[8]
По мнению автора статьи, менеджмент – это самолёт, всё остальное – коврики.
Запрет России на международный рынок авиастроения идёт прежде всего от 5 колонны. Пример с Ту-204. Международный авиаперевозчик делает заказ на 10 самолётов. После закупки 4, Россия запрещает полёт этим самолётам над Россией, срывая продажу остальных самолётов.
Титановые узлы, а это не коврики для ног, для Боинга, Аэрбаса производят в России. У других стран нет таких технологий. Фирма Боинг, с самого начала открыла филиал конструкторского бюро в Москве, даже не спросив разрешения у автора заметки. А вот разрешение на производство чего-либо, получить невозможно. С 91 года пытаюсь получить разрешение на строительство небольшого “гаража” что бы можно было разрабатывать и собирать маленькие полезности. Чиновники, судьи, прокуратура, менты от наездов отстранились сразу, устраивают такие наезды, что дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. Причина – отказался уезжать работать за бугор.
Судя по описанию аварии – это чистой воды диверсия. В настоящее время уже есть такие технологии.
Кто то еще говорил,что этот самолет просчитан “суперкомпом”,так что прав был Иван Ефремов говоря,что компьютер-это только глупая железяка. Если кто ищет крайнего,так всегда начинайте с себя,вариант беспроигрышный в любом случае.
“Суперкомпом” сейчас просчитывается вся техника, так же как раньше просчитывалась “вручную”. Разницы никакой кроме удобства и скорости работы.
Что это за расчеты такие? С которыми управляемость у самолета,как у паровоза,врезался в скалу “лоб в лоб”.
Вы видели как он врезался? Или продолжаете верить картинкам из телевизора? Если и врезался, то явно не из-за просчетов в аэродинамике.
Пилотам можно было внедрить программу самоуничтожения. Сейчас это делается довольно быстро, в течении получаса. Забыли сколько высокопоставленных чиновников, удивительно в “нужный” момент кончали жизнь самоубийством.
Можно так же извне, вырубить всю авионику, сбить любым ПЗРК, например Stinger-ом, ослепить пилотов лазером, …
Или дать неверные данные о высоте полёта. Тем более что в той местности данные получаются с амеровских спутников. А свернуть в сторону, на такой скорости можно и просто не успеть сообразить.
Тема для размышления. Не так давно западные империалисты заявили, что международный авиарынок занят, и наш авиапром туда никто не допустит. Похоже, прогнозы сбываются.
автор ты гааандон..причем использованный
К сожалению, многие читатели непрочь посмаковать его содержимое… Вместо поддержки отечественных начинаний автор предлагает твердо уверить себя в том, что ничего сложнее гвоздя в России сделать нельзя. Предатель…
не хочу ввязиваться в полемику т.к. ни чего хорошего в этом не вижу – основная масса людей просто зомби – а автора статьи потдерживаю . как это не прискорбно , он наверное прав . яркий пример его правоты – у нас было мощное авиостроение и естественно 100% СВОИ разработки – зачем нам нужны были чужие дяди ? для всех задаю этот вопрос . надеюсь ответ найдёте в этой статье.
Для того, что бы официально давать взятку, без которой выход на международный рынок закрыт.
согласен с автором. тысячи технологий утрачены, их не восстановишь. у Путина другая миссия, тупо поставлять ресурсы на запад, туда же отправлять вырученные деньги, спасая европу. космос еще шевелится,пока американцы в нем заинтересованны, но и ему наверно не долго осталось…символичное для Путина начало.
Путин не может сам и самолеты делать, и микросхемы клепать. Нужно желание людей двигаться вперед, что-то создавать своими руками и умом. А желания нет. Конкурс на инженерные специальности в ВУЗы по-прежнему значительно ниже, чем на юридические и экономические.
Генерал без армии бой не выиграет, поэтому генералу остается только виртуозно избегать большого боя, сдавая лишь малые позиции. Идти на прорыв с армией офисных клерков-менеджеров с одной стороны и деградантов-алкашей с другой – дело заведомо проигрышное…
Да, раньше мы выпускали самолеты и летали, да так что весь мир нам только в рот заглядывал, а сей час только смеются. Обидно!
Ну, в рот тоже особо не заглядывали. У штатов и в Европе всегда были свои проекты на уровне…
КБ «Сухой» всегда делало только военные самолёты, и автор прав в том, что деньги были отвлечены от тех кто делает пассажирские самолёты, где ранее работали настоящие специалисты(в частности “ТУ”). Это был реально распил средств и недоработанный, к сожалению, проект. Будем надеяться, что ошибки будут разобраны и в стране появится реально летающий самолёт.
SSJ-100 уже реально летал, причем здесь ошибки? Боинг тоже можно сбить или своровать, в конце концов. Причем здесь распил и КБ “Сухой”?
Я удивляюсь как до сих пор биомасса(люди эрефии) до сих пор не поняли, что страна настолько разосрана и развалена, что даже 1 всего один сраный самолёт не в состоянии построить сама и даже не сама но запустить его в воздух и то не способна. Спасибо колониальной администрации в кремле.
Уточнение, это был второй самолёт “Сухой SuperJet 100-95″ Бортовой №: 97004 . (Заводской номер 95004, т.е. вообще четвёртый).Первый, что должен был лететь на выставку сняли перед полётом из-за каких то неисправностей. Налетал около 400часов или 190циклов с 2009г (Эхо Москвы)
Ай, как не вовремя, Володеньке, это происшествие. Рейтинга и так нет, а тут еще это… Ждите теперь закрученных гаек и, летающих шапок- но только не правды!!!
Статья злая, но отчасти справедливая. Конкретно в том месте, где говорится про неспособность российской науки выдавать на гора технологии, конкурентоспособные на мировом рынке… Не факт, что страна, умеющая делать электрочайники, может делать самолёты. В России раньше могли. Конкуренция на мировом рынке была невысокой, и развитые страны выдавали примерно одинаковый продукт. Но сегодня, если сравнивать технику, выпускаемую в России, с техникой, выпускаемой, скажем, в Японии, Южной Корее или США, то факт отставания становится очевиден. Вспомните, к примеру, судно на подводных крыльях «Метеор». Гениальный (и это так) конструктор Ростислав Алексеев с идеей планирующего судна произвёл тогда фурор не только в СССР, но и в мире. Нигде не было ничего подобного! При скорости в 65-67 км/час «Метеор» брал на борт 120-150 человек (точную цифру не помню – менялась от модификации). И это было в 60-х годах прошлого века! Сегодня последние «Метеоры», выпущенные ещё году в 90-91, ходят по рекам Югры – и замены этим судам нет. Не могут современные конструкторы предложить даже что-то подобное по пассажировместимости, скорости, стоимости и затратам на обслуживание. А ведь с начала производства первого «Метеора» прошло 50 лет! Вдумайтесь в эту цифру! 50 лет… Производство «Метеоров» свернули в начале 90-х по банальной причине: старые специалисты, которые могли делать «Метеоры», попросту ушли – кто с работы, кто из жизни. А молодые «спецы», выпускаемые постперестроечными вузами, уже не могли выполнять столь сложную и высокоточную работу. И это не только в судостроении… В той же ситуации оказались авиастроение (где новые российские самолёты, подобные Як-40, Ту-134, «Антею»?), автостроение (мы классику перестали выпускать только в этом году!), приборостроение (у кого в кармане лежит отечественный телефон, а на кухне стоит отечественная микроволновка?) Россия, к сожалению, превращается в огромный сборочный цех, – хотя когда-то была огромным конструкторским бюро. Здесь собирают чайники из китайских деталей (этого хотели русские учёные, жившие до нас? чтобы мы стали сборщиками китайских чайников?), здесь делают дешёвую технику (высокоточную технику японцы и европейцы предпочитают собирать сами или в Китае). Словосочетание «отечественный товар» долго и нудно пытается отмыться от синонима «некачественный». Мы радуемся тому, что в России теперь собирают «Рено», – а в «Рено» радуются, что у них теперь есть рабы на производстве в России. Новой Ладе Приоре большинство предпочтёт подержанную японку. Из отечественного в моей квартире, пожалуй, только чебоксарские носки и помидоры с редькой в холодильнике. И квас на ядрёной русской закваске. В России почти не осталось ничего русского, кроме самих русских. И признать это, значит, сделать хоть и маленький, но верный шаг к величию страны, как бы пафосно это ни звучало. А потом надо просто встать и пойти учиться, работать на страну и для своего народа (а не просто «зашибать бабки» – это разные понятия). Возможно, лет через двадцать мы сможем уверенно закрепиться на мировом рынке. А пока мы находимся в положении человека, которому внезапно отшибло память: очнулись через 50 лет на кладбище космических кораблей… Вроде, понимаем, что сами их и строили, а вот как сделать ещё один – не помним.