Спасем детей – спасем Россию!
21.12.2011 15:32 |
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/MTI5NjE0MTA3N18wM19iYXphcm55aV92LmpwZw==.jpgВладимир Базарный – ученый, врач, педагог, “Человек года в образовании-2000”.
«Без сомнения, заслуживает внимания, поддержки и распространения система академика Владимира Базарного» Олег Смолин. Заместитель председателя Комитета ГД РФ по образованию и науке «Наш современник, выдающийся ученый-физиолог, доктор медицинских наук Владимир Базарный вместе с коллегами разработал здоровье-сберегающую систему “Спасем детей – спасем Россию”. Свою Оренбургскую область, все школы избирательного округа и руководство региона я обеспечил информацией об этом проекте. Заинтересовался губернатор, Алексей Чернышев, законодательное собрание, начальник управления образования…» Владимир Волков Заместитель председателя Комитета ГД РФ по обороне Добавим, что и губернатор Ставрополья Александр Черногоров выступает за активное внедрение системы Базарного в образовательный процесс, а в Республике Коми многие школы и детсады давно уже по ней работают и дают прекрасные результаты.
- Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью, оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи… Питирим Сорокин писал: “Семейный тип отношений в человеческом сообществе – наивысший”. Семья – это не только первичная структурная составляющая любого государства (что само по себе имеет абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов. Люди уже издревле осознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за счет здоровых семейно-родовых древ, или, как сказали бы ученые, генеалогий. Люди знали: порча этих древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего народа.
Спросите благополучных, здоровых, добропорядочных, живущих в стабильной Германии молодых людей лет 30-35: почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то вразумительное: нельзя же всерьез принимать рассуждения о карьере, об удовольствиях свободной жизни, о том, что надо посмотреть мир, накопить денег… А в это же самое время в лагере чеченских беженцев справляют свадьбу. У молодых нет жилья – только закуток в палатке, смутное представление о том, где и когда они смогут стабильно работать, но то, что дети у них появятся в положенное природой время, можно не сомневаться. Если бы семьи сегодня распадались из-за материальных трудностей! Но все дело в том, что всегда беда, лишения только сплачивали и закаляли семейные коллективы. А сегодня стонут и плачут от брачных мук и бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч (!) социальных сирот, беспризорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении этой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни. А фактор жизни духовной не учитываем. Тем временем духовная пропасть от поколения к поколению растет все больше. К сожалению, нам, воспитанным на жестком материализме, тонкая вуаль межчеловеческих отношений порой уже недоступна. Да, причин современной трагедии семьи, а в итоге – народа и государства – очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая. Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и приобретение ими сугубо женских характеристик. - Совершенно верно. Такова уж наша природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, народ всегда выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа, мужеству наших мужчин. Все это сохранено в генетической памяти и мужчин, и женщин. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, к смелым и мужественным мужчинам. Это закон. Но: доминирующую роль в генофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней “рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себе не состоится. Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Раскрепощение мужских начал возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д. Беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В такой среде поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере. Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне – половой дифференциации и половой принадлежности. И “двигать”, “раскалывать” этот камень никому не должно быть позволено – ни школе, ни телевидению, ни лжеученым. В социальной жизни у нас появилась целая популяция мужчин (по анатомическом признаку) с так называемой сексуальной “поисковой” ориентацией. Их отличительная особенность – самоощущение в себе женского начала. А духовно-экологическую нишу мужественности стали занимать женщины с противоположными гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент – игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат… В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда уничтожено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом. - Да, к сожалению, это так. Дело в том, что для большинства женственных юношей и мужественных девушек их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью… - Признаться, меня поразили данные исследований девятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек с аномально-развитым тазом увеличилось на 71 %. И главное: у 96 % (!) девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу. Это же страшно! Какие семьи создадут в будущем эти мужчины?! Какие дети у них родятся?! - Такова действительность – мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни. Политики, да и многие медики, надеются, что проблему можно решить экономическими средствами. Да, деньги, здесь, как и везде, лишними не будут… Но те, кто уповают только на финансы, не учитывают одно “незначительное” обстоятельство: полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они “хроники”, то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком уровне развития медицины не родится здоровым. И скоро настанет время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больных и немощных. У нас практически не осталось времени, чтобы спастись! Счет идет на годы, десятилетия. Промедление – смерть. И в этих тяжелых условиях я не могу молчать! - Народная мудрость гласит: «От худого семени не жди доброго племени». - То есть отсталость развития, характеризующуюся сохранением у взрослого физических или психических черт ребенка… - Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ – это системное телесное, духовное недоразвитие. Это не раскрывшиеся, а в итоге усеченные и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность выпускников школ – это слабость волевой сферы, а в итоге – невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это – тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей – это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге – незащищенность от мириад вирусов и микробов. Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка. Это – смерть семьи и государства. - Да, вся эта трагедия разворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мы ни подходили к ней – она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного кропотливого и ежедневного оформления нравственной, психической и физической зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. А смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту?! Девочки на 2-3 года духовно и физически опережают в развитии сверстников. Наше “равноправное” образование привело к тому, что девочки невольно оказались духовными лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которых стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. - Но что же делать? - У нас осталась только одна надежда – школа. Вернее, вся система государственного образования, от детских садов до вузов. Эффективная, всеохватная система. Успешно решающая государственные задачи – для примера вспомним хотя бы инженерный бум сталинского времени. Именно через школу была сделана попытка, выражаясь словами Льва Толстого, “разжигания плотских страстей” – обучения по программам “безопасного секса”. Очевидно, что система образования может быть использована государством как инструмент более действенный, если перед школой поставить четкий социальный заказ. Не просто абстрактная “гармоничная” личность, информированная о противозачаточных средствах, но зрелые, здоровые люди, покидающие школьный порог с осознанным полоролевым поведением, с пониманием своих социальных ролей. Государство может и должно поставить перед отечественной системой образования именно такую задачу. Нужен четкий механизм государственного межведомственного управления воспроизводством нравственных, интеллектуальных и физических потенциалов подрастающих поколений. Необходимо объединить министерство образования с разрозненными Комитетами и комиссиями, имеющими отношение к проблемам семьи и детства, и на единой программной основе организовать Государственный Комитет воспроизводства семьи, гармоничного развития и обучения подрастающих поколений. Соответствующие комитеты было бы полезно организовать во всех субъектах Федерации. Такой Госкомитет выполнял бы четкий социальный заказ на конечный результат его деятельности: «Аттестат нравственной, творческой и физической зрелости» выпускников средних общеобразовательных школ. Все вопросы, касающиеся нравственного, творческого и физического развития подрастающего поколения следует законодательно вывести из-под так называемого сексопатологического «плюрализма». Любое нравственное растление в школе, через СМИ и другие явные и скрытые технологии нужно считать государственным преступлением против своего народа. Необходимо законодательно добиться, чтобы все важнейшие ключевые должности, имеющие отношение к образованию, здравоохранению и культуре (от министров до начальников отделов районного масштаба), принимались на конкурсно-программной основе с решающим словом широкой общественности. Думаю, что в Конституцию РФ необходимо внести следующие поправки:
Думаю, что только такими радикальными мерами мы можем остановить семейную драму России, разворачивающуюся ныне на наших глазах. - Владимир Филиппович, для всех этих шагов необходима та политическая воля, которую, если исходить из развернутой Вами теории, многие наши политические мужи (мужчины) уже растеряли? - Партии, претендующие на власть, должны официально заявить, что их конечной целью является радикальное исправление демографической ситуации, сложившейся в России в конце ХХ столетия, а также спасение и возрождение нравственных, творческих и физических потенциалов российского народа. Государственная Дума, Совет Федерации совместно с Правительством могут провести открытый гласный конкурс на общенациональную стратегическую программу «Нравственное, творческое и физическое развитие детей в системе дошкольно-школьного воспитания и обучения». Но по большему счету, спасение семьи, спасение родины нашей зависит сегодня от каждого взрослого думающего человека. И я призываю родителей, дедушек, бабушек – давайте всем миром будем бороться против беды. Повторял, повторяю и буду повторять: спасем детей – спасем Россию! Спасем мальчиков, сбережем мужчин – будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия – будет у нас крепкая семья. И родовое древо России, Родины нашей любимой, будет долго еще долго и счастливо шуметь над миром… Беседовала Лидия СЫЧЕВА |