Сатанизм в США
Сатанизм в США
Еще во время первой поездки по Америке я решил проникнуть в один из сатанинских темплов, о которых мне рассказывали монахи Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле.
О выходках сатанистов во время праздников Хэллоуина (31 октября) было известно всей округе. Сатанисты нападали на монахов, рисовали на асфальте и стенах монастыря цифры 666.
Попасть в сатанинский темпл мне удалось только во время четвертой поездки. Мои знакомые из правых объединений за приличные деньги организовали мне экскурсию наподобие тех, которые я совершал в масонские ложи, с полным соблюдением правил конспирации. Везли меня на эту экскурсию с завязанными глазами в машине с тонированными стеклами. Шум города сменился тишиной, в которой слышался только шум нашего автомобиля и очень редко — встречных. Какое-то время мы ехали в тишине. Машина остановилась. Раздался звук подъемного механизма, судя по всему, тяжелых ворот.
Мне разрешили снять повязку. Я огляделся. Мы находились в большом дворе. Вдоль высокой стены стояли около трех десятков автомобилей с номерами, заклеенными черной пленкой. Сидящий рядом человек достал запечатанный пакет, в котором находилась черная тряпичная маска с вырезом для глаз. На пиджак меня попросили надеть длинный черный плащ, застегивающийся на шее, с широким поясом.
Сопровождающий повел меня в здание, с виду напоминающее большой загородный дом. Меня привели в небольшую комнату, из которой шла лестница в подвал с высокими сводчатыми потолками. Несколько человек были одеты в такие же маски и плащи, как и я.
Большинство (около 20 человек) носили плащи-балахоны с каббалистическими знаками. Черные маски были с острыми вырезами. Царил полумрак. Большая часть присутствующих стояли «подковой» — судя по всему, рядовые члены, напротив них, «малой подковой», расположились шесть человек, одетых в более
нарядные, представительные балахоны. Слева и справа стояли жаровни, на которых курилась смесь серы и благовоний, дым от них уходил в вытяжку на потолке. Между большой и малой подковой было небольшое возвышение, на нем стояла тумба с изображением перевернутого креста. На возвышении, обтянутом красной тканью типа плюша, лежала молодая обнаженная женщина (как мне рассказывали специалисты — проститутка).
Глаза многих сатанистов из «большой подковы» неестественно блестели и выражали животный восторг. Похоже, что они находились под действием наркотиков.
Ритуал начал жрец, стоявший посередине «малой подковы». По его сигналу сатанисты начали движение цепочкой, медленно проходя через ширму, стоявшую в противоположном конце зала.
Жрец начал призывать сатану, произносить заклинания и повторять одни и те же слова. Длилось это не менее 30 минут. Затем «малая подкова» во главе со жрецом зашла за ширму, а «большая» продолжила заклинания, начатые жрецом.
Через несколько минут жрец вышел из-за ширмы, одетый уже в другой плащ, вышитый золотом, за ним проследовали его помощники с носилками, на которых стояла большая чаша, которую они все вместе водрузили на тумбу. Рядовые сатанисты из «большой подковы» с двух сторон подходили к сосуду, из которого жрец и его помощники разливали напиток в небольшие сосуды. Каждый подходивший выпивал напиток и возвращался на свое место. При этом все продолжали повторять ритмичные заклинания, темп которых все ускорялся.
На каком-то этапе жрец зашел за ширму и вернулся с петухом в руках, лапки которого крепко связаны. На глазах у всех он перерезал петуху горло, хлынувшую кровь он направил на лицо обнаженной женщины, а затем кинул зарезанного петуха в заранее заготовленный мешок, который его помощник тут же унес за ширму. Женщина привычным движением встала на колени, повернув свою попу жрецу, а он, накинув на это ее место свой широкий балахон, стал совершать ритмичные движения, имитируя половой акт. Длилось это минуту-полторы.
После жреца те же самые манипуляции с женщиной проделали сначала его помощники, а затем и члены «большой подковы ». Каждый накидывал на ее попу свободный плащ и совершал ритмичные движения. То ли от наркотиков, то ли от напитка из большого сосуда лица сатанистов выражали экстаз.
Как позднее мне пояснил один из исследователей сатанизма, тоже присутствовавший на подобном «действе», ритуал совокупления с женщиной были способны совершить не все сатанисты, даже с помощью наркотиков. Большинство терпело фиаско. И чтобы не смущать «братьев», жрецы разрешили им пользоваться широким плащом, под которым не видно, действительно ли сатанист совершает совокупление или только имитирует его в ритуальных целях. «Большая часть сатанистов, — объяснял мне тот же исследователь, — люди с аномальной психикой и импотенты». По рассказам одного старого сатаниста еще в начале ХХ века этот ритуал совершался открыто, чтобы все видели его результаты, и только после Второй мировой войны сатанисты стали накрываться плащами.
В подвале становилось все темнее. Наконец манипуляции с женщиной закончились. Она легла на спину, закрыв себя длинной тканью.
Наконец свет погас. Только жрец и его помощники стояли с тусклыми фонариками в руках.
В темноте снова стали повторяться монотонные фразы с именем сатаны. Затем сатанисты во главе со жрецом стали цепочной выходить через дверь, расположенную за ширмой.
Нас, гостей, вывели через ту же дверь, через которую мы вошли, и оставили в небольшой комнате, попросив подождать, пока не уедут «члены церкви сатаны». В углу стоял большой монитор, на котором шел фильм о «величии» сатаны, о том, что он самая значительная часть мироздания.
За стеной слышались звуки отъезжающих машин. Затем нас стали выводить по одному человеку. В машине снова заставили надеть повязку…
Американский исследователь сатанизма, с которым я впоследствии обсуждал эту «экскурсию», утверждал, что мне удалось побывать на самых «безобидных» ритуалах сатанистов. «Это у них своего рода театр для внешнего мира». Настоящие ритуалы совершаются в строжайшей тайне и узким кругом. На нем происходят человеческие жертвоприношения. Используют обычно детей. В 90-х годах в США ежегодно исчезали до 40 тыс. детей и
каждый год в этой стране находят 5 тыс. мертвых тел неопознанных детей. Среди американских проституток существует особый бизнес: некоторые из них служат своего рода инкубаторами младенцев, которых продают сатанистам для «черных месс» (в конце 90-х годов сатанисты платили за такого младенца 10–12 тыс. долл.).
Однако не только маленькие дети становились жертвами ритуальных убийств сатанистов. Американские дьяволопоклонники во время своих обрядов неоднократно убивали и уже взрослых людей. В 1986 году всю Америку потряс случай ритуального убийства А. Перри. Произошло это в мемориальной церкви Станфордского университета (Калифония). Убийство было совершено в алтарной части. Вокруг трупа сатанисты расставили свечи, над телом совершили надругательство. Полиции удалось установить только одного сатаниста-убийцу — Давида Берковича.
Я был в этой церкви, она достаточно вместительна, слабо освещена, имеет толстые стены — идеальное место для проведения «черных месс» и других сатанинских ритуалов. Так как эта церковь находится недалеко от Гуверовского института, в архиве которого я работал в 1996 и 1997 годах, мне удалось понаблюдать за некоторыми событиями, происходившими в ней. Церковь облюбовали содомиты: в ней регулярно протестантские священники
совершали обряд «венчания» геев и лесбиянок. Зрелище это достаточно живописное. Мне рассказывали, что на некоторые из таких «венчаний» съезжаются сотни содомитов из разных городов США. Совершая «венчание», священник стоит точно на том же месте, где случилось ритуальное убийство и надругательство.
Сегодня эта церковь, безусловно, стала одним из популярнейших мест посещения сатанистов и содомитов. По-видимому, не случайным был выбор учредителей церкви антихриста провести свою конференцию именно здесь. Подробнее об этом я расскажу в 53-й главе.
Самым знаменитым сатанистом XX века и основателем церкви сатаны был венгерский еврей Антон Лавей (род. в 1930 г.), «духовный» ученик А. Кроули. Как и его учитель, Лавей считал своей главной миссией уничтожение христианства.
Основываясь на писаниях Кроули, Лавей составил две настольные книги каждого современного сатаниста — «Сатанинскую библию» и «Сатанинский ритуал». В 1966 году Лавей объявил себя создателем церкви сатаны. В январе 1967 года он провел первое сатанинское «венчание», в июне — сатанинское «крещение», а в декабре — похороны.
Все это происходило публично. Крупнейшие американские газеты подробно освещали сатанинские действа.
«Венчание» совершал Верховный жрец сатаны А. Лавей в первой сатанинской церкви Сан-Франциско. В церемонии, кроме Лавея, участвовали еще 30 князей тьмы. С такой же широкой рекламой прошли похороны некоего Э. Ольсена, моряка, завещавшего похоронить его по сатанинскому ритуалу. Сатанинское «отпевание» произошло в той же первой сатанинской церкви Сан-Франциско, а затем тело с военно-морскими почестями предали земле.
В марте 1970 года церковь сатаны была принята в Национальный совет церквей США. При Пентагоне наряду с другими конфессиями был представлен главный капеллан церкви сатаны, под руководством которого в вооруженных силах США служило около сотни капелланов-сатанистов.
Для своих последователей Лавей сформулировал девять главных принципов:
1) сатана предлагает потворство плотским желаниям вместо ограничения!
2) сатана предлагает полнокровную жизнь вместо одухотворенных мечтаний!
3) сатана предлагает совершенную мудрость вместо ханжеского самообмана!
4) сатана предлагает доброту по отношению к достойным вместо бессмысленной любви к неблагодарным!
5) сатана предлагает право мести вместо принципа всепрощенчества!
6) сатана предлагает ответственность в отношении ответственных людей вместо заботы о психических вампирах!
7) сатана представляет человека как обычную разновидность животного, чье поведение порой лучше, но, как правило, хуже поведения животных, которые ходят на четырех лапах. По причине своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» он стал наиболее жестоким из всех существующих животных!
сатана разрешает все так называемые грехи, поскольку они дают физическое, чувственное и эмоциональное удовлетворение!
9) сатана всегда был лучшим другом Церкви, поскольку благодаря ему на протяжении многих лет ей было чем заниматься!
Американский священник Джеффри Стеффон, специально изучавший сатанизм, считает, что есть семь уровней приближения к сатане. На первом находятся те, кто занимается гаданием и простыми формами традиционной магии. К этой группе относятся и те, кто время от времени занимается спиритизмом.
Ко второму Стеффон относит тех, кто испытывает пристрастие к спиритическим сеансам, алкоголю, наркотикам и музыке в стиле «тяжелый рок». Часть представителей этой группы читают книги типа «Сатанинской библии» и «Сатанинских ритуалов», а иногда даже пытаются совершить какие-либо из этих ритуалов.
На третьем — самозваные сатанинские группы, лидерами которых становятся люди вроде Кроули и Лавея. У многих людей возникает связь с такого рода группами в результате употребления наркотиков и участия в оргиях. Подростков на такие собрания приглашают взрослые сатанисты. В каждой группе формируется своя система верований и обрядов, как правило соответствующая интересам данной группы.
Четвертый уровень объединяет сатанистов, которые являются членами «церкви сатаны», «Храма Сеты» и других подобных организаций. «Церковь сатаны» очень тщательно изучает тех, кто хочет присоединиться к ней. Главным религиозным обрядом у сатанистов является «черная месса». Сатанисты, находящиеся на четвертом уровне, несут ответственность за распространение сочинений по оккультизму, предназначенных для молодых людей.
Пятый уровень составляют сатанисты hard-core («крепкого ядра»). Они практикуют сатанинские ритуалы, включающие в себя жертвоприношения (в том числе человеческие). В настоящее время сатанисты hard-core действуют тайно и доказать их существование очень трудно. К этому же уровню сатанизма относятся тайные группы, включающие в себя представителей разных поколений. Члены этих групп совершают сатанинские ритуалы, акты насилия в отношении детей, отдают своих детей в обмен на наркотики, приносят в жертву животных и людей.
Сатанистов шестого уровня называют адептами. «Они способны видеть сатану и общаться с ним, а также обладают властью над мелкими бесами».
Высшие сатанисты именуются иллюминатами, «чистыми почитателями сатаны». Они полностью отдают свою волю и душу сатане.
Главный темпл «церкви сатаны» в США 70–80-х годов находился на улице Калифорнии в Сан-Франциско. Внешне он представляет собой небольшой черный дом с остроконечной крышей, обнесенный высоким проволочным забором. В нем, собственно, и служил Верховный жрец сатанизма А. Лавей. Возле этого сатанинского темпла я побывал в середине 90-х годов. Попытки собрать какие-либо сведения о нем у окрестных жителей оказались безуспешными. Все как один отказывались говорить на эту тему. Особый ужас мои вопросы вызвали у работников маленькой парикмахерской, примыкающей к изгороди темпла сатаны. Однажды у ворот этого капища мне удалось поговорить с человеком, своим обликом напоминающим настоящего сатаниста. Он неохотно сообщил мне, что сатанинский темпл якобы уже не действует. Позднее мне удалось узнать, что действительно главный сатанинский темпл переехал в Лос-Анджелес, но и старый тоже продолжал свою службу сатане. По рассказам очевидцев, ранее причастных к сатанизму, под домом на улице Калифорнии
существует глубокий и широкий подвал с колоннами и сатанинским «алтарем» посредине. Именно в этом подвале примерно раз в месяц, а также по сатанинским праздникам проходят «черные мессы». Ее участники приходят поодиночке, оставляя свои машины за два-три квартала от этого места. Впрочем,
сегодня номер телефона сатанинского темпла можно узнать в любой телефонной кабинке Сан-Франциско, Нью-Йорка, ЛосАнджелеса. Я сам убедился в этом, открыв телефонную книжку в Сан-Франциско. «По данным исследователя сатанизма Дж. Бреннана, в США существуют около 8 тыс. «собраний» сатанистов, объединяющих около 100 тыс. сатанистов. Американские сатанисты имеют множество филиалов своих организаций в большинстве стран Западной Европы, Латинской Америки, а также в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
Особое внимание сатанисты уделяют молодежи. Сатанинские вожаки долго присматриваются к той или иной кандидатуре, потом знакомятся с ней, не сообщая о своей принадлежности к секте сатанистов.
Как в свое время розенкрейцеры, сатанисты обещают молодежи необычайную силу, сексуальные наслаждения, богатство и славу.
Для большей части молодых людей своего рода введением в сатанизм является праздник «Хэллоуин», представляющий собой древний обряд поклонения повелителю смерти сатане. Во время этого праздника почти все население США участвует в обрядах, имитирующих шествие мертвецов в погребальных одеждах, просящих подаяние. Во время обряда «Trick or track» («Пакость или подарок») американцы совершают приношение душам мертвых, связанных с сатаной. Недаром американская церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен свидетельствовать о власти сатаны в мире.
В большинстве сатанинских сект рок-музыка (особенно «тяжелый рок») является своего рода прелюдией ритуала поклонения сатане, заигрывания с сатаной, призывания сатаны. Став одной из главных составляющих масс-культуры Запада, она под водительством иудейских вождей стала мощным средством разрушения христианского сознания. Основоположник рока Э. Пресли гордился своей принадлежностью к иудаизму и радовался своей «особой миссии по разрушению христианства».
Наркоман и содомит Пресли, по мнению христиан, видевших его концерты, представлял собой «ярко выраженный тип сатаниста ». Как отмечал исследователь сатанизма Джон Тодд, «все посвящаемые дьяволу пластинки (рок-музыки) одинаковы. Используется чувство ритма, которое развивается соответственно движениям при сексуальном акте. Внезапно человеком овладевает чувство, будто он впал в бешенство, которое часто приводит к истерике… Если молодые люди определенное время подвергаются действию этих звуков, то у них возникает состояние депрессии, возбуждения, жажда агрессии.
Тот, кто запасется терпением, чтобы разобрать тексты песен, быстро придет к выводу, что они, как правило, однообразны:сопротивление родителям, обществу, всему существующему. Раскрепощение всех сексуальных влечений в человеке является необходимым условием создания состояния анархии, которая, в свою очередь, способствует установлению всемирного господства сатанизма». Рок-певцы в некоторых своих песенках открыто боготворили
сатану. Так, Джон Леннон обращался к антихристу со словами: «Освободи людей сейчас, сделай это, сделай это сейчас, мы пойманы руками в воздухе… Мы хотим кричать тебе молитву: освободи же людей… 666 твое имя».
Сатанинско-мистическая литература в сегодняшнем мире уже не ограничивается упомянутыми мной выше «произведениями» писателей вроде Кроули или Лавея. Кроме них есть большое число сатанинских книг, более «утонченных», читаемых преимущественно интеллигенцией. Среди авторов этих книг — широкий спектр имен: от К. Кастаньеды, Г. Майринка, Умберто Эко и Кристофера Фаулера до Стивена Кинга, Артура Кларка и даже русского писателя Даниила Андреева.
В США труды этих сатанистов были изданы миллионными тиражами, в том числе и в формате «покит бук», книг, которые удобно носить с собой и читать в транспорте или на прогулке. Часть этих изданий была субсидирована американским правительством. Сатанинское движение почти всегда имело негласную поддержку со стороны американских президентов-масонов, а начиная с президента Рейгана, эта поддержка приобрела открытый характер. Рейган публично признал «важную роль сатанизма в современной американской жизни» и предложил необходимость учитывать интересы этой части избирателей. Администрация Рейгана приняла ряд важных решений, расширяющих их права:
—не допускать нарушения прав сатанистов при приеме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты;
—привлекать к консультированию президента и правительственных органов «ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов»;
—не допускать в государственных документах и материалах слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов.
Американская печать оценила новую политику Рейгана в отношении сатанистов как прагматический шаг к расширению его влияния на общество. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Как сообщалось, во время «Хэллоуина» четверо из них от радости напились и, раздевшись, танцевали прямо на столе.
Все американские президенты после Рейгана уже официально привлекали к государственному консультированию оккультистов различных специальностей.
Новейшие сатанинские веяния коснулись не только американского правительства, но и крупнейших корпораций. На одном из телешоу американского телеведущего Фила Донахью выступили руководители корпорации «Проктер энд Гэмбл». Они сообщили телезрителям, что являются последователями церкви сатаны и отчисляют на ее поддержку часть своей прибыли.
На вопрос Донахью, а не боятся ли руководители корпорации повредить таким признанием своему бизнесу, сатанисты ответили: «В Соединенных Штатах нет столько христиан, чтобы причинить нам вред (дословно — чтобы сделать иначе)». Совершенно очевидно, что руководители «Проктер энд Гэмбл» были твердо уверены, что большая часть населения США так или иначе симпатизирует сатанизму.
Православные священники, с которыми мне приходилось часто встречаться в Америке, рассказывали, что после Второй мировой войны, а особенно с 60-х годов, сатанисты решили взять половое воспитание молодежи в свои руки. «Через секс мы завладеем их душой», — заявлял глава сатанистов Лавей. Так называемая сексуальная революция была развернута по инициативе церкви сатаны. Крупнейшие американские корпорации вроде «Проктер энд Гэмбл» вложили в эту революцию сотни миллионов долларов.
Инициированная сатанистами сексуальная революция освободила западный мир от «христианских предрассудков», предоставив полную свободу для разврата и содомитства. После двух тысячелетий христианской этики современное население США
в отношениях между мужчинами и женщинами вернулось к первобытному состоянию с ранней половой жизнью и массовыми изнасилованиями.
Как в первобытной орде, половая жизнь в современной Америке начинается с 10–12 лет. Причем, по данным ФБР, четвертая часть всех девочек до 12 лет подвергается изнасилованию. По принуждению вступают в сексуальную жизнь 38% девочек, достигших 13-летнего возраста, а 70% были жертвами попыток изнасилования.
Изнасилование среди молодежи является массовым явлением. Из 500 тыс. женщин, ежегодно насилуемых в США, 75% — девочки и девушки до 21 года. С начала сексуальной революции коэффициент изнасилований (число изнасилований на тысячу женщин) в США возрос в семь раз.
Для молодых американцев «половое воспитание» начинается с просмотра порнофильмов, в которых «играют» напичканные наркотиками и специальными препаратами порно-«актеры». Затем некоторые пытаются повторить увиденное на экране. К 15–16 годам многие мальчики и девочки напрактиковались в «сексе » так, что их уже не удовлетворяют его традиционные («дедовские», как они говорят) формы, их тянет к различным извращениям, коллективным «формам», оральному сексу, содомитству и др. К 20 годам многие меняют сексуальную ориентацию, т. е. становятся гомосексуалистами (например, в США до 20–25% всех мужчин) или бисексуалами (готовыми заниматься сексом с обоими полами), а некоторые с помощью хирургической операции меняют свой пол. Миллионы девушек, чтобы предаваться сексу без проблем, подвергают себя стерилизации и уже не могут иметь детей.
К 25–30 годам чуть ли не половина мужчин становится импотентами и извращенцами, а значительная часть женщин — мастурбантами, получая половое удовлетворение с помощью искусственных приспособлений, купленных в секс-шопе. Большая часть мужчин и женщин уже не желают иметь детей, многие девушки предпочитают воспитать единственного ребенка вне брака. Полная свобода абортов и широкое распространение противозачаточных средств не стимулируют супружеские пары к продолжению человеческого рода.
«Мы, американцы, — откровенничал один молодой человек, — помешались на сексе не от необходимости, а от закомплексованности и жадности. Мы относимся к сексу как к автомобилю и дому, желая, чтобы он был у нас, «как у Джонсов», а то и лучше. Но Джонсы, с которых мы берем пример, — это не реальные люди, а киногерои и спортивные звезды. Поскольку до них нам не дотянуться, мы онанируем, прикидываемся ими».
Западные психиатры рассказывают о любопытном явлении, которое они называют «симптомом проститутки». Суть его состоит в том, что значительная часть женщин в западных странах с детства воспитывается с сознанием допустимости иметь многих партнеров по полу, постоянно меняя мужчин (хотя, конечно, и не все так поступают). По мере роста числа партнеров происходит притупление полового чувства, и такие женщины, как наркоманки, для удовлетворения ищут каждый раз все более острый вариант полового контакта. На мужчин они уже смотрят как профессиональные проститутки. Нормальная семейная жизнь для них недоступна. Интересы семьи, детей, мужа отодвигаются на второй план, а на первый выходит зацикленность на собственных сексуальных переживаниях. Неудачи в поисках идеального партнера они компенсируют онанизмом.
Выражение полового чувства в современной Америке, по мнению психологов, находится в рамках между мастурбацией и проституцией. Дар Божий — половая любовь, выстраданная человечеством и достигшая совершенства в несравненных образцах человеческого возвышения и самоотдачи, сводится к примитивному сексу «по-собачьи» (часто со случайными партнерами) или онанизму. Видеомагнитофонная культура Запада создала сотни миллионов мастурбантов, одним своим существованием оскорбляющих Божественную и человеческую природу.
Проституция в Америке развивается постоянно, но не только вширь общества, но и в глубь души. Девочки с 13–15 лет в силу «свободы сексуальной жизни», сведения полового чувства к половому акту теряют способность к реальному наслаждению глубиной и богатством отношений мужчины и женщины. Для них любовь почти не существует, а сводится к стандартным стереотипам, вне которых господствуют цинизм и разочарование. Они лишены возможности любить. Их жизнь бедна, сера и безлика.
Логика развития американского общества низвела высокое чувство любви к примитивному механизму получения полового удовлетворения. В сегодняшнем западном мире женщина и женское тело рассматриваются как объект потребления и товар. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть два десятка наиболее популярных голливудских фильмов или рекламных клипов. Как признают западные исследователи, в общей шкале потребительских ценностей американского мужчины обладание красивым женским телом находится на одном из престижных мест наряду с обладанием машиной, квартирой или загородным домом.
Превращение высокого чувства любви в примитивный и вместе с тем извращенный (по форме) «секс» отражало закономерный переход от христианской цивилизации к иудейско-масонской. Как справедливо отмечал видный деятель порнографического бизнеса, основатель журнала «Плейбой» Х. Хефнер, «в начале 60-х годов мой журнал перестал быть только изданием, а стал образом жизни, которым восхищались во всем мире».
Одним из страшных результатов сексуальной революции, совершенной сатанистами, стало широчайшее распространение содомитства — тягчайшее преступление перед Богом и природой человека.
После проведения сексуальной революции и широкой пропаганды содомитства доля геев и лесбиянок возросла в 2,5–3 раза, т. е. достигла 25–30% взрослого населения. Если же сюда добавить американцев, хоть один раз занимавшихся содомитством, то эта цифра достигнет не менее 40% населения Америки.
В Нью-Йорке возникает Фронт освобождения сексуальных меньшинств, ставший главным штабом по проведению сексуальной революции в части пропаганды и насаждения содомитства. Акции содомитов приобретали откровенно воинственный характер. Так, летом 1969 года в нью-йоркском кафе «Стонуолл Инн» геи и лесбиянки подняли «восстание» против полиции и всех, кто выступал против них. Преступники избивали полицейских, поджигали дома. В «восстании» участвовали более 2 тыс. содомитов из Нью-Йорка и его окрестностей. С этого времени содомиты начали диктовать свои условия властям. Геи и лесбиянки не только получили все юридические права, но и особую защиту от «предрассудков»: американское законодательство запретило не только противодействовать, но даже протестовать против деятельности содомитов.
Содомитство стало образом жизни большей части Америки. Ее символ сегодня — еврейская актриса, лесбиянка Мадонна (настоящее имя Л. Чикконе). Трудно найти такое сочетание пошлости, безвкусицы и демонстративной распущенности, на которых она, собственно, и сделала свою карьеру. Перед лицом всей Америки эта содомитка постоянно занимается надругательством над Христианской Церковью, кощунственно манипулируя крестом между ног. Объявив себя бисексуальной, американская порнозвезда делает деньги, занимаясь содомитством прямо на сцене, участвует в пансексуальных оргиях, мастурбируя перед глазами зрителей. Вот пример одного, может быть, не самого вызывающего шоу содомитки Мадонны, на которое были приглашены 2 тыс. человек и которое по каналам телевидения смотрела «вся Америка». На первом этаже в бело-розовом сиянии зала блестели ягодицами молодые мужчины, самые сокровенные места были чуть прикрыты кожаными ремнями. Они производили сексуальные телодвижения и при этом были прикованы цепями к потолку и стенам.
Посредине зала возвышались три помоста. На каждом танцевали, а скорее, складывали в танце эротические «поэмы» негритянки в обрезанных шортах, прозрачных накидках и армейских ботинках. Здесь же на огромном экране «крутили» новое видео певицы под названием «Эротика»: обнаженная Мадонна раскачивалась в гамаке, купалась в океане, играла с подругами.
Около 10 часов приехала сама Мадонна. Платье фасона XVIII века с «откровенным» декольте, туфли на огромной платформе, две косы, собранные в узлы на макушке. Содомитка напоминала маленькую девочку. Эскорт двинулся на второй этаж, прошел через залы и остановился у помоста, где молодому человеку накалывали татуировку на половой член. Мадонна приблизилась к юноше, вынула двадцатидолларовую купюру. «Можно мне иметь от тебя ребенка?» — со смехом спросила она. Визит был непродолжительным, и через полчаса содомитка покинула созданное для нее «поле чудес».
В 80–90-х годах в Америке становятся модными содомитские свадьбы. Тысячи геев и лесбиянок заключают законные «однополые браки», в некоторых штатах им предоставляется преимущество в усыновлении детей.
Содомитские лидеры потребовали, чтобы такие браки освящались церковью. Робкие протесты некоторой части христианских священников были быстро подавлены с помощью властей.
Первыми на требования содомитов откликнулись иудеи. Реформатские синагоги без особых формальностей «освящали» браки гомосексуалистов и лесбиянок. Для того чтобы развеять сомнение некоторых колеблющихся раввинов, в 1996 году в Филадельфии собралась Центральная конференция раввинов реформатских синагог (всего 1750 раввинов) и официально одобрила содомитские свадьбы. «Решение конференции, — заявил раввин А. Кролов из синагоги Эммануэль в Вистфилде (Нью-Джерси), — имеет обязательный характер».
Содомитство было также одобрено многими «христианскими » церквами США, и, в частности, лютеранами, кальвинистами, евангелистами, а также епископальной церковью, унитариями и методистами.
Летом 1997 года содомиты всего мира отмечали столетие организованного содомитского движения, увенчавшегося победой над христианскими «предрассудками». В течение почти четырех месяцев содомиты проводили массовые мероприятия на главных улицах Сан-Франциско, которые были увешаны флагами «радуга » геев и лесбиянок. Эти флаги всегда висят на домах, в которых живут содомиты. В районе Кастро (Сан-Франциско) целые улицы принадлежат содомитам. Здесь же находятся места их развлечений: рестораны, кафе, притоны. В некоторых из них я побывал, испытывая чувство, что общаюсь с нелюдями, существами с другой планеты.
Содомитские «праздники» отмечались в концертных залах, культурных центрах, библиотеках и музеях.
«Культурная программа» торжеств была организована и финансировалась содомитскими и еврейскими организациями: Центром гомосексуалистов и лесбиянок Сан-Франциско, Гёте Институтом, Гарвей Милк Институтом, Центром Холокоста Северной Калифорнии, Комитетом по проведению фестивалей еврейских фильмов.
«Культурная программа», в частности, включала:
—цикл лекций по истории и практике гомосексуализма и лесбиянства в библиотеке Гёте Института и главной библиотеке города;
—концерты хоров геев и лесбиянок в Большом зале масонского темпла Калифорнии;
—показ классических фильмов о жизни геев и лесбиянок в кинотеатрах города;
—проведение конкурсного фестиваля содомитских фильмов в главном кинотеатре содомитов в районе Кастро;
—открытие Музея сексологии имени Магнуса Хиршфельда. Вход в музей — 35 долларов, посреди большого зала помост, вокруг него на специальных ложах возлежат посетители, которым подносят пряные возбуждающие яства и напитки, на помосте разыгрываются картины «сексуальных игр» людей различных «сексуальных ориентаций». К залу примыкают комнатки с большими кроватями, куда посетители уводят (за особую плату) понравившийся им «экспонат».
Кульминацией содомитских торжеств стал Большой гей-парад по главным улицам международной столицы содомитов. Как раз в это время я находился в Сан-Франциско и стал свидетелем настоящего сатанинского зрелища, образы которого как будто сошли с фантасмагорических «Капричос» Гойи. Никогда не мог себе представить, что подобное можно увидеть наяву.
Хотя гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года (этот был 27-м), все жители говорили, что такого еще не видели. По официальным данным, в содомитском шабаше участвовало от 500 до 700 тыс. человек с 10 утра до 6 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им зевак. Я вышел на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако уже всюду деловито суетились геи и лесбиянки, подготавливавшие технику, транспаранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки. Первое, что сразу же поражало, — это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги — десятки миллионов долларов.
Большой гей-парад открыл мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувствованными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер.
Парад открыли 200 пар обнаженных по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки. Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая на заднем сиденье каждого мотоцикла лесбиянка пригоршнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками.
Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно «подружки» мужского пола, сидевшие на задних сиденьях.
За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах.
На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов; как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги.
Не переставая играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами.
После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей по улице пошли выстроенные в ряды нескончаемые колонны пеших содомитов и прочих извращенцев.
Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты.
С небольшой заминкой за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами — мужчинами и женщинами. На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака.
Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов — японцев, китайцев, корейцев. За ними потянулись колонны лиц и организаций в поддержку содомитов. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки. Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций. Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США.
Отдельными колоннами прошли бисексуалы и транссексуалы, а за ними — вновь различные организации в поддержку содомитов.
Яркую картину представляла большая колонна, на транспаранте которой было написано: «Иудеи в поддержку геев и лесбиянок». Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним.
Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов — от телевидения, от футболистов, от летчиков и многих других. Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы — транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов. Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет
епископ Свинг, инициатор церкви антихриста, о деятельности которой я еще расскажу. За епископалами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа:
«Бог — гей», «Бог любит всех своих детей».
Источник http://newspark.net.ua/
Пиз@#!$дец, не поеду я в америка!