СЕМАНТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ СЛАВЯНСКИХ СКАЗОК Часть 2
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Побольше такой информации!!! Познавательно и Интересно!!! Спасибо!!!Почему коменты никто не пишет???? Русичи – Славяне где ваши мнения?
“Брахман отправляет своего ученика на десять лет в поле, чтобы он постиг Веды от животных и птиц” – я весьма удивлён этим, потому, что сам детство так провёл, лазая в траве, слушая сверчков, наблюдая за пауками, птицами. Накопленный опыт весьма немал. Так, мне лет 10 было, когда я понял, что занесённые в Красную книгу жуки-носороги далеко не редки, просто по-настоящему мало кто знает, где и по каким признакам можно их найти. Теперь сам удивляюсь, как мне хватало терпения разглядеть весной среди колючих веток шиповника маленького 5-мм богомола. Со временем увлечения сменились, но все, что я узнал по-прежнему помню. То есть, я хочу сказать, что это наполнение свободного времени для ребёнка гораздо лучше, чем мотаться без дела, сидеть за ящиком с кнопками или курить. Может, оно тоже меняет мировоззрение.
После того, как я прочитала книгу С.Жарниковой “Золотая нить”, здесь и читать нечего, весьма поверхностная информация.