Игры. За что их любят?
В данной статье будут разобраны несколько параметров эпохальных игр от Blizzard: “WarCraft 3 TFT”, “StarCraft 2” и “World of WarCraft”. Статья, возможно, станет для вас ответом на вопросы «почему вы играете?», «почему порой трудно остановиться?» и «почему вообще вы полюбили StarCraft или две другие игры от «Метелицы»? Для начала нужно согласиться с двумя основными фактами игровой индустрии: игровая зависимость существует; разработчикам игр выгодна такая зависимость среди игроков. Надеюсь, никто не станет спорить с двумя вышесказанными фразами, поэтому останавливаться на этом не будем, ибо сама статья нацелена на вычисление «откуда у зависимости ноги растут», а также на методы вызывания этой зависимости. Итак, сейчас вы узнаете о таких методах, о которых если и говорили, то соединить всё в единое целое – не соединили. Однако это сумели сделать разработчики игр, в частности, ребята из компании Blizzard, чьими детищами являются такие игры, как WC3, WoW и SС2, две последние из которых стоят на особом счету у компании. Мною были изучены такие вопросы, как влияние цветов...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Игровая зависимость существует и разработчикам игр выгодна такая зависимость среди игроков.
2. Разработчики Blizzard, создавая игры, используют определенные цвета и музыку, чтобы манипулировать психикой игроков.
3. Природные цвета (коричневый, зеленый, синий) оказывают успокаивающее воздействие на сознание, что позволяет разработчикам получить доступ к подсознанию.
4. Игроки, будучи сосредоточенными на игровой деятельности, не осознают общий фон и, следовательно, становятся более восприимчивыми к агрессивной информации в игре.
5. Разрушительное поведение в играх может накапливаться в подсознании и вызывать зависимость, которая проявляется в реальной жизни.
6. Особенно подвержены рискам подростки с неокрепшей психикой, которые могут неверно интерпретировать виртуальный опыт.
7. Разработчики, стремясь к прибыли, вносят в игры опасные элементы, создавая "биороботов" среди молодежи.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что игровой процесс, особенно в играх от Blizzard, формирует зависимость и агрессивное поведение у игроков через манипуляцию психикой с использованием цветов и звуков. Это имеет серьезные последствия для молодежи, которая может труднее адаптироваться к реальности.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют некоторым аспектам современной дискуссии о видеоиграх, однако они полны обобщений и фактических неточностей. Научные исследования показывают, что не все игроки становятся зависимыми или агрессивными, и влияние игр на психику многообразно. Рассуждения о "биороботах" из-за игр больше относятся к конспирологическим теориям, нежели к научным фактам. Очевидно, что необходимо подходить к вопросу взвешенно и учитывать множество факторов, включая индивидуальные особенности игроков.
Это полная ерунда. Что бы убить в реале, нужно нечто большее, чем кликнуть мышкой.
Много есть статей и материалов и даже книг на самые различные темы и нигде никогда автор не берет на себя роль носителя истины, т.к. последняя “всегда конкретна в данном месте и в данное время”. Критиковать можно что угодно, и большинство этого “что угодно” нужно критиковать и размазывать.
Но данная статья есть “размышлением”, “поразкидованием мозгов”, и, кстате, на близкую множеству людей тему. Не стоит тут кому-то что-то доказывать, а просто дополните, или, если сможете, поддайте реальной критике, – хотя здесь оно этого не стоит, т.к. вы тратите свое время. Прочитали, подумали, прикинули, приняли-не-приняли (правило ПППП или 4П, – шутка).