Зазнобин В.М.
https://pandoraopen.ru/wp-content/uploads/autors/zaznobin.gif
Зазнобин Владимир Михайлович
Вице-президент Фонда концептуальных технологий
Мы никуда не уйдем от проблем глобализации, как бы аккуратно здесь ни старались их обходить. Глобализация — процесс объективный в смысле концентрации производительных сил общества, но концепция управления этим процессом — субъективна. А поскольку в мире существует несколько региональных цивилизаций, то нужно, обсуждая цели Шанхайской организации сотрудничества, все-таки определить, какая концепция глобализации сейчас доминирует в глобальном сообществе.
Способы объединения или разъединения народов могут быть очень разными — от идеологий до тех же наркотрафика и нелегальной торговли оружием, которые тоже представляют собой способы объединения.
Существует евроатлантическая цивилизация, к которой принадлежат Европа и Соединенные Штаты. По какой концепции она управляется? Вообще концепцию можно определить по культуре, которая вторична по отношению к концепции. Условно назовем эту концепцию библейской. Но сейчас мир стоит перед угрозой столкновения цивилизаций.
Россия находится как бы сразу в двух цивилизациях — на Западе и на Востоке. За свою историю она сумела интегрировать самые разные этносы, религиозные системы и культурные традиции.
В ШОС тоже входят страны с различной культурой и религиозными воззрениями — здесь и конфуцианство, и буддизм, и индуизм, и христианство, и ислам, причем в нескольких разновидностях. Как же преодолеть мировоззренческие разногласия?
ШОС как организация появилась не случайно. К середине XX столетия в России сменилась логика социального поведения. Частота смены поколений — постоянная за всю историю человечества, за столетие сменяют друг друга 4-5 поколений. А вот частота смены технологий — непостоянная, это переменная. За время «жизни» одних технологий в основных отраслях жизнедеятельности общества сменялось много поколений людей. Скажем, период существования технологий строительства египетских пирамид насчитывал многие века. Затем количество технологий начало возрастать, а время их «жизни» уменьшалось. И наступил момент, когда частота сменяемости технологий и поколений совпали. Это совпадение пришлось на первую половину XX столетия. Оно выразилось в революциях по всему миру. Не только в России, но и в Китае, Индии, Мексике, Германии. Плюс к этому — две мировые войны.
Изменение «эталонных частот» биологического и социального времени, когда частота обновления поколений и технологий совпали, и определяет логику поведения общества и в России, и в Индии, и в Китае — везде. Это пока не все осознают, но молодежь уже очень остро чувствует. Теперь нужно совершено другое образование, в центре которого — не фактология, а методология освоения новых знаний, соответствующего новой логике социального поведения.
Зазнобин В.М.
Записи семинаров и выступлений с представителем авторского коллектива КОБ. Все выступления независимы друг от друга и большинство из них подразумевают, как минимум, понимание общих положений концепции.
Качество записей варьируется от очень плохого до хорошего. Некоторые видеозаписи пережаты с более целесообразной компрессией.
Мб |
Скачать с:
|
||||
|
678 | narod | |||
|
668 | narod | |||
|
603 | narod | |||
|
632 | narod | |||
|
560 | narod | |||
|
616 | narod | |||
|
661 | narod | |||
|
688 | narod | |||
|
384 | narod | |||
|
133 | narod | |||
|
141 | narod | |||
|
540 | narod | |||
|
692 | narod | |||
|
84.1 | narod | |||
|
140 | narod | |||
|
168 | narod | |||
|
163 | narod | |||
|
299 | narod | |||
|
116 | narod | |||
|
180 | narod | |||
|
127 | narod | |||
|
687 | narod | |||
|
484 | narod | |||
|
30.5 | narod | |||
|
118 | narod | |||
|
129 | narod | |||
|
138 | narod | |||
|
135 | narod | |||
|
696 | narod | |||
|
223 | narod | |||
|
265 | narod | |||
|
224 | narod | |||
|
98.9 | narod | |||
|
901 | narod | |||
|
904 | narod | |||
|
257 | narod | |||
|
280 | narod | |||
|
256 | narod | |||
|
150 | narod | |||
|
237 | narod | |||
|
187 | narod | |||
|
75.9 | narod | |||
|
175 | narod | |||
|
238 | narod | |||
|
268 | narod | |||
|
222 | narod | |||
|
265 | narod | |||
|
368 | narod | |||
|
381 | narod | |||
|
182 | narod | |||
|
19.9 | narod | |||
|
1.05 Гб: | narod | |||
|
189 | narod | |||
|
354 | narod | |||
|
330 | narod | |||
|
274 | narod |
Видеозаписи учебных занятий по Достаточно Общей Теории Управления:
|
223
|
narod |
|
238
|
narod |
|
240
|
narod |
|
229
|
narod |
Аудиозаписи учебных занятий по Достаточно Общей Теории Управления:
|
17.9 | narod |
|
19.1 | narod |
|
19.2 | narod |
|
18.4 | narod |
Аудио (подчёркнуты записи, не имеющие аналога в видео):
|
469 | narod |
|
37.2 | narod |
|
41.7 | narod |
|
20.6 | narod |
|
24.2 | narod |
|
25.4 | narod |
|
30.7 | narod |
|
30.4 | narod |
|
26.4 | narod |
|
23.2 | narod |
|
16.6 | narod |
|
40.2 | narod |
|
42.4 | narod |
|
42.1 | narod |
|
29.7 | narod |
|
4.77 | narod |
|
21.4 | narod |
|
9.14 | narod |
|
3.95 | narod |
|
936 Кб: | narod |
|
7.57 | narod |
|
27.1 | narod |
|
4.98 | narod |
|
3.45 | narod |
|
23.5 | narod |
|
17 | narod |
|
15 | narod |
|
21.4 | narod |
|
8.08 | narod |
|
18.7 | narod |
|
10.5 | narod |
|
30.3 | narod |
|
22.5 | narod |
|
30 | narod |
|
22.8 | narod |
|
12.7 | narod |
|
21.3 | narod |
|
34.9 | narod |
|
35.5 | narod |
|
23.6 | narod |
|
18.3 | narod |
|
13.5 | narod |
|
16.1 | narod |
|
11.5 | narod |
|
17.8 | narod |
|
21.5 | narod |
|
27.6 | narod |
|
28.3 | narod |
|
6.72 | narod |
|
25.5 | narod |
|
18.2 | narod |
|
1.2 | narod |
|
35.1 | narod |
|
40.3 | narod |
|
43.2 | narod |
|
42.4 | narod |
|
17.6 | narod |
|
21.4 | narod |
|
25.3 | narod |
|
21.3 | narod |
|
9.35 | narod |
|
31 | narod |
|
31.6 | narod |
|
18.2 | narod |
|
21.4 | narod |
|
21.4 | narod |
|
26.5 | narod |
|
19.6 | narod |
|
20.9 | narod |
|
3.29 | narod |
|
19.3 | narod |
|
23.5 | narod |
|
26.4 | narod |
|
23.1 | narod |
|
24.8 | narod |
|
27.5 | narod |
|
28 | narod |
|
32.3 | narod |
|
35.8 | narod |
|
38.4 | narod |
|
31.4 | narod |
|
28.4 | narod |
|
28.9 | narod |
|
29.3 | narod |
См.также: Методологические семинары на основе КОБ
Зазнобин В.М. | Ефимов В.А. | Петров К.П. |