Царева Г.И. – Растление
Всей своей мощью секскультура вторгается в нашу жизнь, в наши чувства и мысли. Со всех сторон на нас надвигается вал секса. Трудно сохранить чистоту в условиях духовной анархии и наступления западной антикультуры. В России после принятия программы «Планирования семьи» заболеваемость подростков венерическими болезнями увеличилась в 50 раз. Возникла эпидемия сифилиса. Среди детей рост заболеваемости этой болезнью составил 43,6 %. Каждый пятый случай выявления сифилиса и каждый третий гонореи – у подростков до 17 лет. Вот еще статистика: 1. В Год более 3 тыс. российских школьниц моложе 14 лет делают аборт. 2. После 14 лет 15 % школьниц делают 1 аборт; 6 % – два и более. 3, Из всех легальных абортов 8,6 % делают девушки моложе 20 лет; из всех нелегальных их доля составляет 13,2 %. 4. 25 % школьниц в возрасте 15-18 лет имеют одного и более партнеров. Однако, после разоблачения программы «Планирования семьи», дело на этом не кончилось. Вопреки логике министерство издает приказ «Об утверждении Примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся», в котором валеологический подход является центральным звеном. Для нейтрализации сопротивления родителей выбран другой подход – медицинский , оздоровительного характера. Теперь валеология прячется за ширму здорового образа жизни или ОБЖ, уроки здоровья и гигиены. Сексология внедряется в различные школьные предметы, вплоть до биологии и литературы. Вслед за странными уроками по умыванию, чистке зубов и стрижке ногтей разговор всегда заходит «про это». Недопустимо, чтобы школа стала местом растления детей. (скачать)
ч.1
ч.2
ч.3
ч.4
ч.5
ч.6
Комментарий редакции
Редактировать
1. Секс-культура активно и настойчиво вторгается в жизнь общества, оказывая влияние на чувства и мысли людей.
2. В России наблюдается рост заболеваемости венерическими болезнями у подростков после введения программы Планирования семьи, в частности сифилисом.
3. Статистика говорит о высоком количестве абортов среди школьниц и подростков, что свидетельствует о проблемах в подростковой сексуальной жизни.
4. Министерство образования пытается скрыть свои действия по внедрению сексологии в школу, маскируя это под программы, направленные на укрепление здоровья.
5. Школа не должна становиться местом растления детей, что вызывает озабоченность среди родителей и общества.
Вывод:
По мнению автора, присутствие секс-культуры в образовательном процессе и жизни подростков представляет серьезную угрозу для их здоровья и моральной целостности. Автор призывает к более строгому контролю за программами сексуального образования в российских школах, чтобы избежать дальнейшего растления молодежи.
Вывод редакции:
Тезисы автора, выражающие обеспокоенность по поводу сексуализации молодого поколения и динамики здоровья подростков, затрагивают важные социальные вопросы. Однако утверждения о "растлении" и тенденциях в системе образования могут быть преувеличены и не всегда соответствуют данным научным исследованиям. Программы сексуального образования, проводимые в других странах, часто имеют положительный эффект на здоровье молодежи и не ведут к негативным последствиям, что ставит под сомнение выводы автора о вреде секс-культуры.