Китай стал владельцем морского флота № 1
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/Sueyoshi_ship_tablet_of_1633.jpg
Китай стал владельцем морского флота № 1
Китай стал владельцем морского флота № 1 в мире благодаря "мощному производству, устойчивой торговле и финансовой поддержке"
Китай обогнал Грецию как крупнейшего в мире владельца морского флота по валовой вместимости (GT), сообщил в субботу глобальный поставщик информации о судоходстве Clarksons Research.
Греция удерживала эту позицию в течение десятилетия, но позиция Китая как мирового производственного центра, его устойчивая торговля грузами и мощная финансовая поддержка судоходного сектора вывели его на первое место в отрасли, считают аналитики.
Последние рейтинги Clarksons Research показали, что флот, принадлежащий Китаю, составляет 249,2 млн. тонн. Греция заняла второе место с 249 млн. тонн, а Япония – третье с 181 млн. тонн.
Эксперты заявили, что эти рейтинги соответствуют ожиданиям, учитывая сохраняющийся статус Китая как крупного производственного центра и другие положительные факторы.
"Судоходная отрасль Китая постоянно развивается и наша роль крупнейшего в мире производственного центра остаётся неизменной. Эти факторы способствуют высокому рейтингу", – заявил в интервью Global Times в воскресенье генеральный секретарь Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности Ли Яньцин.
В течение первой половины 2023 года китайские верфи построили 21,13 миллиона тонн дедвейта (DWT) новых судов, что на 14,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило в июле Министерство промышленности и информационных технологий.
Объем новых заказов составил 37,67 млн. тонн, увеличившись на 67,7 процента, а объем заказов в наличии составил 123,77 млн. тонн, увеличившись на 20,5 процента. Все эти показатели обеспечили Китаю первое место в мире.
"По мере расширения флота Китая потребность в новых судах, естественно, возрастает… наша судостроительная промышленность полностью способна удовлетворить внутренний спрос и более 70 процентов наших новых заказов поступает из зарубежных стран", – сказал Ли.
За лидерством по размеру флота стоит тот факт, что лидирующие позиции Китая в мировой экономике и мировой торговле остаются устойчивыми.
"Экономическое влияние Китая в мире растет, а торговля стала важным фактором роста судоходных мощностей", – сообщил Global Times в воскресенье источник в отрасли на условиях анонимности.
Постоянный рост импорта сыпучих грузов Китаем и устойчивый высокий спрос на контейнерные грузы на экспорт способствовали быстрому расширению флота страны в области судов для перевозки сыпучих грузов и контейнеровозов, сообщает The insider.
Мощная поддержка со стороны финансового сектора Китая также способствовала развитию судоходной отрасли, особенно с точки зрения лизинговых компаний.
Хотя строительство морского флота в Китае достигло замечательных результатов, всё ещё существуют некоторые недостатки.
Например, хотя Китай удерживает лидерство по общему тоннажу, с точки зрения DWT наибольшая доля по-прежнему принадлежит Греции, сообщил Global Times в воскресенье Сюй Кай, директор по информационным технологиям Шанхайского международного института судоходства, добавив, что это может быть в первую очередь связано с более высокой долей контейнерных судов в китайском флоте.
https://www.globaltimes.cn/page/202308/1296184.shtml – оригинал на английском
https://t.me/murrrzio/2441 – цинк
Китай стал владельцем морского флота № 1
Китай стал владельцем морского флота № 1 в мире благодаря "мощному производству, устойчивой торговле и финансовой поддержке"
Китай обогнал Грецию как крупнейшего в мире владельца морского флота по валовой вместимости (GT), сообщил в субботу глобальный поставщик информации о судоходстве Clarksons Research.
Греция удерживала эту позицию в течение десятилетия, но позиция Китая как мирового производственного центра, его устойчивая торговля грузами и мощная финансовая поддержка судоходного сектора вывели его на первое место в отрасли, считают аналитики.
Последние рейтинги Clarksons Research показали, что флот, принадлежащий Китаю, составляет 249,2 млн. тонн. Греция заняла второе место с 249 млн. тонн, а Япония – третье с 181 млн. тонн.
Эксперты заявили, что эти рейтинги соответствуют ожиданиям, учитывая сохраняющийся статус Китая как крупного производственного центра и другие положительные факторы.
"Судоходная отрасль Китая постоянно развивается и наша роль крупнейшего в мире производственного центра остаётся неизменной. Эти факторы способствуют высокому рейтингу", – заявил в интервью Global Times в воскресенье генеральный секретарь Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности Ли Яньцин.
В течение первой половины 2023 года китайские верфи построили 21,13 миллиона тонн дедвейта (DWT) новых судов, что на 14,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило в июле Министерство промышленности и информационных технологий.
Объем новых заказов составил 37,67 млн. тонн, увеличившись на 67,7 процента, а объем заказов в наличии составил 123,77 млн. тонн, увеличившись на 20,5 процента. Все эти показатели обеспечили Китаю первое место в мире.
"По мере расширения флота Китая потребность в новых судах, естественно, возрастает… наша судостроительная промышленность полностью способна удовлетворить внутренний спрос и более 70 процентов наших новых заказов поступает из зарубежных стран", – сказал Ли.
За лидерством по размеру флота стоит тот факт, что лидирующие позиции Китая в мировой экономике и мировой торговле остаются устойчивыми.
"Экономическое влияние Китая в мире растет, а торговля стала важным фактором роста судоходных мощностей", – сообщил Global Times в воскресенье источник в отрасли на условиях анонимности.
Постоянный рост импорта сыпучих грузов Китаем и устойчивый высокий спрос на контейнерные грузы на экспорт способствовали быстрому расширению флота страны в области судов для перевозки сыпучих грузов и контейнеровозов, сообщает The insider.
Мощная поддержка со стороны финансового сектора Китая также способствовала развитию судоходной отрасли, особенно с точки зрения лизинговых компаний.
Хотя строительство морского флота в Китае достигло замечательных результатов, всё ещё существуют некоторые недостатки.
Например, хотя Китай удерживает лидерство по общему тоннажу, с точки зрения DWT наибольшая доля по-прежнему принадлежит Греции, сообщил Global Times в воскресенье Сюй Кай, директор по информационным технологиям Шанхайского международного института судоходства, добавив, что это может быть в первую очередь связано с более высокой долей контейнерных судов в китайском флоте.
https://www.globaltimes.cn/page/202308/1296184.shtml – оригинал на английском
https://t.me/murrrzio/2441 – цинк
Поделиться:
Записи на схожие темы
Был Запад и США.Теперь Китай.Что изменилось.Это их План.Запад ,как и Украина самоубились ,отказавшись добровольно от всего достигнутого за счет работы с Россией(её использования).Чем они отличаются от укров ,Штольц от Зели..Тем ,что Германия будет убывать медленно и не сгинет совсем?
“китайские технологии — те же европейские импортированные для экспорта, так что все уже давно на них пересели, только шильдики европейские были
так что изменилась только валюта сделок — с доллара или евро на юань
перспективы экономики вполне удовлетворительные, с уверенным ростом без бумов и спадов — на фоне жесткого кризиса и на Западе, и как следствие падения западного спроса — на Востоке (менее жесткого за счет роста в России, ЮВА, Индии и Африке)
да, будем закупать китайские сервера и автокомплекты, потому что смысла самим вкладываться в технологии прошлых поколений нет — нужно развивать свои новейшие. Хотя импортозамещение для нужд государства уже идет и ускорится, в том числе за счет закупки технологических линий
назначение президентом РАН руководителя зеленоградского научного центра микроэлектроники говорит само за себя — это главное направление технологического развития, а уж создать на этой основе свои жоповозки, собрать из унифицированных запчастей, производимых сейчас по всему миру — не проблема
сейчас на повестке глобальная регионализация, когда в каждом мировом полюсе будет создана для начала демонополизация критического для этого региона импорта, а затем и его импортозамещение. Однако России придется выступить для Азии, Африки и ЛатАмерики гарантом демонополизации в части обороны, энергии и продовольствия, возможно — услуг космической связи и т.п.
п.с. Будушее прекрасно -но с душком ..Хотя бы не навязывают убийство детей ,требуя их лишать пола..Чтобы сделать карьеру..