Китай стал владельцем морского флота № 1

278 1
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/Sueyoshi_ship_tablet_of_1633.jpg
Китай стал владельцем морского флота № 1

Китай стал владельцем морского флота № 1 в мире благодаря "мощному производству, устойчивой торговле и финансовой поддержке"

Китай обогнал Грецию как крупнейшего в мире владельца морского флота по валовой вместимости (GT), сообщил в субботу глобальный поставщик информации о судоходстве Clarksons Research.

Греция удерживала эту позицию в течение десятилетия, но позиция Китая как мирового производственного центра, его устойчивая торговля грузами и мощная финансовая поддержка судоходного сектора вывели его на первое место в отрасли, считают аналитики.

Последние рейтинги Clarksons Research показали, что флот, принадлежащий Китаю, составляет 249,2 млн. тонн. Греция заняла второе место с 249 млн. тонн, а Япония – третье с 181 млн. тонн.

Эксперты заявили, что эти рейтинги соответствуют ожиданиям, учитывая сохраняющийся статус Китая как крупного производственного центра и другие положительные факторы.

"Судоходная отрасль Китая постоянно развивается и наша роль крупнейшего в мире производственного центра остаётся неизменной. Эти факторы способствуют высокому рейтингу", – заявил в интервью Global Times в воскресенье генеральный секретарь Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности Ли Яньцин.

В течение первой половины 2023 года китайские верфи построили 21,13 миллиона тонн дедвейта (DWT) новых судов, что на 14,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило в июле Министерство промышленности и информационных технологий.

Объем новых заказов составил 37,67 млн. тонн, увеличившись на 67,7 процента, а объем заказов в наличии составил 123,77 млн. тонн, увеличившись на 20,5 процента. Все эти показатели обеспечили Китаю первое место в мире.

"По мере расширения флота Китая потребность в новых судах, естественно, возрастает… наша судостроительная промышленность полностью способна удовлетворить внутренний спрос и более 70 процентов наших новых заказов поступает из зарубежных стран", – сказал Ли.

За лидерством по размеру флота стоит тот факт, что лидирующие позиции Китая в мировой экономике и мировой торговле остаются устойчивыми.

"Экономическое влияние Китая в мире растет, а торговля стала важным фактором роста судоходных мощностей", – сообщил Global Times в воскресенье источник в отрасли на условиях анонимности.

Постоянный рост импорта сыпучих грузов Китаем и устойчивый высокий спрос на контейнерные грузы на экспорт способствовали быстрому расширению флота страны в области судов для перевозки сыпучих грузов и контейнеровозов, сообщает The insider.

Мощная поддержка со стороны финансового сектора Китая также способствовала развитию судоходной отрасли, особенно с точки зрения лизинговых компаний.

Хотя строительство морского флота в Китае достигло замечательных результатов, всё ещё существуют некоторые недостатки.

Например, хотя Китай удерживает лидерство по общему тоннажу, с точки зрения DWT наибольшая доля по-прежнему принадлежит Греции, сообщил Global Times в воскресенье Сюй Кай, директор по информационным технологиям Шанхайского международного института судоходства, добавив, что это может быть в первую очередь связано с более высокой долей контейнерных судов в китайском флоте.

https://www.globaltimes.cn/page/202308/1296184.shtml – оригинал на английском
https://t.me/murrrzio/2441 – цинк

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 32764 27894

    Был Запад и США.Теперь Китай.Что изменилось.Это их План.Запад ,как и Украина самоубились ,отказавшись добровольно от всего достигнутого за счет работы с Россией(её использования).Чем они отличаются от укров ,Штольц от Зели..Тем ,что Германия будет убывать медленно и не сгинет совсем?
    “китайские технологии — те же европейские импортированные для экспорта, так что все уже давно на них пересели, только шильдики европейские были

    так что изменилась только валюта сделок — с доллара или евро на юань

    перспективы экономики вполне удовлетворительные, с уверенным ростом без бумов и спадов — на фоне жесткого кризиса и на Западе, и как следствие падения западного спроса — на Востоке (менее жесткого за счет роста в России, ЮВА, Индии и Африке)

    да, будем закупать китайские сервера и автокомплекты, потому что смысла самим вкладываться в технологии прошлых поколений нет — нужно развивать свои новейшие. Хотя импортозамещение для нужд государства уже идет и ускорится, в том числе за счет закупки технологических линий

    назначение президентом РАН руководителя зеленоградского научного центра микроэлектроники говорит само за себя — это главное направление технологического развития, а уж создать на этой основе свои жоповозки, собрать из унифицированных запчастей, производимых сейчас по всему миру — не проблема

    сейчас на повестке глобальная регионализация, когда в каждом мировом полюсе будет создана для начала демонополизация критического для этого региона импорта, а затем и его импортозамещение. Однако России придется выступить для Азии, Африки и ЛатАмерики гарантом демонополизации в части обороны, энергии и продовольствия, возможно — услуг космической связи и т.п.
    п.с. Будушее прекрасно -но с душком ..Хотя бы не навязывают убийство детей ,требуя их лишать пола..Чтобы сделать карьеру..

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)