Артековцы создадут город будущего
Финалисты олимпиады «Арт-Успех» в «Артеке» вовсютрудятся над созданием города будущего. Они тщательно продумывают, каким станет его внешний облик, в чем будет его уникальность и какие элементы цифровизации будет включать. Несмотря на то, что конкурс для детей, условия – вполне «взрослые»: каждый проект должен быть детально проработан. Для этого ребята будут делать скетч-рисунки города, проектировать 3D-модель из картона и перенесут макет в цифровой формат при помощи графического редактора. В конце им предстоит защитить свой проект – прямо как с дипломной работой.
Всего в мероприятии принимают участие 142 школьника, из которых получилось 11 команд. В Международном детском центре всегда тщательно подходят к организации и создают максимально комфортные условия для детей. Например, команды разбиты на подгруппы, с каждой из которых работают эксперты – директора и педагоги «Центра детско-юношеского творчества», молодежного клуба «Метеор», детского технопарка «Кванториум» и Dиджитал Академии Альметьевск из Республики Татарстан.
Нахождение здесь, в кругу лучших из лучших, уже само по себе мотивирует на новые свершения. Активная мозговая деятельность требует качественного питания, которому в Стране Детства отводится особая роль. Над разработкой меню для детей работает целая команда профессионалов: нутрициологи, диетологи и технологи. Их задача – просчитать, сколько белков, жиров и углеводов нужно съедать ребятам в день, чтобы оставаться бодрыми и активными. Готовят для артековцевпрофессиональные повара комбината питания. Именно они отвечают за то, чтобы еда получалась не только полезной, но еще и вкусной. И, судя по отзывам самих школьников, у них это прекрасно получается.
Многие недооценивают влияние питания на общее состояние человека. А ведь от него зависит не только здоровье, но и настроение ребенка. Поскольку в МДЦ ребята придерживаются правильного питания, они всегда готовы участвовать в разных конкурсах и могут проявить себя в полной мере. На «Арт-Успехе», например, дети крайне увлечены процессом. Они с воодушевлением творят и создают макеты урбанистических объектов, проектируют проекты городских построек из прикладных материалов, создают VR объекты. Право голоса есть у всех – каждый участник команды вносит своё видение и нацелен на результат. А ребята, которые освоили работу в графических программах, уже направили готовые разработки на экспертную оценку.
По итогам защиты проектов будет выявлен победитель Олимпиады – лучшая школа, которую наградят 29 ноября на торжественной церемонии закрытия.
Комментарий редакции
1. Финалисты олимпиады Арт-Успех в Артеке разрабатывают проекты города будущего, проявляя творческий подход и оригинальность.
2. Каждый проект обязательно проходит детальную проработку, включая скетч-рисунки, модели и цифровые форматы.
3. Участников на протяжении конкурса поддерживают эксперты из разных организаций, что создает комфортные условия для работы.
4. Питание играет важную роль в поддержании активности и здоровья участников, и его разработка осуществляется профессионалами.
5. Процесс создания проектов мотивирует детей благодаря возможности работать в команде и предлагать свои идеи, что способствует личностному росту.
6. По итогам олимпиады будет определена "лучшая школа", что подчеркивает соревновательный аспект и достижение команды.
Вывод:
Автор подчеркивает значимость творческой активности и условий для работы детей в проекте города будущего в Артеке. Успех ребят не только зависит от их таланта, но и от качественной поддержки в виде питания и экспертов, что в итоге позволяет им максимально раскрыть свой потенциал.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в рамках образовательного и творческого процесса для детей. Конкурс помогает развивать их креативные навыки и командную работу, а внимание к питанию подтверждает современный подход к здоровью и подготовке в образовательных учреждениях. Статья иллюстрирует позитивный опыт организации подобных мероприятий.
Уж сколько лет стоит Артек, столько и дети фантазируют над тем, как будет выглядеть жизнь в будущем. Почему не сравнивают предложенные варианты из разных десятилетий?
Вот почему в наших школах у детей такого нет, по сравнению с американскими, где, например, школьникам могут поручить создать проект улучшения городской среды? Это хорошо развивает пространственное мышление, учит решать задачи в комплексе и взаимосвязи с окружающей обстановкой.
Вроде, такие юные, а задания – совсем как для взрослых. Как справляются с такими интеллектуальными нагрузками? Питание, похоже, действительно помогает.
Их дома не кормят. За еду стараются.