«Давосская повестка дня 2021», выступление В.В. Путина: оглашения и умолчания (4/4)

884 1

«О текущем моменте» № 1 (141), февраль 2021 года

Заключение

Следует признать, что жизнь людей подчинена объективным закономерностям, которые можно объединить в шесть групп:

1. Общебиосферные, регулирующие: 1) взаимодействие биосферы и Космоса, 2) формирование биоценозов и 3) взаимодействие биологических видов друг с другом.

2. Специфически видовы́е, биологические (анатомо-физиологические и психологические) закономерности, регулирующие жизнь человечества как биологического вида.

3. Религиозно-ноосферные, нравственно-этические по их существу закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли. И вопреки мнению многих закономерности этой категории выходят за пределы человеческого общества, а этика, диктуемая с иерархически более высоких уровней в организации разного рода систем, существующих во Вседержительности Божией, — обязательна для иерархически низших уровней и отступление от её норм наказуемо (т.е. В.И. Вернадский, П.Т. де Шарден, святые всех конфессий не бредили, а взаимодействовали с одним из аспектов объективной реальности; бредят те, кто отрицает ноосферу и Вседержительность Божию как реально действующие факторы бытия).

4. Социокультурные. Культура является информационно-алгоритмической системой и она вариативна (как по целям, так и по способам их достижения), в силу чего существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость и развитие общества в преемственности поколений, а их нарушение способно привести к его исчезновению в течение жизни нескольких поколений под воздействием деградационных процессов. Поэтому культуру в политике следует рассматривать двояко взаимосвязанно:


  • как инструмент управления обществом и средство его самоуправления;


  • как объект программирования в целях обеспечения в дальнейшем желательного самоуправления общества и управления им.


5. Финансово-экономические закономерности, предопределяющие как развитие общественно-экономических формаций, так и их деградацию и крах.


6. Объективные закономерности управления, единые для всех процессов управления, будь то езда малыша на трёхколёсном велосипеде под контролем взрослых либо комплексный проект, осуществляемый несколькими государствами на принципах частно-государственного партнёрства.

Принцип юриспруденции и правоприменительной практики: Незнание законов не освобождает от ответственности. Но он охватывает и воздействие объективных закономерностей всех шести выше названных групп на людей персонально, на культурно своеобразные общества.


  • Отрицать наличие и действие объективных закономерностей — идиотизм.


  • Не знать их — невежество, опасное для окружающих и потомков тем более, если невежественны и слабоумны представители власти.


  • Поэтому объективные закономерности надо знать и видеть их проявления в жизни для того, чтобы уметь на них опираться в политике, в работе, в службе, в семейной и в личной жизни.


Культура это — вся информация и алгоритмика (знания и навыки), которые передаются от поколения к поколению в готовом к употреблению виде помимо генетического механизма биологического вида30.

Управленчески состоятельная типология культур и субкультур основывается на трёх характеристических признаках, которые культурологи научного официоза РАН в упор не видят.

Эти характеристические признаки сведены в таблицу «Типология культур и субкультур», представленную ниже. В столбце «Варианты» этой таблицы — идеал, который должен быть реализован человечеством, т.е. всеми народами, выделен жирным; все прочие варианты так или иначе порочны и создают проблемы для общества вплоть до самоубийственных.

Управленчески состоятельная типология культур и субкультур

№№ п.п.

Характеристические
признаки

Варианты

Отношение к познавательно-творческому потенциалу личности.


  • Безразличное.


  • Подавить у всех.


  • Подавить у большинства, но в той или иной мере31 реализовать у тех или иных меньшинств.


  • Обеспечить развитие всех и каждого: творческий потенциал каждого — общенародное достояние.


Отношение к совести и стыду.32


  • Подавить у всех (все должны быть просто законопослушными автоматами).


  • Все обязаны нести совесть и стыд на протяжении всей жизни (без совести и стыда индивид — человекообразная нелюдь, но не человек).


Отношение к воле, как к способности личности подчинять самого себя и течение событий вокруг осознанной целесообразности.


  • Подавить у всех.


  • Подавить у большинства и выстроить иерархию «права на волю» как права подчинять себе волю других на тех или иных принципах, соответственно иерархии обобщённых средств управления / оружия.


  • Воля должна быть развита у всех, и у каждого она должна быть подчинена диктатуре его совести и должна реализовывать творческий потенциал — это ЧЕЛОВЕК в полноте достоинства.


Если в индивиде нет хотя бы какого-то одного из трёх названных качеств, на которых строится представленная выше типология культур33, на протяжении взрослой жизни или в какие-то её периоды (при исполнении служебных обязанностей, в том числе34), то он достоинством человека не обладает в принципе; либо же утрачивает его на какие-то периоды времени, и оказывается в пределах действия Божиего попущения другим злоупотреблять в отношении него своими возможностями. Это касается не только людей персонально, включая и самых «высокочтимых», но и социальных групп и культурно своеобразных обществ, которые характеризуются статистиками распределения индивидов по вариантам реализации в конкретном обществе (социальной группе) каждого из трёх названных характеристических признаков.

И если с этой типологией культур соотносить исторически сложившиеся культуры народов России, то вывод неизбежен: тяжёлая история нашей страны не беспричинна, в настоящем и будущем у страны много проблем, которые необходимо разрешить по возможности в кратчайшие сроки.

* * *

Положение дел России и тенденции дальнейшего социально-стихийного течения событий в русле исторически сложившейся психодинамики общества реально таковы, что в будущем будет плохо в силу прогрессирующего коллапса традиционных общественных институтов35. В таких условиях светлое будущее возможно, но не как продукт тупости и безвольно-автоматического поведения в рамках принципа «я как все нормальные люди», свойственного большинству на основе стадно-стайных инстинктов, выражающих животное начало; и не как плод успешного бунта невежества, слабоумия36 и злоупотреблений толпы подвластного «простонародья» против невежества, слабоумия и злоупотреблений «элитарно»-корпоративной государственной и бизнес-власти.

Надо понимать, что «Человек разумный» — в аспекте его животного начала — стадно-стайная обезьяна. И соответственно, будучи биологически «слабо вооружённым» видом, «Человек разумный» несёт и весьма «слабенькую» «врождённую мораль», доходящую до вседозволенности, типичную для всех стадно-стайных обезьян, а также — и весь остальной комплекс инстинктивных программ, ориентированных на воспроизводство в преемственности поколений стада-стаи, предельно эффективной в смысле устойчивости к давлению среды обитания. Но он должен реализовать в себе Божественное начало, в противном случае культуры, носители которых уклоняются от этого, самоуничтожаются.

Механизм самоликвидации устойчиво-недочеловечных культур и их носителей прост: обезьянья «врождённая мораль» органична для «обезьян» вида «Человек разумный» в дикой природе при близком к нулю уровне развития культуры, но если она сохраняется в условиях развития цивилизации по техносферному или магическому пути, то «обезьяна» вида «Человек разумный» перестаёт быть «слабо вооружённым» биологическим видом. Мощь техносферы (включая и оружие) в этом случае — вследствие отсутствия диктатуры совести и стыда, которым нормально должна быть подчинена личностная воля, — употребляется представителями этого вида беззаботно и безответственно во внутривидовой конкуренции в соответствии с нормами обезьяньей «врождённой морали», и по достижении некоторого критического разрыва между моралью и мощью объектов техносферы, вооружений и магии — неизбежно уничтожает носителей обезьяньей «врождённой морали», не воспользовавшихся открытой им Свыше возможностью стать Человеками.

Кроме того, цивилизованность (в частности, медицина в её исторически сложившемся в цивилизации Запада виде) выводит людей из-под действия закона естественного отбора, вследствие чего если общество не стало обществом Человеков, то в нём начинают доминировать процессы биологического вырождения, за которыми следуют:


  • культурная деградация, поскольку новые биологически более слабые поколения не способны не то, что бы далее развивать культуру, унаследованную от предков, но даже не способны её освоить.37


  • эпидемия психической недоразвитости и психических заболеваний;


  • эпидемия утраты репродуктивного здоровья и, как следствие — эпидемия бесплодия;


  • общее снижение медико-биологических показателей, которое открывает дорогу каким-то иным эпидемиям.


И нынешняя глобальная цивилизация не просто подошла к этому рубежу самоуничтожения, но даже занесла ногу, чтобы его переступить. Надо остановиться и изменить направленность своего развития!

Если в цивилизации перестают действовать механизмы естественного отбора, характерные для фауны, то защитить людей от биологического вырождения и культурной деградации в преемственности поколений, влекущих цивилизацию к гибели, может только та неотмирная Любовь, о которой говорил Христос. И воплощение даётся душе не для того, чтобы нахапать как можно больше и перепробовать все чувственно-психологические удовольствия, а для того, чтобы индивид стал Человеком, научившись Любить. Поэтому:

Выход из коллапса цивилизации и её светлое будущее возможны только как продукт личностного развития людей и воспитания ими своих детей и внуков, их друзей так, чтобы все становились человеками в смысле определённом в представленной выше таблице «Типология культур и субкультур» в подростковом возрасте, т.е. к началу юности.


  • Для этого необходимо работать (изучать жизнь как таковую, читать толстые книги разных направлений социально значимой идейности, думать),


  • а не смотреть телевидение и видео в интернете, в которых «говорящие головы» (не всегда компетентные и умные), многие из которых либо ангажированы, либо являются объектами манипуляции, «вещают» о том, что происходит, что значимо, а что нет, что добро, а что зло, кто великий и мудрый вождь, а кто тиран-узурпатор.


Пока же все люди — без различия их положения в социальной иерархии личностей, порождаемой и воспроизводимой на основе «врождённой морали» стадно-стайных обезьян, — реально заложники системообразующих принципов цивилизации «Запада — мирового сообщества», выражающих «животное начало» биологического вида «Человек разумный».

И один из аспектов той неотмирной Любви — патриотизм. И в наши дни это патриотизм не в пределах своего кошелька и стен жилища, а патриотизм глобального масштаба действия.

Если соотноситься с полной функцией управления38 по отношению к культурно своеобразному обществу, то патриотизм это — совокупность трёх качеств, несомых личностью:


  • определённые идеалы, образующие собой мечту о будущем — светлом, правильном с точки зрения нравственных стандартов индивида (1‑й — 3‑й этапы полной функции управления по отношению к государству как к биосферно-социально-экономической системе);


  • знания и навыки, необходимые для того, чтобы воплотить эту мечту в жизнь и сделать идеалы реальностью (большей частью принадлежат 4‑му — 7‑му этапам полной функции управления, хотя что-то может принадлежать и предшествующим);


  • самоотверженная готовность положить собственную жизнь и даже пожертвовать другими людьми (включая и самых близких) ради того, чтобы эти идеалы воплотились в жизнь.


Если чего-то одного из этих трёх компонент нет, то нет и патриотизма, хотя демагогия на патриотические темы может быть весьма пафосной и искренней. Соответственно такому взгляду в любой стране мира дееспособных патриотов — ничтожные доли процента, а желающих стать патриотами и работающими на это — несколько больше.

Однако при этом есть множество фальшь-патриотов и лжепатриотов, готовых утопить Родину и планету в буре эмоций — как в митинговщине, так и во вражде «истинных» поборников тех или иных идей против «врагов» этих идей как в реале, так и в киберпространстве интернета. Но такие бури эмоций всегда разрушительны по отношению к непрестанно текущему настоящему и светлому будущему как Родины, так и человечества в целом.

Но даже при наличии этих трёх компонент патриотизм может быть жизненно несостоятельным в случае, если тем или иным определённым идеалам (вожделениям) нет места в Промысле Божием или если они противоречат объективным закономерностям всех шести групп, которым подчинена жизнь людей. Примером тому патриотизм белогвардейцев, патриотизм убеждённых гитлеровцев.

А кроме того, жизнь течёт, общество изменяется, развитие носит поэтапный характер, и потому в каждую эпоху свои идеалы, свои знания и навыки, необходимые для воплощения идеалов в жизнь, и свои проблемы, которых не было в прошлом. Поэтому не может быть ни абстрактного (не наполненного мечтой о будущем и знаниями и навыками, необходимыми для реализации мечты) патриотизма, ни эмоционально-бессмысленного патриотизма (в стиле «как упоительны в России вечера…»), ни стандарта «идейности патриотизма», установленного раз и навсегда.

И потому патриотизм не может быть «национальной идеей», но он необходим как средство воплощения национальной идеи (идеалов определённого исторического этапа развития общества в русле Божиего промысла) в жизнь.

Поэтому во всех толпо-«элитарных» обществах имеет место политика подмены настоящего патриотизма, работающего на развитие страны и человечества, верноподданностью39 и «благонадёжностью»40, работающими на воспроизводство в преемственности поколений разного рода несправедливостей, для чего необходимо погасить общественное развитие, поощряя деградацию. Патриотизм и верноподданность — это разные явления, в толпо-«элитарных» культурах большей частью антагонистичные друг другу:


  • если побеждает патриотизм, то общество развивается, государство упрочивается, обретая поддержку своих граждан;


  • если побеждает верноподданность, то общество деградирует, а государство впадает в кризис или же гибнет в коллапсе, порождённом политикой его «элиты».


Но защищать верноподданность от патриотизма и насаждать верноподданность в обществе — стиль работы любой «элитарно»-корпоративной государственной власти и её «компетентных органов». Поскольку это характерно для всех государств, то это — работа на самоликвидацию глобальной цивилизации под воздействием корневой угрозы её жизни — врождённой обезьяньей «морали» биологического вида Человек разумный во всех её житейских проявлениях, при всех масштабах этих проявлений — от персонально-личностного до глобально-цивилизационного.

Внутренний Предиктор СССР
28 января — 3 февраля 2021 г.

30 Поведенческие программы инстинктивного характера и безусловно-рефлекторного характера передаются на основе генетического механизма биологического вида.

31 Та или иная мера освоенности творческого потенциала подразумевает не только личностную ограниченность, но и сложившиеся в обществе запреты на проявление интереса к определённым темам и проведение исследований в определённых сферах. Так в СССР марксизм и теория относительности были вне критического анализа. Но даже истина, возведённая в ранг неусомнительной догмы, вводит в заблуждение, не говоря уж о том, что возведение неадеквата в ранг истины — всегда угроза безопасности. В этой связи приведём видение различий СССР и третьего рейха Л. Фейхтвангером:

«… многие и называют Советский Союз противоположностью демократии и далее доходят до того, что утверждают, будто между Союзом и фашистской диктатурой не существует разницы. Жалкие слепцы! В основном диктатура Советов ограничивается запрещением распространять словесно, письменно и действием два взгляда: во-первых, что построение социализма в Союзе невозможно без мировой революции и, во-вторых, что Советский Союз должен проиграть грядущую войну. Тот же, кто, исходя из этих двух запретов, выводит заключение о полной однородности Советского Союза с фашистскими диктатурами, упускает, как мне кажется, из виду одно существенное различие, а именно: что Советский Союз запрещает агитировать за утверждение, что дважды два — пять, в то время как фашистские диктатуры запрещают доказывать, что дважды два — четыре. … свобода, дозволяющая публично ругать правительство, может быть, хороша, но ещё лучшей он (типичный советский гражданин — прим.) считает ту свободу, которая освобождает его от угрозы безработицы, от нищеты в старости и от заботы о судьбе своих детей. Уже одно растущее с каждым днем процветание нашей страны, говорят советские люди, является таким очевидным опровержением всех фашистских теорий, что фашистские государства должны, если они хотят сами жить, нас уничтожить» (Л. Фейхтвангер. «Москва 1937»).

Но последнее (выделенное в цитате курсивом) касается и отношения заправил Запада в целом к России во все эпохи.

32 Совесть и стыд — два лика врождённого религиозного чувства, Божественного начала, благодаря которому человек способен различать Добро и Зло в их конкретике в темпе развития ситуации вне зависимости от его образованности, а подчас и вопреки предубеждениям, внедрённым в его психику системой образования. Совесть действует упреждающе по отношению развитию ситуации. Стыд действует после того, как человек проигнорировал голос совести.

33 1. Творческий потенциал не освоен или заблокирован. 2. Совесть и стыд подавлены или вытеснены из психической деятельности. 3. Воля подавлена или «сдана в аренду».

34 В Нюрнберге — Нюрнбергским международным трибуналом — все верные гитлеровцы были осуждены именно за это: за бессовестное исполнение возложенных на них служебных обязанностей, за сдачу своей воли и творческого потенциала «в аренду» фюреру, его хозяевам и кукловодам.

Также полезно подумать о том, почему Гитлер не был обвинён Нюрнбергским трибуналом ни заочно, ни посмертно, тем более, что был опознан не труп Гитлера, а «штаны и штиблеты», в которые был одет труп похожего на Гитлера индивида.

35 Институт семьи — вымираем (за 2020 г. население России сократилось на 0,5 миллиона человек и регионы, населённые великороссами, стали лидерами вымирания, и это — рекорд за последние несколько лет); институт науки и образования — деградирует; институт государственности — её представители некомпетентны, а их самодовольство, бесчувствие и слабоумие не позволяют им осознать свою некомпетентность и ликвидировать её по хорошо известному завету В.И. Ленина: «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше, но если человек будет говорить, что он коммунист и что ему и знать ничего не надо прочного, то ничего похожего на коммуниста из него не выйдет» (Задачи союзов молодёжи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодёжи 2 октября 1920 года. — ПСС, 5-е изд., т. 41, сс. 305 — 306).

36 Ныне — Навальный и КО, в прошлом — активисты перестройки и ниспровергатели ГКЧП. Ниже: слева документальное фото времён перестройки, в центре «фотошоп» наших дней, справа «Геть Беркут!» (Украина, Киев, 2014 г.).

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2736141/2736141_800.jpg
37 На рисунке, представленном ниже, место действия — городок Мидвейл (Midvale: населённые пункты с таким названием есть в штате Юта в США и в Австралии. Отметим, что действие компьютерной игры «Супергёрл Вики» тоже происходит в Мидвейле, США). Рядом со ступеньками вывеска с надписью — «Мидвейлская школа для одарённых детей»; на двери школы надпись — «Тяни на себя».

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2736525/2736525_600.jpg
На персонаже, толкающем дверь вопреки надписи перед ним, знаки деградации: попа «альтернативно одарённого» ученика шире его плеч, она — своего рода доминанта в конституции его организма, это — знак биологической деградации; в его правом ухе гарнитура какого-то «гаджета», это — знак культурной деградации потребителей-невольников «гаджетов».

Не желая признавать факт биологической деградации своего населения и потому отказываясь вырабатывать политику, обеспечивающую биологическое оздоровление населения в преемственности поколений (это является основой культурного развития обществ и человечества), Запад именует массовое ожирение словом «бодипозитив» и «свободой гендерной самоидентификации личности».

Анекдот на эту тему:

У вас избыточный вес, смещение и деградация внутренних органов, тахикардия, одышка, потливость с неприятным запахом, высокий сахар, непонятная аллергия и дерматит.

Доктор, объясните это на бодипозитивном.

Ты прекрасна такая, какая есть, люби себя…

А почему у моего ребёнка плохое здоровье?

Он тоже бодипозитивен…

Следующий этап деградации потребителей «гаджетов» — вживление в организм технических средств, которые будут подавать информацию непосредственно в их психику, минуя сенсорные каналы вещественного тела организма.

Если до недавнего времени «внутренние голоса и виде́ния» руководили жизнью только психически больных и бесноватых (одержимых), то технический прогресс будет позволять сделать одержимыми «Гуглом» и другими IT-системами подавляющее большинство населения планеты. К чему это приведёт, расписал в подробностях Станислав Лем ещё в 1954 г. в «Звёздных дневниках Ийона Тихого» — «Путешествие на планету иНдиотов» (путешествие 24‑е): https://www.booksite.ru/fulltext/0/001/005/167/036.htm.

«Как отмечает Bloomberg, Илон Маск (Elon Musk) во время одного из своих недавних выступлений сообщил о существовании подопытного самца обезьяны, который за счёт вживлённого в черепную коробку импланта Neuralink уже научился управлять объектами в простейшей видеоигре. Примат чувствует себя великолепно, и скоро компанию ему составит другая особь, с которой они смогут устроить виртуальные баталии по настольному теннису (…)

Конечная цель всех этих экспериментов — вернуть подвижность конечностей тем людям, которые лишились её в результате травмы. Маск заявлял ранее, что после согласования со всеми профильными специалистами хотел бы протестировать устройства Neuralink на людях с нарушениями моторных функций. Участники эксперимента будут отбираться на добровольной основе» (https://yandex.ru/turbo/overclockers.ru/s/hardnews/show/104564/ilon-mask-v-ocherednoj-raz-zayavil-o-prevoshodstve-iskusstvennogo-intellekta-nad-chelovecheskim). Об этом же в публикации «Комсомольской правды» по ссылке: https://www.spb.kp.ru/daily/27233/4361085/ .

См. также «Илон Маск в очередной раз заявил о превосходстве искусственного интеллекта над человеческим» (следующая публикация по той же ссылке: https://yandex.ru/turbo/overclockers.ru/s/hardnews/show/104564/ilon-mask-v-ocherednoj-raz-zayavil-o-prevoshodstve-iskusstvennogo-intellekta-nad-chelovecheskim).

38 Полная функция управления — термин достаточно общей теории управления. См. работу ВП СССР «Основы социологии», т. 1, либо постановочные материалы учебного курса «Достаточно общая теория управления» факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.).

39 Верноподданность предполагает отказ от диктатуры совести и потому верноподданность — разновидность предательства Родины и измены Богу. В успешном культе верноподданности — главная внутренняя причина краха Российской империи.

40 М.Е. Салтыков-Щедрин: «Благонадёжность — это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость». Осмысляя эту фразу, надо помнить, что клеймят скот и рабов.


ВП СССР


***


Источник.
.

Один комментарий » Оставить комментарий
  • 32764 27894

    Да ,Брахману бы взять цитаты Салтыкова -Щедрина ,все жванецкие отдыхают ,по -которому рыдал Хохол.
    Но я о другом .Путин ведь не открывал Америку ,он поддержал идеолога Перезагрузки Клауса Шваба этого хренова:
    “Дожились — глава ВЭФ, пресловутый Клаус Шваб, глобалист и чёрт, которым можно пугать детей на ночь, в свой книге «COVID-19: великая перезагрузка» пишет о том, за что совсем недавно неолиберальные экономисты высмеивали честных аналитиков:

    «На протяжении десятилетий США пользовались «непомерной привилегией» сохранения глобального валютного резерва, статусом, который долгое время был «привилегией имперской мощи и экономическим эликсиром». В значительной степени американская мощь и процветание были построены и подкреплены глобальным доверием к доллару и готовностью клиентов за рубежом держать его, чаще всего в форме государственных облигаций США.

    Тот факт, что так много стран и иностранных организаций хотят использовать доллары как средство сбережения и как инструмент обмена (для торговли), закрепил его статус в качестве глобальной резервной валюты. Это позволило США получить дешевые займы за границей и получить выгоду от низких процентных ставок у себя дома, что, в свою очередь, позволило американцам потреблять не по средствам.

    В течение некоторого времени некоторые аналитики и политики рассматривали возможность постепенного прекращения господства доллара. Теперь они думают, что пандемия может быть катализатором, подтверждающим их правоту. Их аргумент двоякий и касается обеих сторон вопроса доверия.

    С одной стороны, сомневающиеся в доминировании доллара США указывают на неизбежное и резкое ухудшение финансового положения США. По их мнению, неприемлемый уровень долга в конечном итоге подорвет доверие к доллару США. Незадолго до пандемии расходы на оборону США, а также проценты по федеральному долгу, а также ежегодные выплаты – Medicare, Medicaid и социальное обеспечение – составляли 112% поступлений федерального налога (против 95% в 2017 году). Этот неустойчивый путь ухудшится в постпандемическую эпоху после спасения.

    Этот аргумент предполагает, что что-то важное, следовательно, должно измениться либо за счет значительного снижения геополитической роли, либо за счет повышения налогообложения, либо за счет того и другого, иначе растущий дефицит достигнет порога, за которым неамериканские инвесторы не захотят его финансировать.”

    За счёт чего-то другого — это большая война или разрушение Китая или России, которые позволят перезапустить конвейер потребления. Шваб об этом, конечно, не говорит прямо — он же гуманист, заботится о людях и всё такое.

    Но дальше — больше: Шваб хоронит неолиберализм и предсказывает перераспределение благ в пользу бедных.

    «Прежде всего, постпандемическая эра откроет период массового перераспределения богатства от богатых к бедным и от капитала к труду.

    Во-вторых, COVID-19, вероятно, станет похоронным звеном неолиберализма, совокупности идей и политик, которые можно условно определить как предпочтение конкуренции вместо солидарности, созидательное разрушение над вмешательством правительства и экономический рост над социальным благосостоянием.

    В течение ряда лет неолиберальная доктрина шла на убыль, многие комментаторы, бизнес-лидеры и политики все чаще осуждали ее «рыночный фетишизм», но COVID-19 привел к решающему удару. Неслучайно две страны, которые в последние несколько лет с наибольшим рвением придерживались политики неолиберализма, – США и Великобритания, — относятся к числу тех, пострадал во время пандемии больше всего.”

    Внимание, вопрос — что глобалисты задумали, желая похоронить проект неолиберализма?
    П.С. Все хоронят либерализм ,когда это разрешено,а что потом -постиндустриальное-это какое -усадьбы Михалковыв и Шуваловых с холопами и собаками борзыми для охоты в их лесах.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)