Дистанционка грозит… распадом страны
Из аннотации.
„Дистанционное обучение является, по сути, заочным образованием. Но такое образование требует высочайшей мотивации и самоорганизации. В начале учебы у детей такие качества не сформированы. Начало учебы всегда связано с элементами принуждения. Об этом писали крупнейшие представители педагогической науки. Это касается не только учеников младших классов, но и студентов первых курсов вузов.
Дистанционка грозит… распадом страны
***
Комментарий редакции
1. Дистанционное обучение является неэффективным и эквивалентно заочному образованию, что требует высокой самоорганизации, которой у детей в начале учебного процесса нет.
2. Процесс обучения должен включать элементы принуждения, поскольку дети не способны самостоятельно организоваться на начальных этапах.
3. Воспитание, необходимое для формирования специалистов и граждан, невозможно осуществить через экран, так как он не может обеспечить взаимодействия и эмоциональной связи.
4. Дистанционное обучение ухудшает качество образования, что в свою очередь может последствиями привести к краху подготовки кадров и разрушению социальных лифтов.
5. Экономическое неравенство усугубляется, так как обеспеченные семьи имеют доступ к очному обучению, в то время как остальные сегменты общества вынуждены пользоваться дистанционными формами.
Вывод: Дистанционное обучение представляет собой значительную угрозу для будущего образования в России, способствуя ухудшению качества подготовки специалистов и увеличению социальных различий, что может привести к серьезным последствиям для всей страны.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают актуальные проблемы в системе образования, включая влияние дистанционных технологий на качество обучения и воспитания. При этом стоит отметить, что многие аспекты, затронутые автором, действительно на сегодняшний день вызывают серьезные дебаты в образовательной среде. Однако высказывания о распаде страны могут восприниматься как преувеличение, так как ситуация не является однозначной.
Не сама дистанционка грозит распадом, а те, кто её внедряют…
Например, Горбачев окончил очно МГУ и Ельцин, и их подельники
имели так же очное высшее образование, однако внесли
существенный вклад в распад СССР.
Дистанционка- путь к деградации науки и педагогических вузов,
наукоемкой промышленности, инженерно-технических кадров и инноваций.