Народный учитель Российской Федерации Сергей Рукшин, пожалуй, один из редких свидетелей с учительской стороны, который с начала перестройки был в самой гуще кабинетов, где происходило неуклонное разрушение образования в России. Живой свидетель подноготной этого омерзительного процесса.
Из аннотации.
„Дистанционное обучение является, по сути, заочным образованием. Но такое образование требует высочайшей мотивации и самоорганизации. В начале учебы у детей такие качества не сформированы. Начало учебы всегда связано с элементами принуждения. Об этом писали крупнейшие представители педагогической науки. Это касается не только учеников младших классов, но и студентов первых курсов вузов.
Хорошее образование — это еще и воспитание. Экран не отвечает на вопросы. Компьютер не передает эмоции. Воспитание специалиста и гражданина невозможно осуществить через экран компьютера.
Дистанционное обучение неизбежно ухудшает качество образования. В качестве всеобъемлющего обучения оно приведет к краху подготовки кадров и к разрушению социальных лифтов. Богатые люди учат своих детей очно. В частных школах Москвы детей не отправляют на дистант. А все остальные будут вынуждены довольствоваться дистанционкой.”
Дистанционка грозит… распадом страны
***
Не сама дистанционка грозит распадом, а те, кто её внедряют…
Например, Горбачев окончил очно МГУ и Ельцин, и их подельники
имели так же очное высшее образование, однако внесли
существенный вклад в распад СССР.
Дистанционка- путь к деградации науки и педагогических вузов,
наукоемкой промышленности, инженерно-технических кадров и инноваций.