Дистанционка подкралась! Что делать родителям?
Стратегический ответ на этот вопрос несложен: на уровне родительских комитетов, ассоциаций родителей активно проявлять общественную инициативу.
А какие возможны конкретные тактические ходы, формы организации отпора дистанционке – об этом в диалоге двух деятелей РВС в предлагаемом ролике.
А какие возможны конкретные тактические ходы, формы организации отпора дистанционке – об этом в диалоге двух деятелей РВС в предлагаемом ролике.
***
Поделиться:
“Что делать родителям?” Как всегда – сопли жевать и подыскивать своим отпрыскам подходящую работу среди грузчиков и дворников…
Это шанс, который авторы дистанционки не могут понять. Да, общая масса деградирует, но туда им и дорога, мы не равны, равны не мы(с). Но наши детки, при дебилизации тех, кто этого достоин, на дистанционке получат знания, и еще получат спецзнания, жадно, кушая их из Сети.
В чем проблема Совка. В совке все были “равными”. А все не равны. И мальчики, чье достоинство лишь в том, что у них есть кредитка папашки, уступят место тем, у кого мозги и мораль лучше.
Дистанционка понижает общий уровень, но повышает индивидуальный уровень. Родноверы меня поймут. Я не про либерализм с его уравниловкой, что и в совке было, я за правое дело, за воплощение сильных сущностей, а не за дебилов, всё их достоинство лишь ли в том, что у их папашек много денег