Контекстная реклама: преимущества и недостатки
Это рекламные выноски, которые могут быть под поисковым запросом или на сайтах, которые вы посещаете. Они подбираются исходя из ваших поисковых запросов. Суть в том, что рекламодатели подстраиваются под содержание сайта. Платформа для таких опубликований должна быть специально настроена. В этой статье мы подробно рассмотрим ее плюсы и минусы вместе с принципами ее работы.
Виды продвижения и принципы работы:
- поисковые;
Допустим, вы вводите в поиск: «Однокомнатная квартира в Екатеринбурге». Вам выдадут разные страницы, и над первыми страницами вы увидите объявления. Скорее всего, это будет: «Покупайте квартиру в новом микрорайоне «…..» и так далее. Иногда рекламные объявления могут находиться в самом низу страницы. Задача специалиста-правильно составить текст рекламной публикации с точки зрения релевантности при поиске и знания маркетинговых уловок. Прочитав о выгодах и преимуществах вашей компании, клиент должен захотеть кликнуть и купить вашу услугу, либо продукцию.
- тематические;
Появляется уже непосредственно на самих страницах, которые вам выдал поисковик. Этот тип точно подстраивается под тематику текста на сайте. Ваш браузер подстраивается под историю вашего поиска и подбирает вам определенные объявления.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads она пользуется большим спросом и популярностью из-за большого количества посещений этих платформ.
- подходит для любого товара и услуги;
Люди ищут в интернете все, что им нужно, поэтому не существует такого коммерческого предложения, которое нельзя разместить в интернете.
- эффективность;
Во-первых, у вашего объявления будет много просмотров. Во-вторых, его увидят только заинтересованные пользователи. Только не нужно забывать о ключевых словах запросов.
- возможность редактировать объявление;
Пожалуй, интернет- единственная платформа, на которой можно редактировать объявление. Редактирование рекламной вывески на улице или бегущей строки в трамвае вряд ли представится возможным. Гибкость рекламной компании имеет очень большое значение.
- попадание в детали;
В своем объявлении вы сможете уточнить все нюансы, используя ключевые слова поисковика. Правильно подобранный список ключевых фраз сможет дать вам отличный результат.
- работает с момента запуска;
В отличие от других видов работают и приносят посещения сразу же. Показ начинается на всех доступных площадках, люди кликают и становятся потенциальными покупателями.
Недостатки контекстной рекламы
Как и у всех сфер у контекстной рекламы тоже есть свои недостатки.
- стоимость дороже;
Из-за высоких показателей посещения приходится платить за каждый клик, в некоторых агентствах цена за единицу очень высока. Зато блок с объявлениями находится ближе к поисковой строке и более привлекателен для ваших клиентов.
- сложность настройки и необходимость отслеживания;
Сравнение с другими каналами
Давайте сравним контекстную рекламу с другими видами продвижения в интернете.
1. SEO продвижение
Преимущества:
- относительно низкая цена;
- большее доверие людей.
SEO продвижение позволяет выдвинуть сайт в топ популярных. Большинство людей кликает именно на первые сайты в очереди и доверяет им больше.
Недостатки:
- нужно намного больше времени, чтобы вложения окупились;
- подходит только тем, у кого есть сформированная клиентская база;
- зависит от алгоритмов поисковика.
2. Тартег в социальных сетях
Показывается только определенной группе пользователей. Требования к группе пользователей задает сам рекламодатель.
Преимущества:
- быстрый старт;
- низкая цена.
Недостатки:
- низкая заинтересованность пользователей;
- не все товары можно рекламировать;
- низкий приход.
3. Доски бесплатных объявлений
Преимущества:
- бесплатно;
- легко выложить свое объявление.
Недостатки:
- много конкурентов;
- недоверие покупателей;
- не подходит крупным развитым компаниям.
В данной статье мы рассказали вам о структуре и преимуществах контекстной рекламы. Если вас заинтересовала именно эта сфера, то ищите агентство и заказывайте ее настройку Google Ads и Яднекс Директ. Обязательно учитывайте наши советы при заключении договора.