Кто и почему не хочет, чтобы Навальный пришёл в себя
Создавший долгоиграющий инфоповод своим внезапным предсмертным состоянием Навальный вновь собрал вокруг себя народ. На этот раз это не его хомяки, а немецкая полиция, которая усилила охрану блогера после того, как он вернулся в подлунный мир.
Стражи порядка опасаются, что на Лешку снова покусятся. Потому как блогер снова способен разговаривать и может указать на тех, кто пытался его извести. Так что, по мнению немцев, ему не помешает дополнительная охрана.
Есть информация, что Навальный прекрасно помнит, что с ним происходило вплоть до злосчастного перелёта. Кроме того, возле клиники видели праздно шатающуюся Марию Певчих. Ту самую, которая напрямую связана с кураторами Навального, что снова указывает на то, что блогер мешал именно Фридману и Ашуркову.
Напомним, что именно последние два персонажа вложили время и финансы в Навального, а он решил без их ведома закрыть ФБК, не оправдал возложенных на него надежд, да ещё и выпендриваться начал. Вот Ашурков и попросил его вернуть все вложенные в него деньги и передать бразды правления ФБК кому-то другому или просто отказаться от этой идеи и умолкнуть. Навальный остался при своём, за что и поплатился.
Интересно сейчас наблюдать за «соратниками и друзьями» блогера. Почему кавычки? А потому что все наперебой опровергают новости об улучшении состояния своего хомячьего короля. Им невыгодно, чтобы он оживал, потому что каждый из них – и Леонид Волков, и Кира Ярмыш, и Любовь Соболь и многие другие по очереди примеряют «главный оппозиционный трон страны». Им проще скорбеть над его полуживым телом и рулить всем под девизом «он хотел бы, чтобы было вот так…».
Кстати, про шестерок Навального. Все они, как одна, молчат о том, кто же такая Мария Певчих. Может, тоже побаиваются неизвестную женщину, которая была с Навальным всю поездку кроме злосчастного перелёта, а потом так же удивительно улетела вместе с ним в Германию.
В общем, ничего не понятно, кроме того, кому нужна была смерть Навального, но очень интересно. Особенно хочется взглянуть на его прихвостней, которым вообще не хочется отдавать теплый трон.