Главная » Мировоззрение, Невероятное в мире, Политика

По-хорошему прошу и предупреждаю всех: устроиться на работу тем, кто не работает

15:13. 12 августа 2020 3315 просмотров 129 коммент. Опубликовал:


Лукашенко собрал заседание СБ Белоруссии для обсудения вопросов защиты Конституционного строя (ранее оно уже анонсировалось, в том числе и в контексте рассмотрения вопроса ввода в Белоруссии военного положения).
В начале заседания Лукашенко заявил, что основу протестов составляют бывшие уголовники, безработные и тунеядцы и потребовал от всех безработных устроиться на работу.

Президент Беларуси Александр Лукашенко собрал совещание по актуальным вопросам, передает корреспондент БЕЛТА.
"Как и договаривались мы с вами до выборов, что спустя несколько дней после электоральной кампании соберемся и обсудим актуальные вопросы функционирования нашего государства. Понятно из ситуации, что наиважнейшими задачами, которые сейчас стоят перед органами власти, и в частности Советом безопасности (может, и прежде всего), является обеспечение безопасности наших граждан, защита конституционного строя и обеспечение нормального функционирования государственных органов управления", – заявил глава государства.

Он подчеркнул, что основой и фундаментом всего и наиважнейшим вопросом, как и прежде, является функционирование экономики. "Поэтому правительству необходимо принять все необходимые дополнительные меры, если это нужно, для функционирования экономики", – поручил Президент.
"Все, кто хотят работать, кто стремится работать, должны иметь работу и, соответственно, заработную плату. Все, кто сегодня не работает, должны быть изучены, и им должна быть предложена работа, – подчеркнул белорусский лидер. – Основа всех этих так называемых протестующих – люди с криминальным прошлым и сегодня безработные. Нет работы, значит, "гуляй дядя по улицам и проспектам". Поэтому я по-хорошему прошу и предупреждаю всех: устроиться (надо. – Прим. БЕЛТА) на работу тем, кто не работает".
"И хочу предупредить некоторых наших, мягко говоря, обуржуазившихся граждан: не дай бог кто-то кому-то будет выдавать липовые справки о трудоустройстве. Все должно быть честно и порядочно"
, – отметил Александр Лукашенко.
Он поручил правоохранительным органам и государственным структурам обеспечить исполнение данных указаний.


https://www.belta.by/president/view/lukashenko-sobral-soveschanie-po-aktualnym-voprosam-402590-2020/ – цинк

Так что помимо прочего, Белоруссию ждет очередная волна борьбы с тунеядством.
Как не трудно догадаться из риторики Лукашенко, на какие-либо переговоры с оппозицией он идти и близко не собирается.

PS. Сегодня с победой Лукашенко поздравили президенты Никарагуа, Вьетнама и Сирии.
Башар Асад, прислав дружественные и серднечные поздравления, так и заявил "Лукашенко не должен уйти" (но это не точно).
Также поздравили Лукашенко из Боснии.
В целом, на фоне негативной реакции США и ЕС, в остальном мире Лукашенко постепенно признают, в первую очередь страны находящиеся в конфликтных отношениях с США или же страны стремящиеся проводить субъектную политику. Так что о международной изоляции Белоруссии говорить не приходиться, а вот о резком охлаждении отношений Минска с Западом, более чем.

PS2. Еще из интересного. Как пишет "Русские ориенталист", после решения фанатских группировок поддержать протесты, КГБ сработал на опережение и начал задерживать футбольных фанатов прямо на квартирах.

После вчерашнего решения глав фанатских группировок Белоруссии о присоединении к протестам, КГБ нанесло превентивный удар.
Ещё вчера, до выхода на улицы начались задержания лидеров и актива. Ультрасов задерживали дома. Некоторые фирмы находятся в КПЗ почти в полном составе.
На данный момент на свободе остаются только фанаты Динамо Минск. Таким образом уличный протест лишился главной ударной силы.


Метки: белоруссия, лукашенко

129 Комментариев » Оставить комментарий


  • 5310 3566

    Пока в Белоруссии начальниками и идеологами работают фанаты Великого Княжества отбросов,
    нормальных условий для работы не будет. Тянуть с Востока деньги, и устраивать своих на Западе,
    до бесконечности невозможно. Перед тем как объявить военное положение, вначале лучше объявить комендантский час.
    Лучше отпустить “террористов” из ЧВК России. Они здесь не при делах.
    То что “дети” Украины развели КГБ целой страны как помойных котов,
    то все не виноваты. Заложников нужно отпустить.

  • 12621 10355

    “Некоторые фирмы находятся в КПЗ почти в полном составе.” Как это? ,и всем есть место и рабочий стол.
    -Киев официально попросил Минск о передаче в Киев ,задержанных накануне людей.

  • 22903 2753

    9 408 400 чел. (1 января 2020 г.)
    У Собянина больше раза в два.
    Это на каждого можно иметь ДОСЬЕ )))

  • 16065 14947

    Сегодня “Гуайды” призвали беларусов блокировать дороги по всей стране , шоб силовики не проехали. Как будто они могут ездить только по дорогам.

    • 22903 2753

      Если ты не можешь проехать по дороге ты НЕ силовик и НЕ СИЛА.
      Как они заблокируют дорогу танковой или мотострелковой дивизии ведущей огонь на поражение?
      Или привыкли что с ними будут как с детками.
      По попке похлопают и дадут конфетку?
      Таким отрезать уши и на принудительные работы пожизненно.

      • 16065 14947

        А ты точно служил в армии ? Есть задача, время её выполнения и рациональный подход к теме. Увязнуть на дороге – потерять темп. Например. Проход дивизии не рассматриваю – слишком грубо. Хотя эффектно и эффективно.

        • 22903 2753

          В первую чеченскую местные ОСТАНАВЛИВАЛИ армейские колонны и даже разоружали.
          Вот так.
          Во вторую боялись даже приблизиться.
          Их просто отстреливали не спрашивая.
          Вот и вся разница.

          • 16065 14947

            Это была не армия, а разложенный сброд жидами Б.Эльцина. В Беларуси такого не будет – нет разложения. Посмотри как в России – армия купается в бабле. Её сложно шатать извне сегодня, как и структуры, которых , как бы , не видно.. А вот поменять кулуарно власть – вполне можно. Потому что ты , проснувшийся в п-резиденции утром, сразу не знаешь, кто за дверью – охрана или конвой.

          • 12621 10355

            старым византийским способом-царь не проснулся?

          • 22903 2753

            Власть КУЛУАРНАЯ.
            Это договорняк кланов…..
            И сменой Путина ничего не решается….
            Вы всё ещё мыслите категориями прошлого века хотя ну ОЧЕВИДНО что Зелёнкин сменил Порошенко а НИЧЕГО в Хохланде не изменилось.
            Не очевидно?
            Ну скачи дальше

          • 16065 14947

            Сменой Путина ничего не решается ? Шутник ты, однако! И Избиратель, тебя поддержавший , тоже, который топит за смену АГЛа. Эй , Избиратель, так накуя ты тут свистел против АГЛа ?

          • 22903 2753

            Когда Медведев сменил Путина что изменилось?
            Ты надеюсь притворяешься?
            Или всё
            деменция и мозг усох и живёшь в выдуманной реальности?
            А Избиратель мне не указ.
            Я и ему писал что есть АГЛ или нет его ничего не меняет.
            Не меняет РЯДОВОМУ но возможно у Избирателя есть реальный-шкурный интерес и ему обещали министерство ))

          • 16065 14947

            А ты утратил все мозги свои ? Медведев был “президентом” при Президенте -Премьере Путине. Только кретины этого не видели.

          • 22903 2753

            Понятно.
            Т.е это не КЛАН не СООБЩЕСТВО а один Путин сам-себе царь ))
            Никому не нужен сидит в Кремле боится выйти ))
            Ты тупее чем я ожидал…

          • 16065 14947

            Ну точно ты тупее меня!) Конечно , клан . И другой клан , против которого он затеял всенародный одобрямс по конституции. А есть ещё , вероятно , клан-чики.

          • 22903 2753

            Нет другого.
            ОДИН.
            Не он задумал а его УГОВОРИЛИ…
            Всех устраивает его деятельность презом…..
            Всех этих Матвиенок,Терешковых,итд.
            Ты свой Фашингтон с Москвой попутал

          • 16065 14947

            Если доживёшь – увидишь, что это не так.

          • 22903 2753

            Питерские сковырнули ХОХЛОВ-коммуниздов и нихрена ничего и никому они не отдадут в ближ. время.
            Предлагаешь мне жить лет сто?
            Спасибо ))
            Но на сегодня ПИТЕРСКИЕ рулят и будут рулить даже если уйдёт Путин.
            И даже ХОРОШО если уйдёт.
            Он от ” мочить в сортирах” слишком удалился.
            Сильно изменился а надо снова МОЧИТЬ…..
            Нужен кто-то помоложе но поддержаный ПИТЕРСКИМИ

          • 757 593

            Коммунистов сковырнул коммунист Ельцин.

          • 22903 2753

            Вас обманули ))
            Он не коммунистов сковыривал они и сегодня там-же.
            Вот Валька Матвиенко пол.стакана из комсомола в совет федерации.
            Или Путин.
            Ельцин сковырнул ХОХЛОВ.
            И кавказцев.
            А Путин добивает но уже как-то вяло…..
            Как-то так на самом деле

          • 3370 2568

            Георгий, хохол прав у Вовы есть конечно воля, но она вектор хотелок трестов. Почему обязательно все должны быть как дебилы ебн, или маразматиками как чубайсята, есть люди с головой и улыбкой, такие как Примаков из той же конторы, что и Вова, они легко заменят Вову и ничо не поменяется в ООО РФ.

          • 16065 14947

            Нет, Игорь. Посмотри, как быстро “накинулись ” на Беларусь со всех сторон. И первые – сионисты. Вовина Рассея нужна , такая , не всем. Было бы лучше, если бы его сменил кто-то по жёстче. А так как сварганят Госсовет ( уже перемены) , и през будет ни за что не отвечать , то , возможен сооблазн – кто в лес , кто по дрова.

          • 22903 2753

            Соберутся ХОЗЯЕВА на гос. совете и решат кому в лес а кому по дрова ))
            А потом през ОЗВУЧИТ.
            Они в МИРЕ уже все почти просто АКТЁРЫ….

          • 3370 2568

            Соблазн это обусловлен тем что теорией никто не занимается а практика это сиюминутная выгода. Это что получается опять Вова лысый способный из частных шагов видеть версту должен явится. Такие раз в двести лет кое как. Нормальный рук должен получить план действий от советников умных либо авторитетов которые за совет авторитетом своим отвечают. Нет таковых ошибки неизбежны. Госсовет.. на СНТ собрание актива, тема, – Коля купил участок и поставил забор как путний кулак а за забором общий рубильник. Постановление – отключить Коле свет и воду. А у Коли на участке нет дома тока палатка жена и ребенок и сам он упрямый как старовер. И что отключат носители, а рубильник так и останется за забором и без драки все равно не обойтись не важно одна голова или собрание думало в кавычках.

          • 757 593

            Охренеть у Вас фантазия!

          • 22903 2753

            Ну хочется чтоб Вы были АДЕКВАТНЫ ))
            Ибо если просто так то это слабость рассудка )))

          • 757 593

            А как быть с убеждениями? Ведь нельзя про черное говорить-белое.

          • 22903 2753

            А если вы убеждены что чёрное это белое что делать?
            Продолжать на чёрное говорить белое или сменить убеждения.
            А если мир ЦВЕТНОЙ и не чёрное а фиолетовое или багряное?

          • 757 593

            Сложное у Вас цветовосприятие.Я про отношение к нечисти.Или говорить, что её нет, или пытаться избавиться.

          • 22903 2753

            С нечистью сложно.
            Некоторым это зелёные человечки после запоя.
            Некоторым рептилоиды с жидами это когда уже деменция ))
            У каждого своя ШИЗА…
            Вот недавно с нечистью Земляска-Залкинд боролась….
            Сто тыщ семей и детей и жён русских офицеров потому что русские.
            Развесила на столбах теперь ГЕРОЙ и на Красной площади похоронена.
            Сложно с нечистью.
            Для меня НЕТ НЕЧИСТЫХ….
            Есть тупые или не очень…

          • 757 593

            Есть тупые или не очень.)А Вы Д’Артаньян?

          • 12621 10355

            слушай Хохла ,он про нечисть знает много,но главная основная нечисть,которая всех возглавляет -это сталинидзе и залкинд,потом только чикатило и это для него не шиза.

          • 12621 10355

            Вы меня разочаровываете,ради собственных принципов ,сдавать историю предков врагам ,а Тихоновская и К. -враги,я согласно ,что и АГЛ так же не друг ,но позвольте тогда ,раз не знаете всех нюансов геополитики и раскладов ,сыграть другим ,да они нас и не спросят.А вот судить ,не имея достаточно информации не получится ,это будут хотелки наши.А убеждения храните,ищите факты,читайте больше и они будут корректироваться.Просто все прошли школу разочарований и обид в 90гг ,а белорусы сегодня,но чужой опыт ничему не учит.?
            Вот такие же вопросы задают из РБ:
            -RE: Re: Re: Лукашенко
            zaykovskaya_t

            12 августа 2020, 11:15:11 UTC
            То, что сейчас у нас происходит – это ад.
            Вы как-то написали, что мы, белорусы, сами виноваты в этой ситуации, мы ее заслужили. И тогда я была с вами согласна пусть не сердцем, а умом. Но такого ада мы не заслужили.
            В России многие воспринимают нашу ситуацию под призмой украинского майдана и поэтому относятся также. У нас все иначе. Если в толпе мирных протестов и были провокаторы, пьяные и наркоманы, то их пару-тройка человек на огромную толпу. И эту пару-тройку можно легко скрутить, пьяного никто не будет отбивать, у нас очень законопослушный народ.
            Но у нас все иначе, жестокость силовиков сравнима с фашистами в годы войны. Я не знаю, чем их кормят или поят, но для нормального человека это поведение маньяков. Видео хватает, все это правда, а не картинка.
            ОТВЕТИТЬ

            1

            RE: Re: Re: Лукашенко
            oohoo

            12 августа 2020, 11:37:39 UTC
            а осенью 93го в Москве был не “ад” разве?(
            но ведь тоже все мы заслужили, пусть и по-разному
            одни хитрожопостью, другие наивностью
            у вас вроде без стрельбы из танков и БТР обошлось, в том числе по жилым домам
            а у вас труба пониже, дым пожиже
            плюс профессиональные грантоеды, стучащие друг на друга, вместо оппозиции
            что элитка, что контрэлитка
            “игра была равна…”

            ОТВЕТИТЬ

            2

            RE: Re: Re: Лукашенко
            Елена Иванова

            12 августа 2020, 11:48:06 UTC
            Роман, а Белоруссии действительно не так, как на Украине? Или опять хотели, как лучше, получилось Как всегда?
            что плохо, а потом оказывается, бывает ещё хуже.
            ОТВЕТИТЬ

            Re: Re: Re: Лукашенко
            oohoo

            12 августа 2020, 12:02:46 UTC
            не уверен, что хотели
            той же оппозиции именно батька выгоден, чтобы гранты осваивать в доле с кураторами из КГБ
            а если вдруг рыжым рухнет, и станет просто очередная колония, с польскими управляющими, то и “Белсат” закроют, и на Нехту никто денег не даст.

            а так да, демократия хороша только как ширма для мошенников, управляющих простаками
            ОТВЕТИТЬ

            2

            RE: Re: Re: Re: Лукашенко
            dr_regul

            12 августа 2020, 13:09:33 UTC
            Похоже, что политика многовекторности потерпела фиаско. На западе “рыжим” вообще нерукопожатным стал, а в РФ брезгуют таким партнером.
            Что же будет с батькиными подданными? Начнут разъезжаться на заработки или вспомнят о реальной интеграции с РФ? Чето жалко белорусов – похоже стране кирдык.
            ОТВЕТИТЬ

            Re: Re: Re: Re: Лукашенко
            oohoo

            12 августа 2020, 13:12:09 UTC
            многовекторность бывает разная
            попытка развести и кинуть по очереди сильных игроков не могла иначе закончиться
            это ж не Литва с Латвией
            ОТВЕТИТЬ
            НРАВИТСЯ

            Re: Re: Re: Re: Лукашенко
            oohoo

            12 августа 2020, 17:29:37 UTC
            смотря на каком западе
            поляки с литовцами точно такие же парвеню для Запада
            но для белорусов – и они западные партнеры
            так что сближение маргинальных режимов в Минске, Вильнюсе и Варшаве из скрытого вполне может стать открытым лет через пять. Как раз батька парламентскую конституцию проведет под транзит со своим пожизненным сенаторством или типа того “.

          • 22903 2753

            Сами ВИНОВАТЫ.
            Кто сидел дома не пострадал.
            А кто СЕБЯ ВОЗОМНИЛ тому лет пятнадцать принудительных работ это нормально.

          • 757 593

            О чем Вы говорите, у меня дед покойный полковник прошел всю войну, очищал украину от бендеровцев,бабушка была угнана в Германию, то что Польша, Чехия,Болгария и прибалты сотворили с памятью о тех кто их освобождал я не приемли ни с какими объяснениями с их стороны.Я ни когда не утверждал, что Тихановская – идеальный вариант для страны.Но ведь и узурпатор АГЛ наверное ещё хуже.Все , что у нас происходит, должно было происходить под полным контролем России.Где она?

          • 12621 10355

            она рядом и не бойся все будет хорошо ,они же не видимые -зеленые,но народ должен получить уроки ,иначе не задумается ,.НЕХСТ чисто поляцкая хрень,как и БЕЛСАТ.Что творится на Фейсбуке ,за вас все жиды и либералы.это повод задуматься ,что не так с вами.Хаос нужно остановить,все в рБ влюблены в Китай-там за походы с лозунгами-отстранение от социалки,кредитов,образования ,даже полеты на самолетах запрещены ,а студентов расстреляли сразу тогда помнишь ?страна пошла вверх развиваться.Что ? прилетевший Помпео подбадривает? пожалейте солдат в Омоне ,им нелегко ,они же из народа .А сумасшедшие тетки идут зачем ,чтобы потом визжать ,что их ударили.Простота хуже воровства ,а наивность может быть преступной.

          • 757 593

            Хаос сотворен властью и только она ответственна за то что происходит.Помпео прилетал к многовекторному.А то что Белсат переигрывает АГЛ – это правда, но это потому, что он сам косячит во всех своих начинаниях.Омон создан для борьбы с преступностью.По Вашему, лишенный права на протест народ- преступники?Тех, кого Вы называете тетками, вышли за своих мужей, детей и братьев, которые уже в застенках.

          • 12621 10355

            значит дуры ,если отпустили детей ,не уберегли мужей.На таких дурах,прохвосты вьезжают в “рай”.Ты знаешь ,Гитлер был очень сентиментален и очень любил кошечек.Мужик должен быть умным ,а не идеалистом .Еще раз -не влезайте в игры мировых игроков,не будьте мясом,организовывайтесь серьезнее и тщательно выбирайте лидера ,никогда ,ни при каких обстоятельствах не допускайте в ряды жидов и кагтавых.Если ваши цели будут угодны Богу ,вы победите ,если цели мелкие и эгоистичные конечно нет.

          • 12621 10355

            несомненно и АГЛ и ПУтин -это две последние личности на постсоветском пространстве.И от них многое зависит ,поэтому их(П-резидентов ) меняют ,чтобы не набирались опыта и знаний.Они разные .

          • 22903 2753

            Несомненно.
            Или просто все привыкли….
            Привычка жуткая СИЛА…..
            Один вот так привык читать в туалете что неожиданно для себя обосрался в библиотеке ))

          • 757 593

            Беларусь пытается отвыкнуть.А многие говорят низяяя.

          • 22903 2753

            Можно.
            Но это дело ЛИЧНОЕ а не коллективное.
            Отвыкни и живи себе.
            Тебе БЕЗ РАЗНИЦЫ кто през.
            Есть проблемы поважнее.

          • 757 593

            Так вся жизнь и идет вопреки. Условному немцу похрен кто у власти.Его багополучие зависит от него самого.А у диктаторов, по другому.Если он решил, что ты тунеядец, то уже не отмоешся.

          • 16065 14947

            Кстати, а по Вашему, диктатор с начала независимости РБ хоть что-то сделал хорошего для Беларуси и её народа ?

          • 12621 10355

            Да ,немцы даже голосовать перестали ,им положен сытый кусок априори ,но этот кусок умаляется уже ,некого грабить ,закредитованы по самое не хочу ,но ради куска они потеряли семьи и будущее ,их жен и детей насилуют черные и педофилы по Закону!!-как тебе этот жирный кусок?-разве эти прости–ки политические ,а не жены декабристов ,что вы себе нарисовали вам об этом говорили?Где жена погибла у Бабарики-занималась дайвингом на островах,где училась дочь и потом работала -в РБ и на РБ??-нет ,в Англии .Вы все спутали ,потому и обречены на разочарование.

          • 22903 2753

            Ага. Мне расскажи как тебе хреновА.
            Я вот например с Украины УБЕЖАЛ и начал с НУЛЯ.
            Потерял и много денег и много знакомых и ещё много чего.
            Зато НЕ БЫЧИЛ и потому снова всё хорошо.

          • 757 593

            Лично мне грешно жаловаться.Да я и не жалуюсь.Но я не хочу бежать из страны.Я её люблю.Но вчера был такой случай, пятеро знакомых друзей, байкеров стояли возле бильярдной и беседовали.К ним подъехали менты и предложили разойтись.Задав вопрос почему?, были задержаны, и доставлены в РОВД, где им заявили, что их встреча, это не санкционированный митинг, пообещали в следующий раз дать 15 суток ареста, если опять соберутся больше 3 человек.
            Смешно? А мы в этом живем, превращаясь в С.Корею.

          • 22903 2753

            Что и не посадили?
            Это какорй-то беспредел….
            Им пятнашка корячилась и исправительные работы.
            Кто будет отрабатывать ДОЛГИ Вашей любимой страны?
            Вы и Ваши друзья и видимо ПРИНУДИТЕЛЬНО.

          • 757 593

            У меня нет долгов перед АГЛ,а что уж он там набрал – его проблемы, и тех кто его выбрал.

          • 22903 2753

            Угу.
            Мне такое говорили холяцкие бандерлоги.
            Многих уже поубивали.
            Остальным не долго осталось…..
            Аминь.

          • 3370 2568

            Избиратель это нормально, если коп, он же держиморда, сказал вали и права не забрал, так вали, везде так. Это наглые лукавые твари, их везде так муштруют, они друг друга боятся, не то что мы их. Нас приучили к свободе и вас и других но кто то пусть за деньги должен рычать гавкать по команде и тащить нарты. Другое дело, что эти отряды избыточны, так можно вступить в любую его стаю и выполнить указ батьки явный или указ Вовы подспудный – устройся всё же цука на работу!

          • 757 593
          • 12621 10355

            нет ,инь и янь -это гармония,любовь,а у них брак по расчету ,вынужденный ,определен географией

          • 757 593
          • 2215 1334
    • 12621 10355

      Если же Лукашенко решится провести массированную чистку Белоруссии (включая своё окружение) от майданных структур и агентов, то он для Запада сразу же станет врагом, с которым не договариваются, которого уничтожают. Во-первых, его попытаются уничтожить раньше, чем он вскроет спящие майданные ячейки в государственном аппарате. Во-вторых, даже если он сумеет сыграть на упреждение и Запад потеряет большую часть своих агентов и подготовленных кадров, легче не станет. Тогда против белорусского президента будут принципиально задействованы все доступные ресурсы, а ради его свержения могут организовать даже гибридную агрессию по сирийскому или ливийскому образцу. Запад всегда стремится примерно покарать ослушника, чтобы другим неповадно было.

      Как видим, Лукашенко себе дорогу на Запад закрыл в любом случае. Евроинтеграторы из его окружения там могут быть востребованы. Но он, как «кровавый диктатор», подавивший «народный протест» может рассчитывать только на то, что ему дадут спокойно покинуть страну (в случае развития мягкого сценария).

      Сейчас спасение и Лукашенко, как человека, и Белоруссии, как Западно-русского края, и проживающей в ней ветви русского народа заключается в скорейшей и возможно более полной интеграции с Россией. Только явное российское финансово-экономическое присутствие в Белоруссии убедит Запад в том, что над страной развёрнут российский военно-политический зонтик. “

      • 16065 14947

        У какого идиота Вы это списали ? Российский ВП-зонтик висел, висит , и будет всегда висеть над РБ . И убеждать кого – то давно в этом не надо. И так всем всё ясно. Три шавки : Польша, Литва и Латвия воют традиционно за бабло от USA. Заметьте – Эстония молчит.

        • 12621 10355

          а что плохого ты увидел в этих словах,нужно определяться и держаться одного направления ,а не быть разнонаправленным одновременно и обьявить об этом народу -куда идем .А насчет шавок согласна полностью,Папик приехал и все перед ним изображают жертв и активничают,а что там с Эстонией -это там длинная тетка,которая нечто приезжала выпрашивать у Путина ,они мне все одинаковые .

          • 16065 14947

            белоглавая особь. Хотела и рыбку, и на куй сесть.. Я повторю , что на фоне потери пространства Украины (почти) , Россия не отдаст РБ , кто бы там ни правил , а Китай поможет.

          • 12621 10355

            я тоже в этом уверена ,пусть только дернутся,именно это подспудное чувство их многих и бесит здесь.

          • 22903 2753

            Украина не потеряна а в ЧИСТИЛИЩЕ…..
            Почистят и вернут

          • 16065 14947

            Время покажет, сколько чего и кого куда вернут.

          • 17265 13235

            Жора…Выдохните.Вы слишком взволнованны.

          • 22903 2753

            Ага.
            Скоро и покажет.
            Вернут в ОРДУ всё аж до Лиссабона.
            Там на шпилях Василиски как на гербе Казани )))

          • 12621 10355

            Французский лидер Эммануэль Макрон в ходе телефонного разговора с российским коллегой Владимиром Путиным выразил серьезную озабоченность событиями в Белоруссии после президентских выборов, сообщили в Елисейском дворце.

            «Президент республики выразил очень большую озабоченность ситуацией в Беларуси и насилием в отношении граждан в период выборов. Он подчеркнул необходимость найти путь диалога», – цитирует РИА «Новости» сообщение Елисейского дворца.

            В среду состоялись телефонные переговоры между Путиным и Макроном по инициативе французской стороны. Лидеры стран отметили важность сотрудничества в борьбе с коронавирусом, в том числе с учетом регистрации вакцины для борьбы с этим заболеванием.”
            П.С. волнуются контролеры пространства от Вл. до Лис. что этот баламут еще учудит.

          • 22903 2753

            Он по Бейруту звонил.
            А Беларусь приплели чтоб СКРЫТЬ ПРАВДУ.
            Если Ливия уйдёт в Сирию Франция много потеряет

          • 12621 10355

            торг уместен ,но Китай и жидосаксы свои интересы имеют.

          • 22903 2753

            Всё решает Сирия а её контролирует Путин.
            Логично попросить успокоить боевиков.
            Что-то пообещал взамен.
            Может вакцину купят?

          • 16065 14947

            Жирик , Вальцман, Яйценюк и другие жиды завыли по периметру Беларуси. Беларусы, будьте бдительны !

          • 12621 10355

            Они бдительны ,до смешного: https://chervonec-001.livejournal.com/3386982.html
            А вообще ситуацию батя создал,с попом не разберешься ,большая часть народа против,всякая мировая и жидовская мразь против,возмущены патриоты России бесцеремонностью и даже неадекватностью поведения АГЛ.Уже смешно.

          • 16065 14947

            А “большая часть народа сказала” , что хочет взамен ? Поясните, в чём неадекватен АГЛ ?

          • 12621 10355

            ты считаешь адекватным решение по омоновцам,принятие решение о даче интервью Гордону,насильно загонять людей на копеечную работу при видимой коррупции ,делать их тунеядцами без разбору и в 20 и в 50 лет.Да здесь полно противоречивых поступков,вы не того хотите в лидеры ,это не Че или поэт Мозговой.Не идеализируй издалека.Это выбор из двух худших вариантов.

          • 16065 14947

            Это – политика Системы в РБ, которая желает остаться. Жиды говорят о “разморозке ” простых людей в РБ , точно так же они будут говорить и в РФ, – Вы сами коммент об этом написали про “ЧС”. Жиды до жути не хотят “смычки ” АГЛ с Кремлём – разделяй и властвуй. Поэтому жидовская оппозиция в РФ кинется , словесно, на Кремль.

          • 12621 10355

            но Путин грамотно его поздравил ,вчитайся ,я надеюсь ,что вы как государственный деятель предпримите усилия и шаги по дальнейшему углублению и сотрудничеству..по памяти .В ноябре пересмотр договора по нефти,запад наложит санкции…Просто необходимо ,чтобы не было ни каких здесь переворотов и хаоса..

          • 16065 14947

            Вы ведь не читали договор РБ с РФ про добрососедские отношения, вероятно. Там должна быть статья про оказание военной и иной помощи, если что.

          • 757 593

            Тут можно роман написать.Но спать охота.

          • 16065 14947
          • 17265 13235

            Жора…Это уже процесс.Было все видно ранее.Никто не организовает.Оседловывают.Нет таких возможностей спроектировать психопатию масс…Это когда за плач младенца,убивают тысячу младенцев,не осознавая.Нет таких гениев,которые это могут сделать…Просто научились,за столетия,оседлывать реакцию людей,на результат своей х..вой работы.ЭТО БУДЕТ ПОВСЕМЕСТНО.ЭТО НЕ ВЫВЕЗТИ.Хотите предсказание…Прям сейчас уже началось…..Сентябрь будет ярким.

          • 16065 14947

            Оруэлл об этом написал. О поведении масс.

          • 12621 10355

            как выяснилось Оруэлл писал об американском обществе,они его перещеголяли в фантазиях,целовать и кланятся негритосам,разрушать веками созидаемое,скажи ,что это неуправляемое действо или навязанное обучение чему -нибудь и как-нибудь не привело к этому.У наших почитателей демократий США и гения технического в Европе когнитивный диссонанс,как же с так,как они могли ,но по-прежнему защищают ,отказываясь даже от нравственности,как таковой.

          • 16065 14947

            Это выгодно сионистам. Они используют макак против белых , поддерживающих Трампа, хотя тот под колпаком зятька и Израиля, что не надо сионистам – глубинникам. Поэтому беситься чёрные будут ровно столько , сколько им позволят. Они – балласт ( в таком кол-ве) для жидов.

          • 12621 10355

            и оседлают,ни в РБ ,ни в РФ не те цели и не те пастыри ,не угодны они Разуму,мелковаты и эгоистичны.

          • 5310 3566

            А в какой районе РБ вы живете ?
            У вас был интернет и связь вчера вечером ?

      • 22903 2753

        Ротенберги и Райфайзены будут строить МАГИСТРАЛЬ…
        Если АГЛ подгонит на стройку МИЛЛИОН рабов в кандалах ему простят ДОЛГ.
        Потому самое время наловить *********.
        Молодые здоровые энергичные.
        Прежде чем сдохнут от усталости ими можно много наработать.

        • 12621 10355

          ты циник,мой сын сейчас в поисках работы ,Бельгия накрылась до Н.Г. точно ,да и дальше по сценарию там непонятки.Куда ,везде копейки предлагают.

          • 22903 2753

            Я тебя что так будет предупреждал год назад.
            Было время подумать и подготовиться.
            А дальше будет ЕЩЁ ХУЖЕ.

          • 12621 10355

            он хотел денег по-быстрому заработать и бизнес этот у бельгийца понравился -простой и окупаемый быстро,хотел больше вникнуть,общий язык с ним нашел,но тут нежданчик.Переезжать надо ,но домик там не достроили и работу найти сейчас наверное сложнее будет,местные там,кто поактивнее либо на контракт в армию,либо в Москву.Я созваниваюсь с москвичами ,они законсервировались там ,ждут,все посреднические схемы исчезли,я больше не помощник ,а обуза.Здесь я без связей.Они меня не слушают давно,да я и не стратег,даже не практик,не понимаю ,как удержалась на плаву,не исчезла,смеются и спрашивают :”что ?опять очередную войну ждешь?”

          • 22903 2753

            Да!
            Трудно и будет труднее и нечего посоветовать.
            Каждый будет выживать как сумеет.
            Сумеют НЕ ВСЕ.

          • 5310 3566

            Есть секретные данные супер секретных спецслужб ВКЛ.
            Сегодня ночью планируются беспорядки в микрорайоне Минска Шабаны.
            Приходите. Каждому есть работа лет на пять.

          • 12621 10355

            я только читаю,а сыны аполитичны совсем,говорят все перечитали в универе,старший даже психологию с психиатрией изучал немного.

          • 5310 3566

            А моя дочь защищала дипломную, по выкидыши на нормальных мужиков в критические дни.

          • 6486 6066

            Почему накрылась?У меня товарищ в Бельгии,говорит работы завались,а работать некому.

          • 12621 10355

            Да ,да он пригласил поляков уже туда ,потому, как из РБ не выездные теперь после ковида,парада,он не хотел поляков -у них ставки повыше на свой труд и работать хотят по закону ,в смысле часов.Он предлагал даже моим в т.ч.выехать в Польшу и купить или оплатить им жилье и оттуда руководить процессом ,но основной его свояк не захотел из -за маленьких детей ,которым в школу уже,мои не против были.

      • 757 593

        Лукашенко закрыл себе дорогу на запад еще на заре карьеры, когда выставил посла США, но в душе мечтал о сближении, так как заимел большой самолет, на котором некуда летать.Отсюда эта многовекторность хитрозачесаная.

      • 757 593

        По моему если бы кто то сильно хотел, уже бы справились.

  • 8882 7888

    Григорич красава! Выжигает тунеядцев – западнофилов – либералов каленым железом.

  • 17265 13235

    Любой адекватный человек понимает суть и масштабность глобальных процессов….Это не решение “клуба 500 пид..ов”.Это-более масштабная х..ня,где не хватило мозгов “пид..ам уходящего прошлого”…К сожалению….из “клуба пид..ов” невозможно выбрать вождей.Это-пид..сы одиночества и забвения.Даже,если ты всем сердцем любил и почитал такого пид…са….это ничего не изменит.Мне кажется что даже никто не придумывал этот процесс.Просто в этом процессе научились двигаться быстро конченные пид…сы,в этом коротком промежутке времени.К сожалению,это-евреи…самая уничтожаемая х.й пойми что…Не нация,не мировоззрение,не религия…Просто пид..рий подход.СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ,ТОЛЬКО ГЛОБАЛЬНЕЕ.От этого никуда не деться.Есть вариант поучаствовать в исторических процессах…Это-заманчиво….

  • 9103 3069

    Верно батька сказал насчет тунеядцев, а вот с нашими, 33-мя ребятами как, что?

    Извиняться там… чи ни…?

  • 12621 10355

    Ага ,жди извинений после дождичка в четверг,вот жеш простаки,ищите то, чего нет и в помине .Он ждет предложений -основные игроки собрались в Польше с Помпео ,Гейропке,в тихом ,чертовом омуте Китае,не бойся не продешевит,поклонник вы оказывается хохлоцыганов.

  • 8710 7891

    А.Г. предупредил о необходимости трудоустройства. И мне это нравится. По моим наблюдениям он хорошо владеет информацией о внутреннем состоянии страны, а это означает, что ЕСТЬ свободные рабочие места.
    Понятно, что не везде газпромовские зарплаты. Но на фоне уровня занятости у нас, думаю, что в Белоруссии картина благоприятнее.
    Право на труд занесено у них в конституцию.
    Жаль, что у нас нет обязанности трудиться. Тогда бы просто обязаны были появиться обещанные много лет 25 млн. рабочих мест.
    Только что прочёл: Россия опять в долгах из-за вируса. А белорусы и шведы на него наплевали и оказались правы.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)