Но свобода ли на том конце, вот вопрос
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/2648762/2648762_900.jpg
Но свобода ли на том конце, вот вопрос
Да, родина или свобода – это ложный выбор. Но свобода ли на том конце, вот вопрос. Программы альтернативных кандидатов в президенты Белоруссии, насколько я понял – это тотальная приватизация, рынок, турбо-капитализм. А это значит, минимум социала и свобода только для тех, у кого есть деньги.
Когда тебе нет тридцати, кажется, что уж тебя-то нужда обойдет стороной. Это как раз о тех, кто на улице. Но когда тебе 35-40 лет ("в тридцать лет денег нет – и не будет"), странно топить за ультракапитализм с голым задом.
Вот сейчас я читаю на РБК об акциях протеста женщин в Минске. Благополучные на вид, ухоженные, хорошо одетые. Я не знаю, кто они и чем они кормятся – социально-экономический состав протестующих еще ждет изучения. Но как эти женщины будут выглядеть через год после рыночных реформ, когда новые собственники промпредприятий и международные агрохолдинги жестко оптимизируют непрофильный социал? Или когда часть промышленности (с самой большой долей добавленной стоимости и самой сложной продукцией) обанкротится, не выдержав конкуренции на открытом всем ветрам рынке?
Там же дама-искусствовед говорит, как ее достал режим. Я бы на месте авторов заметки спросил, а кем она собирается работать после ухода Лукашенко. Потому что искусствоведы в рудиментарном советском количестве в новой рыночной Беларуси будут нафиг не нужны.
В 80-90-х я часто гостил у друзей в одном из легендарных писательских домов на "Аэропорте". В подъезде было меньше 30 квартир, их населяли литераторы и переводчики. Большинство из них были горячими сторонниками перестройки, без сожаления встретили распад СССР, приветствовали "национал-демократов" в отколовшихся республиках, заведомо прощая им пещерный ужас, что там творился. К миллениуму половина из них умерла в бедности, а процентов 20 эмигрировали в Израиль, потому что на пенсию там можно прожить.
А еще помню хорошую приятельницу и коллегу, крайнюю либералку. Она жила бедно в малюсенькой квартирке на окраине и искренне переживала то за одного, то за другого известного младореформатора. Отчуждение между низами и верхами еще не было таким зримым, но богатство видных силибов уже было очевидно. И мы спорили, есть ли смысл бедному человеку топить за миллионеров в мире, где каждый, включая их, гребет под себя. И если в мире, который они строят, нет места даже для их рядовых идейных сторонников.
Вы знаете, как сложились судьбы большинства рядовых участников последнего киевского майдана? Я нигде не видел глубокого, с хорошей выборкой, изучения этой темы, но подозреваю, что они как жили в бедности, так в ней и живут. Если не хуже, потому что в целом Украина стала жить хуже.
А еще посмотрите архивные черно-белые фотографии участников полумиллионных митингов на Манежной в начале 90-х. Вглядитесь в эти одухотворенные, проникнутые поиском высоких истин лица разных национальностей. Как же ясно понимаешь сейчас, что дивном новом мире им было априори нечего ловить.
(с) Виктор Ядуха
https://www.facebook.com/victor.yadukha – цинк
И вот еще хороший пост у Манчука про Кудюкина, который учит белорусов демократии.
https://scontent.fiev2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/117176601_3721850247844224_2367110503708244648_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=1dXRI5XzHFwAX-hzvjj&_nc_ht=scontent.fiev2-1.fna&oh=7480054c295077ed78d0cd4994175ff3&oe=5F598241
Но свобода ли на том конце, вот вопрос
Да, родина или свобода – это ложный выбор. Но свобода ли на том конце, вот вопрос. Программы альтернативных кандидатов в президенты Белоруссии, насколько я понял – это тотальная приватизация, рынок, турбо-капитализм. А это значит, минимум социала и свобода только для тех, у кого есть деньги.
Когда тебе нет тридцати, кажется, что уж тебя-то нужда обойдет стороной. Это как раз о тех, кто на улице. Но когда тебе 35-40 лет ("в тридцать лет денег нет – и не будет"), странно топить за ультракапитализм с голым задом.
Вот сейчас я читаю на РБК об акциях протеста женщин в Минске. Благополучные на вид, ухоженные, хорошо одетые. Я не знаю, кто они и чем они кормятся – социально-экономический состав протестующих еще ждет изучения. Но как эти женщины будут выглядеть через год после рыночных реформ, когда новые собственники промпредприятий и международные агрохолдинги жестко оптимизируют непрофильный социал? Или когда часть промышленности (с самой большой долей добавленной стоимости и самой сложной продукцией) обанкротится, не выдержав конкуренции на открытом всем ветрам рынке?
Там же дама-искусствовед говорит, как ее достал режим. Я бы на месте авторов заметки спросил, а кем она собирается работать после ухода Лукашенко. Потому что искусствоведы в рудиментарном советском количестве в новой рыночной Беларуси будут нафиг не нужны.
В 80-90-х я часто гостил у друзей в одном из легендарных писательских домов на "Аэропорте". В подъезде было меньше 30 квартир, их населяли литераторы и переводчики. Большинство из них были горячими сторонниками перестройки, без сожаления встретили распад СССР, приветствовали "национал-демократов" в отколовшихся республиках, заведомо прощая им пещерный ужас, что там творился. К миллениуму половина из них умерла в бедности, а процентов 20 эмигрировали в Израиль, потому что на пенсию там можно прожить.
А еще помню хорошую приятельницу и коллегу, крайнюю либералку. Она жила бедно в малюсенькой квартирке на окраине и искренне переживала то за одного, то за другого известного младореформатора. Отчуждение между низами и верхами еще не было таким зримым, но богатство видных силибов уже было очевидно. И мы спорили, есть ли смысл бедному человеку топить за миллионеров в мире, где каждый, включая их, гребет под себя. И если в мире, который они строят, нет места даже для их рядовых идейных сторонников.
Вы знаете, как сложились судьбы большинства рядовых участников последнего киевского майдана? Я нигде не видел глубокого, с хорошей выборкой, изучения этой темы, но подозреваю, что они как жили в бедности, так в ней и живут. Если не хуже, потому что в целом Украина стала жить хуже.
А еще посмотрите архивные черно-белые фотографии участников полумиллионных митингов на Манежной в начале 90-х. Вглядитесь в эти одухотворенные, проникнутые поиском высоких истин лица разных национальностей. Как же ясно понимаешь сейчас, что дивном новом мире им было априори нечего ловить.
(с) Виктор Ядуха
https://www.facebook.com/victor.yadukha – цинк
И вот еще хороший пост у Манчука про Кудюкина, который учит белорусов демократии.
https://scontent.fiev2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/117176601_3721850247844224_2367110503708244648_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=1dXRI5XzHFwAX-hzvjj&_nc_ht=scontent.fiev2-1.fna&oh=7480054c295077ed78d0cd4994175ff3&oe=5F598241
Поделиться:
Записи на схожие темы
Беларусский социальный дарвинизм впереди . Ждёт. Папы с мамами стоят возле СИЗО в поиске своих закрытых детей. Они ещё не знают , что при будущей дикой капитализации РБ своим детям будут не нужны..
А вот это расстроит Избирателя совсем:
“Как часто случается, настоящая причина совсем не та, которую многие повторяют, как заклинание. И которая кажется видной со стороны.
“Тихановской угрожали, ее дети взяты заложниками, муж сидит в СИЗО!!” – громко причитали оппозиционеры.
Действительно, выглядит ужасно.
Но вот, что есть на самом деле!
Как я говорил ранее, в Белоруссии сейчас работают мощные системы радиочастотного контроля и радиоперехвата. Поэтому действующая власть имеет практически полную информацию обо всем, что происходит и что планируется оппозицией.
Тихановскую пригласили в КГБ РБ и дали возможность собственными ушами прослушать аудиозаписи переговоров, где члены ее избирательного штаба договаривались за её спиной о ЕЁ судьбе с зарубежнымм кураторами.
На словах (в отношении ее персоны) о необходимой и НЕИЗБЕЖНОЙ сакральной жертвы, Светлана Тихановская попросила позволить ей уехать к детям, которые, как известно, еще ДО ВЫБОРОВ в РБ были самостоятельно по желанию самой Тихановской увезены за границу.” Бабье ,что с них возьмешь ,развели из колхоза взятую.
А так ли это ? Откуда это ?)
Выясняй ,у О.Матвеичева взяла ,он при дворе.
Т.е Тихановская НЕ ПОПРОСИЛА ЗАЩИТЫ а поехала туда где её планируют убить?
Гениально ))
У Вас КГБ отупело до уровня картохи вместо головы
ее планировали убить здесь ее сотоварищи ,она убежала туда ,где ей показалось более безопасным находиться ,в страну с демократией.
Когда был мундан на Окраине, то попробовали в качестве сакральной жертвы армяна и ещё кого-то, не прошло. Потом хотели певичку Руслану и Славко Вакарчука грохнуть, когда те пели на сцене – те , в панике, свалили за пределы. Поэтому у планировщиков грохать – не выгодно ),надо на территории РБ. Поэтому дама , можно допустить , смылась правильно, и ей СРАЗУ дали политубежище – вероятно , как носителю инфы.
Жора ,это вам с КТ -вам понравится ,все-таки хохлы самый веселый народ в СССР.
“https://cont.ws/@lohmatiy/1754991
Не открывается. На экране- чёрным, а не синим.
https://cont.ws/@Lohmatiy/1754991
Где в Белоруссии вчера после обеда был интернет ?
)) Это постмайданные реалии.
Автор статьи славненько так топит против злого капитализма, но если его попросить протопить против уже построенного и приватизированного строя капитализма в соседней державе, то вмиг дрова отсыреют. Так дело то не в капитализме, а в механизме, какой частью механизма оказался ты или твои знакомые? – стираемой рабочей, рулевой или жующей с этого комбаина. Отсюда и настроение и оценка событий.
Да ты, прям, классик – “битиё определяет сознание”
Как сказал один паренёк в Коломенском возле турников на мои жалобы на травмы – не покалечился значит тренировался не на приделе. Так что на опыте конечно, но ногами лежачего не били, всегда успевал убежать. Ещё одно наблюдение, Георг связанное с физикой. У меня акробатические данные нулевые, но однажды в колхозе колхозник ударил меня по лицу с мотоцикла, обгоняя сзади, км наверно сорок, зато теперь имею полное представление, почему не падает велосипед, конёк и так далее, так что опыт важен.