Побег из Кандагара
Источник: rg.ru @ Владимир Нордвик 3 августа 1995 года около восьми часов утра самолет казанской компании «Аэростан», загрузив в Албании тысячу с лишним ящиков с патронами для автомата Калашникова, взял курс на афганский город Баграм. Но на подлете к Кандагару, находившемуся под контролем движения «Талибан», Ил- 76 принудили к посадке.Семеро членов экипажа попали в плен, став заложниками воевавших с правительством Раббани талибов. Снова в воздух грузовой лайнер с бортовым номером 76842 поднялся лишь 16 августа 1996 года. Наши летчики совершили дерзкий побег. Командовал экипажем живущий ныне в Тюмени Владимир Шарпатов, который вскоре после возвращения на Родину был удостоен звания Героя России…С ним встретился наш обозреватель.Командир ИЛ-76 Владимир Шарпатов, Кандагар, лето 1996 года. Фото: из архива Владимира ШарпатоваПРЕАМБУЛА«КЕРОСИН КОНЧАЕТСЯ, А РОССИЯ — НЕТ!»— Готов выслушать рассказ о самом длинном рейсе в вашей жизни, Владимир Ильич.— Дойдем и до него, но сперва о том, чем я занимался до злополучного полета в Кандагар. А то ведь иные ваши коллеги, не разобравшись,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.