Лучше всего учиться, как в Древней Греции, сидя под деревьями или прогуливаясь вместе с учителем. Все последующие способы отнимают здоровье у детей. Надо что-то менять.
За компом сидеть вредно, это без вариантов. А в школе 45 минут на уроке сидеть в напряжении разве полезно? И так семь раз подряд с небольшими перерывами, с нервотрёпкой от несостыковок требований учителя и возможностей ученика!
На мой взгляд, надо сокращать программы и специализировать образование детей раньше, сообразно их склонностям, которые можно запросто выявлять годам к 12. И понять, наконец, что школа должна учить мыслить, соображать, а не наталкивать в голову ученика кучу фактов и сведений, которые он может сейчас найти, пару раз нажав на кнопочку.
Нужно всем ученикам на уроках и на экзаменах разрешить пользоваться любым справочным материалом. Чтобы он мог посмотреть формулу, закон или правило. Это будет способствовать лучшему запоминанию сведений, потому что их можно будет сколько угодно воспроизводить себе в помощь. Потому что фактология сейчас разрастается просто чудовищно и скоро не влезет ни в одну голову. Учёба и экзамены будут происходить более спокойно, надобность в шпаргалках отпадёт. И учитель будет спрашивать не результат зубрёжки, а результат понимания.
К 12 годам способности девочек уже видны.
И эти способности пожизненно не меняются.
Основные проблемы с мальчиками.
И эти проблемы пожизненно остаются.
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Лучше всего учиться, как в Древней Греции, сидя под деревьями или прогуливаясь вместе с учителем. Все последующие способы отнимают здоровье у детей. Надо что-то менять.
За компом сидеть вредно, это без вариантов. А в школе 45 минут на уроке сидеть в напряжении разве полезно? И так семь раз подряд с небольшими перерывами, с нервотрёпкой от несостыковок требований учителя и возможностей ученика!
На мой взгляд, надо сокращать программы и специализировать образование детей раньше, сообразно их склонностям, которые можно запросто выявлять годам к 12. И понять, наконец, что школа должна учить мыслить, соображать, а не наталкивать в голову ученика кучу фактов и сведений, которые он может сейчас найти, пару раз нажав на кнопочку.
Нужно всем ученикам на уроках и на экзаменах разрешить пользоваться любым справочным материалом. Чтобы он мог посмотреть формулу, закон или правило. Это будет способствовать лучшему запоминанию сведений, потому что их можно будет сколько угодно воспроизводить себе в помощь. Потому что фактология сейчас разрастается просто чудовищно и скоро не влезет ни в одну голову. Учёба и экзамены будут происходить более спокойно, надобность в шпаргалках отпадёт. И учитель будет спрашивать не результат зубрёжки, а результат понимания.
Известный пример, ‘школа Щетинина’ . Где и живут и учатся на природе… Не распределяясь по классам.
К 12 годам способности девочек уже видны.
И эти способности пожизненно не меняются.
Основные проблемы с мальчиками.
И эти проблемы пожизненно остаются.