Матвиенко и Кравцов выступили за узаконение электронной школы как одной из основных форм обучения
На наших глазах сбывается худший прогноз по темпам разрушения традиционной системы передачи знаний и классической школы.
Разработчики нечеловеческих нейростратегий по выведению распределенных по кастам «людей одной кнопки» не могли не воспользоваться коронавирусной истерией – и теперь они прямо говорят о необходимости навсегда закрепить за удаленкой статус полноценной формы обучения.
До сих пор, напомним, она отсутствовала в ФЗ «Об образовании», упоминалась лишь возможность использования в обучении дистанционных-образовательных технологий. Теперь же роль главных лоббистов узаконения дистанта на себя взяли чиновники высшего звена – министр просвещения Сергей Кравцов и «универсальный солдат» спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Вслед за добровольно-принудительным переводом всех школьников и студентов на электронное дистанционное обучение в период т.н. самоизоляции, несмотря на откровенно провальный опыт первой недели дистанта и беспредельное возмущение несчастных родителей, которых на основании их же как бы добровольных заявлений сделали ответственными за жизнь и здоровье детей, качество полученных ими знаний и обеспечение их всем необходимым для полноценного (на самом деле – априори неполноценного) образовательного процесса, «эффективные менеджеры» от образования подключили тяжелую артиллерию.
И теперь опасный для здоровья эксперимент над подрастающим поколением может стать для нас нормой.
«Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой. А она требует более точного правового, законодательного оформления уже в ближайшее время», – написала Валентина Матвиенко в своем блоге на сайте Совфеда.
Одновременно используя хорошо известную инструкцию по медленной варке лягушки, Валентина Ивановна поспешила всех успокоить и отметила, что традиционную школу с непосредственным общением педагога и ученика отменять не следует.
«Во всяком случае, я придерживаюсь такой позиции. Без этого не может быть полноценной социализации, интеграции ребенка в общество. Но надо понимать, что дистанционное обучение теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней. Оно имеет немало плюсов. Глупо это отрицать», – заявила спикер.
О том, сколько плюсов в «обучении» детей, уставившихся в мониторы компьютеров в своих комнатах, и кому на самом деле это необходимо в первую очередь, мы подробно рассказывали в материале «Час быка» для российского образования: разбор стратегий форсайтщиков, готовящих узаконенное рабство для «человеческого капитала».
Теперь уже не остается никаких сомнений, что все рычаги по управлению (читай – уничтожения) системы передачи знаний окончательно перешли в руки безумного банкстера Германа Грефа с трансформированным мозгом, эмиссара глобалистов – мужа главы ЦБ Набиулиной ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова, а также адептов чипирования мозгов детей Дмитрия Пескова и Павла Лукши (подробнее об их планах – опять же см. материал по ссылке выше).
Глава минпросвета Сергей Кравцов, известный как креатура Грефа, не стал долго сидеть в засаде и тут же поддержал инициативу Матвиенко.
«Ситуация, в которой мы все сегодня оказалось, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования.
Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной, и готовы максимально включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования.
Призываем присоединиться к этому процессу и экспертное сообщество, и заинтересованные ведомства.
Дистанционные формы обучения – важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся», – приводит пресс-служба Минпросвещения слова Кравцова.
Расширение возможностей для полной деградации личности и раннего разрушения здоровья, для внедрения пожизненной «персональной траектории развития» для передачи биообъекту (так цифросектанты называют людей) ограниченного для отведенной ему роли набора «базовых навыков и компетенций» – да, это все при дистанте безусловно станет нашей реальностью, и именно к этому призывает Кравцов.
Мы в очередной раз понимаем, почему этот исполнительный управленец-«инноватор», во всем покорный «смотрящему» за образованием господину Грефу, занял кресло Ольги Васильевой – причем увольнение последней не сопровождалось каким-либо внятным объяснением, критикой и т.д.
Хоть Васильева и сдавала позиции трансгуманистам, но делала это не столь явно и оставляла родительскому, педагогическому и академическому сообществам какие-то надежды. Теперь же у всех нас явно прибавится проблем.
Будем называть вещи своими именами – мы находимся на пути к полному разрушению образования, особенно в контексте наших национальных традиций, нашей культуры, русской/советской школы, тесно связанный с воспитанием в человеке носителя духовно-нравственных ценностей, патриотизма, любви и уважения к великим личностям и свершениям в истории страны.
Началом конца был переход на Болонскую систему и ЕГЭ, а также знаковые слова экс-министра образования Андрея Фурсенко (ныне, между прочим – помощника Президента Владимира Путина), открыто призвавшего «воспитывать не творца, как это делала советская система, а квалифицированного потребителя». Мы очень надеялись на коренной перелом и «отмотку назад» в вопросе разрушения фундамента русской школы, но теперь очевидно, что спасение утопающих – дело рук самих граждан.
Очевидно, что предпоследний этап расчеловечивания в образовании растянется лет на 5-10, причем граждан будут якобы добровольно подталкивать к «удобному обучению на дому», «использованию всех онлайн-инноваций» и т.п.
Но с каждым годом обучение в классах, на уроках с живыми учителями будет все больше и больше ограничиваться под разными благовидными предлогами, пока в итоге не станет уделом избранной «элиты», как это официально провозглашают содомит Исак Фрумин из ВШЭ (правая рука г-на Кузьминова) и тот же цифросектант Дмитрий Песков.
В итоге «плебсу» (а это примерно 95% населения страны) придется довольствоваться записанными заранее лекциями и уроками по ограниченному кругу предметов (они уже будут называться «модулями» или еще неизвестно как) и тыканьем мышки в квадратики для выполнения примитивных тестовых заданий.
Следить за таким «образовательным процессом» будет «искусственный интеллект» – биометрические камеры и примитивные программы проверки выполненных тестов.
Однако у нас остается очень большая надежда на наш народ, на сознательность большинства граждан – прежде всего, родителей, членов семей, всех граждан консервативных взглядов, цементирующих наше общество и государство, являющихся залогом роста его демографии.
Нам всем пора организовываться и выступать с решительным протестом, пока тайна беззакония разрушителей образования не приобрела статус федеральных законов.
Естественно, все чиновники, депутаты, силовики, сотрудники спецслужб, отвечающие за безопасность и благополучие России и ее граждан, за защиту национального суверенитета и осознающие, что форсайтщики-глобалисты открыто тащат государство прямиком в бездну, приглашаются к сотрудничеству – по нашему мнению, долг каждого гражданина России сделать все, чтобы планы трансгуманистов потерпели крах.
Уважаемые соратники, давайте активнее обмениваться информацией и координироваться. Следите за общественными инициативами на ресурсах «Катюши», Общественного уполномоченного по защите семьи и Комитета по защите персональных данных.
РИА Катюша
***
Источник.
.
Соглашусь с автором. Дистанционное обучение в школах возможно
лишь как временная мера. Например, во время эпидемии чумы, холеры,
коронавируса и других опасных инфекционных и заразных заболеваний,
после стихийных бедствий, техногенных катастроф, после травм и т.д.
Но не на постоянной основе.
Это ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор детей и родителей.
И причины могут быть разными.
Кто-то учится в новосибирской спец.школе для одарённых проживая в посёлке под Калининградом.
Вы хотите ЗАПРЕТИТЬ?
НЕ сейте панику! Никто не позволит этому случиться.
Уже огромное число детей учатся дистанционно и заочно.
Например если живут в Китае или Англии а учатся в российской школе.
В спецшколе может быть и надо.
А вот в деревне Степняки вообще нет Интернета.
И таких деревень и посёлочков в стране не мало. А семей, не могущих себе позволить смартфон, планшет и т.д ещё больше!
В самой Англии на уроках широко применяется компьютерное обучение.
В этой проблеме несколько аспектов.
Простейший уровень – технический. Не у всех есть смартфоны, компьютеры и выход в интернет, поэтому не все дети смогут учиться дистанционно. Нищие родители и те, кто живёт без инета, эту проблему сами не решат, должно помочь государство, если оно гарантирует всем право на образование.
Качество образования. Не стоит забывать что дети – они ещё дети. Они не хотят учиться, они не понимают материал, они хулиганят и прочее. Учитель живьём эти проблемы решал – держал дисциплину, уровень внимания, повторял по нескольку раз для непонимающих, одобрял робких и одёргивал зазнаек. То есть, вёл себя, как нормальный профессиональный педагог. В отсутствие его внимательного и доброжелательного взора, мало кто из детей будет сидеть как пришитый и всё выполнять. Ученик должен быть жёстко замотивирован родителями. Но родители, в большинстве своём, выполнение своего долга привыкли перекладывать на школу, и, наоборот, требуют с учителей то, что раньше учитель требовал с них. Для таких семей, действительно, дистанционное обучение – это катастрофа, ребёнок гарантированно не получит образования, так как не привык сам учиться и сам отвечать за себя. Проблему посещаемости дистанционных уроков можно худо-бедно решить с помощью штрафов, которые родители будут платить за пропуски занятий, но проблему внимания и объяснения материала тем, кто туго соображает, в дистанционной школе не решить.
Социальный аспект – разобщение детей. Я уже высказывалась по этому поводу – сделал уроки – и гуляй с друзьями или ходи на кружки, социализируйся сколько хочешь. В этом смысле дистанционка не столь страшна.
Исходя из вышесказанного, право на дистанционное образование нужно ещё заслужить. Я бы его разрешала только хорошо успевающим ученикам, которые налету усваивают материал и всё делают вовремя при наличии хорошего поведения. Пусть это будет призом для лучших, способных к самоорганизации, которые могут грамотно пользоваться той свободой, которую даст дистанционное образование. А поголовное введение дистанционного образования – неразумно.
Согласен и по первому пункту (аспекту) и по второму.
В законе для рабочих опасных специальностей это прописано.
Даже при индивидуальных занятиях (по скайпу)
дети лишаются возможности рассказать сокровенное.
Хотя этот пункт (аспект) не опишешь в документе.
Кто и когда учителю рассказывал сокровенное? Совсем дураком надо быть, чтобы учителю что-нибудь рассказывать. Учитель никогда не был другом. По крайней мере, у нас.
У детей сокровенное, что колбасу делают из попок куриц.
Репетитор – это тоже учитель.
ну слава богу,отличница -индиго(я так представляю тебя из заявленного тобой) все-таки понимает,что просто детей гораздо больше и именно среди таких обыкновенных сидят “открыватели” открытий,ибо божье зернышко попадает куда захочет и не обязательно в семьи с кучей наставников ,а совсем наоборот,к счастью.
Среди обыкновенных нет открывателей открытий.
Могут быть Пичужкины и Чикатилы…
Отурыватели открытий с рождения немного не такие.
СПАСТИ ИХ.
Не дать окружающим их под себя ЗАБЫЧИТЬ задача удалённого обучения
Я не всегда была отличницей, про индиго мы вообще не слыхали. Но божье зёрнышко может прорасти только поливаемое упорным трудом. Обычные дети к труду не склонны, почему и учатся плохо. Поэтому вероятность открытий у них гораздо меньше, чем у более успешной категории учащихся. Почему-то наша советская школа всегда старалась “вытягивать плохих учеников”. Притом, что хорошим никаких особых условий не создавали, наоборот, заставляли помогать плохим, тратить на это своё драгоценное время. Со мной 6 лет сидел тихий двоечник, сын учительницы из нашей школы, сидел, вероятно, не случайно, и тихо списывал всё, что мог списать, мне было не жалко, но зачем, скажите, зачем этот добрый, но убогий мальчик окончил 10 классов? Возможно, даже куда-то поступил, в какой-то ВУЗ… Абсолютно бессмысленное существо. Зачем таких мучить, учить чему-то? Надо делить учащихся на категории по итогам недели, месяца или четверти и пусть они занимаются в соответствии с их учебными достижениями. Пускай по итогам учёбы меняются местами худшие ученики в высшей категории и лучшие ученики низшей категории. Будет возможность “социального лифта” среди учеников.
ну что -то подобное происходит ,вот эти Сириусы например.
Какие Сириусы?
ну, школа для одаренных,отобранных отовсюду детей,уже что -то проектируют и создают ,как -т о видела ,Путин их напутствовал,в интернете можно найти.
Всероссийский образовательный центр для одаренных детей “Сириус”. Досье
Центр был создан по инициативе президента России Владимира Путина
https://tass.ru/info/4428549
https://cloud.mail.ru/public/e5zG/L4vZaREX8
Вопрос о образовании решаем с помощью денег. Обнищавшее население не в состоянии приглашать опытных учителей которые реально мсмогут открыть потенциал ученика. Кто из нас не получал линейкой от задёрганных учителей начальных классов. Глупых, злых, некмпетентных учителей в советских школах, как и сейчас было предостаточно. Сам набор в учебные заведения и будущая оплата окончивших их, создавал образ неудачников, которые ни на что не способны как учить детишек. “Не можешь сам- учи других!”
Совместное обучение после начальной школы и учителя неудачники расхолаживали учеников и делало аморфным мужскую часть учеников и излише активной в общественном плане женскую часть, которые ещё и перенимали самое худшее у местных школьных хулиганов. Для примера можно привести многочисленные ролики где девочки жестоко избивают своих соучениц.
Не нужна такая школа, и это шло ещё из советской образовательной школы, которую навязали большевики.
Нужны были работники, а не личности, воспитанные в правильном направлении, которое не шло в разрез с природой человеческого общества поделённого на мужчин и женщин.
Я предполагаю, что образование должно быть построено на других принципах:
1. Мать с ребёнком до 5-6 лет.
2. Детских сад и никаких яслей, категорически никаких. Мать должна содержаться государством. Я бывал во многих яслях в процессе так сказать пастбища маленьких зверушек. Больно смотреть на их сопливые мордочки.
3 Начальная школа , совместная -2-3 учителя учитель предметов, учитель труда, учитель психолог и рисования.
4 . Средняя школа 5-7 кл. раздельного обучения, где уже выявляются способности детей ,и после окончания направляются в области соответствующие способностям учеников. деление на специальности .
ПОнятно что всё это похоже на утопию.
В данной системе это невозможно.
Ну тогда нахрен нужна такая система. Народ должен выступить народным выборным собранием и создвть альтернативу враждебным по сути министерствам, образования, медицинского обслуживания и тд.
РекоМудации международных лупанариев послать на три русские весёлые буквы.
Так мне кажется.
Ели не прав поправьте
Некогда. Коротко. 1,2,3,4 – согласна.
Спасибо! Надеюсь что когда-нибудь, в не столь отдалённом будущем, специалисты профессионалы построят действительно эффективную схему народного образования и применят её в деле, оплачивая достойно тяжёлый труд учителей.
А где против Матвиенко можно проголосовать?
В Петербурге, когда закончится ее срок
прибывания в Совете Федераций.