Матвиенко и Кравцов выступили за узаконение электронной школы как одной из основных форм обучения

6214 24
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2339703/2339703_300.jpgНесколько дней назад мы уже оценили огромную опасность, которую представляет перевод школьников на заочное обучение. „Катюша” провела своё исследование этого вопроса. Её публикацию мы и представляем вашему вниманию.*Форсайтщики развивают успех: Матвиенко и Кравцов выступили за узаконение электронной школы как одной из основных форм обученияНа наших глазах сбывается худший прогноз по темпам разрушения традиционной системы передачи знаний и классической школы.Разработчики нечеловеческих нейростратегий по выведению распределенных по кастам «людей одной кнопки» не могли не воспользоваться коронавирусной истерией – и теперь они прямо говорят о необходимости навсегда закрепить за удаленкой статус полноценной формы обучения.До сих пор, напомним, она отсутствовала в ФЗ «Об образовании», упоминалась лишь возможность использования в обучении дистанционных-образовательных технологий. Теперь же роль главных лоббистов узаконения дистанта на себя взяли чиновники высшего звена – министр просвещения Сергей Кравцов...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи


1. Узаконивание электронной школы представляет собой угрозу традиционным методам передачи знаний и классической системе образования.
2. Чиновники высшего звена, такие как Валентина Матвиенко и Сергей Кравцов, выступают за легализацию дистанционного обучения, используя пандемию коронавируса как предлог.
3. Пандемия стала катализатором для изменений в системе образования, что несет риски деградации личности учащихся.
4. Дистанционное обучение уже не останется временным или резервным способом, а станет нормой, что может привести к полному разрушению образования и национальных культурных традиций.
5. Ключевым игроком в этом процессе является Герман Греф, который продвигает интересы глобалистов в сфере образования.
6. Существуют опасения, что обучение станет доступно лишь для избранных, в то время как большинство будет получать образование на уровне потребителя.
7. Общество должно организоваться и противостоять этим изменениям, чтобы сохранить традиционное образование и культуру.

Вывод


Автор выражает уверенность в том, что легализация дистанционного обучения, поддерживаемая высокопоставленными чиновниками, представляет серьезную угрозу для качественного образования и национальной идентичности. Видя негативные последствия, автор призывает общество объединиться для защиты традиционной модели образования.

Вывод редакции


Тезисы автора статьи отражают точку зрения критического отношения к изменениям в системе образования, в частности легализации дистанционного обучения. Эта позиция, основанная на опасениях касательно культурной идентичности и образовательного процесса, перекликается с мнениями некоторых педагогов и родителей. Однако, с точки зрения современных тенденций в образовании, особенно в условиях пандемии, переход к смешанным формам обучения рассматривается как необходимость, а не угроза. Поэтому, в целом, утверждения автора можно воспринять как конспирологические, преувеличивающие риски современной образовательной политики.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
24 Комментария » Оставить комментарий
  • 19479 17877

    Соглашусь с автором. Дистанционное обучение в школах возможно
    лишь как временная мера. Например, во время эпидемии чумы, холеры,
    коронавируса и других опасных инфекционных и заразных заболеваний,
    после стихийных бедствий, техногенных катастроф, после травм и т.д.
    Но не на постоянной основе.

    • 30280 6716

      Это ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор детей и родителей.
      И причины могут быть разными.
      Кто-то учится в новосибирской спец.школе для одарённых проживая в посёлке под Калининградом.
      Вы хотите ЗАПРЕТИТЬ?

  • 692 401

    НЕ сейте панику! Никто не позволит этому случиться.

  • 30280 6716

    Уже огромное число детей учатся дистанционно и заочно.
    Например если живут в Китае или Англии а учатся в российской школе.

  • 15219 12793

    В этой проблеме несколько аспектов.

    Простейший уровень – технический. Не у всех есть смартфоны, компьютеры и выход в интернет, поэтому не все дети смогут учиться дистанционно. Нищие родители и те, кто живёт без инета, эту проблему сами не решат, должно помочь государство, если оно гарантирует всем право на образование.

    Качество образования. Не стоит забывать что дети – они ещё дети. Они не хотят учиться, они не понимают материал, они хулиганят и прочее. Учитель живьём эти проблемы решал – держал дисциплину, уровень внимания, повторял по нескольку раз для непонимающих, одобрял робких и одёргивал зазнаек. То есть, вёл себя, как нормальный профессиональный педагог. В отсутствие его внимательного и доброжелательного взора, мало кто из детей будет сидеть как пришитый и всё выполнять. Ученик должен быть жёстко замотивирован родителями. Но родители, в большинстве своём, выполнение своего долга привыкли перекладывать на школу, и, наоборот, требуют с учителей то, что раньше учитель требовал с них. Для таких семей, действительно, дистанционное обучение – это катастрофа, ребёнок гарантированно не получит образования, так как не привык сам учиться и сам отвечать за себя. Проблему посещаемости дистанционных уроков можно худо-бедно решить с помощью штрафов, которые родители будут платить за пропуски занятий, но проблему внимания и объяснения материала тем, кто туго соображает, в дистанционной школе не решить.

    Социальный аспект – разобщение детей. Я уже высказывалась по этому поводу – сделал уроки – и гуляй с друзьями или ходи на кружки, социализируйся сколько хочешь. В этом смысле дистанционка не столь страшна.

    Исходя из вышесказанного, право на дистанционное образование нужно ещё заслужить. Я бы его разрешала только хорошо успевающим ученикам, которые налету усваивают материал и всё делают вовремя при наличии хорошего поведения. Пусть это будет призом для лучших, способных к самоорганизации, которые могут грамотно пользоваться той свободой, которую даст дистанционное образование. А поголовное введение дистанционного образования – неразумно.

    • 13633 10653

      Согласен и по первому пункту (аспекту) и по второму.
      В законе для рабочих опасных специальностей это прописано.
      Даже при индивидуальных занятиях (по скайпу)
      дети лишаются возможности рассказать сокровенное.
      Хотя этот пункт (аспект) не опишешь в документе.

      • 15219 12793

        Кто и когда учителю рассказывал сокровенное? Совсем дураком надо быть, чтобы учителю что-нибудь рассказывать. Учитель никогда не был другом. По крайней мере, у нас.

    • 33541 28595

      ну слава богу,отличница -индиго(я так представляю тебя из заявленного тобой) все-таки понимает,что просто детей гораздо больше и именно среди таких обыкновенных сидят “открыватели” открытий,ибо божье зернышко попадает куда захочет и не обязательно в семьи с кучей наставников ,а совсем наоборот,к счастью.

      • 30280 6716

        Среди обыкновенных нет открывателей открытий.
        Могут быть Пичужкины и Чикатилы…
        Отурыватели открытий с рождения немного не такие.
        СПАСТИ ИХ.
        Не дать окружающим их под себя ЗАБЫЧИТЬ задача удалённого обучения

      • 15219 12793

        Я не всегда была отличницей, про индиго мы вообще не слыхали. Но божье зёрнышко может прорасти только поливаемое упорным трудом. Обычные дети к труду не склонны, почему и учатся плохо. Поэтому вероятность открытий у них гораздо меньше, чем у более успешной категории учащихся. Почему-то наша советская школа всегда старалась “вытягивать плохих учеников”. Притом, что хорошим никаких особых условий не создавали, наоборот, заставляли помогать плохим, тратить на это своё драгоценное время. Со мной 6 лет сидел тихий двоечник, сын учительницы из нашей школы, сидел, вероятно, не случайно, и тихо списывал всё, что мог списать, мне было не жалко, но зачем, скажите, зачем этот добрый, но убогий мальчик окончил 10 классов? Возможно, даже куда-то поступил, в какой-то ВУЗ… Абсолютно бессмысленное существо. Зачем таких мучить, учить чему-то? Надо делить учащихся на категории по итогам недели, месяца или четверти и пусть они занимаются в соответствии с их учебными достижениями. Пускай по итогам учёбы меняются местами худшие ученики в высшей категории и лучшие ученики низшей категории. Будет возможность “социального лифта” среди учеников.

    • 6394 5500

      Вопрос о образовании решаем с помощью денег. Обнищавшее население не в состоянии приглашать опытных учителей которые реально мсмогут открыть потенциал ученика. Кто из нас не получал линейкой от задёрганных учителей начальных классов. Глупых, злых, некмпетентных учителей в советских школах, как и сейчас было предостаточно. Сам набор в учебные заведения и будущая оплата окончивших их, создавал образ неудачников, которые ни на что не способны как учить детишек. “Не можешь сам- учи других!”
      Совместное обучение после начальной школы и учителя неудачники расхолаживали учеников и делало аморфным мужскую часть учеников и излише активной в общественном плане женскую часть, которые ещё и перенимали самое худшее у местных школьных хулиганов. Для примера можно привести многочисленные ролики где девочки жестоко избивают своих соучениц.

      Не нужна такая школа, и это шло ещё из советской образовательной школы, которую навязали большевики.
      Нужны были работники, а не личности, воспитанные в правильном направлении, которое не шло в разрез с природой человеческого общества поделённого на мужчин и женщин.
      Я предполагаю, что образование должно быть построено на других принципах:
      1. Мать с ребёнком до 5-6 лет.
      2. Детских сад и никаких яслей, категорически никаких. Мать должна содержаться государством. Я бывал во многих яслях в процессе так сказать пастбища маленьких зверушек. Больно смотреть на их сопливые мордочки.
      3 Начальная школа , совместная -2-3 учителя учитель предметов, учитель труда, учитель психолог и рисования.
      4 . Средняя школа 5-7 кл. раздельного обучения, где уже выявляются способности детей ,и после окончания направляются в области соответствующие способностям учеников. деление на специальности .
      ПОнятно что всё это похоже на утопию.
      В данной системе это невозможно.

      Ну тогда нахрен нужна такая система. Народ должен выступить народным выборным собранием и создвть альтернативу враждебным по сути министерствам, образования, медицинского обслуживания и тд.

      РекоМудации международных лупанариев послать на три русские весёлые буквы.
      Так мне кажется.
      Ели не прав поправьте

      • 15219 12793

        Некогда. Коротко. 1,2,3,4 – согласна.

        • 6394 5500

          Спасибо! Надеюсь что когда-нибудь, в не столь отдалённом будущем, специалисты профессионалы построят действительно эффективную схему народного образования и применят её в деле, оплачивая достойно тяжёлый труд учителей.

  • 5 5

    А где против Матвиенко можно проголосовать?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru