Двигатель для гиперзвука: как увеличить скорость летательного аппарата.

1136 21

10079-1

Добиться как можно большей скорости летательного аппарата — такова одна из главных задач, стоящих перед авиацией с момента её зарождения. Скорость звука уже превышена в 1,5—2 раза. В недалёком будущем можно ждать появления экономичного гиперзвукового самолёта. Но есть проблема: распространённые и хорошо освоенные в производстве турбореактивные двигатели разогнать самолёт до таких скоростей не могут. Сейчас считается, что для такой машины наилучшим образом подходит прямоточный реактивный двигатель.

Тем не менее, конструкторская мысль не стоит на месте. Недавно в редакцию пришло письмо с описанием интересной, хотя, на взгляд скептиков, довольно спорной схемы турбореактивного двигателя.

В своё время, когда разрабатывались первые турбореактивные двигатели (ТРД) для самолётов, и у нас, и за рубежом была принята практически одинаковая схема их конструкции из последовательно соединённых входного устройства, компрессора, камеры сгорания, турбины и реактивного сопла. Эта схема стала классической и до сих пор остаётся основой авиационного двигателестроения.

Тяга такого двигателя пропорциональна количеству воздуха, пропускаемого через проточную часть двигателя, и скорости его истечения из сопла. Чтобы повысить скорость истечения газа, нужно повысить его температуру. В настоящее время наиболее совершенные турбинные лопатки выдерживают температуру примерно 1200°С (1500 К), и то непродолжительное время (см. «Наука и жизнь» № 6, 2007 г.). Тратятся колоссальные средства на создание новых жаростойких и жаропрочных материалов, результаты есть, но хочется большего. Пока существенно увеличить скорость не получается. С законами физики не поспоришь, но можно придумать, как их обойти.

Итак, если мы хотим выйти из тупика, необходимо каким-то образом значительно улучшить функциональные и тепловые показатели ТРД. Для этого придётся отказаться от некоторых традиционных постулатов и устранить фундаментальные конструкторские и технологические несоответствия.

Что я имею в виду? В классической схеме после компрессора воздушный поток разделяется на первичный для горения (30%) и вторичный для охлаждения (70%). Обидно, что в реактивную струю превращается столь незначительное количество воздуха, но это полбеды. Совсем худо, что вторичный поток дробится на десятки струй жаровой трубой камеры сгорания с огромными гидравлическими потерями. Другими словами, в существующих ныне камерах сгорания теряется львиная доля потенциальной и кинетической энергии, приобретаемой воздушным потоком при сжатии в компрессоре.

Кроме того, разделённые камерой сгорания зоны сжатия воздуха и расширения газовой струи находятся на значительном удалении друг от друга. Из-за этого существенно увеличивается масса двигателя и усложняется его конструкция (длинный и тяжёлый вал, соединяющий турбину с ротором компрессора, промежуточная подшипниковая опора, охлаждающие каналы, система подвода смазки и т.д.).

В существующих ТРД при увеличении тяги растёт частота вращения вала. А нужно ли это? В автомобиле, где движителем являются колёса, чем быстрее они вращаются, тем быстрее едет автомобиль. В ТРД, где движителем является сопло, нет необходимости увеличивать частоту вращения ротора, а целесообразно регулировать теплонапряжённость газового потока, то есть повышать или понижать температуру рабочего цикла, определяющую скорость истечения из сопла газовой струи и тем самым увеличивать или уменьшать силу тяги. В ТРД это делают, изменяя подачу топлива.

Переход с режима на режим достигается избыточной или недостаточной его подачей. В результате на всех режимах, кроме расчётного, происходят потери энергии. Следовательно, падает экономичность. Но даже на расчётном режиме топливо теряется из-за малоэффективного пассивного способа образования топливовоздушной смеси: топливо подают в камеру сгорания и распыляют его форсунками по воздушному потоку или против него, что приводит к столкновению мельчайших капель и образованию более крупных, которые в условиях факельного горения не успевают испариться и сгореть и выносятся газовым потоком в окружающую среду.

Приведённые фундаментальные несоответствия устранимы, если принять концепцию, включающую в себя три составляющие: новую конструктивную схему, новый способ работы и новый принцип регулирования ТРД, защищённые авторскими свидетельствами ещё во времена СССР. Возникает возможность упростить конструкцию, в несколько раз увеличить мощность, существенно повысить экономичность двигателя, уменьшить его габариты и массу, удешевить производство.

Главное конструктивное решение — отказ от камеры сгорания и замена вала полым ротором барабанного типа. Между его наружной поверхностью и внутренней поверхностью корпуса двигателя создаётся зона сжатия с компрессорными и зона расширения с турбинными лопатками. Ряды лопаток установлены на расстоянии межлопаточного осевого зазора друг от друга. Благодаря этому существенно уменьшаются габариты и масса двигателя: нет камеры сгорания, длинного и тяжёлого вала, массивных дисков турбины, исчезает промежуточная опора и множество вспомогательных узлов и деталей. Проточная часть двигателя теперь будет представлять собой зону сжатия, непосредственно переходящую в зону расширения. Это происходит в критическом сечении, где ротор имеет максимальный диаметр.

Как же теперь быть с многочисленными сложными процессами, протекающими в камере сгорания? В нашем случае все процессы, связанные с образованием топливовоздушной смеси, переносятся в зону сжатия, а процесс горения — в зону расширения непосредственно на турбинные лопатки. Однако необходимо, чтобы выполнялось условие, при котором скорость потока топливовоздушной смеси в критическом сечении превышала бы скорость распространения пламени по потоку, чтобы исключить помпаж, то есть забрасывание пламени обратно в зону сжатия. Современные средства электроники позволяют удерживать и надёжно контролировать процесс объёмного горения с заданными параметрами в автоматическом режиме.

Воздух из атмосферы через входное устройство поступает в компрессор, или в так называемую зону сжатия, где, например, на уровне третьей или четвёртой ступени в поток подают топливо. Зная расход воздуха в проточной части зоны сжатия, можно с большой точностью рассчитать и подать то количество топлива, при котором коэффициент избытка воздуха α (коэффициент избытка воздуха — это отношение действительного количества воздуха в горючей смеси к теоретически необходимому для её полного сгорания) будет оптимальным.

Образовавшаяся в проточной части зоны сжатия (компрессора) топливовоздушная смесь, пройдя критическое сечение, воспламеняется в сопловом аппарате одновременно по всему объёму и горит с максимальной (стехиометрической) температурой 3000°С при значительно более высоком давлении, чем в камере сгорания обычного ТРД. Другими словами, вместо факельного горения происходит более эффективное — объёмное.

54652.jpg

Рис. 1. Во время разгона и торможения двигатель работает в прерывистом режиме, и топливо-воздушная смесь разделена порциями чистого воздуха (показаны цветом) (изображение: журнал «Наука и жизнь»).

Газовая струя за счёт теплового перепада совершает работу на турбинных лопатках, но уже на значительно более высоком энергетическом уровне, чем в известных двигателях. При этом львиная доля энергии высокотемпературного потока после турбинных лопаток приходится на работу расширения в реактивном сопле, и благодаря этому тяга двигателя многократно возрастает.

Рассмотрим процессы, протекающие в зонах сжатия и расширения. К атмосферному воздуху в зоне сжатия прикладывается механическая работа, совершаемая лопатками компрессора, которая выражается в повышении степени сжатия воздуха и его температуры. При подаче топлива (авиационного керосина) в воздушный поток, который не дробится на мелкие струи, как в камере сгорания, происходит механическое перемешивание частиц топлива с воздухом вращающимися компрессорными лопатками. Лопатки также разбивают крупные капли, и, следовательно, те быстрее испаряются, способствуя образованию топливовоздушной смеси с высокой степенью однородности, качественному, а главное, быстрому сгоранию и ускоренному истечению газового потока из реактивного сопла. Это не только позволяет достигнуть гиперзвуковых скоростей, но и заметно снизить количество несгоревшего топлива.

Испарение подаваемого в зону сжатия топлива приводит к поглощению теплоты, температура воздуха понижается, а плотность соответственно возрастает без дополнительных энергозатрат. Это значительно повышает не только экономичность, но и кпд тепловой машины.

В предлагаемой схеме процессы сжатия и расширения протекают в непосредственной близости друг от друга. Потенциальная и кинетическая энергия, приобретаемая потоком в зоне сжатия, не теряется и не рассеивается, как это происходит в камерах сгорания.

Здесь обнаруживается ещё один важный эффект. Часть тепловой энергии потока, работающей на вращение турбины, в виде механической работы идёт в основном на сжатие воздуха, и лишь незначительная её доля тратится на поддержание энергетики самолёта и преодоление трения в опорах. Если взять механическую работу, которая идёт на повышение температуры сжимаемого воздуха, то она также не пропадает и не рассеивается в окружающую среду, а переносится испарившимся топливом на турбинные лопатки, где входит составной частью в энергию, превращающуюся в механическую работу сжатия воздуха. Получается как бы замкнутый круг.

Возникает такая термодинамическая система, у которой часть тепловой энергии постоянно циркулирует внутри неё самой и не уносится в окружающую среду. А освободившееся эквивалентное количество энергии газового потока дополнительно идёт на работу расширения в реактивном сопле, значительно увеличивая тягу двигателя по сравнению с известными силовыми установками.

По-иному происходит в новом двигателе и переход с одного режима на другой. В воздушный поток зоны сжатия предлагается подавать топливо, не меняя положение впускного клапана.

При запуске двигателя топливо подаётся циклически небольшими порциями (прерывисто), а в режиме разгона продолжительность циклов подачи постепенно увеличивается, и система питания плавно переходит на непрерывный режим подачи топлива. Аналогично, но в обратной последовательности двигатель выводится из стационарного режима.

В таких условиях на всех режимах работы двигателя коэффициент избытка воздуха α в топливовоздушной смеси всегда будет оптимальным.

В режиме разгона двигателя влияние частоты вращения ротора на величину тяги сохраняется, так как компрессор ещё не создаёт расчётной степени сжатия воздуха. Поэтому вначале целесообразно применять минимальную продолжительность подачи топлива, но с большей частотой. По мере возрастания частоты вращения продолжительность подачи топлива увеличивают, а частоту впрысков снижают. Этот режим работы предназначен не для полёта, а только для разгона двигателя на земле.

Постепенно температура в критическом сечении и в зоне расширения растёт. Мощность, передаваемая ротору турбинными лопатками, становится настолько большой, что дальнейшее повышение давления и температуры воздуха может привести к самовоспламенению топливовоздушной смеси в зоне сжатия и вызвать помпаж.

Чтобы стабилизировать мощность турбины, предлагается техническое решение, способное удержать частоту вращения ротора на расчётном уровне, а теплонапряжённость газового потока продолжать наращивать, повышая температуру газовой струи до стехиометрической. Оно состоит в том, чтобы раскрыть сопловой аппарат после достижения максимально допустимого числа оборотов ротора на земле.

Это можно сделать, поворачивая лопатки соплового аппарата так, чтобы уменьшить угол входа газового потока на лопатки турбины, то есть направить его по касательной к ним.

Казалось бы, частота вращения ротора должна упасть, однако уменьшение угла входа потока на рабочие лопатки компенсируется ростом температуры потока и возрастанием его теплонапряжённости. В результате частота вращения ротора двигателя остаётся неизменной (на расчётном уровне), а мощность газовой струи, выбрасываемой из сопла, увеличивается.

Во время полёта с увеличением высоты плотность и давление атмосферного воздуха падают, что неизбежно сказывается на величине давления в зоне сжатия. В существующих ТРД это приводит к падению коэффициента избытка воздуха α, ухудшению экономичности и снижению мощности двигателя.

В новом двигателе с подъёмом достаточно частично закрыть сопловой аппарат, увеличивая угол входа газового потока на рабочие лопатки турбины, таким образом увеличивая частоту вращения ротора пропорционально падению давления воздуха в атмосфере. На больших высотах температура воздуха существенно ниже, чем около земли, поэтому увеличение частоты вращения ротора не приведёт к самовоспламенению топливовоздушной смеси в зоне сжатия и возникновению помпажа.

Во время снижения самолёта, когда давление атмосферного воздуха вновь возрастает, сопловой аппарат раскрывают, и в результате частота вращения ротора уменьшается до максимально допустимой у поверхности земли. Одним словом, с изменением высоты полёта частоту вращения автоматически меняют обратно пропорционально давлению в зоне сжатия при постоянной подаче топлива.

Очень важно: частоту вращения ротора меняют не для увеличения или уменьшения тяги, а только для сохранения расчётного соотношения топлива и воздуха в смеси!

Пришло время поговорить о системе охлаждения. В её основу положен самый распространённый и наиболее простой способ конвективного охлаждения. В классическом двигателе охлаждающий воздух по пути следования принимает участие в охлаждении многих узлов и деталей, аккумулируя теплоту, и лишь в последнюю очередь поступает во внутренние полости турбинных лопаток с уже высокой температурой и низкой охлаждающей способностью.

Конструктивное оформление системы охлаждения нового двигателя предусматривает отбор необходимого количества воздуха из зоны сжатия перед местом впрыска топлива. Охлаждающий воздух идёт двумя потоками — через каналы в корпусе и через внутреннюю полость ротора. Воздух непосредственно подают внутрь лопаток турбины и соплового аппарата, не заставляя его охлаждать другие узлы и детали. Это позволяет продуть сквозь внутренние полости лопаток необходимое количество воздуха с низкой температурой.

Расчёты показывают, что площадь внутренней охлаждаемой поверхности лопатки должна быть в 2,6 раза больше её рабочей наружной площади. При этом на охлаждение потребуется 25% от поступающего в двигатель атмосферного воздуха, а 75% пойдёт на создание топливовоздушной смеси (сравните с нынешними ТРД, где соотношение диаметрально противоположное, см. с. 49).

Воздушные потоки, выходя из внутренних полостей сопловых и рабочих турбинных лопаток в проточную часть двигателя, образуют внутреннюю и внешнюю теплоизолирующие воздушные прослойки (предохраняя корпус и ротор от разрушающего теплового воздействия) и через реактивное сопло вместе с газовым потоком выбрасываются в атмосферу.

Самолёт, оснащённый новым ТРД, будет способен на крейсерском режиме развивать гиперзвуковые скорости с числом Маха М = 3–4. Процесс его изготовления проще и дешевле, чем ныне существующих, поскольку в нём отсутствуют многие узлы, без которых не построишь обычный ТРД.

АвторОлег СОЛОВЬЁВ, инженер.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
21 Комментарий » Оставить комментарий
  • 19600 10354

    В направлении увеличения производительности ТРД думают немало людей.
    С учетом потребности использования более высокоскоростных ГПВРД есть возможность создать комбинированную установку, где компрессор сжатия ТРД сможет работать в двухрежимном переходном варианте, когда компрессор ТРД и форма вала будут создавать избыточное давление, отбираемое для работы ГПВРД на физических скоростях ЛА, сопоставимых со скоростями 2-3 маха, но с истечением потока от компрессора ТРД в воздуховод ГПВРД на скоростях 6-8 махов за счет сжатия потока на входе в камеру ГПВРД, тем самым обеспечивая работу сразу двух СУ в широком диапазоне махов.
    Объединение же камер двух истекающих потоков от ТРД и ГПВРД позволяет создать форсажную камеру в которой через поток истекающей струи будет подаваться разряд с напряженностью порядка 1000-1500 вольт, который позволит создать плазму истекающего потока и экранировать внутренний кожух истекающих потоков от перегрева с учетом магнитной прослойки между корпусом камеры и потоком плазмы.
    Так же гарантируется дожигание остатков топлива ТРД и ГПВРД для максимального КПД установки.

  • 7738 5998

    Видно же по беспилотникам что поршневые самолёты рано списали вот за ними будущее. Скорости одного звука достаточно нужна экономичность экологичность и точность.

  • 7738 5998

    Видно же по беспилотникам что поршневые самолёты рано списали вот за ними будущее. Скорости одного звука достаточно нужна экономичность экологичность и точность.

  • 7738 5998

    Видно же по беспилотникам что поршневые самолёты рано списали вот за ними будущее. Скорости одного звука достаточно нужна экономичность экологичность и точность.

  • 677 549

    На 6-8 махов с компрессором?..
    Маловероятно. Ещё и без камеры сгорания…
    Тут прямоток нужен с регулировкой входного потока.

    • 19600 10354

      Пока ЛА не набрал махов компрессор должен создавать давление в контуре ГПВРД. По выходу на рабочий диапазон самим ЛА ТРД «глушится» закрытием притока потока и он весь направляется на ГПВРД.

    • 19600 10354

      Там по схеме компрессор иной. Тот вероятно нагонит нужное давление и в итоге скорость для потока. Другое дело что до выхода на махи гиперзвука ГПВРД будет в режиме «голодания» воздуха.

    • 7738 5998

      Читал сегодня забавную янки дали пару тысяч высотных самолётов Сталину и тонны алюминия но вождь летал на деревянных и аллюм берег самих пиндосов сбивать после немцев. Так было и так будет на этих широтах мой друган делает гиперзвук прямо дома будет стране ещё один мечтатель а техника чужая.

  • 19600 10354

    При разгоне в 22 маха ЛА будет способен выходить в космос самостоятельно, далее контур ГПВРД закрывается и подается топливо с окислителем, СУ переходит в режим ионного двигателя.

    • 7738 5998

      Пишу с техники китайской она вместо плюса минус ставит и вместо раза постит три. Но в четвертый раз тоже самое. Чтоб гонять партизан хоть в Сирии хоть в Емене гиперпупер не нужен ставим на мессер двигатель мессера с автопилотом получаем беспилотник, с пилотом просто мессер и эта хрень будет эффективнее любой акулы и сухого и апача и эфки, уступает только а 10 и ил 2 наверно. Хотели то ведь с НАТО побороться но пропукали всё и теперь вместе с НАТО с национально-освободительными движениями бороться сподручнее на мессершмитах, а не мигах в три маха.

    • 3251 2823

      ПОКА ВЫ ,ПРУФИСОРЫ И ДУЦЕНТАФ МАХаете ,
      люди страдают в глубинке РОССИИ,вы что нибудь другое умеете?

      СМЕШНО, ЕСЛИ НЕ ГРУСТНО !

      Убирать олигархозу на РУСИ и иностранных агентоФ ГОСДЕПА- ДЕЛО ПАТРИОТИЧНОЕ !
      ————-

      Источник: https://fishki.net/3246009-v-chite-na-miting-v-podderzhku-prezidenta-rf-prishlo-vochemy-chelovek.html © Fishki.net

      1 марта в Чите состоялся митинг за газификацию региона.

      Во время мероприятия, выступил депутат Законодательного собрания Забайкальского края Роман Берг, который сообщил о наказе избирателей обратиться с просьбой к председателю Китайской народной республики Си Цзиньпину о газификации Забайкалья.

      Политик заметил, что жители устали от безразличия российских властей и готовы покупать поставляемый в Китай российский газ с накруткой, лишь бы им “прокинули трубу”.

  • 3251 2823

    СО СКОРОСТЬ 100 МАХОВ ПРОИЗВОДСТВО НАНОТРУБОК И РУССКИЙ ПАТЕНТ ВЫВОЗЯТ В ЛЮКСЕМБУРГ (при поддержке корпорации “Роснано” -владеет 17,3% акций ) , ,

    ГУД БАЙ ГУД ЛАЙФ ДЛЯ БЕДНЫХ РОССИЯН !

    И ТАМ ПРИБЫЛЬ ОСТАНЕТСЯ,А ВЧЕРА ПИСАЛИ ,ЧТО В ЛЮКСЕМБУРГ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ СДЕЛАН УЖЕ БЕЗПЛАТЕН,А НА РУСИ ?
    Неуже ли правительство ЛАКСИМБЪРГА БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНОЕ ,ЧЕМ В МОСКВАБАД ,

    И ГНИЛЫЕ КАПИТАЛИСТЫ ЖИВУТ КАК В МАСЛЕ ?

    ЧУБАЙС-ЩАЙН ,пом,ойны.й кот ОТМЕТИЛСЯ ЗА ТО , ЧТО ВСЯ РОССИЯ И БОЛГАРИЯ ЕГО НЕНАВИДЯТ !

    https://aftershock.news/?q=node/838380
    20 вопросов Владимиру Путину.

    КОМЕНТАР:

    GinTonic [Россия] (1 неделя 2 дня)

    Вместо законодательного планового развития науки и культуры –
    снова бесполезные обычным трудящимся и их семьям разговоры о религии и национальных идеях!

    Мы – россияне – требуем признания незыблемого верховенства всего многообразия русской культуры всех народов России как единой неделимой титульной нации Российской Федерации получаемое через проживание и труд на ее территории и во благо ее национальных интересов!
    Мы – россияне – требуем предоставления равных прав всем категориям трудящихся граждан Российской Федерации на ее территории!

    Далее несколько слов о защите национальных интересов России в сфере инновационных технологий.
    Пример:
    компания OSCiAl. Компания была основана Юрием Коропачинским (экс-студентом НГУ и уроженцем Новосибирска) и академиком СО РАН Михаилом Предтеченским, при поддержке корпорации “Роснано” (владеет 17,3% акций). Производственные мощности и научно-исследовательский центр компании OCSiAl находятся в Центре наномодифицированных материалов Технопарка Новосибирского Академгородка. Таким образом компания в 2018 году OCSiAl синтезировала 11,7 т TUBALL. Также компания провела тестовый запуск новой установки синтеза Graphetron 50, рассчитанной на производство 50 тонн одностенных нанотрубок в год.

    В 2021 – 2022 годах компания планирует открыть первую очередь новой площадки в Люксембурге. Ее мощность составит 250 тонн в год, что позволит захватить мировой рынок таких нанотрубок целиком и полностью. То есть технология элементарно вывезена и передана в копилку “запада”. И завод даст рабочие места не россиянам, а “бедным” люксембургцам!
    Мы – россияне – считаем, что главный закон страны должен обязывать как частные так и Гос компании создавать в первую очередь “материнские” производства на территории Российской Федерации! Причем объемами товаров и рабочих мест большими чем те, которые будут в “дочерних” предприятиях за рубежом (тем более, что многие из уже безвозвратно перешли под юрисдикцию других стран)! Требуем решить вопрос вывода/кражи национальных инновационных технологий (ноу-хау) из-под юрисдикции РФ путем внесения поправок в законодательство и Конституцию РФ!

    «Славься страна! Мы гордимся тобой!»

  • 28917 26901

    Абрамчик спрашивает: – Сарочка , что случилось ? Да я , Абраша , маху дала ! – Это тому старому развратнику Маху ?! Нет, – кошелёк с деньгами потеряла.- Лучше бы ты , Сарочка , Маху дала! ( просто анекдот)

    • 44632 23600

      Все то у вас через сару,поэтому в изроиль через некоторое время и попадают наши старые технологии,и куда ж вам без сарочки,она основную работу и делает за вас.)))

  • 3251 2823

    СОФИЯ – моя малка МОСКВА

    У меня, болгарского хомо-совиетикус аеробикус Есть вопрос к ПРУФИСОРАФ И ДУЦЕНТАФ НА ЯП :

    -Какого хрена под руководством В.Путина в течении 14 лет не выполняется
    “Федеральный закон от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ “
    “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей” где сказано в частности следующее:

    “1) статью 12 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
    “4. Утрата депутатом гражданства Российской Федерации, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, является основанием для досрочного прекращения депутатских полномочий.”;
    https://pandoraopen.ru/2020-01-17/putin-podnyal-stavki-v-globalnoj-igre/

    Список лиц незаконно с попустительства Путина занимающих гос. должности:

    -Ольга Голодец, зам. председателя Правительства РФ – владеет двумя квартирами, в том числе в Италии, и половиной дачи (220 м²) в Швейцарии – имеет ВНЖ Италии.
    -Максим Топилин, Мин. труда и соцзащиты- имеет ВНЖ Болгарии(можно,даже нужно! ).
    -Андрей Клишас, член Совета Федерации от Красноярского края, известен благодаря “Пакету Клишаса”, в Швейцарии, по информации газеты «Ведомости», владеет домовладением общей площадью 432 м² и земельным участком площадью 1000м², имеет гражданство Швейцарии.
    -Арсен Каноков, член Совета Федерации от Кабардино-Балкарии, входит в список российских миллиардеров по версии журнала “Финанс”, имеет ВНЖ Великобритании.
    -Игорь Шувалов, председатель госкорпорации развития ФЭБ. РФ, с 2008 г по май 2018 – первый заместитель председателя Правительства, согласно информации газеты “Ведомости” владеет домом в Австрии и квартирой в Великобритании – имеет ВНЖ Великобритании
    -Андрей Воробьёв, Губернатор Московской области – имеет ВНЖ Испании и ВНЖ Израиля.
    -Вячеслав Фетисов, депутат ГД – гражданство ША. В США проживает дочь, имеющая также двойное гражданство.
    -Елена Мизулина, член Совета Федераций от Омской области – имеет ВНЖ Бельгии, где проживает сын – совладелец юридической фирмы.
    -Игорь Лебедев, заместитель председателя ГД, владеет пентхаусом в Дубаи – гринкарта США. Два сына проживают в Швейцарии
    -Отари Аршба, депутат ГД владеет земельными участками и домом в Грузии гражданство Грузии.
    -Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции. (Помните, как полгода назад он отреагировал на скандал с двойным гражданством ведущего ТВ Сергея Брилева?) Вторая жена – гражданка Франции, где сейчас и проживает.
    Нынешняя супруга Пескова – имеет гражданство США. Дети Пескова – граждане Великобритании. Для сыновей основной разговорный язык – английский. Для Елизаветы – французский. Общая дочь Пескова и Навки – имеет (кроме российского) гражданство США и Франции.

    Кстати, Путин открытым текстом настоятельно потребовал, чтобы его подчиненный вернул всё семейство в родные пенаты, на что услышал категоричное “Нет”. Типа, им там удобнее…

    Ето я, болгарушка плохой , тоже хочу быть депутатом ГД -России !

  • 3251 2823

    НА ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ ” ЯЩИК ПАНДОРЫ ” !

    СЛАВА НАШЕМУ ЦАРЮ- ОСВОБОДИТЕЛЮ ОТ Турецкое 500 лет рабство – Алекса́ндр II Николаевич -Император Всероссийский, Царь Польский и Великий князь Финляндский (1855—1881) из династии Романовых.

    Вошёл в русскую историю как проводник широкомасштабных реформ. Удостоен особого эпитета в русской дореволюционной и болгарской историографии — Освободи́тель (в связи с отменой крепостного права и победой в войне за независимость Болгарии, соответственно).

    Погиб в результате террористического акта, организованного тайной революционной организацией «Народная воля»

    Вчера ,3 марта 2020 ,прошел Болг. Националный праздник , на котором благодарные болгары поставили много цветов на его паметнике перед Болг. Парламента в СОФИИ ,ЕМУ- НАШЕМУ ЦАРЮ- ОСВОБОДИТЕЛЮ ОТ Турецкое 500 лет рабство ,и вспомнили о братской России ,принесла свет Православия ,разсеял мрак рабства и насилие над целые народы от поганых , анадолских Османов и Соломонах !
    ————
    Никакая высосанная “Пандемия” коронавируса не остановила болгар выразить то, что словами не передается, что на бумаге не напишеш- ето ЛЮБОВЬ ,И ВОЗХИЩЕНИЕ ОТ РУССКОГО СОЛДАТА И ЧЕЛОВЕКА , , ,ПОШЕЛ 142 года назад в 1877г , далеко от родного очага и хату ,готов погибнуть за свои собратя християне на Балканах!
    3 марта наш ,Болгарский президент,Румен Радев в своем слове от ШИПКОЙ напомнил Гейропе о человеческих ценностей ,крепящие наши братские отношения с могучей РОССИЕЙ , напомнит жирным бюргерам dance le centre de L’EUROPE о правила Гуманизма ,которые она потеряла со времен речи Е.Зола в Фр. СЕНАТЕ в 19 веке про позор Франции во время “Афера Драйфуса”,со времен 1876г, когда Беня Израели-премиер АНГЛО-ХАЛИФАТУ-UK ,КАК ОППОНЕНТ W. Gladston-англ. политик, который написал книги и статьи про зверства Турции на болг. Земле при потушение востание болгаров в апреле 1876г(когда турецкий башибозук сжигал деревни и города, церквей ,и пекли живые люди на кол над костре как ягнята возле г. Батак, где в церкве на полу было по колено покрыто костями убитых только в городе 4000 людей,женщин ,дети, факт ,который ам. журналист Дж. Макгахан донес до мировой общественности)заявил цинично в АНГЛ. Парламенте:
    “-Нам ,англ.аристократии все ровно ,если турки поубивали 100 000 болгар ,главное для нас –тишина на Балканах,на територии нашего союзника- Тур. Империя!“

    На Берлинском конгресе ,где ети вроде „ВЕЛИКИЕ СИЛЫ“ раздробили малюсенькую Болгарию, Бенджамин Израели приехал на частном поезде, и уже купил новое имя -лорТ Биконсфийлд ,он сказал:
    „Без единого выстрела Англия выграла Русско-Турецкую войну !“

    Именно тогда старый канцлер Германии-фон Бисмарк сделал свою историческую заметку о нем:
    „-Старый еврей ошарашил всех нас !“

    Как в посл: „Когда деньги говорят- далеко слышно!“
    “Австриецът-еврей, Ричард Куденхове Калерги, в своята доктрина “Паневропа” (1923) обръща внимание на Сан Стефанския договор- руски проект от 3 март 1878 г., наричайки го: “апогей на руския поход на Запад”. “
    Проф. Дарина Григорова – Исторически факултет на СУ „Св. Климент Охридски“-СОФИЯ.
    http://www.budnaera.com/2007-01/2007-07-04_03.htm
    СЛАВА РОССИИ !

  • 3251 2823

    Болгар, ЛЮБЯЩИЙ РУССКОГО МИРА

    Нам, болгарам,Стыдно , зато ,что наш премиер ,Бойко Борисов в тот знаменательный и судбоносной день- освобождения Болгарии от Турецкого рабства ценою в 60 000 жертв -русские ангелы-отцы и сыновя самого Гуманного етноса на Земле-Русского , вернулся из ТУРЦИИ , где он встречался с турецкого вдохновителя идеи о ПАН-ТЮРКИЗМЕ ,И ВОЗРАЖДЕНИЕ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ- ЕРДОГАН В ИСТАНБУЛЕ !

    Может у них общий бизнес, ведь пишут болг. журналисты ,что у болг. премиера Бойко Борисов- дитя и рожба БКП- Болг. Комуно-Партии есть собственные отели в КАТАР , , АКЦИИ В SAMSUNG и другие межд. концерны на стоимостью от 3.100 000 000 $ -к тому же сегодня его разследует ИСПАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ за корупцию!

    Чего может ожидать болг. народ от настоящего премиера , бодигард последного правителя -Т. Живков в епохе СССР , если в 1990-ые годы его судили в ЧЕХИИ за кражи люкс-автомобилей ,и их продажу в бывших республик СССР ?
    К большому позору моему народу , он, болг. премиера Бойко Борисов- дитя и рожба БКП- отсидел в Чешкой тюрме 8 месецов ,точнее в тюрма „ПАНКРАЦ“ В ПРАГЕ , замечательной тем , что о ней пишет Я. Хашек в романе “Похождения браваго солдата Швейк ” !
    А после его передачу Болг. Властей в СОФИИ ,ген. ГОЦЕВ- шеф Болг. Гос-опасности освободил его на все 4 стороны !
    Потом он закончил парт-школа , и стал майор в Пожарной охране-болг.Паниковски !
    А когда в Болгарии приехал бедный сын последнего царя БОРИСА-2 в 1943г ,Семеон Курбуготев из Испании( чей дедушка Фердинанд был кузен вашего Николая Голщейна-Готторпа с 99% нем. кровью ),и стал премиером Болгарии , дал ему титлу генерал полиции и боУшую фураЖку !
    Так что ,братя русские ,извините ,но „ не стреляйте в пианиста, он играет как умеет !“
    Наверно у етого виртуального болг. Премиера Би.Би. и есть хорошие анализы в больнице –но ето все !
    На больше не надейтесь !
    С уважением и преклонением перед подвига Русских людей , освободили малюсенькую Болгарию –чуть больше 2 миллиона население в те времена от Охрид до Варна на Черном море, и дали ей вторую жызнь !
    Как писала болг. Поетеса Станка Пенчева:
    “-В любви тот кто дает-богат, а тот ,кто берет-бедный “ !
    ———
    СВЕТЪЛ ДУХ- РУСКИ ЩИК- МЪЖКИ ИДЕАЛ ЗА СИЛА
    Болгария- ПЛОВДИВ
    - 80 км от дерeвня ШИПКА , под връх “ген.Столетов “ , старое имя было “Свети НИКОЛА“ ,где и есть тот самый паметник русской бойной славы в честь русским солдатам-70 000 славянских ангелов ,павшие за освобождение Болгарии от кривоногих Сюлюманов и Соломонах ,и от 500-летного Турецкого иго в лето 1878 !
    Слава Владимира Бехтерева- мировая знаменитость,русский професор- психиатр,который летом 1877г ,после третьего курса в Медико-хирургической академии в Петербурге, вместе с двумя своими братьями подался на войну в Болгарию. На собст¬венные деньги они организовали санитарный отряд и развернули под Плевной (град Плевен) госпиталь на сорок коек. Пожалуй, именно в те тяжелейшие дни и ночи, когда от стона раненых невозможно было сомкнуть глаз, он научился главному в профессии врача – состраданию. Про него немецкий профессор Копш заметил: «Анатомию мозга прекрасно знают только двое – Бог и Бехтерев».
    PS
    ( Мое хвалебственное слово о России- ето для ГейропейцоФ ,ТЕФТОНЦАФ, ШИВЕДОФ ,и “ЕШТЧО НЕ ВМЕРЛИ-Варшава-джаз джамбуре-71”-напоминание для ЕВРО-католикаФ и “крестоносцев-бандитов“ и вся ета шваль из ничтожных людей ,чьи алчные глаза веками были повернуты на Восток !
    ЧТОБЫ ЗНАЛИ С КЕМ ИМЕЮТ ДЕЛО , и стояли смирно ,и не прыгались! )
    Вечная память в сердцах у болгаров , , , , и слава русскому человеку!
    Мир всем вам !

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru