„Элиты” из чикатил – 2

926 13

«Коммунизм?!» – в гневе кричит мой критик – «Ну покажите, где в мире построили эту сказку для дураков?!». Отвечаю – где именно.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2225712/2225712_300.jpgПо рифме, но не той, о какой подумали испорченные умы. Где? Везде! Точнее сказать, конечно, что его везде СТРОЯТ. С разной скоростью, разными методами, в разных обстоятельствах. Но, тем не менее, каннибализм прямой и буквальный осуждён даже в Центрально-Африканской Республике, где была его последняя цитадель.

А изживание людоедства в прямом смысле слова – ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИЗМА. Конечно, сейчас раздаются голоса либералов, что каннибализм – свойственное человеческой природе явление, что он – естественнен, даже полезен[1] и т.п.

Но пока это только отдельные голоса наиболее «продвинутых» (с либеральной точки зрения) активистов. Никто пока ни в Африке, ни в США, ни в Голландии не рискнул здоровьем отменить официально такое завоевание социализма, как запрет на людоедство.

Между тем, для первобытного, доисторического общества отказ от людоедства – выглядел именно как «сказка для дураков» и выдумка беспочвенных мечтафонов.


Давайте побеседуем с первобытным реалистом, условно предположив, что у него хватит слов для сложной речи (в реальности, наверное, не хватило бы).

- Вы предлагаете совершенную чушь! – сказал бы первобытный реалист в шкурах и с дубиной – Внутри племени каннибализм у нас запрещён, оно и понятно: иначе племя съело бы само себя. Но что делать с нашими врагами из соседнего племени?

Допустим, мы не будем их кушать, как вы предлагаете! Но они-то нас кушать продолжат, им наши табу – не указ! И в итоге они сожрут нас…

Допустим, поддавшись вашей глупости, мы будем убивать врагов – но не кушать их. А что тогда делать с их телами? Просто выбрасывать в саванне? Но тогда их сожрут шакалы и гиены…

И чем это лучше?! Наше племя всё время на грани голодной смерти, нам всё время катастрофически не хватает мяса… А вы, впав в идиотизм, предлагаете нам дарить шакалам такую гору мяса просто так, неизвестно зачем! Вы предлагаете общественный строй, в котором процветает бесхозяйственность!

Вполне очевидно, что для первобытного человека запрет на пожирание убитых врагов и чужих выглядел как «сказка для дураков». Точно так же, как «сказкой для дураков» выглядят разговоры о коммунизме в среде современных рыночных реалистов. И упрёки всё те же: предлагаемые вами меры нереалистичны, бесхозяйственны, и противны природе человека. Мясо есть, и кушать очень хочется, а человек вместо себя кормит шакалов! Этот человек, не иначе, как сумасшедший!

+++

Нетрудно увидеть, что идея естественного отбора и борьбы за существование, лежащая в основе рыночной экономики и конкуренции – истоки свои берёт в каннибализме. Преодоление каннибализма – есть первый шаг к отмене борьбы за существование и естественного отбора.

Если нельзя кушать собственно-человека, то нельзя отбирать и плоды его трудов. Ибо его труды – часть его самого. Пожирая безвозмездно его труды – мы пожираем его! Именно поэтому воровская среда очень терпима к людоедству, например, в побег матёрые уголовники берут с собой «консервы с ногами» – того, кого они в тайге сожрут.

+++

Если социализм – это первоначальный, недоразвитый коммунизм, то цивилизация в её ранних формах – это такой же первоначальный, недоразвитый социализм. Она ведь и рождается (вспомните учебник истории) на ограничениях взаимного людоедства, убийства и грабежа.

Любое цивилизованное общество, чтобы оставаться цивилизованным, ОБРЕЧЕНО не только иметь законы, но и уважать их. То есть людоедству, убийству и грабежу цивилизованное общество ставит заслон.

Сперва этот заслон очень слабенький и дырявый. Он, как фильтр, улавливает только грубейшие и вопиющие случаи. Прямое людоедство отцеживает, со скрытым (угнетение человека человеком) не справляется. Убийство и грабёж на горизонтальном уровне пресекает (если смерд убил смерда – накажут), а на вертикальном – не умеет и не хочет (если князь убил смерда – кто ж князя-то накажет, кроме Бога, и за гробом?!).

Но общая логика-то ясна!!!

Допустим, вы приняли закон, что человека нельзя протыкать ножом. Потом почесали в затылке – и говорите: ребята, а ведь дубиной грохнуть тоже убийство! А давайте запретим и дубиной ТОЖЕ убивать! Сидите и дальше думаете: камнем по темечку – тоже убийство, значит, тоже нужно запретить, хоть камень и не похож на нож и дубину… Обобщаем, обобщаем – и приходим к выводу: уморить голодом и нищетой тоже есть форма убийства!

И как только мы досюда обобщили мысль – поздравляю, ряды социалистов пополнились! Может, вы и не знаете, что запрет морить других голодом называется социализмом, но объективно вы уже в нём.

Пример обратного мышления – легализация каннибализма у либералов. Там та же логика, только наоборот. Если можно, и нужно, и правильно, и даже священно одним людям морить других (винерам-лузеров), то с какого перепугу у нас прямой каннибализм запрещён?!

+++

Само по себе цивилизованное общество есть ранняя стадия коммунизма. Ибо общество не может существовать без приоритета общественного блага. Если мы полагаем, что общественное благо – вообще ничто, химера и ложный мем, то общество, конечно, развалится. Как же может быть кирпичный дом – если не осталось в нём ни одного кирпича?

А если выпала часть кирпичей из кладки – то дом криво-косо может стоять в качестве руин или недостроя. Если в обществе значительная часть людей – рвачи и эгоисты – то это руины общества, жалкое зрелище умирания общества. Когда количество эгоистов достигнет критической величины – общество рухнет, как кирпичная стена, из которой вырвано большинство кирпичей…

С лёгкой руки Маркса у нас стали представлять общества древней истории как формационные, то есть как статичные картинки, застывший кадр. Вот, мол, рабовладение, вот капитализм и т.п. На самом деле чистую форму можно вообразить только умозрительно. Любая форма общества в реальности всегда многоукладна!

В каждый миг, в каждую секунду своего исторического времени капитализм либо ближе к рабовладению, либо к социализму. То есть внутри формации есть суб-формации, в каждой из суб-формаций свои градации и т.п.

Застывших форм нет, хотя, безусловно, скорость прогресса или регресса очень разная. Движение человека от каннибализма к коммунизму в первобытную эпоху шло очень медленно и нелинейно, сложными зигзагами. На маленький шажок вперёд требовались тысячи лет, а потом нередко бывали и два шага назад.

По сравнению с первобытностью строительство коммунизма в XIX веке имеет просто космические скорости. Общество настолько быстро преобразуется в сторону человечности и научной организации труда, что просто диву даёшься, зная античную историю!

В этом процессе обыденное становится немыслимым, немыслимое – обыденным.

Первобытный человек поднял бы вас на смех, если бы вы рассказали ему «сказку для дураков» – историю о том, что в будущем людоедство будет строго запрещено во всём мире.

-Да?! – хохотал бы этот человек – И крокодилам тоже запретишь? И медведям?! Дурачок, кушать людей – это же часть естества всего живого, это же непреодолимый закон природы!

Как же это – покусится на базовый закон биологической жизни, пожирание подобным подобного? Мы пожираем плоть на костях, потому что мы сами плоть на костях. А камни мы есть не можем – они слишком малое подобие с нами имеют!

+++

Против таких аргументов, с виду неопровержимых, Маркс имел аллегорию «крота истории», который роет себе и роет, не всегда видя (крот же слепой) – куда он роет. Происходят некие процессы, не всегда осмысленные участниками – которые лишь задним числом, только из далёкого будущего, оглядывающегося назад, нам видны, как тенденция.

Если мы сосредоточим взгляд не на провалах социалистов, а на том социальном прогрессе, который показывает нам история – то обнаружим, что НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ПРОВАЛЫ торопыжек, созревавших до времени, опередивших свою эпоху, достижения в науке и социальной сфере колоссальны.

Мы видим целый ряд веков СОЦИАЛЬНОГО ВОСХОЖДЕНИЯ, в которых прогресс общественных форм невозможно отрицать. Если мы возьмём человека из XV столетия, из недр тёмного феодализма, и поместим его в современном обществе, то это общество покажется ему АБСОЛЮТНЫМ КОММУНИЗМОМ. Недостатки этого общества видим мы, его современники. А вы задумайтесь, что увидит ослеплённый величием возможностей и защиты, созданных для человека, житель глухого средневековья!

Совершенно очевидно, что человечество социализируется, строит форму за формой, и каждая новая форма, учитывая ошибки предыдущей, ближе к коммунизму. Это как в авиации: вначале пытались летать на самодельных крыльях, потом придумали фанерные аэропланы, а нынче уже до того дошли, что и на Луну с Марсом можем слетать!

Но верхом ошибки было бы для космонавтов презирать тех, кто конструировал первые крылья, первые смешные и нелепые самолётики. Всё, что имеет сегодня могучая авиация – восходит к тем людям. Им не хватало материалов, им не хватало знаний – но у них была мечта и цель.

Эта мечта и цель предопределила, что появились со временем и материалы, какие нужно, и знания, каких достаточно.

Человек вначале ЗАХОТЕЛ летать – и только через века СМОГ.

Может ли человек, ЗАХОТЕВШИЙ коммунизма, сразу же в нём оказаться?

Конечно же, нет!

Чтобы сложная мечта стала реальностью – требуются века проб и ошибок, опытов и гениальных озарений, и терпения скорби над неудачами, провалами.

+++

Что же самое страшное для человечества?

Не провал конкретной формы самолёта. А отказ от мечты летать.

Если развалилась какая-то конструкция – мы соберём новую.

А вот если мы НЕ ХОТИМ собирать новую – тогда случается самое страшное.

Не беда, если подводит реальность – беда, если отказались от мечты.

Ибо с мечты и плана всё начинается, именно мечта и план придают смысл поисковым действиям человеческой мысли.

Была бы цель – а средства найдём!

Самое страшное, что может быть с человечеством – делают с ним либералы…

Ибо ими отменяется «верх», а «низ» объявляется единственной нормой. Если считать, что «верха» не существует, то чем, кроме безумия, считать мечты о восхождении, о росте, о повышении? Вот животные в естественной зоологической среде – они же никуда не восходят, и ничего не повышают. Как жили миллион лет назад – так и живут, приспосабливаясь к окружающим средам.

Меняться-то они, конечно меняются, эволюция, однако. Но само понятие «высшая форма» религиозно. В каком смысле, куда она «выше»? Изначально понятно, что имелось в виду: ближе к Небу, к Богу, которые суть есть эталон совершенства. А в материальном космосе где верх, а где низ, скажите? У австралийцев мы под ногами, а у нас – они под нами…

Допустим, волк становится таксой или сенбернаром. Ну и чем, кроме роста, сенбернар выше (то есть лучше) таксы? Это две равноценные био-формы, каждая сформировалась под свои условия.

Как отделить перемены развития (восхождение к духовному верху) от перемен мутации, патологических изменений? Ведь и там и там ПЕРЕМЕНЫ прежнего. Борзая быстро бегает, но не умеет лазить в норы, а такса наоборот. С точки зрения волчьей они обе мутантки, нежизнеспособные уродки.

+++

Мысль может в перспективе всё – но только если развивать мышление. Либералы же предлагают его оглушать и растлевать зоологизмом, сводить к животным инстинктам. Либералы – это глум над книгой, духовностью, отрицание табу культуры как «предрассудков», скотство в быту и наркократия, идеал которой – вечно обдолбанный избиратель (голландского типа[2]).

Вера порождает реальность. Если верить что человек не более, чем животное, то в итоге (с учётом инерции времени) человек и станет животным, диким и в естественной среде, как шимпанзе и бабуины.

+++

Наша очень оптимистичная идея о том, что всякая форма цивилизации есть более или менее недоразвитый коммунизм, начальная фаза коммунизма, уравновешивается очень пессимистичной идеей о том, что цивилизованность не формируется автоматически. Цивилизация – не является для людей неизбежностью, она продукт их желания. Если её не желать – то её и не будет. Самоубийца не хочет жить – в итоге у него и нет жизни. А либералы ещё и помогут эвтаназией – пришлют самоубийце квалифицированных помощников, чтобы он ловчее себя убил…

С одной стороны всякая цивилизация есть коммунизм, только более или менее развитый[3]. С другой стороны – путь цивилизованности не является необратимым. Он зависим от мнения носителей, людей, поколения.

Если люди поколения деградируют – то цивилизации не в чем сохранять себя, кроме археологических памятников.

Можем ли прямо из «сегодня» вернуться в пещерную эпоху? Не за один день, не сразу – но в принципе можем. И либералы – тому первейшее доказательство, они туда идут впереди всех, как первопроходцы неокаменного века.

+++

Коммунизм – это рациократия, власть и общество Разума. Его социальные программы отсюда и вытекают: из уважения к Разуму, а не в рамках «гуманного обращения с животными», какие предполагает левый либерализм[4].

Смысл ведь не в том, чтобы не дать любому дегенерату загнуться от передоза героином, а в том, чтобы человек мог сам себя создать таким, каким себя видит, планирует.

Что такое социализм (ранняя стадия коммунизма)? Вообразите совершенно нищего человека без связей и блата. Этот человек, поскольку он разумный, принял решение работать. И работа для него нашлась! Он хочет учиться, развиваться – и общество ему в этом помогает, идёт навстречу. В итоге всё, что нужно для достойной жизни этот сперва-нищий человек ЗАРАБАТЫВАЕТ собственными усилиями.

А что будет с нищим при капитализме? Мы уже знаем, мы уже видим, хоть нынешний капитализм куда мягче, чем был в 1916 году.

Совершенно ясно, что нищий без связей и блата, начав упорно работать и учиться – заработает себе в итоге язву, астму, ревматизм, геморрой и ещё много чего из списка профзаболеваний.

А ничего больше он себе не заработает при капитализме.

Почему?

Потому что его держат, как пчелу, оставляя ему столько собранного мёда, чтобы он только не сдох в физическом смысле (да и то далеко не всегда).

Есть овцеводы, а есть «людоводы» – которые разводят людей с целью их стричь и резать.

Ни овца, ни угнетённый работник КАК НОСИТЕЛЬ РАЗУМА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Но понятно, что разные овцы приносят хозяину разную прибыль, для чего и существует селекция пород!

Если человек при капитализме работает всё лучше и всё больше – то ему оставляют его пайку, а лучше и больше получает его хозяин. Выработал человек 100 рублей – 50 ему, 50 хозяину. Напрягся, выработал 200 – 50 ему, 150 хозяину. Выработал 400 – ему опять 50, а хозяину 350.

Шерсть получает овцевод. Овца получает корм по овечьей норме.

Как из такого потребительского отношения к ближнему выйти?

Человечество всю свою историю пытается из этого выйти!

Все мировые религии и политические идеи – об этом и только об этом!

+++

Если так – почему тогда проблема? Почему так тяжело решить давным-давно поставленную задачу УВАЖЕНИЯ К РАЗУМУ и разумным формам хозяйствования, коммуникации, общения?

Потому что кроме разума есть и безумие. И безумие не сдаётся, оно обладает инстинктом самосохранения, оно отчаянно и решительно защищает себя.

Как и почему – рассмотрим в следующей статье цикла.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


[1] Магнус Содерлунд (Magnus Söderlund) из Стокгольмской школы экономики — Участвуя в передаче на тему «пища будущего», начал агитировать за каннибализм. Уверял, что лучшая пища будущего для людей — это они сами. Почему? Из-за глобального потепления, которое, как полагает Магнус, во многом спровоцировано сельским хозяйством — необходимостью разводить съедобных животных. Употребляя в пищу трупы себе подобных, люди могли бы остановить глобальное потепление. И тем самым спасти планету.

Препятствие на пути к всемирному экологическому счастью, по мнению профессора, лишь одно — консервативное отношение современного общества к необычным продуктам питания. Сам же Содерлунд, сказал, что готов был бы «хотя бы попробовать это». То есть, съесть кусочек человеческой плоти.

Это не единственная попытка либералов Запада легализовать каннибализм. До профессора Содерлунда Ведущие голландское телешоу Proefkonijnen ("Подопытные свинки") Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи оба перенесли небольшую операцию: Сторму удалили небольшой кусок плоти с ягодиц, а у Зено – с живота.

После этого повар прожарил кусочки мяса на масле, не приправляя их никакими специями, ибо суть этого эксперимента состояла в том, чтобы оба могли почувствовать подлинный вкус человечинки. В итоге Сторм и Зено попробовали друг друга на вкус прямо в студии. Процесс дегустации проходил за накрытым столом со свечами. Проглотив мясо, оба заявили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своей выходке.

[2] Нидерландская политика по наркотикам основана на принципе: употребление наркотиков относится к проблемам здравоохранения и не является преступлением. Либеральное общество поощряет наркоманию, её рост, наркотики свободно продают наркоманам, а если у наркоманов нет денег – им предоставляют необходимую «для избегания страданий» дозу бесплатно, за счёт общественных фондов.

[3] Например, там, где начали писать и читать – уже формируется уважение к книге, важнейшая отличительная черта человека коммунистического общества, без которой это общество в принципе немыслимо. Разница лишь в количестве. При коммунизме писателей и читателей несравнимо больше, чем в Древнем Египте, уважение к книге несопоставимо выше, чем в Вавилоне.

Образованных и тянущихся к знаниям – не маленькая группка, а все без исключения. Но это количественная разница, качественной нет. Древняя книга, будь то Гомер или «Слово о полку Игореве», безусловно уважаема и почитаема в идеальном коммунистическом обществе.

[4] Например, эрзац-коммунизм в виде безусловного базового дохода любому алкашу и наркоману. Человека, утратившего человеческий облик, просто выкармливают, чтобы он не сдох, но взамен от него ничего не требуют. Это вывернутый наизнанку капитализм. Угнетённые рабы имели обязанности без прав. Тунеядец и паразит на пособии, наоборот, имеет права без обязанностей.


В. Евлогин


***


Источник.
.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
13 Комментариев » Оставить комментарий
  • 10072 3965

    Людоедство присуще социализму и коммунизму. “Ну почему аборигены съели Кука, молчит наука!”

  • 486 402

    Понятны позиция автора, и то что хотел донести. Но всё же, если люди кушают людей, они перестают быть людми автоматически. Ибо люди, по смыслу самого слова, есть вместилище “какого-то” явления. А в случае употребления в пищу людей, это явление перестаёт посещать особь, но вызывает другие явления – “дефекты”. И вот чтоб люди сталъ Человеком, должно прийти понимание причин этого явления, почему и счем связанно. Так вот древние люди были человечней нынешних людей и строили они не цивилизацию, а царство (этого самого явления, благодаря которому люди являлись людьми), и ничто не оправдает людоедство среди людей – это самое страшное преступление за которое нужно на месте стерать с лица земли. Так вот те кто счетают себя “элитой” (кстати это понятие тож интересное) – не являются людьми, т.к. людям присуще поведение людское, а людоеду – зверинное. Вот в наше время всё направленно на озверение людей (особенно детей в садах и школах), поэтому и возможно обсуждение таких мерзостей.

  • 4470 3042

    Не говоря о полной и окончательной правоте автора во всём, скажу так, что общая идея, заложенная в рассуждения, понятна. И сводится к тому, что коммунизм и путь к коммунизму есть развитие и прогресс для человечества.
    Развитие и прогресс есть разумное, регресс есть дурное.
    Что же мы видим сейчас?
    Мы видим всё и видим частности.
    Перейду к частностям: все при социализме хотели иметь автомобиль на семью, а в Болгарии при социализме так оно и было. Теперь капитализм, и есть немалое число семей где автомобилей более одного. И что мы видим каждый день? – Видим огромные пробки. Откуда они? Оттуда, что каждый на своём автомобиле едет утром на работу, а вечером с работы. Здесь есть сразу две дури: 1. Зачем ехать на автомобиле, если общественный транспорт будет дешевле и не будет так утомлять? 2. Зачем вообще при наличии сильных информационных связей ездить на работу? Ведь работать можно (и нужно!!!) рядом с домом. Поэтому мы наблюдаем с одной стороны прогресс: много автомобилей, много производится нефти, бензина, запчастей, металла, заводов для комплектующих, автоматических сборочных линий, очень технологичны внутри и красивы снаружи эти самые автомобили, дают работу и деньги и товарный рынок наполнен. И тут же мы видим регресс: люди как идиоты тратят час-два в лучшем случае своего жизненного времени на дорогу туда-обратно, хоть на автомобиле, хоть на автобусе, трамвае, троллейбусе. Изводятся в никуда залежи нефти, время рабочее людей, страдает окружающая среда и сами люди, которые вдыхают много чего не надо бы им вдыхать. Но в активе: людям есть к чему стремиться! они хотят отремонтировать автомобиль если он не работает, хотят купить новый и жене и ребёнку тоже, а отсюда они будут и должны напрягаться на работе для достижения своей цели. В пассиве: это глупая цель, которая для человечества ничтожна, как и для конкретного человека.
    С другой стороны у нас социализм: все накормлены, одеты, обуты, крыша над головой есть и бытовые условия таковы, что человек не нуждается в их улучшении, он живёт не в царских хоромах, но и не в крестьянской избе, разумные потребности обеспечены с лихвой, работа рядом с домом, школа рядом, институт рядом, детский сад доступен по первой необходимости и бесплатен. Медицина бесплатная и только что мёртвых не поднимает, автомобиля нет и он не нужен, дачи нет и она не нужна. Чем будет занят такой человек и к чему он будет стремиться? Вот он – гвоздь социализма! И гвоздю этому в своё время не хватало только персонального компьютера и всемирной сети! Человек бы туда залез с потрохами, и оставался бы там сколь угодно долго. Как вариант. Другой вариант: пить и гулять, что в любом случае определённая часть делала и делать будет. И лишь немногие станут всегда учиться, учиться и учиться, как завещал Великий Ленин, как учила партия.
    Это лишь мысли вслух на заданную тематику.
    Что делать? чтобы стать человеком, и чтобы оставаться им, и чтобы быть им.

    • 4513 3491

      Сергей так можно рассуждать только абстрагируя от производства и живой природы. Мы сравниваем социализм в своей стране с капитализмом в своей. Но развитые страны всегда жили лучше в любой фазе. Фаза социализма у нас состоит не только из города где по центральной улице в пять часов едут две машины, а и из красмаша где круглые сутки вкалывает в пол силы толпа, ибо на той пайке сильно не попрешь.
      Изменились средства производства завод автоматизировали или он уехал в китай, народ работает на центральных улицах в сфере обслуживания и там всегда час пик. Машина легковая средство производства, миномёт на нее поставили и лупят прямо с салона. Человек не изменился он пожирает окружающую среду и нет у него ломок совести. Я считаю например браконьеры это дети шалуны, приходит дорстрой или жилстрой, угольный разрез, сила Сибири и нет больше живой силы при любом стиле жизни.

      • 4470 3042

        Но развитые страны всегда жили лучше в любой фазе.

        Вот это уже интересно. Особенно если знать, что развитые страны сейчас не живут ЛУЧШЕ, чем жили мы тогда.
        Наши люди в этих самых РАЗВИТЫХ странах реально недовольны своей жизнью сегодня. А они туда ехали как раз чтобы жить там лучше.
        Оказалось, что там не лучше!
        Вот их взгляд: сначала о мы попали в рай на Земле, после, уже не очень то это и рай, а после да это же ад похуже нашего. И как?
        Конечно – человеку всегда чего-то не хватает.
        На этом и строится управление этим человеком.

        • 4513 3491

          Сергей когда идёт сравнение то люди как правило ориентируются на свой круг что они видели. Я видел Прибалтику во время совка люди жили лучше. Природа мягче избыток здоровья видно по цвету лица, наконец просто забытый бомж на улице не замёрзнет а бомжи есть везде. Был в девяностые в Болгарии по пляжу ходили заключённые мусор собирали в шортах выглядели лучше чем наши рабочие тогда. Сейчас я не езжу но жена часто бывает Италия и Югославия. Говорит что в Италии люди свободно могут когда им надо собраться толпой и добиться чего то там, никакой ОМОН их убивать за это не будет. Я не поеду туда тут умру просто мне нравится стресс борьба за существование экстрим там это очень дорого стоит а тут в избытке. Но такие забавы не для всех.

          • 18679 17449

            Значит Вы утратили , почти, интерес к жизни. Купите байк.

          • 4513 3491

            Так он то как раз элемент экстрима особенно зимой да и летом выехал на велосипеде на трассу автобусы у нас не отворачивают, сигналы светофора я игнорирую, Мира проезжаю со скоростью авто там ещё хорошо что светофоры дают четыре сигнала. Вот представь Георг Германия минус пятнацать автобус жмёт тебя к обочине и ты летишь на красный мимо полицая, погоню сделают не пропустят такого кайфа. А тут нормально катит.

      • 17518 14568

        Кстати Игорь проследи там у себя спасение Байкала от этой жути саранчи китайской:
        “Генпрокуратура: китайские турбазы на Байкале необходимо снести -
        Иностранцы не должны иметь права пользоваться природоохранной зоной
        Иностранным гражданам и юридическим лицам следует запретить использование территорий национальных парков для ведения хозяйственной деятельности, а уже существующие китайские турбазы на озере Байкал необходимо снести. Об этом на заседании Совета Федерации заявила старший прокурор отдела по надзору в сфере охраны окружающей среды и защиты арктической природы Главного управления по надзору за исполнением Федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Оксана Галанова.”

        • 4513 3491

          Я бы не запрещал а водовод строил в Китай, просто водовод а турбазы пусть строят у водовода. Вариантов нет или война с югом на уничтожение или водоводы слабо нашим недоделанным самураям воевать как положено до полного уничтожения противника, прогнуться, водоводы будут строить до общего аллеса природы.

          • 17518 14568

            Нет,турбазы любые ,а китайские особенно ,нужно закрыть,насчет водоводов вопрос открытый.Пусть воду Тихого опресняют ,денег полно.С ними очень осторожными нужно быть ,им вбили в бошку ,что они должны поиметь весь мир ,пока не пройдет новая Ялта,держать их на расстоянии.

          • 4513 3491

            Вот только читал август 41 немцы прут а наши заходят в Иран. Война с юга идёт там ресурс исчерпан или убивать или кормить, не хочешь водоводы вози воду в бутылках как уже в Сирию возят. Сирийцы стреляют в друг друга а китайцы индийцы сплоченны какие аргументы мы сто оставшихся лямов можем предъявить двум миллиардам людей по причине что не хотим воду продавать ну так возьмут, бесплатно.

  • 44067 23071

    Опять тот же бред только боком.)Где у нас ели людей больше всего,правильно в 30-х годах после страшного голода после коллективизации и целенаправленного отбора продовольствия,не оставляя даже минимум для прокорма колхозных рабов.Вот для этого то масон смаркс и придумывал всю эту идеологию,чтоб зачищать до оставшихся 10% от целого.Все по джорджийски и целенаправленно.От рабов(колхозных) по способностям,а шкеназам в городах по потребностям,и не только нашим,но и германским,которых в тех годах дешевым зерном и прочим завалили.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru