Концлагеря для русских в Прибалтике: Эстония предпочитает это замалчивать

3260 132
Источник: rubaltic.ru @ Александр Филей

Первые концентрационные лагеря в Прибалтике появились на территории Эстонии, и предназначались они для русских. Историю эту современные эстонские власти предпочитают замалчивать, хотя в Нарве и окрестностях существуют памятные знаки, указывающие на место расправы над тысячами невинных людей, которых предали и продали «союзники».

После Февральской революции земли Эстляндской губернии оказались объяты анархией. Часть бедного населения начала поддерживать большевистскую идеологию, а представители буржуазии склонялись в пользу умеренных политических сил.

Комиссаром от Временного правительства был назначен городской глава Ревеля Иван Поска. В это же время был основан Временный Земский совет Эстляндской губернии. Параллельно в апреле 1917 года начали создаваться национальные армейские подразделения под командованием Иохана Лайдонера.

Тогда же на стороне эстонского Временного правительства, до дрожи боявшегося входа в Ревель большевиков, выступал русский добровольческий контингент, получивший название Северный корпус (или Особый Псковский добровольческий корпус). Составляли его в основном белогвардейцы антибольшевистской направленности. Их отношение к борьбе прибалтийских правительств за суверенитет было скорее одобрительно-поощрительным.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2020/01/sajt2-10-750×421.jpg

Майское наступление «Северного корпуса»

Северный корпус начали формировать немцы ещё в ноябре 1918 года с целью удержать в своих руках балтийский плацдарм. Белые войска на территории Эстонии подчинялись главнокомандующему Иохану Лайдонеру. Альянс поначалу казался крепким и стабильным и результативно противостоял большевикам.

Май 1919 года оказался весьма многообещающим для корпуса русских добровольцев. Под негласным патронажем британских эмиссаров, выполнявших функцию информационно-политической поддержки, российско-эстонские войска выдвинулись на Петроград.

Первое историческое наступление на колыбель Октябрьской революции было начато Николаем Юденичем 13 мая 1919 года.

Судя по историческим источникам, Юденич искренне намеревался получить деньги и вооружение от Англии и Франции, а также заручиться всесторонней поддержкой со стороны эстонских и финских националистов.

На самом деле за все время подготовки петроградского наступления Северо-Западная армия, в состав которой входил Северный корпус, не получила существенной материально-технической поддержки. Английские «серые кардиналы» ограничивались одними словами. Вскоре они же в ультимативной форме потребовали от Юденича официального признания государственного суверенитета Эстонии.

А когда Северо-Западная армия двинулась на Петроград и столкнулась с усиленным контингентом большевиков (на защиту столицы было поставлено до 40 тысяч красноармейцев), у Юденича возник конфликт с эстонскими офицерами.

Эстонские власти повели массированную информационную кампанию против «вчерашних братьев по оружию». Соратников Юденича называли баронами, притеснителями, обвиняли в антиэстонской идеологии, а нахождение русских воинских частей на территории Эстонии трактовалось как нецелесообразное.

В итоге во время решающих боев августа 1919 года эстонские войска, призванные помочь белым овладеть Петроградом, проявили пассивность и медлительность, а некоторые откровенно сложили оружие, не желая воевать за чужие интересы

Английские кураторы и эстонское правительство во главе с Константином Пятсом создали руководству Северо-Западной армии условия для дипломатической изоляции и подвергли его информационной обструкции.

Но даже тогда вряд ли кто-то из офицеров Северо-Западной армии мог предположить, что их ждет наступающей зимой. Когда в середине октября белогвардейцы подступали к Петрограду, эстонские власти уже вели интенсивные переговоры с большевиками об окончательном признании собственной независимости.

Константин Пятс ставил перед собой задачу выторговать у Ленина признание суверенитета, поэтому эстонские части отказались помогать белогвардейцам в самый ответственный момент наступления на центр Петрограда.

Многие офицеры и солдаты, потерпевшие горькое поражение и осознавшие бесперспективность дальнейшей борьбы, вернулись к эстонской границе. 15 тысяч бойцов искренне рассчитывали на то, что эстонские власти, пусть даже и прохладно настроенные по отношению к русскому контингенту, пропустят их и обеспечат им хотя бы временное убежище.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2020/01/sajt4-7-750×745.jpg

Схема наступления Северо-Западной армии (фиолетовый цвет) и частей эстонской армии (синий цвет) на Петроград в октябре 1919 года (эст.) / Фото: wikimedia.org

После пересечения государственной границы в районе Нарвы солдаты и офицеры были принудительно разоружены, а затем брошены на произвол судьбы у железнодорожного полотна. В их распоряжении была только голая промерзшая земля, на которой они вынуждены были ночевать.

В середине ноября 1919 года не без ведома властей Эстонии произошло, как объясняли официальные источники правительства республики, «интернирование» 5 тысяч русских в лагерные бараки без отопления, без лекарств, со скудным продовольствием. Свирепствовал лютый мороз, началась эпидемия тифа.

Самого Юденича арестовали по обвинению в финансовых злоупотреблениях, но за него вступилась английская эскадра, и вскоре бывший командующий уже не существовавшей Северо-Западной армии был отпущен.

А подчиненные Юденича оказались обречены на мученическую смерть. Для них в Эстонии были созданы первые концлагеря для русских.

Генерал Лайдонер приказал реквизировать все имущество гибнущих русских белогвардейцев на нужды эстонской армии. К февралю 1920 года Эстония ввела принцип трудовой повинности. После опустошительной эпидемии тифа выживших отправили на лесоповал.

Очевидец, в будущем историк и писатель Николай Арсеньевич Корнатовский, писал: «Мобилизованные жили впроголодь, одежда их быстро изнашивалась. Размещение рабочих и санитарные условия были отвратительными. В браках была ужасная грязь, масса насекомых-паразитов, холод, сырость. Баня была редкостью, стирка белья и мыло — мечтою».

Русских, оказавшихся в бесправном положении и погибавших от голода, холода, тифа и переутомления в 1919–1920 годы, хоронили наспех на кладбище в Сиверсгаузене (Сивертси), старом пригороде Нарвы.

По подсчетам историков, всего во время «интернирования» погибло около 5 тысяч человек, однако эти данные, возможно, не являются окончательными.

Сегодня за могилами в Сивертси ухаживают духовенство Русской православной церкви, представители военно-исторических обществ и отдельные группы энтузиастов.

После того, как истязание трудом закончилось, выживших русских белогвардейцев подвергли циничной дискриминации, оставив без гражданско-правовой защиты: их заставили выкупить эстонские паспорта и продлевать себе вид на жительство каждые шесть месяцев. Каждый день над ними нависала угроза депортации. При этом у ветеранов Северо-Западной армии возникали проблемы с трудоустройством, многие жили за чертой бедности и вынуждены были заниматься низкоквалифицированным трудом.

Так с интернирования, пыток и принуждения к насильственному труду десятков тысяч русских солдат и офицеров началась история независимой Эстонии.

Сегодня в вопросах исторической памяти руководство Прибалтийских республик практикует избирательный подход. Эстонские власти очень неохотно вспоминают о концлагерях для русских под Нарвой на заре своей государственности. Однако нужно понимать, что трагедия Северо-Западной армии оказалась рукотворной и может быть приравнена к преступлению против человечности.

Обложка: pastvu.com


Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
132 Комментария » Оставить комментарий
  • 15014 1188

    А в чём замалчивание?
    Локотскую республику тоже зпмалчивают?
    Концлагеря для русских в России.

  • 1821 1169

    а всё потому что русские недальновидны. вот даже этот опыт ничему не научил и продолжали при совке чего-то там строить этим карликам, какие-то там заводы, витрину для запада, хотя сами в глубинке в российской кору с деревьев глодали.
    войска ввели, верхушку перебили, остальным клумпы накинули и всё. кто не сдох, будет работать. меедлееннно, с учётом места проживания, но будет. жён в бордели, детей на опыты и всё. сейчас бы была там талинградская область.
    русские, поделитесь своим секретом, почему вы такие глупые?

    • 15014 1188

      Расскажи мне пример когда русские священники вели русских на расстрел в Бабий Яр.
      А Вас равины уже ВЕЛИ а Вы их слушаете.
      Заткнись глупец.

      • 32600 27758

        у тебя получается

        • 44632 23600

          Да легко если один подыгрывает.)Эдакая игра в поддавки,или какую ты хочешь таблэтку,белую или зеленую(из нео).)))

          • 1821 1169

            врёшь! либо синяя ,либо красная. вот вчера как по заказу все три части матрицы посмотрел))
            тринити всё же жаль

          • 19600 10354
          • 1821 1169

            идея от хохла уже заезжена с 2014 года. а как там внаукраине, а как там сирии, ливии и в тумманости андромеды. а как там везде, но только не как там у нас.

          • 19600 10354
          • 1821 1169

            идея понятна, но не понравилась. слишком много хреномути и мало конкретики. опять гадалка к которой надо ходить… фильмец “обливион” глянь, вот так 100%-ная калька россии.
            и всех врагов победили, и пояса потуже затянуть надо, и поработать до упора ,покачать ресурсики из недр, и падальщики прячущиеся по подвалам.
            а вот на этой сцене у меня аж стакан (с чаем) из рук выпал. как сильно-то сыграно.
            1:10:00-1:10:30
            как виктория в светлое будущее собралась
            https://lordsfilm.pw/filmy/536-oblivion-2013-online.html

          • 9182 7646

            “Матрицей” раскручивали ЛГБТ-сообщество. Сестры Вачовски, распиаренные трансгендеры, первую матрицу не снимали. Вторая и третья часть тому подтверждение, как вообщем то и вся последующая фильмография данных ледибоев. А в кресле режиссера оригинальной матрицы тайно восседал Д.Линч.

          • 1821 1169

            не вижу связи между “матрицей” и раскруткой лгбт.этот фильм скорее социальной направленности. не такой мощный и прямолинейный как “рэмбо”, но тем не менее, мужики или бабы там друг с другом в дёсна не бахаются. нео всё-таки с тринити сосётся ,а не с морфеусом. или ты про то что сами вачовски на пике известности сменили пол?

          • 9182 7646

            Окно Овертона. Ну как же, такой культовый фильм могли снять лишь неординарные представители рода человеческого. Сам сценарий не причем. Это уже позже они на финишную прямую вышли с “Горбатой горой” и последним оскароносным фильмом про гея-негра.

          • 1821 1169

            про гея негра это же наоборот хорошо. для негров конечно плохо. а евреи или белые тут причём?

          • 19600 10354

            Вы линейны как Крейсер Аврора.

          • 9182 7646

            Хороший корабль с хорошим именем. Спасибо!

          • 19600 10354

            Я не про то. Вся его ценность лишь в одном выстреле, и то в холостом.

          • 1821 1169

            аврора в своё время продалась америкосам вместе с энквистом. так что я бы не торопился с выводами о хорошем имени

          • 13186 12184

            Женечка,какие сестры Вачовски? Скорее уж братья…) А то,что они реально боком к этим фильмам…это да. Но официально их фамилии там светятся.

          • 19600 10354

            Идея Матрицы (вачовски – ведающие) в том, что есть уровни «Матрицы», и победители, думающие что взошли на Олимп всего лишь открыли для себя новый уровень.
            По Обливион проще – лучший всегда имеет стать шанс худшим. И каждый из лучших/худших являет собой две стороны одной монеты, того же номинала, что и аналогичный.
            Советую Облачный Атлас. Там то, что было и то, что будет (при определённых обстоятельствах).

          • 9182 7646

            Ваши “ведающие” (а по моей информации – “веселые”, что как бы более соответствует действительности, ибо gay) сделали фильм «V значит вендетта» (2006) – экранизация одноимённого графического романа Алана Мура. Маски из фильма стали популярным символом протестного движения на Западе. Вы ж против потрясений, а агитируете к просмотру явных революционеров. Не комильфо…

          • 19600 10354

            Снова линейность. Вачовски не от мира сего, да. Но они доносят нечто большее, чем у Вас в строках. Мать у них была шаманкой. Да и сами они, насколько понял, увлекаются этим вопросом.

          • 44632 23600

            Так это ты местную матрицу смотрел,а я в четвертом измерении другое продолжение.)Там уже снова возродившемуся нео,предлагают уже другого цвета таблэтки.)Потому как дескать он не тот мир спасал,и не в то время,потому как его чернокожая нигерша вела как теленка на убой.)А теперь он должен спасти мир по настоящему,либо сьесть белую таблэтку и успокоиться как вечнославик.)))

          • 1821 1169

            ну если четвёртое измерение, то это уже интерстеллар, а не матрица.
            а местному нео, убеждён, разноцветные таблетки медперсонал даёт, вот только выбора нет- выпить надо все, иначе ремнями к кровати привяжут. ну или перекроют доступ к компьютеру с интернетом в качестве наказания

          • 44632 23600

            Да уж,интерстрелляр помню.)Долго ржал после того как пиндочувак влетел в черную диру,а вылетел у себя дома за библиотэкой.)))Я таких хфантастик насочинял бы пучок за пятачок.)Как к примеру падает огурцова в адронный колайдер,и вылетает в прошлом веке в виде банки огурцов.А энти огурцы сьедает какая нибудь муросявка,и беременеет дедушкой огурцовой,причем непорочно.А все это расследует седой аннунак шерлокхвостов,которому поручили найти энту банку огурцов и уничтожить.Потому как в будущем потомок огурцовой возглавит восстание против кремлевских аннунаков и паббедит.)))Прям индийский терминатор,во всех кинотеатрах нашей страны.)))

          • 28911 26895

            ” Бы” – не считается.)

          • 44632 23600

            Ну вот к примеру некий чувак в шапке решил черную дыру проветрить,наклонился слегка как положено,напрягся так что нос покраснел,а в это время в далекой галактике местный махатмец гошан,решил ривалюцццию сделать пальнув из звездного крейсера по проклятым сморксистам на горе сион.Сморксисты конечно лопухи,но аппаратура огурцовой принем сработала,и снаряд с крейсера изчез из видимого пространства недолетев до сиона,и вылетел в другой точке вселенной из кротовой диры одного чувака.)))

          • 1821 1169

            не можешь, да, без этого- всегда же надо за михал иваныча словечко-то замолвить. и к месту и не к месту, верно?)
            озёрно-коопертивные аннунаки сами себя победят. их детишки-то уже и гражданами россии не являются, да и по-русски не каждый из них говорит

          • 44632 23600

            Ненависть к шкеназцам у вас по работе,или вы как истинный сифард,и кушать не можете,потому как пирог мимо носа пронесли.)))

          • 1821 1169

            ну а как ты думаешь хазар сын лазара будет относиться к ашкеназу михал иванычу? за моё “фи” даже платить не надо, оно впитывается вместе с молоком матери

          • 19600 10354

            Давно хотел спросить – хазары, кто в понимании евреев? Уж прошу прощения за прямоту.

          • 1821 1169

            низовье- ашкеназы. а вот на самом верху были сефарды

          • 19600 10354

            То есть Вы утверждаете, что Хазария – это царство еврейских народностей, в частности родина ашкенази? Верно ли то, что ашкенази – смешанные браки и славянская кровь, а сефарды – наиболее сохранившие свой генофонд? И что произошло у евреев, что они разделились на тех, кто ушел в Европу и у тех, кто ушел на территории нынешней западной России?

          • 1821 1169

            есть ещё и фалаши. как одна из народностей. пушкин например как самый известный представитель. или например барак обама. а пришлось уйти из хазарии потому что напал ваш князь святослав

          • 19600 10354

            За фалаши благодарю. Но на вопрос Вы не ответили – была ли Хазария изначально населена евреями, и являются ли ашкенази славянами по крови?

          • 1821 1169

            нет ,конечно, не была населена евреями. ашкенази являются смесью бульдога с носорогом по крови и по большому счёту всё равно что у них в генах. самое главное они прокладка между нами и вами. и громоотвод

          • 19600 10354

            Благодарю за ответ. Удивительно, что многие верят в то, что Хазария изначально была отвоевана у славян. Хотя, я больше верю в информацию о том, что в Хазарии жили славяне, тюркские народы и евреи. Дело рук тех самых ашкенази? Вся эта история с сионизмом? Я больше поверю в то, что есть умные и обеспеченные евреи, которые порой “по головам ходят”, что в принципе есть и у других народностей, нежели чем в идею о мировом заговоре, с целью отмщения и славянам (предполагаю как раз за Хазарию).

          • 32600 27758

            Да ,Соловьев так и говорит ,что мы на этой земле появились до вас -русских и вы у нас в гостях.Вот так Хохол походя отвалил тебе кусок земли с 1/3 России,может мечта об обьединении этих Земель -Крым-Днепр-Дон еще будет подниматься .Вот так и происходит-у каждого свои сказки и своя идея -чья это политика??И только у русских ничего своего,некие С Европы создавали нас ,хотя читать и грамоте и тем более мыться учили мы их.Ну и зачем такая Из Тория.

          • 19600 10354

            Политика манипуляторов, Мари. Всегда есть причина. И я сомневаюсь, что эти манипуляторы имеют первостепенным фактором вопрос рода народа.

          • 1821 1169

            тут сложнее. хазария- это адекватный ответ на вашу агрессию к нам. вы же на нас первые напали. просто наши методы ведения войны несколько иные. мы не водружаем над очередным рейхстагом очередной флаг. наше оружие- ассимиляция. сначала ассимилируем самых лучших, а потом и всех остальных. таким образом враг исчезает с лица земли. да, конечно, потомки их живут, но фичка в том, что они перестают себя чувствовать к слову русскими (мы же о русских говорим как о части генотипа ашкеназов). да часть генов-то есть, но они практически ваши враги.
            почему сефард не ровня ашкеназу.
            вот к примеру простой завод. начальник цеха сефард. он отдаёт распоряжения сколько, как и чего. причём страется давать распоряжения через пряник, чтобы подчинённые его желания выполняли с удовольствием. а поставленный надзирать над ними мастер смены ашкеназ превращает всё это в муштру, использует метод кнута, пытается показать своё превосходство перед стоящими у станка гоями. и гои естественно начинают роптать, а потом и бунтовать против кнута. и всё это вовсе не игра в доброго следователя и злого, а реально, ашкенази до примитивности тщеславны как и вы, но металитет-то наш и ничего не попишешь. вот причина неприязни нас к ним. то что можно сделать изящно и скрыто, они всё выставляют напоказ. мы идеологи сионизма, а не они

          • 19600 10354

            Открыто. Благодарю. Как полагаю и десятина относится к ашкеназам. Теперь понятны причины происходящего на Ближнем Востоке. Предполагаю (чисто гипотетически) что будь вопрос ашкеназов решен, а вопрос сефардов и славян, в свете прошлых противостояний решен, при условии паритетного мировоззрения и взаимовыгодного сосуществования, топор войны будет закопан. Верно ли понимаю, что ашкенази вышли из под контроля, и именно поэтому мы видим то, что происходит сейчас?

          • 1821 1169

            ашкенази не вышли из под контроля и никогда не выйдут. они слишком примитивны для этого. чтобы выйти из под контроля нужен национальный менталитет. автономный, отдельный от нас. идеологи иудаизма мы, сионизма, как организационной формы первого тоже мы. то есть они живут в нашей матрице. если хотят выйти, то им придётся придумывать свой суржик, свою мову, своих национальных героев и свою историю. уверяю, это очень сложно для их интеллекта)) да и потом, мы же тоже не станем сидеть сложа руки, местами может появиться и четвёртый рейх. хотя конечно эти варварские методы уже в прошлом.
            решить вопрос по поводу славян и сефардов не в моей компетенции и власти. если бы это зависело от меня, то конечно бы без сомнения весь интернационализм выветрился бы из ваших мозгов за пару лет, а то и быстрее. вас бы перестали ассимилировать и забирать у вас наиболее качественный генный материал. вы бы вместо того что бы думать как бы до завтра прожить и не сдохнуть с голодухи, начали бы созидательную деятельность и вместе можно было бы достичь значительных успехов в научно-техническом прогрессе. но наши руководители, повторюсь слишком уж заигрались в отношении вас. они не понимают видать, затмившись местью, что если вы исчезнете, то нам придётся остаться на земле вместе с чёрными и жёлтыми. лично меня от одной этой мысли в дрожь бросает

          • 19600 10354

            Я о том и написал ниже. Топор войны закопать придётся. Да, славяне меняются. Мировоззрение меняется. У нас есть то, что и евреям нужно, если уж снять маски и быть честным. Думаю понимаете о чем я. Вместе с осознанием приходит и понимание. Иначе, прогнозируемо, цивилизации может настать конец. Весы в равновесии лишь потому, что соразмерны чаши.

          • 19600 10354

            Ашкенази сейчас провокаторы для всех. Что то мне все это напоминает сюжет третьей части Матрицы. Вам не кажется?

          • 1821 1169

            можно назвать и провокаторы. но провоцируют они самостоятельно из-за своего мелкодушного тщеславия.
            если только ашкеназов сравнивать с размножившимся агентом смитом)) вот пусть местный нео глотает таблетки и воюет с ними, таково предназначение этого избранного хохла)

          • 19600 10354

            В том то и дело, что провоцируют самостоятельно. А славяне учатся у них, перенимают тактики, и рано или поздно применят их против них же. И ради чего все, чтобы месть за месть на месть? Да, ашкенази, ушедшие вразнос сродни агенту Смиту. По личному опыту. Дело не в таблетках, а в потенциале в итоге. Шарик один, одним воздухом дышим. С учетом ЯО доиграться можно до второго каменного века, когда наши потомки будут делать каменные да деревянные божки Нетаньяху да Путина. Об этом стоит думать прямо сейчас.

          • 1821 1169

            я об этом пишу тут с самого начала. в смысле про каменный век. что кто-то доиграется. если не станет белых, то всё вернётся в античность и рабовладельческий строй.
            ядерное оружие применят через пять минут после того как генная наука раскроет секрет бессмертия. для избранных разумеется. а всем остальным расскажут сказку про злого врага и начнётся обмен ядерными ударами. а когда дым рассеется- на дворе каменный век. и с одной стороны ваши потомки обкидывающиеся копьями и стрелами, а с другой- кучка избранных получивших бессмертие, когда вторые будут являться первым в качестве богов.
            меня и моих родственников нет в списках этих избранных и именно по этой причине я на стороне русских

          • 19600 10354

            Секрет бессмертия – сказано сильно конечно. Удлиннить жизнь, да, возможно. Но возможно лишь совмещая генетику с эзотерикой. А проще говоря с практиками работы с энергетиками человека, практиками работы с сознанием человека, практиками работы с физическим телом человека. Одна лишь генетика бессмертия не даст, а вот генетические отклонения – вполне. Ибо физиология и энергетики неразделимы. Ибо если ты хочешь прогнать ток большой по проводу – нужно и сечение подобрать, и сопротивление.
            Боги у нас, судя по всему, на Земле уже были, и доигрались. Глупо повторять ошибки прошлого.

          • 1821 1169

            будем посмотреть. овечку долли клонировали и это было когда. и я абсолютно уверен в том что на людях такие опыты проводят

          • 19600 10354

            Можно создать оболочку, но без основы она едва ли полезна. Это как мощный современный ПК на Win97. Толку будет мало. Секрет долголетия не только в теле, в физике, но и в энергетике, душе и духе. И как есть для тела правила, культура поддержания его в тонусе, в порядке, так и для души и духа есть правила. Так что одной генетикой долголетие не взять. А научить быть душевными, но не противоречивыми разуму и логике можем лишь мы, славяне. Не воспримите как бахвальство, это констатация факта. Так что учиться все равно придется у нас, или учиться будет нечему и незачем.

          • 1821 1169

            по крайней мере косвенно мы сможем понять когда это произойдёт. вот как начнут развеваться ядерные грибы, значит время пришло

          • 19600 10354

            Думаю, что до этого не дойдет. Мозг в голове и разум для того, чтобы жить в первую очередь. Это базовый и естественный инстинкт любого живого создания.

          • 28911 26895

            То есть , когда Раса противостоит жёлтым, чёрным и красным , – вы , стоящие в сторонке и пользующиеся этим , спокойны . Нормас.)

          • 1821 1169

            ваш раса им не противостоит. вы терпите поражение за поражением. сдаёте без боя

          • 28911 26895

            Однако ваша нация пока, “грудью стоит” за спинами Расы. Потом -да, тока ЯФ -ами.

          • 32600 27758

            Молодец Лазар ,без кривляний и прямо Коту под дых его слабенькой теорией о соитии душ разных народов.Дух у всех разный и навсегда .Правила устанавливает более сильный -Римское правило сколько веков ,исключающее вообще оправдательный приговор(исключения)потому, что Они установили его для себя.И какая мы свободная страна ,живем по этим правилам и при Сталине тоже .

          • 19600 10354

            Нет, Мари, все не так. Но открыто, да. Весь вопрос в том, что изначально стало причиной. И самый главный вопрос что станет решением. Иначе быть не может. Да, он прав насчет поглощения, но тут есть один момент, интересующий и евреев – а что же было в начале начал? Жить все хотят, Мари, и расчет потенциала даже с учетом поглощения говорит о том, что в итоге поглощенный народ рано или поздно кристаллизуется в иную народность и начнет войну “за независмость” от своих праотцов. Те же ашкенази сейчас. Это необратимо с учетом подхода и выбора принципа решения. И так пока не останется единичная часть народа, без способности к развитию (проблемы генетики) и процветанию (вопрос идеологии).

          • 32600 27758

            Ой ,мне плохо ,от того что я читаю,насколько все запущенно и фатально.

          • 19600 10354

            Запущено все давно, лет тысячу назад. Сейчас апогей. И многое зависит от каждого шага нынешних элит. Но они – всего лишь часть длинной истории.

          • 1821 1169

            фатальность заключается в том, что вы не понимаете того каким оружием вас уничтожают.
            а находится оно у вас внизу живота. вот как только перестанете зажигать по тайдандам и египтам, как только перестанете вспупать в брак абы с кем, а начнёте только по-мононациональному, вот тогда маховик вашего уничтожения остановится. а если вы сумеете привить своим детям и национальный менталитет, то этот самый маховик начнёт вращаться в обратном направлении

          • 19600 10354

            И да и нет. В первую очередь дело в голове, в понимании и мировоззрении. И только голове решать кому и когда низ живота предоставлять. С другой стороны – славянство – это не один лишь народ. Это совокупность народностей с общим мировоззрением и схожим геномом. Но, повторюсь, это все на втором плане. В первую очередь то, что в голове у человека. Даже рождение ребенка с сугубо славянскими корнями и генетикой не гарантирует понимание им того, кем он является и ценностей его народа.

          • 1821 1169
          • 19600 10354

            Именно поэтому и да и нет. Пушкин тому пример.

          • 1821 1169

            пушкин еврей. фалаш.
            https://img4.tourbina.ru/photos.4/1/2/4/5/0/1105421/big.photo/Mogila-Pushkina.jpg
            симпатичный такой магендовид

          • 28911 26895

            Раз Вы спец по этой теме , то скажите национальность В.В.Путина с подтверждением чем-то.

          • 1821 1169

            отец его известен. в чём проблема-то?

          • 28911 26895

            Ни в чём. У одних – по маме , у других – по папе. Например , по известному автору Н. Старикову Вы нигде не найдёте , кто его мама по национальности.Как пример.).

          • 19600 10354

            С Ваших слов верно. Но что там с душой то было? Откуда у еврея столь явная тяга к поэзии и любовь к России? Я же говорю, не все меряется разумом и логикой, есть вещи, которые за пределами пока, но оказывают влияние на людей.
            И Пушкин не единственный пример – были и есть и другие. Не кажется ли Вам, что это “обратная ассимиляция”, но уже на совершенно ином уровне?
            Посмотрите на реалии – чем больше народ России пичкают аморальным – тем больше появляются осознающих это. Это неизбежно, так как срабатывает защитный механизм самосохранения. И в народе появляются те, кто все громче и громче говорит о том, что в России полно безнравственного, скажем так, “контента”.

          • 28911 26895

            А как и чем Вы проверили кол-во “осознающих” в “народе России” ?

          • 19600 10354

            Тут, прямо на ЯП есть люди, пишущие об этом. Телевидение теряет по миллиону в год. То, что призвано к уничтожению приводит к пробуждению.

          • 28911 26895

            Конкретно – как и чем Вы , лично , проверили?)) Бла -бла Ваше – не принимается.)

          • 19600 10354

            Если бы это было “бла-бла-бла” – Вы бы либо не ответили, либо были бы видом, у которого “бла-бла-бла” вместо языка общения. Выбирайте.

          • 28911 26895

            Где Ваша конкретика ?)

          • 19600 10354

            В этом:
            Если это Бла-Бла-Бла, но Вы человек (адекватный) – Вы бы не стали отвечать на это. Ибо это бессмысленно.
            Если это Бла-Бла-Бла стало понятно Вам – значит таков Ваш ответ и уровень восприятия понятной информации.

          • 1821 1169

            так ли уж из любви к россии был написан дубровский? ведь подтекст очевиден- восстание против существующего режима. можно хренцот тысяч стихов написать возвышенных и правильных и заработав авторитет, настрочить ещё одно, некий чемоданчик с двойным дном и без ручки. уж для меня как для еврея сия метода более чем очевидна))
            а то что вы думаете что русский это тот кто думает по-русски, ну думайте дальше, это ваши проблемы.

          • 19600 10354

            Почитайте Капитанскую Дочку. Тоже Пушкин писал. Да, бытность русского народа многогранна. Тысячу лет (не даром) Россия трансформировалась, то теряя корни, и уходя в западный вектор развития, то вновь находила в нем то, что исконно славянское. Путь России витиеват и необычен. “Умом Россию не понять, аршином общим не измерить” – сказано верно. Суть данных слов в том, что Россия часто выходит “за рамки” типичного, устоявшегося, стандартного, скажем так, и там, за этими границами находит новое, что порой применяется и остальными.
            Простые и вроде дикие для запада обычаи – например париться в разгоряченной бане, так, что едва сознание не теряешь, а потом нырять в снег или в воду – со стороны кажется издевательством над организмом, но то есть тренировка его, и духа в том числе. Это логика над логикой, смысл которой становится понятен лишь тогда, когда проникнешься этим.
            Пушкин проникся. Увидел многогранность эту в России. И именно этим видением и наполнены его стихи и проза. Это взгляд со стороны (еврея), который проникся так называемым “русским духом” и описывает его во всей красе. Не каждый русский опишет так, потому что для него это – норма. Но в Пушкине это вызывало восхищение.
            Возвращаясь к реалиям – не хотелось бы повторение истории через тысячу лет. Думать пора всем. Тем более, что я предвижу плюсы – практичность и щепетильность в мелочах отлично дополнятся неординарностью и способностью её совершить и осмыслить.
            И иногда, на некоторые вопросы, на ответы к которым не хватает разума и логики, на помощь приходит душа. Если бы её не было у русских людей – давно бы уже все прахом пошло. Намного раньше, чем пройдено сейчас.

          • 1821 1169

            судя по тому что пишешь, ты витаешь в облаках. прям как проханов

          • 19600 10354

            Объясню – Вы воспоминаете достаточно многое линейно. Такой у Вас уклад логики. Славяне же имеют образное восприятие. Линейность хороша, но образность практичнее. Потому что не исключает линейность при обратном подходе. Образный – когда под одним и тем же может подразумеваться несколько смыслов, и каждый из них будет верен.
            Русский язык нужно чувствовать. Он богат. Но куда богаче образное мышление славян. Практичность – частности, образность – общая картина.

          • 19600 10354

            И именно это и является причиной того, что ваше руководство все не остановится, даже достигнув таких высот. Это слепое движение к идеалу, которого нет.

          • 1821 1169

            с такой логикой как у тебя рассуждать о возвышенном недолго осталось. через пару-тройку поколений будут чернокожие славяне. главное чтобы они думали по-русски, верно?))

          • 19600 10354

            Пушкин – это пример ассимиляции духом и душой. Точнее пример того, как у инородца появилось ощущение и понимание русской души. Не стоит путать с замещением. Но я согласен с тем, что после двух переворотов русские подзабыли, кто они есть. Между тем, очень неплохо обычаи устои сохранили казаки России. Их немного, но именно благодаря этому они и смогли сохранить то, что передавалось из века в века, из поколения в поколение.
            Что еврея делает евреем? Его мировоззрение и практический подход к жизни, не так ли? В остальном – это обычные люди. Душа есть, но её не кормят, предпочтение материальному, все способы достижения цели хороши. Но достижение не приносит удовлетворения, ибо не находят в этом спокойствия, идеала нет.
            Я знаком с евреями не по наслышке. Мне знаком их практический подход к делам. Да, соглашусь с тем, что это эффективно. Но в то же время я вижу, как эти же люди порой одиноки, ибо в стремлении к самосовершенствованию используют все, и друзья их покидают. Девушки, даже те же еврейки порой, не устраивают своим несовершенством. Люди вокруг, которым “досталось” от них, держат и копят зло. Один из них сказал мне – “всегда жди от людей зла”. Он прав и неправ одновременно. Неправ в том, что выстраивает свою линия общения с людьми исходя из ожидания зла в ответ, и закономерно получает его.

            Евреям давно пора вспомнить, что такое душа, пока они сами себя не погубили. Этот материалистичный подход убьет их. Принцип будет следующим, если идеология продолжится:
            Сначала евреи уничтожат всех своих врагов.
            Потом начнут уничтожать тех, кто помог уничтожать своих врагов. Я про ашкенази.
            Потом, уничтожив всех ашкенази возьмутся за остальных “полукровок”, в погоне за чистотой крови.
            Уничтожив и их, начнут производить чистки и в своих рядах. И это будет глобально, на уровне планеты, потому что см. п 1.
            После внутривидовой чистки останутся единицы выживших.

            Нет разницы, будут ли евреи сами друг с другом воевать в итоге, или же со своими противниками. Принцип достижения цели и селекции сделает свое дело. Это путь в никуда. И пока до евреев это не дойдет – вероятность реализации сказанного выше все больше и больше.

            Вы же хорошо владеете логикой – просчитайте будущее с учетом того, что я описал. И придите к выводу.

          • 1821 1169

            тебя точно проханов укусил

          • 19600 10354

            Странный уход от темы. Вы же логичный человек. Давайте рассуждать логично. Ваши аргументы против?

          • 1821 1169

            я их уже изложил. ваш народ убивают через ассимиляцию. если ты этого не видишь или не хочешь замечать или не считаешь нужным замечать, то это твои личные проблемы.
            это знаешь, как в голливудских фильмах ужасов, идёт человек по кладбищу и тут из могилы его за ногу кусает какая-то хрень и он через некоторое время теряет свои человеческие качества и становится похожим на эту хрень. по сценарию таких убивают. так вот если тебя укусила мультикультурно-чумная бацилла, то нет никакого смысла на тебя тратить время

          • 19600 10354

            Я понимаю Вашу логику. Ваше предложение решения? Озвученное ранее – думать, кому девушкам “давать”, уж прошу прощения?

          • 1821 1169

            разумеется. и нести за это ответственность. знаешь как в польше после второй мировой был запрет.
            а тех кто поступает иначе, либо распихивать по психбольницам, либо расстреливать. через суд конечно. нужен закон запрещающий интернационал и смертная казнь в итоге

          • 19600 10354

            Ни это ли привело евреев к проблемам с генетикой? Не все завязано на физику, тело, геном. Вам пример тот же Пушкин. Почему бы ему не стать Троцким в свое время? Но нет, он по своему любил Россию. И передавал это в стихах. Практичный подход евреев к некоторым вопросам слишком уж практичен. Тратя все свои усилия для достижения какой то индивидуальной цели Вы забываете о том, что вокруг есть остальной мир. Потому и среди евреев не так много душевных людей. Можно жить иначе. Да, геном поддерживать нужно. Но в то же время не он истинно решает, а убеждения. Что будет, если, например, завтра сионизм будет похоронен, как отработавший свое проект? Что будет идеей евреев? Как они будут искать себя в этом мире, отучившись смотреть по сторонам? Об этом стоит задуматься, не забывая о том, о чем знаете.

          • 1821 1169

            нет не это привело к проблемам с генетикой.
            всё завязано на физику.
            как пример римляне. латынь как язык есть, а римлян больше нет. мёртвый язык. сдохли через ассимиляцию.
            я бы тебя подверг принудительному лечению в психиатрической лечебнице. ты болен гетерохромофилией. самое интересное что ты даже не подозревая об этом, даёшь тут людям советы про то что русским может стать любой.
            езжай в чечню. там попробуй объявить себя чеченом и жениться на чеченской бабе. ты очень быстро поймёшь чего стоят твои рассуждения.
            а остальной высокопарный бред оставь для проханова.

          • 19600 10354

            Латынь не так распространена, как английский и русский, например. И лишь потому, что носители языка имеют количественное значение. В России немало евреев, многие из них говорят на иврите? Нет. Ибо они не смогут быть понятыми, если будут говорить на иврите.
            Говоря про физику, хочу напомнить Вам о тот, что слова несут в себе так называемую мыслеформу. Та привязка слова к сути, характеризующей смысл. Когда еврей говорит на русском – он не совсем еврей, ибо мыслит как русский, изъясняясь на языке, к которому привязаны определенные мыслеформы. Ашкенази понимают, почему они не евреи в полном понимании. Любой еврей – не совсем еврей, если ему приходится говорить на русском. Поневоле ему приходится мыслить как русский. Иначе он не смог бы быть понят остальными.
            Что касаемо Чечни – у меня есть знакомые чеченцы, весьма уважаемые люди, которые ни мне ни скажут, что они выше, ни я им этого не говорю.
            Про сохранение генетики согласен, и выше сказал об этом.

            Теперь давайте включим логику, Вы же это любите.
            Допустим, что сионизм выполнил свое предназначение, и враг, славяне, повержены.
            Что дальше? Я хочу услышать от Вас продолжение этой истории и суть будущего видения.

          • 1821 1169

            славяне не первые и не последние кто записан во враги. сионизм как организационная форма иудаизма будет и дальше существовать. следующими будут китайцы. они уже испытывают на себе сионистский пресс.

          • 19600 10354

            Могу подсказать крайних врагов – евреи сефарды. Это политика выжженной земли. Как только выжжено будет все вокруг вы возьметесь за землю под ногами. Каннибализм как вариант. В Облачном Атласе отлично отражено будущее, еси ничего не менять.

          • 1821 1169

            это политика сокращения лишних ртов

          • 19600 10354

            Ошибаетесь. Это политика самоуничтожения живых осознанных видов на Земле. Неужели Вы верите в то, что став совершенными в деле уничтожения вдруг станете созидательными? Враз перепрограммируете свое Сознание? Нет. Вы продолжите начатое дело, только с учетом того, что врагов не осталось их вы начнете искать среди себе подобных. И это неминуемо, ибо это логично.
            Равно так же, как и хищник всегда остается хищником, и даже против себе подобных он не изменяет своей сути.
            Как там в фильме было? – “В один присест сильный слабого съест”.

          • 19600 10354

            Истинное и эффективное противодействие сионизму – это создание условий неспособности или взаимоисключаемости шагов в сторону сионизма, с одновременным просвещением Сознания евреев. Разум и Любовь излечат.

          • 1821 1169
          • 19600 10354

            Где же Ваша логика? Неужто в данном случае отказывает? Побеждает сионизм, евреи у руля, но каждому из них хочется быть первым. Или в Израиле социализм?) Нет, его скормили Европе, а потом России. Есть ли смысл самообманываться?
            При первой же возможности вы начнете друг друга поедать, ибо такова ваша суть и идеалистичный мировоззренческий подход.

          • 19600 10354

            Итого – евреи уничтожают своих “врагов”, а потом самоуничтожаются в междоусобных войнах. Прямо таки с прекрасным вооружением и знаниями, устраивают “войну Богов”, и история повторяется. Оставшиеся в живых строят новые Вавилоны, Египты, проводят генетические эксперименты по выведению новых Адам и Ев.
            И даже если история Адама и Евы придумана – вы делаете все, чтобы воплотить её в реальность.
            История библейская повторятся.
            Аплодисменты, занавес.

          • 19600 10354
          • 1821 1169

            да что там, уже москвичи на курбан байрам режут горло баранам. норм чё. они говорят и думают по-русски. по крайней мере при общении с вами))

          • 19600 10354

            Говоря проще – это так воспринимается Вами) Но славяне видят в этом красоту слога и образ событий. И сработает это так, как Вы видите, когда большинство будет евреями. Хотя, лично по мне, такой уклад мировоззрения самоубийственный. Ибо практичность – всегда частность, но не видя общей картины можно упереться «не туда». Не все можно просчитать заранее, но отталкиваясь от практичности можно убить основу общего. Это все равно что идти по фонарику ночью, но не крутить им в стороны – вроде не тратишь время на «пустяки», но так можно уйти туда, откуда может вернуть лишь общая картина с теми самыми «пустяками».

          • 15014 1188

            Ну это уже перебор.
            Вы и хохлы перед смертью не нагавкаетесь.
            А кретины слушают.
            Потому я рад что ВАС утилизируют всё быстрее.
            И хохлов и ашкеназцев и сефардов прчём СНОВА Ваши равины вас ссыпают в одну яму.

          • 32600 27758

            Говорю всех их на остров и они, как бандеровцы с ватниками начнут грызню.А Киса- сефард? -поэтому он Израиль ,населенный в основном ашкенази сливает или наоборот спасает.Запутали .Жора ,ты же мой коллега по данному вопросу ,выручай,кто кого поедает ,пока я ощущаю, что вместе нас.

          • 19600 10354

            Мари, на те же грабли. Нет, не еврей я. Удивительно, как Вы и остальные, видя порой беспристрастное логическое изречение сразу вешаете ярлыки. Иногда эмоции нужно отставить в сторону.

          • 28911 26895

            Конечно, наверно , – не.. Но жидолю-ю-юб !

          • 19600 10354

            Вы в праве думать что угодно обо мне для себя. А вот вслух – это уже мелкая манипуляция) Ну несерьезно же.

          • 28911 26895

            Опять Вас амнезия посетила! И скока раз по Вам я это скажу ещё ?)

          • 19600 10354

            Давайте я прекращу этот детский сад?) Вы победили – для Вас я тот, кем Вы себе меня представляете. Думаю Вам глупо доказывать обратное). Тем более, что у Вас есть право на своё личное мнение.

          • 28911 26895

            Нет , это Ваша, как всегда , манипуляция. То что Вы скажете – это скажете Вы .В своих, конечно, интересах. ) А , кстати , кем я Вас, по Вашему, представляю ?

          • 19600 10354

            Интересный вопрос, с учетом того, что Вы – это все же Вы, и Ваши мысли в голове до преобразования в текст на ЯП – сугубо ваши.

          • 28911 26895

            Пользуйтесь.) Храня.

          • 28911 26895
          • 620 583

            Из-ТОРЫ-я (от и до)

            Библия, Второзаконие:

            23.19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
            23.20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

            ***
            Пророк Исайя был не прост.
            Лишь для чужих придумал «рост».
            В ту пору он не знал о том,
            Что существует … с винтом.

            ***
            ИNВЕРСИЯ

            Украл Синайский турпоход
            Земной прародины исход.
            А вами, гоги и магоги,
            С тех пор пугают сина(й)гоги.

            ***
            Когда наскучила любовь земная,
            «Был вбит гвоздями» новый вертоград,
            Чтоб заменить табу Синая
            Щедротою таинственных наград.

            ***
            Мифотворцам

            Его рожденьем «во спасенье»
            Вы душ усилия свели на нет,
            А ложью «чуда воскресенья»
            Украли смерть, которой нет.

            Вам, «суд свершившим» над пророком,
            Чтоб правил миром ветхий договор,
            Публичность «жертвы», ненароком,
            Времен включила приговор (0…«0».1..2,) 3…

            ***
            Хазары, изначальный ведавшие путь,
            Тогда, изгоем став, вы Богу изменили,
            Когда вы соль как жизни суть
            С одним из трех на золото сменили.

            ***
            Нам солнце дарит свет и тень,
            Стремится нам во всем помочь.
            Мы, радуясь ему, встречаем день (изначальная русская-славянская традиция)
            И вслед за ним уходим в ночь (христианская традиция).

            ***
            1000-летняя [988÷2012 гг. (1000 ± 12 – царство
            «славного» царя Са▲тана)] изТОРЫя России

            Весны Синаю чужды краски.
            Закрыла солнце Яхве тень..
            И ночью православной пасхи
            Нам заменили вешний день.

            Ближе к нам

            «С рассказом Моисея
            Не соглашу рассказа моего:
            Он вымыслом хотел пленить еврея,
            Он важно лгал, – и слушали его».

            А.С. Пушкин. «Гаврилиада».

            ***
            Умеешь важно лгать,
            И по плечу «мечта»..
            Лишь стоит кликнуть рать («Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»)
            Да заменить Христа (его нагорную проповедь на моральный кодекс строителя комму-низма).

            ***
            Нам будет не впрок всех святых житие
            И в Маркса талмуде не будет изъяна,
            Пока под себя создает бытие
            Живущая в нас обезьяна.

            ***
            Ужель не знает тот, кто книгу породил,
            Начав ее с убийства брата братом:
            Кем создан был и где бродил
            Известный призрак с пролетариатом?

            ***
            Апокалипсис*
            (1912 – 1991 гг**.)

            Смерть жатвою своей встречала,
            Чудовищный устроив пир,
            Впервые разделенный на НАЧАЛА,
            Маммоной зачумленный мир!

            Информация в подтверждение вышеизложенного – КИРИ***Опасха (ГОСПОДственная ПАСХА): 19 век 1817 и 1828 гг.; ВЕК XX* 1912 и 1991 (!) гг.; дальше, как и раньше, но только теперь уже в конце века: 2075 и 2086 гг.

            ***
            С глубин «преданий» (В.З.) нам видней
            «Дела давно минувших дней» (Н.З.).
            Их царству «лежа на боку»
            «Петух» пропел: «КИРИ***-КУ-КУ**!!».

            ***
            Веками о «шести столбах» мечтал «Еврей».
            И символом Страны Советов
            Стал «гроб» семи «богатырей»
            Последней книги Нового Завета.

            ***
            Парвус-ятам

            Когда на пломбе превосходства
            Вагончик ваш сорвался в юз,
            Вместо глобального господства
            Вам вышел Сталинский Союз!

            Сталин – «ржавый гвоздь, случившийся» по ПРОИЗВОЛЕНИЮ СВЫШЕ на «ве-р-р-ной» дороге фининтерна к мировому господству через реализацию им своей вековой мечты о прихватизации планетарной «кладовой».. А ведь как все было п-р-р-авильно п-р-р-идумано. И вот те, накоси-выкуси.. Обидно, понимаешь, до сих пор обидно..

            ***
            Тот «парк» на средства Парвуса возник.
            Но «тройкой» времени закона
            Стал красный Сталинский ледник
            Для мамонтов Сиона!

            ***
            Главный «изм»

            Кто он, порочно миф родивший,
            Превыкший плакать пред стеной,
            Фаш«изм» со страху породивший,
            Тот третий с фигой за спиной?

            ***
            Желая крест поставить на добре,
            Зло завязало в узел вечного вопроса
            Две даты (21 и 18) дня рожденья в декабре
            И цифры директивы плана «Барбаросса».

            Директива № 21 от 18 декабря 1940 г. (руководитель группы по разработке плана – Паулюс). Паулюс считал, что для разгрома всех армий СССР вермахту потребуется лишь от четырёх до шести недель: ровно столько определил для себя и Наполеон в 1812 году.

            !!!
            1941 г. Битва за Москву
            Можайская оборонительная линия

            7 октября – окружение четырёх советских армий Западного фронта под Вязьмой и двух армий Брянского фронта южнее Брянска. Пленение 663 тысяч красноармейцев (ситуация критическая!!!).

            Гудериан: «В ночь с 6 на 7 октября выпал первый снег. Он быстро растаял, но дороги превратились в сплошное месиво и наши танки двигались по ним с черепашьей скоростью, причем очень быстро изнашивалась материальная часть».

            7 октября началась переброска войск из резерва Ставки и с соседних фронтов на можайскую оборонительную линию. Сюда прибывали 14 стрелковых дивизий, 16 танковых бригад, более 40 артиллерийских полков и ряд других частей. Заново формировались 16, 5, 43-я и 49-я армии.

            Впоследствии бывший начальник штаба 4-й танковой группы генерал Шарль де Боло утверждал, что «МОСКОВСКАЯ БИТВА БЫЛА ПРОИГРАНА 7 ОКТЯБРЯ».

            ***
            Блицкриг в морозном декабре
            Разгромом завершился, не парадом.
            И разработчик плана, также в декабре,
            В «котел» попал под Сталинградом! (даты начала «оформления котла» 18 – 21.12.42 г.!!!).

            ***
            Наша победа

            Начав сраженье у московских стен,
            Забыв на время о Христе распятом (?),
            Мы монстру Гитлер-фининтерн
            Хребет сломали в сорок пятом!

            ***
            Поколению победителей

            Мир той победы не забудет!
            Вам слава вечная и честь!
            Вы отстояли то, что будет,
            В нем утверждая то, что есть!!!

            Песни войны, что вами спеты,
            Сегодня нам как вам близки;
            И, отстояв весну планеты,
            Идут бессмертные (воплощенные погибшие с потомками) полки.

            ***
            Войны незримой с планетарным злом
            Сегодня каждый должен стать солдатом.
            Был в ней свой Сталинград, великий перелом –
            Победа наша в сорок пятом!

            ***
            ИзТОРЫ(я)ческая справка

            «Негде, в тридевятом царстве,
            В тридесятом государстве,
            Жил-был славный царь Дадон.
            Смолоду был грозен он…»

            А.С. Пушкин. Золотой «петушок».

            Экскурс во времени от конца века XX (Апокалипсис в фазе своего завершения – конец библейских времен) в «тридевятое» ЦАРСТВО [9-й век до н.э. – ЦАРЬ Соломон (сын)], «тридесятое» ГОСУДАРСТВО [10-й век до н.э. – Дадон-Давид (отец, «Смолоду был грозен он...», 14 лет, праща, Голиаф) – ОСНОВАТЕЛЬ еврейского ГОСУДАРСТВА].

            ***
            11 сентября 2001 года

            В день этот встретились на берегах Гудзона
            Лоб «мудреца» и «жезл Дадона».
            И грянул гром предвестником конца
            «Дадона», «звездочета и скопца»[звездочет (звездно-полосатый флаг) и скопец (имеющий самый большой в мире внешний долг, без оснований претендующий на мировое господство) – «Дядя Сэм» (США)].

            ***
            Неофашисты Пентагон и НАТО
            Грозят сегодня нам войной.
            И снова двое: Мы и Штаты («подхрюкивающие» Китаю, см. ниже).
            И третий с фигой за спиной.

            ***
            Владимиру (ВП)

            Не убоявшись Вашингтона,
            Достойно, КНЯЗЬ, свой крест неси.
            И клюнет «петушок» Дадона
            В местах (насильственного) крещения Руси.

            ***
            Дадону-Давиду

            БРИКС(ИТ, дело времени) покончит с лихолетьем,
            «Сорвать», как прежде, не позволит «банк».
            И ждет тебя в походе («к востоку») третьем (первые два – это походы сыновей: Наполе-она и Гитлера)
            За двести лет предсказанный «БАНГ-БАНГ!!»..

            ***
            Пасти вас дальше, мирные народы,
            В «печати» сына под «звездой» отца
            Не в силах больше статуя «свободы»
            «Дадона», «звездочета и скопца».

            ***
            Проект «Красный дракон»
            [«КРАСНЫЙ???» (ИХ СТИЛЬ!!) реванш за поражение от Сталина («ржавый гвоздь фининтерна» в ходе реализации им идеи мирового господства) – сценарного Ру-Сла-н-а]

            Вслед за терактом (11.09.01 г.), почитай,
            Был принят в ВТО Китай (11.12.01 г.!!).
            И быстро «сам поднялся» он
            На деньги те, что дал Сион!

            Китайский мудрец Лао-дзы сказал: «Лишь тот, кто НЕ стремится оказаться впереди всех, может освободиться от ошибок».

            Но, к сожалению, современный официальный Китай [Нью-СИНАй под КРАСНЫМ (реванш) флагом – КОЗЫРНЫЙ ТУЗ СИОНИЗМА В БОЛЬШОЙ ИГРЕ, преследующей все ту же цель – захват нашей территории, отсюда это сделать удобнее] так не считает и, ослушавшись Лао-дзы, именно сегодня, на заре грядущей интеграции ВСЕГО земного человечества с БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЙ перспективой использования им очевидных преимуществ горизонтальных связей сотового паркета следующей по ходу эволюции парадигмы, совершает самую большую в своей истории ошибку, рискуя наступить на очень хорошо НАМ ИЗВЕСТНЫЕ грабли..

            ***
            Китайцам

            Помочь не сможет Иудея
            От дружбы с нами вам уйти.
            Ведь ваша двух путей идея
            Не конкурент СЕВморпути (здесь мы должны быть предельно внимательны и аккуратны).

            ***
            Евреям

            О ДАО вечном для себя мечтая,
            В пылу спасительных бесед
            Вы не учли, что для Китая
            Россия СЕВЕРНЫЙ сосед.

            КРЫМский МОСТ в обход планируемого еврейского «счастья» (иерусалимский лев Зеленский)

            Чтоб ни одной идее
            Мимо не пройти,
            Есть мост один
            У одного пути.

            И ОН НАВСЕГДА РУССКИЙ!!! (УЖЕ И ПОЕЗДА ПОШЛИ; НИ ЦАРЬ, НИ СТАЛИН ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛИ)

            Им же о том, чем их сердце успокоится

            Вам не удастся крест поставить на добре
            Чертой последней ветхого закона.
            И канут в лету «рыжий на ковре»
            С коварством «красного дракона».

            даДОН*
            Гвид*ОН – покорный ваш слуга.

            P.S.
            ***
            КРАСНАЯ «КОРОВА» АПОКАЛИПСИСА

            Быть миру живу и здорову,
            Коль не дано сынам стены (плача)
            Увидеть КРАСНУЮ «КОРОВУ»
            В известном контуре страны [см. СССР (1922 г.) КРАСНЫМ на карте мира].

            ***
            Ведом богиней тихих песнопений*,
            Ты стал заложником мечты своей.
            Когда поймешь, ЕВропы ГЕНИЙ –
            Не будет ЛАР(Ь)ИНА тво(им)ей?! (Ни-ког-да!! И реванша – не будет!! Наше дело правое. … . Победа будет за нами!!!).

            Имя Татьяна означает устроительница, учредительница, повелительница, устанавливающая, поставленная, назначенная.

            ***
            О Библи(я)*и

            Мы не заметили, резвясь «в гостях»,
            Что тот, кто видит все и слышит,
            Остановился «вдруг» на двух частях
            И дальше библию не пишет.

            Дурман мифических страстей
            Власть потерял над человеком.
            И библия из двух частей
            Завершена двадцатым веком.

            ***
            Бого-избранный народ,
            ВАХТУ СДАТЬ пришел черед (и никак по-другому, уважаемый вы наш В.(С.)Р. и сегодня «Соловьев»).
            «Пила», что с вами на суку,
            Нужна Ивану-дураку

            ПОТОМУ, «… что к концу времени (0… «0».,1,..2,) и времен (1,2) и полувремени (2), и по совершенном низложении силы народа святого все это СЕГОДНЯ СОВЕРШАЕТСЯ, авт.». (Библия, Даниил, глава 12). Вот такой вот «КРИЗИСОК» по закону времени случился, господа хорошие.

            ***
            Евреям

            О племя, пришлое под звон монет!
            Как тараканы вы достали нас.
            Такой публичной щели нет,
            Где не было бы вас!!

            Уже вы думали, пришла суббота
            И лакомый кусок Россия ваш?
            Но вами не закончена работа.
            Вы … еще не грызли наш!!!

            Вас цель вела вполне земная.
            За ваше «бегство» из Синая
            Наградой вам, сродни потопу,
            Сегодня стал исход в ЕВРопу (и ровно из тех же мест, откуда родом вы; см. начало поста).

          • 19600 10354

            Дракона лучше нам держать на поводке,
            Коль скоро мы собрались в прогулку налегке.
            Дракон мечтает с нашей мыслью возродиться,
            Пускай уж лучше в Феникс превратится.

            Приватизации мотивы столь понятны,
            Что жаждет тело их наживы необъятно.
            Но забывают ведь они о том,
            Что в Мире со врагом живем.

          • 620 583

            ***
            Живи, Святая Русь моя!
            Пока ты есть, быть белым свету…
            И суть былинная твоя
            Доступна будет лишь поэту!

            ***
            Русский язык

            У древа этого нет брака.
            Так как не может быть мирским
            Плод встречи мягкого женского знака
            С твердым знаком мужским!

            Русский язык является фонетическим кодом сотовой структуры фрактального масштабирования вселенной, связывающим ее с числом ее измерений, рядом Фибоначчи и периодической системой элементов Д.И. Менделеева.

            ***
            Слова произносите внятно.
            Любое слово – это весть,
            Которая тогда понятна,
            Когда у слова образ есть.

            ***
            Слог краток, словно возглас.
            Изящен сути менуэт.
            Венчает с музыкою образ
            Словами нужными поэт.

            ***
            Нам слово помогает верить,
            Что этот мир со-в-сем не плох.
            Мы словом можем все измерить.
            И, в этом смысле, слово – Бог!

            ***
            Как Бог прекрасно
            Будь слово в деле
            Душою ГЛАС-ной
            В со-ГЛАС-ном теле!

            ***
            Нисходит к-РА-СОТА,
            Когда не ждем,
            Из сердца-облака
            Поэзии дождем!

            П-одвижник
            О-бразно -
            Э-тического
            Т-ворчества.

          • 620 583

            -1

            ***
            Слог краток, словно возглас.
            Изящен сути менуэт.
            Венчает с музыкою образ
            Словами нужными поэт.

          • 19600 10354

            Уточнение по фалашам. Верно понимаю, что это эфиопы, обращенные в религию?

          • 1821 1169

            это полукровки в первую очередь. тем ценнее еврей, чем его цвет кожи белее

          • 32600 27758

            а изначальные какого цвета были ,как все семиты?так что ,вы чужой кровью отбеливаетесь.

          • 28911 26895

            Марин, у них есть ортодоксальные , не признающие ассимиляцию ( так называемая восточная ветвь , с центром в Израиле) , и признающие ассимиляцию ( западные, центр в В-Британии). Ассимиляция ( отбеливание) необходима для снижения % дегенеративности.

          • 1821 1169

            именно так, отбеливаемся. нам постоянно нужна свежая кровь. во времена древнего египта евреи находились за гранью необратимой деградации, поскольку употребляли тяжёлые наркотики, тем самым нанесли своим генам неприемлемый ущерб. вот по этой причине нам нужны инородные женщины и мужчины. всё это конечно делается дозированно и находится под контролем. поэтому если вы перестанете вступать в брак с нами и рожать, то из-за накопившихся ошибок в геноме мы просто вымрем во втором-третьем поколении.

          • 620 583

            Эпиграф

            «Святой» обет –
            Времен замедленная мина:
            Modo vir,
            Modo femina.

            ***
            Они грех Яхве, плод Завета.
            Их имя лишь оттенок цвета.
            За «гей», Алексий, вместо «Гой, еси»
            Ты с обрезания спроси.

            ***
            Став горним эхом женского начала,
            От левого Синайского причала
            Нас голубой волной накрыл со всех сторон
            Мужского обрезания урон.

            ***
            Крест-инструмент вы превратили в культ.
            И с ним возможны стали чудеса любые:
            На микроуровне инсульт,
            На макро – голубые.

            ***
            Завета ИЗЪЯН – голубая «луна»:
            Спереди он, а сзади «она»;
            Во всех хит-парадах, смущая умы,
            Борис МОИСЕЕВ «такой же», как мы.

            ***
            Владеть страной
            По имени Ра-сея
            Не в ваших силах
            «Парни» Моисея.

            ***
            Простого званья и в Кремле,
            Чтоб след оставить на земле,
            МужЧИНа должен быть собой,
            А не «мутью голубой» (О Великий и Могучий Русский Язык!!!).

            ***
            Способны на грехи любые
            Те, для кого Содом икона.
            «В законе» связи голубые
            Лишь там, где люди вне закона.

            ***
            ЛГБТ-сообществу

            Во всех его шести цветах
            Есть белый цвет.
            А с вами, окромя шеста,
            У флага связи нет.

            Необходимые пояснения

            «Пока супруг тебя, красавицу младую,
            Между шести других еще не заключил…» – шесть «дней творения» → сотовый паркет (всеобщая геометрия) – сота в окружении шести других… → два треугольника сот: один, «стоящий на земле», – «красный» (вершина), далее по часовой «желтый» и «синий» – три основных цвета радуги; второй треугольник сот (вершиной вниз) – «зеленый» (вершина) и также по часовой «фиолетовый», «оранжевый» – три дополнительных цвета радуги (кр. + желт. = оранж., желт. + син. = зел., син + кр.= фиол.). Основные и дополнительные цвета при смешении дают белый цвет (цвет Бога) – сота в центре [(«...в темнице там царевна (Русь-Россия) тужит.. – невеста Бога)].

            Что касается голубого (цвет символики известного всем в мире флага – цвет «темницы» и несбыточного), то это лишь оттенок синего; да и «Ф азан», как мы видим, сам знает, Г* де ему сидеть (одна из причин нелюбви Пушкина к букве «ф»*).

          • 15014 1188

            Баран.
            Ты даже истории своих еврейских народов(а их много и разные) не знаешь.

          • 19600 10354

            Уважаемый, угомонитесь пожалуйста. Дайте пообщаться с человеком.

        • 1821 1169

          чего у него получается? глаза раскрой. он тут одному спецназом угрожает, другому ветеранами афгана. мол, зачистят всех неугодных, читай всех кто против михал иваныча.
          мне вообще непонятно то ли в психбольницы инет провели, то ли ему кто-то из родственников тайком мобилку пронёс

          • 32600 27758

            недавно только узнала кликуху государя нашего -Михаил Иванович.А почему вы его так не любите ,он ведь дружбан Лазара главного и обеспечил вас здесь житуху ,как в раю,да и с отцом его что-то не так.За то ли ,что никак нас еще не уничтожил или что кровь не сберегает для вас чистой ,так она в больницах хранится еще.

      • 1821 1169

        вопрос не про нас, а про вас. ответы типа “сам дурак” не принимаются

      • 19600 10354

        Куда равины то вели их? И когда?

  • 803 383

    а что тут такого? Эстонцы сделали все правильно.Тут ребята пришли-и воевали за английские интересы….против официальной власти..ну.были они русскоговорящие ,и что?убийцы они как и казаки армии Колчака да и он сам..вел себя как немцы в Белоруссии в 44-м

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru