“Один”-мятежный Демон древних славян
Казалось бы, Один относится к героям норвежской саги и к истории Норвегии. Его убивает «Одд», он же Олег Вещий, герой славянской истории. Если его противник Олег Вещий, значит и Один тоже должен быть героем славянской древности, славянской истории, а не Норвегии. Ведь в «Повести временных лет» Нестора «русские варяги» с Рюриком, а также Англы, Норманны, Шведы и Готы, проиграв первую битву «праславянам-гунам», ушли временно в земли современной Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, основали там эти царства, а потом «русские варяги» через 7 лет вернулись обратно отвоёвывать свои владения на Руси. Роль Одина в событиях, связанных с войной Олега Вещего-противника Олега Вещего, выдающаяся, если не главная. Личность Одина была вычеркнута из славянских летописей на 1000 лет, как противника «руссов», но к счастью осталась в скандинавских сагах. Потомки Одина, как изгнанники, после поражения ушли в Скандинавию и от них появилась в сагах их история. Типаж Одина мы видим в скандинавском типе людей.
Обратимся к норвежским сагам в расследовании личности Одина.В заставке картина Васильева "Один".
Страна Одина
В сагах очень конкретно описана страна Одина и это явно не Скандинавия. В сагах эта страна переведена, как «Швеция». Но вот как объясняют происхождение названия Швеция. В древности её название было «Свеа ланд»-земля Свеев. Свеи значит «Свои», так предположено в википедии. «Своя земля». Другое её название Великая Свитёт-«Великая Святая». Эта земля Свеев противопоставлялась Гёталанду, «земле гётов» (Готов). Олег Вещий был из готов, его противники были из гуннов.
В прибалтийско-финских языках название Швеции выглядит совершенно иначе, чем в шведском: фин. Ruotsi — это слово произошло от того же корня, что и «Русь», эст. Rootsi.
ИТАК. Утверждать, что действие происходит в современной Швеции нельзя, если финны и прибалты её -«Швецию» откровенно называют «Русь».
В саге «Эдда» написано: «К северу от Черного моря расположена Великая, или Холодная Швеция». Смотрим на карту и видим, что севернее Чёрного моря находится Азовское море и следующие современные страны Россия, Украина, Молдавия. Сразу возникает вопрос, а где тут современная Швеция. Явно к северу от Чёрного моря находятся страны древней Руси. Украины тогда не было и земля Украины относилась к Русской Московии и называлась она «Киевский палатинат», так показано на иностранной карте Московии 1706 года (i706).
ИТАК. На севере Чёрного моря находится Русь (русская Московия 1706 г.), а не Швеция. Современная Швеция находится на севере Балтийского моря, а не Чёрного. Какой смысл привязывать её нахождение на карте к Чёрному морю, если рядом Балтийское (Варяжское) море.
Тогда в саге речь должна идти о событиях на Руси. Там на Руси, а не в Норвегии и должны происходить все события, связанные с Одином.
Река Дон. Страна Асгард. Чёрные люди и Драконы Руси («Швеции»)
С севера с гор, что за пределами заселенных мест, течет по Швеции (Руси) река, правильное название которой Танаис. Она называлась раньше Танаквисль, или Ванаквисль.
Она впадает в Черное море. Местность у ее устья называлась тогда Страной Ванов, или Жилищем Ванов. Эта река разделяет трети света. Та, что к востоку, называется Азией, а та, что к западу, - Европой».
«II. Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ. Они назывались диями
или владыками. Все люди должны были им служить и их почитать».
«Некоторые считают, что Великая Швеция («Русь»-автор) не меньше Великой Страны Сарацин, а некоторые равняют ее с Великой Страной Черных Людей (Туркестан). Северная часть Швеции пустынна из-за мороза и холода, как южная часть Страны Черных Людей пустынна из-за солнечного зноя. В Швеции («Руси») много больших областей. Там много также разных народов и языков. Там есть великаны и карлики, и черные люди, и много разных удивительных народов. Там есть также огромные звери и драконы.
ИТАК. Как, выше выяснилось, территории «Великой Швеции»-Великой «Свитёт» это земли Древней Руси. Здесь явно по «Швеции»-Руси течёт река Дон (Танаис, Ванаквисль, «Вана квисль» явно образована от имени племени Ванов), которая действительно впадает в Чёрное море. Действительно, к западу от Дона находится Европа, к востоку Азия, а на севере, там, где устье реки Дон, русские земли-Страна Ванов. На севере Руси действительно холодно, но Дон всё-таки не на холодном севере начинается (исток), в тексте утверждается, что в истоке реки земли малонаселённые, но на карте Московии 1706 г. там города. А теперь взгляните на Швецию, вы там не найдёте ни Дона, ни Азии, ни Европы по сторонам от реки. Где в Швеции река, которая впадает в Чёрное море. Такой реки там нет. Не там происходят события с Одином.
Здесь из описания мы узнаём о наличии четырёх Великих стран, а из главы ниже ещё о 2-х:
«Великая Швеция» (Русь, автор).
Великая страна Сарацын.
Великая страна чёрных людей к югу от «Швеции», там у Одина большие владения (текст ниже) (Туркестан-Северный Казахстан, предположение автора).
Асгард в Стране Асов. Правителем Асгарда был Один. По значимости он должен лежать на Сибирском тракте. Может это Тобол.
Страна Саков на юге от Гардариков (см. текст ниже),
Страна Ванов в устье реки Дона (место впадения реки Дон в Азовское море и далее в Чёрное море). Они владели водными путями.
«Чёрные» люди в «Великой Швеции» это может быть просто тёмноволосый тип славян (таковой была Медея, могущественная Колдунья Среднего Урала, там, где гора Медная, её вотчина), таковой тёмноволосый тип и сейчас имеется в России. Там в «Швеции» проживают Исполины (великаны) и обычные люди. Действительно, на Урале ходят многочисленные легенды разных народов о проживании здесь больших людей-исполинов и называют конкретное место их проживания на Урале (Каменск-Уральский). И в преданиях «меря» вместе с ними проживали когда-то исполины. И в библии о них сказано конкретно, например, упомянуты великаны Ог и Вассан, которых прогнал «Моисей» (см. «Исход из Сибирского Египта. Часть 4»). Там в «Швеции» проживают «язычники» с культом Дракона и других зверей.
Горы «Великой Щвеции»
«V. Большой горный хребет тянется с северо-востока на юго-запад . Он отделяет Великую Швецию от других стран. Недалеко к югу от него расположена Страна Турок. Там были у Одина большие владения. В те времена правители римлян ходили походами по всему миру и покоряли себе все народы, и многие правители бежали тогда из своих владений. Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Be и Вили правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все дии и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики, а затем на юг в Страну Саксов».
ИТАК. Так как «Великая Швеция», как выше сказано, это земли Руси-Гардарики от Ладоги до реки Оки, и Днепра, то «Большой горный хребет» это явно Уральские горы. Они действительно тянутся с северо-востока на юго-запад, как написано в саге, и отделяют «Великую Швецию»-Русь от других стран. Эта область (Гардарики) до сего времени всеми народами называется «Русская равнина». На востоке эту равнину действительно ограничивают Уральские горы. А где такой горный хребет в Швеции. Смотрите на карту, там Скандинавские Горы занимают почти весь Скандинавский полуостров с северо-востока на юго-запад . И они не отделяет «Швецию» от других стран. Да и какие там страны? «Раз, два и обчёлся». Норвегия, да Финляндия и всё. А вокруг Скандинавского полуострова одно море.
А к югу от этого хребта находится страна турок. А теперь скажите мне, какие на юге Швеции «турки». Их там нет и в помине. На юге современной Швеции находится Балтийское море, а за морем южнее Петербург. Тут турок нет. А вот к югу от Южного Урала действительно до сих пор находится современная «Туркестанская область» (каз. Түркістан облысы, до 2018 г. — Южно-Казахстанская область) — область в Казахстане.
«Область основана 10 марта 1932 года как Южно-Казакская область, название которой в 1936 году было изменено на Южно-Казахстанская» (википедия).
* Фото. Въезд в ворота Туркестана.
Эти южные земли- север Казахстана, как сказано в саге, принадлежали Одину. Там были его владения.
По этим землям «Великой Швеции»-Руси ходили с завоеваниями какие-то загадочные «римляне» и тогда оттуда бежали многие правители. В том числе и Один, он сам говорит, являясь колдуном, что предвидит своё будущее и знает, что его народ будет жить в северных землях. В своих родных краях (в Асгарде, в «Туркестане») «Одинцы» жить не будут. Значит, они вынуждены будут уйти.
Было предположено, что «Римляне» проживали на южном Урале, названный на карте Келлера «РимНик» горами, там была их ставка. Северный Урал на карте Келлера назван «Каменный пояс». Таже было предположено, «местные» Урала вошли в союз с пришедшими с Дальнего Востока (в связи с природной катастрофой) «троянцами» и «эллинами» и начали формировать державу «Русь» по имени «троянского» Вождя -«Си Руса» (так геродотовский «Великий Кир»-прототип «Трояна», назван на монете). Их, вероятно, и назвали «римлянами», которые в конце своих завоеваний пришли в Италию и там в последнюю очередь основали «н-ый по счёту» современный Рим, последнюю ставку.
Один со своим народом ДИЯМИ зачем-то отправился на запад в Гардарики. Гардарики- города руссов вначале находились на левобережье реки Оки, севернее Оки (см. «Олег Вещий последний герой древности…» и «Смерть Олега Вещего…» ). Это Муром, Ярославль, Суздаль, Новгород на Волхове ( «Кэнугард» по версии Ломоносова), Новгород Северский, Смоленск, Киев. На карте чёрными стрелками показано возвращение русских варягов из изгнания, из Скандинавии именно в эти вышеперечисленные города. Они перечислены в «Повести временных лет» Нестора.
Смотрим на современную карту России от «Гардариков» на Восток, чтобы определить, откуда вышел Один, и вот что видим. На пути первый город Вятка (Киров), Пермь, а перевалив на перевале через горы Урал в городе Екатеринбурге (бывший Свердлов) за Уралом обнаруживаем россыпь городов (красные стрелки в жёлтом овале), из них Пермь Великая (не современная), город Омск на самой восточной оконечности. Эта россыпь городов и должен быть предполагаемой областью АСГАРДа, где правили братья Одина Ве и Вили (Вил значит Бык). Один их сам там оставил. Вот из этих Асгардов Один идет в Гардарики на запад.
А затем Один идёт зачем-то на юг (см. карту) из Гардариков. В страну Саксов. Действительно современные историки помещают «саков» на юг ближе к Каспийскому и Чёрному морю. В современной Швеции вы «днём с огнём» никаких Гардариков на западе не найдёте. На западе Швеции находится море, не Гардарики. И тем более вы не найдёте на юге Швеции саксов.
Саксы, которые были противниками руссов, после поражения и подавления мятежа, очень вероятно, убежали на запад, где в Германии обосновались в области Саксония, а другие были вынуждены уйти на земли современной Британии, где сформировали английскую нацию. Другие возможно ушли в Крым, оставив топоним Саки.
ИТАК.
1. Вывод таков, упомянутый в скандинавской саге «горный хребет», находится не в современной «Швеции», а на территории современной России и это Уральские горы.
2. Выясняется, что Один совершил большой поход. Один совершает демарш по кругу против часовой стрелки. Выходит из своих земель Асгарда (г. Омск-г. Тобольск), далее через г. Екатеринбург и через Уральские горы мимо современной Перми в Гардарики, а конкретно в Старую Ладогу. Он её основал (об этом см. ниже). От Ладоги, Ярославля он поворачиват на юг к Саксам (Воронеж) к Азовскому морю и Чёрному морю. Он собирает Армию?
Вероятнее всего, он собирает большую Армию для отражения противника. Противниками должны быть какие-то загадочные «римляне», которые прогнали многих правителей, а сами вдруг куда-то подевались и все земли достались Одину. Хотя ясно, что его грозный противник это Орвар Одд-Олег Вещий, который, получив власть из рук Рюрика и набрав войско среди бежавших на Скандинавский полуостров из Руси «русских варягов», пошёл войной на Одина, возвращать «Русь».
Южные земли Одина
В сагах у Одина в южных землях были большие владения. В саге сказано « Страна Турок. Там были у Одина большие владения». Это современный северный Казахтан, ранее в 1932 годах называвшийся «Туркестаном». Посмотрим на карте на эти земли. Там мы видим города Уральск (Бывший Яик, «яйцо») столица Южного Казачества и Оренбург столица Сибирского и Уральского казачества. Это должна быть «древнегреческая Фракия» и библейский «Едом». В библии именно через «Едом» (Яик) Моисею-Асу Амалик не разрешили провести свои войска и он вынужден был пойти другим путём (см. Исход из Сибирского Египта. Часть 3»). Было предположено, что «Фракия» (Фригия) находилась на реке Ишим (см. «Восстание Магов»).
Эдда. Едом. Эдем.
Обращает на себя внимание сходство слов Эдем-Эден-рай, Эдом библейский-владения Исава, Эдда-«Одди» скандинавская. А также сходство этих наименований с именами главных героев Одд и Один.
«Эде́м, или Еде́м (ивр. גַּן עֵדֶן, Gan Eden; араб. جنة عدن, Jannat ‘Adn) — райский сад в Библии (Быт. 2:8), место первоначального обитания людей. Как подчёркивает религиовед Мирча Элиаде, слово «Эдем» израильтяне сближали с словом е’den — «наслаждение» (википедия).
Едом (в евр. и совр. лит-ре - Эдом, "красный"):
1) прозвище см. Исава, данное ему за рыжий цвет волос, а также за то, что он продал свое первородство за чечевичную похлебку, имевшую красноватый цвет (Быт 25:25, 30);
2) слово Едом обозначает как потомков Исава, так и название их земли. О земле Едом говорится в Быт 36:16,21,31, об области Е. - в Быт 32:3, о гор Исава, стоявшей на земле Е., - в Авд 8 и след.,21, просто о Е. - в Ам 1:6. ( см. Идумея см. Эдомитяне, идутеи.);
3) область Едом располагалась в горах Сеир. Ее сев. границей служила долина (ручья) Заред (Втор 2:13). Юж. границу точно определить невозможно, но Елаф и Ецион-Гавер чаще всего причисляются к Едому Гора Халак (Лысая гора), упомянутая в Нав 11:17, граничила с Израилем».
Эдда, Одди
Неизвестна причина, по которой книга Снорри Стурлусона получила название «Эдда». Существуют три этимологии этого слова.
- «Эдда» — производная от «Одди», названия хутора, где воспитывался Стурлусон и, вероятно нашел материалы для своей книги. Значение названия в таком случае — «книга Одди».
- «Эдда» имеет значение «поэзия». Тогда «Эдда» значит «поэтика».
- Слово «Эдда» встречается в одной древнеисландской песне, где имеет значение «прабабушка».
Вероятнее всего это слово Эдда-Одди-«ПраБабушкин дом»-праРОДИНА.
ИТАК. Имя Один и имя Одд имеют явное сходство с названием их праРОДИНы «Эдда-Одда». Ведь перевод «Эдда» значит «Прабабушкин дом». Оттуда они пришли на Запад и за Урал на Русскую равнину. Мы даже можем её найти по описанию «Эдома» в библии.
Главная ставка Одина –ДОМ был в Асгарде. Но по описанию библейского Эдома это могут быть земли Северного Казахтана.
Границы Едома в Библии
Границы библейского Едома должны быть очерчены границами Северного Казахстана.
Когда Северные Казакские земли были отданы Казахстану в 1990 годах, сотни русских названий были изменены на казахские, и теперь там ничего не напоминает о проживании русского казачества. Разом пропала вся историчность области.
В библии говорится об Еционе- Гавер в Едоме, который можно отождествить с Яйцом (Ецион). Это современный город Уральск (город Яик в прошлом), ныне отошедший к Казахстану и получивший название Орал, а также река Урал (река Яик).
«Современный Уральск оказался очень древним городом. Здесь проживали в прошлом скифы. От них остались курганы. В 1586 году его основали казаки как Яицкий Городок. Здесь давно проживали вместе яицкие казаки и казахи, а также большие общины старообрядцев. Здесь было сформировано ядро войска Емельяна Пугачёва. Сейчас этот город принадлежит Западному Казахстану, а история тесно связана с Россией».
В библии написано, что северной границей Едома была долина Заред. Но по предложенной версии Заред оказался на западе (см. карту). «Ее северной границей служила долина (ручья) Заред». « В библии на пути Моисея лежала долина Заред. «Этот путь в Ийе-Яицкий «Рим» (Ийе АваРим-путь в Саратов) лежит через долину ЗАРЕД. Эта долина Заред описана как богатая растительностью. Было предположено, что это Прикаспийская низменность между Волгой и рекой Урал и Каспийским морем. Она действительно богата растительностью. Она ограничена на современной карте 4 городами (4-х угольник)-г. Уральск, ниже город Гурьев (Атырау), г. Астрахань, г. Саратов на Волге (См. «Исход из Сибирского Египта. Часть 3»).
Если северной границей Эдома является долина Заред и она на севере Эдома, тогда долина Заред это не только Прикаспийская низменность , а узкая долина вдоль реки Урал. Эта река Урал тогда должна быть северной границей Эдома.
Про южные границы Едома сказано, что они не известны. Но можно предположить, что это юг Северного Казахстана и центральная часть Казахстана. На южной границе Северного Казахстана в Кокшетау находится живописная местность Боровое с горами и озёрами и названием села Зеренда (схожее с названием долины Заред). Вы посмотрите на фото, на остатки мегалитов. Как будто одним взрывом бомбы снесли горный хребет и уничтожили город, и на его месте образовались озёра.
«Казахский мелкосопочник, или Сары-Арка - очень старые, стёртые временем горы, занимающие центральную и северную часть страны. Кое-где сохранились острова настоящих гор - это не только Боровое, но и другие (Баянаул, Каркаралинские горы, Улытау, Бектау-Ата).
Все эти места выгодно отличаются зеленью и обилием воды в сравнении с окружающими степными просторами». Обычно именно в таких местах-оазисах располагались ставки царей.
Едом располагался там, где горы Сеир. Горы имеются на юге. Это Алтай с горой Белухой, а может это старые горы Сары-Арка.
ИТАК. Вполне возможно здесь на юге Северного Казахстана в селении Боровое и городе Уральск были ставки Одина. В библии здесь управлял землями Амалик, который не пропустил «Моисея»-Аса через свои земли, когда он хотел пройти с войсками и ему пришлось идти в обход, а потом сразиться с Амаликом и проиграть первый бой. Эти южные земли Северный, Центральный Казахстан, судя по библейскому описанию, должны быть библейским ЭДОМОМ (на карте они обведены белой кривой, см. карту выше). Именно на эти земли пришли «эллины» с Дальневосточной Сибири. А «троянцы» пришли на Средний Урал к тестю «Моисея»-Иофору.
Другие земли Одина.
«У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями. Затем он отправился на север, к морю, и поселился на одном острове. Это там, где теперь называется Остров Одина на Фьоне (Исландия?). Затем он послал Гевьюн (на ней женился сын Одина?) на север через пролив на поиски земель. Она пришла к Гюльви, и он наделил ее пашней. Она отправилась в Жилища Великанов и зачала там от одного великана четырех сыновей. Затем она превратила их в быков, запрягла их в плуг и выпахала землю в море напротив Острова Одина. Там теперь остров Селунд. С тех пор она жила там. На ней женился Скьёльд, сын Одина. Они жили в Хлейдре».
Скьёльд сын Одина, вероятно тот самый Скальд, который вместе с Диром ушли в «Киев» в «Повести временных лет».
«А там, где прежде была земля, стало озеро. Оно называется Лёг (Ладога). Заливы в этом озере похожи на мысы Селунда. Браги Старый сказал так: Нарастила, Гюльви Обморочив - бычьи Вздулись жилы - Гевьон Край презнатно датский. В восемь звезд воловьи Лбы светили, быстро Шли с добычей через Пажить звери ражи. А Один, узнав, что на востоке у Гюльви есть хорошие земли, отправился туда, и они с Гюльви кончили дело миром, так как тот рассудил, что ему не совладать с Асами. Один и Асы много раз состязались с Гюльви в разных хитростях и мороченьях, и Асы всегда брали верх. Один поселился у озера Лёг (Ладога, автор), там, где теперь называется Старые Сигтуны (Старая Ладога, автор), построил там большое капище и совершал в нем жертвоприношения по обычаю Асов. Все земли, которыми он там завладел, он назвал Сигтунами. Он поселил там и жрецов.
Ньёрд жил в Ноатуне,
Фрейр - в Уппсале,
Хеймдалль - в Химинбьёрге,
Тор - в Трудванге, а
Бальдр - в Брейдаблике. Всем им Один дал хорошие жилища».
ИТАК. Что странно, Один завладел землями по всей стране саксов, а под конец жизни ушёл по какой-то веской причине на Север и поселился на каком-то безлюдном острове, который так и называется Остров. А причина ухода на север в саге одна -он пришёл к выводу, что ему не совладать с Асами. «А Один, узнав, что на востоке у Гюльви есть хорошие земли, отправился туда, и они с Гюльви кончили дело миром, так как тот рассудил, что ему не совладать с Асами». Они вместе приходят в выводу, дальнейшая война бессмысленна.
Посмотрите внимательно на эту картинку. Представители в «троянских» шапках и шлемах стоят с одной стороны (русы-троянцы, готы), а противоположная сторона (гунны, праславяне) в «волчьих» головных уборах. Непонятно где тут вождь Гюльви. Первый слева, с ним примиряются "волки" справа.
Только одна страна называется Островом-Исландия. Как будто Один ушёл в ссылку. Не сам, а вынужден был уйти. Хотя в других вариантах саг он однозначно был убит Оддом и его душа поселилась на этом далёком острове. Вероятнее всего, он не ушёл в Исландию, а был убит, а душа поселилась на этом Острове. Этот Остров просто символическое место поселения душ погибших воинов, опекуном которых стал Один.
Один основал город Старую Ладогу с название Старые Сигтуны. Что значит «Сиг туны» неизвестно. Озеро Ладога до сих пор славится рыбой «сигами», может название рыб, это всё, что осталось от старого названия Сигтуны, когда перешла в руки русов-русских варягов. Сама Ладога называлась «Лёг» и там прежде была земля, и только потом там образовалось озеро.
Опознать в этих краях в районе Ладоги Ноа тун, Упп сале, Химин бьёрге,Труд ванг, Брейда блик, где правили соратники Одина пока не представляется возможным, может они сохранились на старых картах.
Скальд и Дир
Скьёльд сын Одина, вероятно тот самый Скальд, который вместе с Диром ушёл в «Киев» в «Повести временных лет». Скьёльд означает Поэт. Скальд был женат на Великанше Гевьюн. Она постоянно сопровождала Одина. Наверное это Жрица-Колдунья и его родственница. Они жили в Хлейдре. Где этот Хлейдр, неизвестно. Может Хлейдр это «Хладный». Может это город Архангельск. Он тоже был уничтожен до основания, на старой иконе это огромный каменный город. Оттуда Скальд с Диром, вероятно без жены, ушёл в Киев на кораблях. Они флотоводцы. Это Олег их коварно обманул в Киеве, пригласив посмотреть «БУСЫ» (так назывались речные суда на Каспии), а заманив на корабль, убил их. А их флот 2000 кораблей использовал в походе на Константинополь.
А вот и причина ухода Одина на Север.
Какова причина того, что Один ушёл со своей родины в холодные страны. Во-первых вместе с Гевьюном он пришёл к выводу, что ему не совладать с Асами. Во- вторых в сагах к этому привела война не только с Асами, но и с Ваннами (Русь) и ПОРАЖЕНИЕ. «IV Один пошел войной против Ванов, но они не были застигнуты врасплох и защищали свою страну, и победа была то за Асами (Одином?), то за Ванами. Они разоряли и опустошали страны друг друга. И когда это и тем и другим надоело, они назначили встречу для примиренья, заключили мир и обменялись заложниками. Ванны дали своих лучших людей, Ньёрда Богатого и сына его Фрейра, Асы же дали в обмен того, кто звался Хёниром, и сказали, что из него будет хороший вождь. Он был большого роста и очень красив. Вместе с ним Асы послали того, кто звался Мимиром, очень мудрого чело-века, а Ваны дали в обмен мудрейшего среди них. Его звали Квасир. Когда Хёнир пришел в Жи-лище Ванов, его сразу сделали вождем. Мимир учил его всему. Но когда Хёнир был на тинге или сходке и Мимира рядом не было, а надо было принимать решение, то он всегда говорил так: "пусть другие решают". Тут смекнули Ваны, что Асы обманули их. Они схватили Мимира и отрубили ему голову, и послали голову Асам. Один взял голову Мимира и натер ее травами, предот-вращающими гниение, и произнес над ней заклинание, и придал ей такую силу, что она говорила с ним и открывала ему многие тайны. Один сделал Ньёрда и Фрейра жрецами, и они были диями у Асов. Фрейя была дочерью Ньёрда. Она была жрица. Она первая научила Асов колдовать, как было принято у Ванов. Когда Ньёрд был у Ванов, он был женат на своей сестре, ибо такой был там обычай. Их детьми были Фрейр и Фрейя. А у Асов был запрещен брак с такими близкими родичами».
ИТАК. Интересная вырисовывается картина. Тут мы узнаём об оригинальном способе примирения противоборствующих сторон, принятом в то время. А также мы узнаём о противниках Одина. Один пошёл против Ванов (русы). Ваны и Один очень долго воюют друг с другом. Никто не может взять вверх. Когда Война уже всем надоела, они примиряются с обменом заложниками. Для прочности мира заложниками назначались высокопоставленные князья. За нарушение мира полагалась смертная казнь заложников. К Ванам отправили очень мудрого человека Мимира и князя Хёнира. Ванны убивают заложника Мимира, отрубают его голову и посылают Асам (Одину, он был из Асов). Один обожествил его голову и она открывала ему тайны. Один в ответ почему-то не трогает заложников. Не хочет войны! Или сила не на его стороне. Он побеждённый.
Один с головой Мимира и двумя Воронами Хугин и Мугин.
Заложниками от Ванов (руссов) в стане Одина стали Ньёрд Богатый и дочь его (сын) его Фрейр, которых Один сделал жрецами- диями.
Мимир
Загадкой является личность Мимира, чью голову оплакивал Один и весь его народ. Кто такой Мимир. Это должен быть человек очень близкий Одину. Прототипом Одина в греческих мифах является Орфей, у которого был старший брат Лин, великого таланта поэт и музыкант, философ, учитель, которого якобы из зависти убил Аполлон (Солнце). Песни про Лина были печального характера; они состояли из мелодичных повторений, причем часто повторялся возглас άι Λινον (айлинон, айлинон). В мифах он был растерзан собаками. В славянской памяти этот герой обязательно должен остаться, может припев «Айлюли, айлюли» относится к нему. Тогда у праславян это должен быть Лель. У русских славян он был запрещён, как брат великого мятежника Орфея-Одина, ведь «мятежники» были прокляты» руссами и вычеркнуты из истории. В сагах «Мимир, кузнец и учитель Велента и Сигурда», друзей Одина, он ковал меч Зигфриду.
Ещё один третий брат Одина –«Орфея» в греческих мифах это «Гомер». Он стал летописцем тех исторических событий у «эллинов». В честь него вполне возможно назван город Омск в Асгарде. Четвёртым братом Орфея был Рес, знаменитый герой Фракии, поддержавший «троянцев» (руссов) и погибший в Троянской войне за них.
Как умер Один
Одина убил Одд (Олег Вещий), но в саге «Эдда» «Один умер от болезни в Швеции. Когда он был при смерти, он велел пометить себя острием копья и присвоил себе всех умерших от оружия. Он сказал, что отправляется в Жилище Богов и будет там принимать своих друзей. Шведы решили, что он вернулся в древний Асгард и будет жить там вечно. В Одина снова стали верить и к нему обращаться. Часто он являлся шведам перед большими битвами. Некоторым он давал тогда победу, а некоторых звал к себе. И то и другое считалось благом. Один был после смерти сожжен, и его сожжение было великолепным. Люди верили тогда, что, чем выше дым от погребального костра подымается в воздух, тем выше в небе будет тот, кто сжигается, и он будет тем богаче там, чем больше добра сгорит с ним.
Петушок «Золотой Гребешок»
Посмотрите на Валькирию над погибшим воином, в её руке руна Альгиз. Такая же руна изображена на предполагаемом месте сожжения Олега Вещего (Одда) на Петуховом камне на Петуховом поле в городе Угличе (см. «Олег Вещий последний герой древности…»). Валькирии каким-то образом связаны с петушином криком. На этом камне вероятно рубили голову Петуху «Золотому Гребешку», чтобы он разбудил на том свете погибшего Воина для новой битвы, когда наступят сумерки богов (когда боги померкнут! Об этих богах забудут). Вот как об этом написано в википедии.
Валькирия с руной Альгиз. На втором фото Петухов камень с руной Альгиз в Кеке в Угличе.
«Воины, погибшие в бою и возобновляющие сражение после смерти, — это эйнхерии, взятые Одином в Вальхаллу. Стена, которая ограждает мир смерти, упоминается и в “Младшей Эдде”. Обезглавленный петух, оживающий после того, как его бросили за стену, напоминает петухов, кукареканье которых возвестит наступление сумерек богов (“Прорицание вёльвы”, 42–43); пение одного из них, “Золотого гребешка”, будит эйнхериев».
ИТАК. Там, где на камне изображён этот знак «Альгиз», там захоронен павший знатный воин. Этот обычай нам остался от древних славян-Асов. Петуха специально умертвляли и вероятно клали в могилу погибшего Воина, чтобы тот пением разбудил Воина для битвы, когда наступят сумерки богов. В Угличе таковым Воином должен быть Олег Вещий.
Законы погребения Одина, заимствованные у Асов
«Один ввел в своей стране те законы, которые были раньше у Асов. Он постановил, что всех умерших надо сжигать на костре вместе с их имуществом. Он сказал, что каждый должен прийти в Вальгаллу с тем добром, которое было с ним на костре, и пользоваться тем, что он сам закопал в землю. А пепел надо бросать в море или зарывать в землю, а в память о знатных людях надо насыпать курган, а по всем стоящим людям надо ставить надгробный камень. Этот обычай долго потом держался. В начале зимы надо было приносить жертвы богам за урожайный год, в середине зимы - за весеннее прорастание, а летом - за победу. По всей Швеции люди платили Одину подать, по деньге с человека, а он должен был защищать страну и приносить жертвы за урожайный год.
ИТАК. Знатным людям полагались курганы, а стоящим надгробный камень. Курганов на территории современной России не счесть. А нам про Швецию толкуют. Там тоже должны быть курганы, установленные по обычаям «русских варягов».
Вот от кого пошли «деньги»-от Одина и Асов -праславян, он подать собирал «по деньге с человека».
Место погребения Одина
Один был убит Оддом (Олегом Вещим) и по законам погребения над ним должен быть курган. Хотя это был его враг, но важность и высокородность этой персоны обязывает к знатному захоронению. Как следует из нижеприведённого текста, там должны быть три кургана.
В сагах Одд-Хельг-Феодор-Хрольф (Пешеход) (Олег Вещий) убил
Эйрска в Ладоге.
Потом Пешеход идёт в (Смоленск) и убивает БЕРсерка Эгира (Великана Моря) и
ХРСггвида (Дерево Бури).
Им были возведены ТРИ кургана. В одном похоронили Эйрска, в другом ХРСггвида (Дерево Бури).
В третьем кургане похоронили Эгира (БЕРсерка Эгира (Великана Моря). Они должны быть похоронены в Гардариках (оранжевый овал на карте). Ведь там, в Гардариках, находится Ладога, где и был убит Эйрск.
Одд женился на дочери ХРСГГвида и стал королём Гардарики и стал называться СТЕРК Одд Сильный (Стерх-журавль, автор). Ангантир проиграл бой за Ольгу (Прекрасу) Одду и его внук «Игорь» женился на Ольге (Прекраса). Считается в 883 году.
Если под Одином здесь подразумевается Берсерк Эгир (Великан моря), то попробуем найти место его захоронения. Ориентир Три Кургана. Убит он был в районе Гардариков. Сначала Оддом был убит Эйрск в Ладоге.
Посмотрев киноролик о «26 исторических объектах с дрона», нечто похожее на три кургана обнаруживается в Московской области, а эта область входит в «Гардарики». На виде сверху в селе Селевкино Московской области Дмитровского района прямо в озере обнаруживаются три холма, возможно три кургана. Озеро находится напротив церкви Рождества Богородицы. Это предположение можно было не принимать всерьёз, если бы не другие указатели.
Во-первых, село Селевкино находится посередине между двух сёл с многоговорящими названиями Деденево (Дюденево) и городом Лобня. Лобня (по моим предположениям) была названа символически в память о месте гибели Олега Вещего (он погиб в Гололобовой слободе возле Ярославля и Мологи), топоним Дюденево указывает на символическое место гибели мятежника Падшего Ангела Азазелло (прототип Одина, см. текст ниже). Азазелло на самом деле был «замурован в Дудаеле» (село Дуденево у Нижнего Новгорода). Тут присутствуют символические места гибели Одда-Олега Вещего и Одина (Азазелло). А между сёлами три кургана. Может это тоже символическое место, что-то вроде плана действительных обьектов. Тогда между Гололобовой слободой (Молога) и селом Дуденево в Нижнем Новгороде посередине и должно быть действительные три кургана. Это место совпадает с городом Костромой. Смотрите на карту. Но в самой Костроме нет трёх ярко выраженных курганов, как в селе Селевкино Московской области.
Раскопки покажут. Может эта версия ошибочна.
Во- вторых, может со смертью Одина как-то связана главная почитаемая икона рядом расположенной церкви Рождества Богородицы- Влахернская икона Божьей матери в селе Селевкино. Она была привезена из района Влахерны г. Константинополя. Влахерны связаны с викингами (википедия) и с именем Валак (моё предположение)-это имя старшего сына Вождя «Трояна». Валак-главный мятежник. В Константинополе во Влахернах, вероятно, была одна из его ставок до мятежа. Возможно из-за «мятежных» событий, в котором активно участвовал Один на стороне «мятежников» и был потерян Константинополь.
ИТАК. Возможное место захоронения Одина («Великана моря») и его двух товарищей ХРСггвида «Дерево Бури» и Эйрска в трёх курганах в селе Селевкино в Московской области, расположенных прямо в озере. Символично, что его прозвище Водан-Водяной отразилось в его захоронении прямо в озере (в воде). Вода служит защитой захоронения, чтобы никто не тронул и не разграбил курганы. На месте кургана Одина должно быть какое-то КОПЬЁ, которым он просил сам себя пометить. Если оно было на вершине, то его давно стащили, а если оно в могиле, то есть надежда его найти. У него должен быть самый большой курган из трёх. В могиле по обычаю асов должен быть петух-Золотой гребешок.
Один. Почему он проиграл.
«Один был великий воин, и много странствовал, и завладел многими державами. Он был настолько удачлив в битвах, что одерживал верх в каждой битве, и поэтому люди его верили, что победа всегда должна быть за ним» (Эдда).
И этого великого воина одолел Одд-Олег Вещий. Тем более величие Олега Вещего. Но почему проиграл Один?
«когда Один и с ним дии пришли в Северные Страны, то они стали обучать людей тем искусствам, которыми люди с тех пор владеют. Один был самым прославленным из всех, и от него люди научились всем искусствам, ибо он владел всеми, хотя и не всем учил. Теперь надо рассказать, почему он был так прославлен. Когда он сидел со своими друзьями, он был так прекрасен и великолепен с виду, что у всех веселился дух».
«Но в бою он казался своим недругам ужасным. И все потому, что он владел искусством менять свое обличие как хотел. Он также владел искусством говорить так красиво и гладко, что всем, кто его слушал, его слова казались правдой. В его речи все было так же складно, как в том, что теперь называется поэзией. Он и его жрецы зовутся мастерами песней, потому что от них пошло это искусство в Северных Странах.
«Один мог сделать так, что в бою его недруги становились слепыми или глухими или наполнялись ужасом, а их оружие ранило не больше, чем хворостинки, и его воины бросались в бой без кольчуги, ярились, как бешеные собаки или волки, кусали свои щиты, и были сильными, как медведи или быки. Они убивали людей, и ни огонь, ни железо не причиняли им вреда. Такие воины назывались берсерками».
Если посмотреть на изображение Одина Одноглазого, то в его руке мы видим Перун, непобедимое оружие. Трезубец с двух сторон и солнечный диск. Вот почему он был непобедимым, но и его сокрушили каким-то образом. Этот трезубец Один возможно и выкрал у Ванов или Асов, когда решил перейти на сторону мятежников. Ванны смогли его обезвредить и победить Одина. С этим оружием он когда-то воевал на стороне Ванов-русов.
ИТАК. Перед нами выдающаяся личность. Поэт. Искусный оратор. Прекрасный обликом. Владевший всеми искусствами. Его подчинённый народ и жрецы -«Дии». Так как действие происходит на территории современной России, то можно предположить, что название праславянских жрецов было ДИИ или ДЕИ. В России до сего времени сохранилась русская фамилия «Деев». Река Урал тоже называлась раньше Деикс. Один пришёл в Северные страны, то есть раньше он в Северные страны не ходил, а жил в южных землях, южнее Северных земель (Южный Урал, город Уральск или Петропавловск в Казахстане).
Следует отметить, что «он владел искусством менять свое обличие как хотел». А в саге об Орваре Одде мы узнаём о неком Квиланусе, который постоянно ходил в маске, так как Одд когда-то изуродовал его лицо. Этот Квиланус с остатками своих воинов (60 человек) бежал в Холмград (Холмогоры возле Архангельска, автор) и там поселился. Другой прототип Одина «Падший Ангел» Архангел Азазелло придумал являться «богам» перед народом в масках животных. Может его маска Козерог. Вероятно, когда Один лишился глаза и его лицо было изуродовано, он стал надевать маску животного его рода, также как и другие «боги».Таким образом он менял свой облик.
Здесь мы узнаём, что значит «берсерки»-непобедимые воины Одина. Они шли в бой без кольчуги и ярились как «бешенные собаки» или «Волки». Они были сильными, как медведи или быки. Сравнение с бешеными собаками и волками сразу наводит мысль на другого вождя Аттилу. Это его приметы, они одевали на голову головы Волков. Аттила должен быть вождём берсерков и подчиняться Одину. По версии (см. «Киев не мать городов русских») Аттила средний внук Вождя «Трояна»-Демон Асмодей, который поддержал в «мятеже» своего отца Люцифера.
Аттила с Волком на голове и красным знаменем позади. Делакруа. Италия.
ИТАК. Так почему же Один проиграл. Побеждал Один с помощью некого секретного оружия Трезубца, которое мы видим в его руке (см. фото ниже). Это оружие, вероятно, сумел обезвредить знаток оружия Синеус-Сивар, он же Архангел «Уриил» (греческий Гефест), союзник «русских варягов», союзник Олега Вещего. Может «ПРАВДА» была на стороне Олега Вещего и простой народ его поддержал.
О ране Одина, полученной в молодости.
Рассказывают, что он САМ в молодости провисел вниз головой на КОПЬЕ несколько дней. Якобы принёс жертву собой для своего прозрения.
На самом деле здесь должна быть описана его действительная казнь, которую он испытал в молодости. Как видно из текста, «Один пошел войной против Ванов», то есть против руссов. К тому же он раньше служил у Асов, и вероятно они его казнили за какой-то проступок. За то, что он переметнулся в другой лагерь и стал противником Асов и русов, хотя сам был из Асов.
Не этот ли момент описан в Ветхом Завете у Иоанна Богослова. В одном отрывке «смертельную рану получил одна из голов Люцифера, а не сам Люцифер. «И видел я, что одна из голов его (одного лидера) как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю». Эту рану получил падший ангел Азазелло, прототип Одина! Он выдал какой-то серьёзный секрет оружия, вероятно выкрал его для «мятежников» (противников руссов) и выступил против русов.
ИТАК. Раньше Один служил у Асов и Ванов, но перешёл на сторону «мятежников». Его благословил сам Дракон.
Это Красный Дракон Левиафан Ладон (из книги Еноха). Это Мать Денницы-Люцифера. Дракон дал великую власть Азазелло-Одину. За то, что он переметнулся в лагерь «своих» праславян, выдал им какой-то секрет (оружия) Асов и стал на их защиту, его казнили. Но его удалось спасти, он выжил (« голова исцелела»). Возможно с места казни его унес Архангел на «херувиме». Так появился Азазелло в Маске с одним глазом.
Он первый, примкнувший к «мятежникам». АЗ-первая буква в церковнославянском алфавите. Имя Азазелло должно значить-«Первый Первых из Элей» (Аз аз Ель). Русское имя Еля значит Лебедь Арга-Карга. Он был из касты Колдунов.
Имя Один
Вот как обьясняют его имя в википедии. «Возможно, имя Один-Водан связано с именем Будда. Предводителя группы гуннов, и по совместительству главного жреца, вполне могли считать очередным воплощением Будды. Отсюда понятно, как реальный человек Один стал божеством».
Но, если это история славянская, то и разгадку надо искать в славянском языке. Водан –заведущий водами «Великий воин моря» или служитель Водолея-Люцифера. Сначала он был первым и главным заместителем Вождя Руссов, пока не ушёл от него к «мятежникам». Сначала был Орфеем- другом Ясона, а после казни стал Одином, а потом Воданом, как соратник «мятежника» Люцифера Водолея. Водолей стал его созвездием, раньше он лил свет (люцифер), а потом свет заменили на воду. Поэтому упомянутый в Эдде Берсерк Эгир (Великан моря), убитый Оддом-Олегом Вещим вполне возможно и есть ОДИН Водяной.
Одноглазый
Иногда его называют Один Слейпнер. «Слейпнер» явно русское слово и на русском значит «Слепой».
«В некоторых сагах Один назван "одноглазым", есть даже мифическое объяснение этого факта. Но вполне вероятно, что такое прозвище появилось у него в следствии того, что прибыл он в Скандинавию из страны Аримаспов-Одноглазых» (википедия).
Вероятнее всего эту травму он получил во время своей казни в молодости, где и лишился глаза. Причём этот глаз у него висел, выкатившись из орбиты, вероятно от удара. Все посчитали его умершим, но он выжил.
Один и Архангел Азазелло
В Архангеологии в книге Еноха ему должен соответствовать Архангел Азазелло. Когда боги решили уничтожить Исполинов, именно этот Архангел спускается с неба с 200 другими Ангелами на гору Ермон (гора Иремель на Урале, предположение автора), на защиту Исполинов. Стоял густой туман. И в этой мгле 200 Ангелов тихо приземлились на горе. С этого момента начинается жестокая и кровопролитная «Война богов». Азазелло становится первым помощником Вождей Мятежников, коими были могущественный женский Дракон Левиафан-Левияфа и её старший сын Люцифер. Эти персонажи соответствуют жене и старшему сыну Вождя руссов –троянцев по имени Си Рус.
Они (Люцифер и Дракон) убивают Вождя руссов «Трояна».
Один и «Другой Зверь»
Из книги Иоанна Богослова Один описан в образе Другого Зверя, который имел 2 Агнчих Рога. Первым Зверем тут описан Люцифер. Зверь (Один) придумывает всех сторонников Люцифера помечать числом 666. В тексте неясно у кого смертельная рана исцелела. Или Люцифер был смертельно ранен, но рана (от меча) его исцелела. Рана должна быть у Азазелло, ведь имено он был казнён за выдачу секретов мятежникам, но выжил. Именно в Люцифера «Другой Зверь» вложил «дух вождя» (воодушевил).
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Он действует перед ним (Драконом, автор) со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого (Одина, автор) смертельная рана исцелела;
и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
ИТАК. Прототип Одина Азазель правая рука Люцифера. Полномочия на власть ему вручил Дракон, мать Люцифера. И он имеет два Агнчих рога и рану от меча.
Один и Орфей
Из греческих мифов можно узнать много недостающих подробностей личной жизни Одина, если предположить, что там Орфей прототип Одина.
«Орфей, сын фракийского царя Загра и музы Каллиопы. Сам Аполлон подарил ему ЛИРУ». Кстати, этой же загадочной «лирой» он его и убил.
«После посещения Египта (Сибирского, автор) Орфей присоединился к Аргонавтам и добрался с ними до Колхиды (Урал Колдунов-Волхвов, автор, см. «Золотое руно»).
По возвращении он женился на Эвридике, которую некоторые называют Агриоппой.
Однажды Эвридика повстречала Аристея, который хотел овладеть ею силой. Убегая, она наступила на змею и умерла от укуса». Здесь непонятная история с женой Орфея, Эвридикой. Некто Аристей хотел взять её силой и она внезапно умерла, якобы от укуса змеи». Аристей тут «перешёл дорогу» Орфею.
Орфей так её любил, что спустился за нею в Аид, но вывести её оттуда ему не удалось, так как он не выполнил условия не оглядываться на Эвридику, он не выдержал, оглянулся и «потерял жену навеки».
Он выступил против человеческих жертвоприношений и священнодействовал на горе ПАНГЕЯ.
Когда Дионис («Троян», автор) напал на Фракию, Орфей отказал ему в почестях. (Потому что это были владения его отца Загра).
Мать Орфея Каллиопа
Его мать Каллиопа была выдающейся женщиной одной из 9 муз (музы –«мыслящие», духовная элита).
«Древнегреческая муза Каллиопа является старшей дочерью Зевса-громовержца и богини Мнемосины. Каллиопа, муза древней поэзии и старинного эпоса, всегда была прорицательницей. Она представляла глубокую философию и науку».
У Каллиопы было три мужа Аполлон, Стримон, Зевс. От них родились сыновья.
От Аполлона (Загрея?) – Лин, Орфей, Гомер.
От речного бога Стримона- фракийский герой Рес.
От Зевса- корибанты с демоническим обличием или божественные танцоры, живущие на Олимпе.
Смерть Орфея.
Выражение «прощальная лебединая песня» относится именно к Орфею. К кому же был обращён «его отчаянный крик, безнадёжный призыв» перед своей смертью. Что заставило его так страдать именно перед смертью. Почему прозвучал этот КРИК и к кому он был обращён. Что такого ужасного произошло в этот момент. Попробуем узнать это при подробном изучении обстоятельств его смерти из греческих мифов и его прототипа в библии. Его прототип должен быть и в «Истории» Геродота.
Вот что написано о смерти Орфея в мифах.
«Зевс убил его Перуном за разглашение божественных секретов. Говорят он ввёл мистерии Аполлона во Фракии Гекаты (верховье реки Оби, река Катунь) в Эгине и подземной Деметры в Спарте».
Значит, когда Зевс решил захватить Фракию, Орфей выдал секрет непобедимости Зевса- «Великого Кира» (Геродот), вероятно, фракийцам. За этим последовал незамедлительное решение Зевса, он казнил Орфея.
Вот ещё одно описание смерти Орфея в мифах. Где рассказано, что некий Дионис мстит за что-то Орфею- «в отместку» насылает на него убийц.
«В македонском ДЕЕ Дионис в отместку наслал на него МЕНАД».
«В начале менады (гл. 28 Грейвс) подождали, пока их мужья не войдут в храм Аполлона, жрецом которого был Орфей, а затем захватив оружие мужчин, оставленное у дверей, ворвались внутрь, перебили своих мужей и разорвали Орфея надвое. Голову его они швырнули в реку Гебр. В конце концов всё ещё поющую голову Орфея прибило к острову Лесбос».
Менады тут действуют как специальная карательная служба из женщин, что- то вроде амазонок.
Со слезами на глазах музы собрали его останки и погребли в Либетре, у подножия горы Олимп.
Менады пытались смыть с себя кровь Орфея в реке Геликон (деревья Ивы дали имя реки Геликон, которая течёт вокруг Парнаса священной реки муз), но река ушла под землю и появилась через 4 мили».
ИТАК. Орфей был убит в Дее на реке Гебр. А похоронен в Либетре у подножия горы Олимп.
Филипп отец Александра Македонского (!) перенёс останки Орфея в Македонию. Выше написано, что «Орфея убили Менады в Македонском Дее». Но если Македонский перенёс гроб его к себе в Македонию, значит убили Орфея не в Македонии, а в какой-Дее. Деикс называлась река Урал. Это должен быть Южный Урал.
После его смерти остались его братья Лин и Гомер. Тот самый Гомер, который и написал, вероятно, хронику Исхода. Лин был тоже убит Аполлоном «из-за зависти». Остался в живых только Гомер.
Чёрный лебедь
Орфея в мифах связывали не только с белым лебедем, но и с «чёрным лебедем». Он не только символ любви, но и «грозная», «опасная» птица. Двояким-Белым и Чёрным Лебедем.
Есть такое выражение-метафора «чёрный лебедь». Означает редкое и неожиданное событие со значительными последствиями, всё равно как встретить редкую птицу «чёрного лебедя». Эта может быть такое событие, как неожиданная катастрофа самолёта с большими жертвами или падение Советского Союза, или приход к власти Гитлера в Германии.
Зная его трагическую гибель и последствия выдачи противнику секрета непобедимости Ориона (Моисея, Великого Кира), повлёкшую за собой гибель Ориона и кровавую гражданскую войну магов с Великим Киром (троянцами), он действительно может по этой причине превратился из «белого лебедя» в «чёрного лебедя». От него пошло это выражение «чёрный лебедь».
На иконе Крёз (Хриса Ор) тонким длинным чёрным копьём (смертельным лучом) поражает некого Чёрного «Лебедя». Он его как бы испепеляет в прямом смысле этого слова, потому что тот становится чёрным как сгоревшая головёшка. Уж не Орфей ли это. Крёз в образе грозного Ворона
Ворон, Орёл и Орфей
Во многих изображениях рядом с Зевсом всегда Орёл. А в библии рядом с Моисеем всегда Аарон (оратор, выдающийся оратор-«говорун», от русского слова «орать»).
Как выше сказано, Орёл «удостоен огромной чести носить молнии громовержца» и возить на спине Орла самого Зевса. Такие «молнии» носил только один человек Аарон. Ему же приходилось и убивать бунтующих ТЫСЯЧАМИ (библия). В библии не раз описана ситуация, когда Аарон участвовал в уничтожении непокорных, используя грозное оружие «Чуждый Огонь», так названный в библии. Был «карой для провинившихся».
Очевидно, что Орёл символ Орфея. Это не тотем Зевса, это тотем Орфея. Тогда он логично расположен в секторе Орфея на звёздном небе как созвездие.
ИТАК. Орфей (Аарон) управлял неким летающим «небесным кораблём» с названием Орёл, на нём он перевозил Зевса и некое оружие «молнии Зевса». Этими «молниями» он мог управлять. Кстати, на картинке Один в скандинавсках сагах изображён с этой МОЛНИЕЙ в руке. ОРЁЛ-так был назван его корабль. Хотя родовой символ Зевса не Орёл, а ВОРОН, так как он происходил из рода Воронеев (см. Звёзды Геродота. Орфей»).
Орфей и Аарон в библии.
А вот, что известно о смерти прототипа Орфея- Аарона из Ветхого Завета Острожской библии.
Судя по тексту библии Аарон умер не своей смертью, а был казнён Моисеем. Также до смерти Аарона была попытка убийства его сестры Мариам Моисеем. Она умерла ещё раньше Аарона в Кадесе. Вот как это описано в библии (Острожской).
Народ «сынов ИеИлиев» (они так названы в рукописной Острожской библии, там нет евреев и Израиля) вышли из КАДЕСА (Южный Урал, автор). Едом (Дом эллинов, Яик-река Урал, автор) не разрешил идти им через земли едомские, иначе война, и «Ииль» пошёл стороной и остановился у горы ОР (г. Орск автор) у пределов земли Едомской. Там на горе ОР умер ААРОН. «ГОСПОДЬ решил умертвить Аарона за провинность «сынов Иилевых»- «вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы» (см. гл.15 Числа). С него (живого) были сняты одежды и там же на горе Ор надеты на его сына Елизара. Потом Аарон умер на горе. Его оплакивали 30 дней (Числа, гл. 20, строка 24).
Народ любил Аарона, так как он единственный пытался смягчить гнев Моисея. И религиозные предпочтения Аарона и народа совпадали (вера в старых богов-Астарта).
Ещё раньше Аарона умерла его сестра Мариам в «пустыне СИН» (посёлок Син на Урале) в Кадесе (Числа, гл. 20, п.1). Как-то она имела неосторожность высказать СОМНЕНИЕ: «ОДНОМУ ЛИ МОИСЕЮ ГОВОРИЛ ГОСПОДЬ? Не говорил ли он и НАМ». (Числа, гл.12. п.2). Почему вся власть только Моисею».
Значит, они тоже претендовали на власть, видимо по своему высокому происхождению (особенно это видно из греческих мифов, они как дети Каллиопы-Колдуньи должны иметь статус царевен и царевичей Фракии). Тогда Моисей (от имени Господа) даст понять, кто главный, испытает на своей сестре Мариам СЛАВУ ГОСПОДНЮ. Она покроется «проказой как снег» (побеление кожи). Но по мольбе брата Аарона («мы поступили глупо») Моисей «возопил» Господу и через 7 дней карантина она вернётся в стан здоровой. (Числа, гл.12).
Почему Моисей не пощадил своего самого близкого друга. В библии отмечено, что Моисей (Ясон) был БЕСПОЩАДЕН.
ИТАК. Вероятно Аарон и Мариам уйдут в стан «мятежников» и проявятся в греческих мифах под именами Орфей (Один) и Афродита (Эвридика).
Один в Истории Гомера
В «Истории» Гомера описано некое «восстание Магов», которое подавил Дарий с 6 знатными «персами». Он казнил 9 Магов и 10-го Скунса из саков, которые «острой шапку носят». Магов возглавлял Гаумата. Опознать в действующих лицах «Истории» Геродота «Одина» пока не представляется возможным. Это может быть Гаумата или один из списка казнённых магов. Подробнее о восстании см. «Восстание Магов и смерть Аса».
Заключение.
Ознакомившись с прототипами Одина и сведениями о нём из скандинавских саг, греческих мифов и библии, можно описать примерную биографию Одина.
Орфей (Один) царского происхождения из царей Фракии (Южный Урал или область между реками Иртышем и Обью). Его мать Колдунья Каллиопа, отец жрец Солнца (Аполлон) Загрей. Он был посвящён в некий глобальный план «богов» построения новой державы вместе с Руссами и сначала был с ним согласен. Он уходит в «Сибирский Египет»-Гиперборею (Египет в мифах) и становится соратником Ясона, будущего Вождя руссов-«троянцев». Как проводник Орфей приводит на кораблях экспедицию Ясона на Урал (Колхиду) на разведку будущего поселения. Там от Каллисты от Ясона рождается его сын Тесей, которого тайно отправляют в Гиперборею и там воспитывают как будущего Вождя. Потом в 16 лет Тесей возвращается и становится Северным царём Урала и Зауралья и будущим сторонником «русов». Ясон породнился с другим царским родом колдунов (Урала), взяв в жёны Медею. От Медеи рождаются два сына. Из-за природной катастрофы русы-«троянцы» во главе с Ясоном приходят с Дальнего Востока (Колыма) на Урал и через 2 года начинают войну за новую державу. На его стороне Орфей и родня Медеи и сама Медея с сыновьями. Они переходят реку Волгу и образовывают державу «троянцев» на территории современной «Русской равнины». Среди Местных царей зреет недовольство всевластием «Ясона».
Продолжение из библии. Моисей (Ясон) казнит 5 непокорных «мидийских» царей. Потом «богами» принимается решение об уничтожении исполинов, в том числе и «Фракии», родины «Орфея», так как они все были Исполинами.
Это послужило причиной восстания «мятежников» во главе со старшим сыном Моисея Валаком-Волком-Барсом и его матерью Сепфорой (Медеей-Драконом Змеёй). На сторону мятежников переходит «Аарон» (Орфей). Он передал им непобедимое оружие и за это был казнён Моисеем, но после казни ему удалось выжить. При этом он лишился глаза.
После этого он ходит в МАСКЕ.
Сестра «Аарона» Мариам тоже вероятно уходит к мятежникам. Под именем Архангела Азазелло Орфей приводит к мятежникам 200 высокопоставленных Ангелов. Ангелы-Вестники имели летающие машины «херувимы», как и сам Орфей.
Сепфоре- «Медее» и её старшему сыну Валаку удаётся убить Вождя троянцев-русов «Ясона». Что стало для русов потрясением.
Это деморализует его Армию и Русы уходят на Север за «Варяжское море». Они потерпели поражение. Орфей (Один) становится царём всех земель.
В это время будущий «Олег Вещий» (Одд-Навуходоносор) не успевает скрыться с семьёй, он тогда был царём молодого 3-х летнего царства «Халдеи» (Колдунов). Чтобы остаться в живых, он притворяется сумасшедшим 7 лет, а его молодой сын Валтасар становится царём. Но сына сразу же убивают во время дворцового переворота, а жена сына уходит к мятежникам.
Проходит 7 лет.
На территории «Руси» начинаются распри «пошёл род на род» из-за недовольства на севере властью «мятежников». Они призывают вернуться «русских варягов» домой и там снова «княжить».
Как опытного военноначальника, Олега-Одда тайно призывают «русские варяги» (Рюрик) и тот стремительно выздоравливает от своего безумия и прибывает в Скандинавию. Там в Скандинавии собирает среди «русских варягов» Армию под руководством Рюрика, Сивара и Трувора вступает в войну с Одином. «Олег» -Одд отвоёвывает все северные земли-левобережье Оки от города Мурома до Смоленска и Киева и Константинополя. В Киеве Одд (Олег) убивает сына Одина Скальда и Дира.
Самого Одина убивает Одд (Олег). Он «замуровал» его в «Дудаэле» (недалеко он Нижнего Новгорода). Его могила, по предположению, один из трёх курганов в селе Селевкино Московской области. Остатки элиты «мятежников» во главе с «Квиналусом» и его 60 воинами уходят в Архангельск и от имени Одина договариваются о мире с обменом князьями-заложниками. Несмотря на договорённость неприкосновенности заложников, Олег-Одд убивает одного заложника, старшего брата Одина поэта Мимира (Леля, автор) убивает, отрезает его голову и посылает «Одину». Так был уничтожен род Одина. Его народ уходит в изгнание на все стороны света, в Скандинавию, в Германию, в Италию, в Аравию. Сокрушаются все 36 городов Исполинов, и Исполины исчезают с лица Земли.
Эта древняя неутихающая вражда славян двух лагерей Одда и Одина становится вечной и продолжается до сих пор.
А мятежный дух Одина ещё долго будет витать над нами, пока мы не узнаем всей правды.
«Мятежный Демон, дух изгнанья, летал над грешною землёй и лучших дней воспоминанья пред ним теснилися толпой.
Тех дней, когда в жилище света блистал он, чистый херувим, когда бегущая комета улыбкой ласковой привета любила обменяться с ним….когда он верил и любил» (Лермонтов).
Статьи
1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.
2. Библейские имена в России.
3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.
4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.
5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».
6. «Светильник» в Острожской Библии.
7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.
8. Европа и Азия (Исход).
9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.
10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).
11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.
12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.
13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.
14. Город Самара и Древний Вавилон.
15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)
16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).
17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.
18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города
Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.
19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома. Русские.
20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.
21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.
22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.
23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.
24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.
Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.
25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.
Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.
26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.
27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)
28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.
29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.
30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.
31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».
32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.
33. Падшие Ангелы. Восстание элит.
34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.
35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.
36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.
37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.
38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.
39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. От 13.02.2019г.
40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов
41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.
42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)
43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.
44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019
45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим
От 14. 08. 2019 Тонких Г.Л.
46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей. От 15. 08. 2019
47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др. От 01. 09. 2019.
48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон. От 13. 09. 2019
49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019.
50. Киев не мать городов русских. От 16. 10. 2019.
51. Троян, Ярило и Георгий Победоносец как персонажи русской истории. От 29. 10. 2019.
52. О «документальном» фильме «Рюриковичи» 2019 г. От 7. 11. 2019. Тонких Г.Л.
53. Синеус и Трувор. Кто сказал, что это мифические герои. Города Изборск, Псков, Новгород Северский. От 19. 11. 2019.
54. Смерть Олега Вещего. Где его могила. Город Череповец и Лобное место. От 25. 11. 2019.
55. Олег Вещий последний Герой Древности. Орвар Одд. Город Углич. Библейский порт Тир и город Константинополь. От 18. 12. 2019.
56. «Один» мятежный Демон древних славян. От 04. 01. 2020. Тонких Г.Л.