Приказано уничтожить: как большевики ликвидировали безграмотность
Материал недоступен, в связи с нарушением "Пользовательского соглашения".
Доступ к источнику материла https://nstarikov.ru/prikazano-unichtozhit-kak-bolsheviki-likvidirovali-bezgramotnost-111741 ограничен в связи с требованием правообладателя.
Для получения дополнительной инормации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Они заодно уничтожили образность нашего языка и многим словам придали противоположный смысл…
Новое поколение не знает правил словообразования. Весьма ощутимый удар был нанесен после 1917 года, когда была введена не существовавшая ранее приставка «бес» перед глухими согласными. Постоянно прописывая, проговаривая и читая: бестолковый, бесправный, бессовестный, беспощадный, бесплатный, бес-правный, и т.д. вместо БЕЗтолковый (БЕЗ-толка), БЕЗправный (БЕЗ-права), БЕЗсове-стный (БЕЗ-совести), БЕЗпощадный (БЕЗ-пощады), БЕЗплатный (БЕЗ-платы), БЕЗ-правный (БЕЗ-права), тем самым скликая на себя бесов.
БЕЗ – отсутствие чего-либо. Выражает то же, что союз «не».
БЕС – присутствие темных сил.
БЕСа внедрили в руский язык в 1921 году большевички Луначарский (Баилих) – Ленин (Бланк), вопреки православию. Внедрили специально, чтобы руский народ восхвалял и превозносил беса. Человек пишет одно, а подсознание рисует совсем другой образ, ведь «бесовские» слова принципиально изменили смысл.
БЕСславный, БЕСсильный, БЕСсердечный, БЕСчувственный, БЕСценный, БЕСкультурный, БЕСпутный, БЕСсовестный, БЕСполезный, БЕС-толковый
«Перед сотнями руских слов «бес» стало как пристав, как надзиратель за тем, чтобы корневое значение было перевернуто. Слова с «бесами» издевательски скрывают в своем звучании похвалу рогатому».
Исследователь реформ руского языка Г. Емельяненко.
Современные учёные, на гoвнe копчёные, не отстают от тех губителей нашего “великого и могучего”…
ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
***
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил ливанов.
***
Афоризм жидёныша швыдкого: “Секс – это двигатель культуры”. Не любовь, а секс. Крепко сказано министром культуры…
Конечно, всё о чём Вы пишете, имеет место быть, вот только не надо всех «собак» на большевиков вешать. Понимаю, сейчас модно во всех бедах обвинять большевиков, но надо быть объёктивными.
Дело в том, что в истории России было несколько попыток реформирования русского языка. Ещё Ломоносов предлагал один из вариантов реформы. Одна из последних попыток была предпринята в 1904 году, когда при Российской Академии Наук была организована Орфографическая комиссия под началом известного русского языковеда Филиппа Фёдоровича Фортунатова. Проект реформы был готов к 1912 году. Сам Л.Н. Толстой свои книги «Азбука» и «Книга для чтения», в которых он предлагал свой вариант реформы, считал главными работами своей жизни.
Так что большевики, всего лишь, узаконили то, что предлагала наука и такой авторитет (а он действительно был авторитетом), как Л.Н. Толстой.
После введения Ликбеза в 1919 году, в школах было запрещено преподавание русской истории и литературы до 1937 года.И только в связи с угрозой войны, Сталину подсказали восстановить эти предметы. Что он и сделал. Берия в 1938 году выпустил из лагеря Соловки бывших преподавателей истории и русской литературы, направив их в учебные заведения. Спрос родил предложение – использовать русский патриотизм для защиты еврейской власти.
Хорошая публикация. Ленин и Сталин уделяли огромное внимание
ликвидации безграмотности в стране. Причем, привлекали для этого и
дореволюционные кадры. К началу ВОВ были уже советские инженеры, техники, конструкторы, ученые, образованные рабочие, колхозники и специалисты.