На этом можно закончить все ваши разговоры про поезда в Крым
Главное, ничего не говорить про симферопольский аэропорт, откуда можно слетать в Москву и обратно, за 2,5-3,5 тыс. рублей за 2 с небольшим часа (плюс если вы живете в Севастополе, делайте поправку на дорогу до аэропорта – 500 на автобусе или от 1200 на такси). "Как в США, где нет скоростных поездов".
Это если не любите поезда, хотите сэкономить время и чуток денег, так как сейчас билет в эконом-классе на тех же "Уральских авиалиниях" обойдется чуть дешевле, чем билет на поезд.
Летом, когда билеты на самолет традиционно дорожают, поезд становится более конкурентноспособным, особенно если билеты на самолет начинают в пик сезона подбираться к 8-10 тыс.
Скоростной поезд в Крым никто и не обещал строить.
Ну а то, что персонажи выдают "мнения" под копирку, так это ничего нового.
Наняли бы рерайтеров хотя бы.
Совсем обленились. Хоть бы шаблон меняли.
Шаблон менять НЕЛЬЗЯ.
По бугалтерии может не пройти ))
Не зачтут полёт фантазии.
А если слово в слово то и придраться не к чему
В Китае нет такого поезда, из Пекина в Гонконг можно доехать только с пересадкой, но кто же проверять то будет. Скоростные поезда не делают остановки на пути следования, поэтому время в пути у них гораздо меньше, Москва-Симферополь только на остановки теряет почти четыре часа. https://www.yukrest.ru/ru/?m=3312
И ради чего весь этот трёп? Опять Россия страна медведей и АК? Как мне хочется хотя бы один полный магазин не снимая пальца с курка опустошить.
Авторы статей явно закончили не выше кулинарного техникума и не представляют технических задач при проектировании даже палочек, коими они вкушают суши, роллы и пиццу, получая при этом гонорары в USD.
Считаю, что скорость 500 км/ч по рельсам несколько избыточна, а вот по нашим просторам 300 вполне реально сделать и реализовать, особенно если местность позволяет.
Согласен. Не думаю, что в Китае больше 2-3-4 таких скоростных линий, как и в Японии. Очень дорогое это удовольствие.
Критики не задумываются о комплексе технических задач и мероприятий, которые нужно решить, да и о кошельке.
Построить дорогу можно. Но гладко бывает только на бумаге и не стоит забывать про овраги.
Да и практический смысл прокладывать скоростную магистраль до Крыма? Едут одни отдыхающие, времени у них свободного масса, 2-3 часа или 33 не очень-то и напрягает.
Все наши ж/д построены под низкие скорости с рассчитанными под них радиусами поворотов и поперечными уклонами, не изменив которые нельзя двигаться на высоких скоростях.
Скорей всего придётся поработать и с полотном дороги, возможно, дешевле будет положить новое.
Подвижный состав должен быть скоростным и не только тяга, но и вагоны. Конечно, заграница нам с удовольствием поможет, но и своих рабочих кормить нужно, не только немцев за Москву-Ленинград.
Отсюда ниточка потянется к безопасности движения, техническому обслуживанию, подготовке персонала самых разных специальностей и далее.
И потом… Цена на билет, который нужно купить для поездки в поезде, мчащегося со скоростью под 500 км/ч, будет сопоставима с ценой билета на самолёт Москва-Севастополь. И вообще считаю, что рентабельность поездов заканчивается на скоростях около 250-300. Ибо всё что выше – это больше для туристов и за одно демонстрация технологий государства.
Я думаю, главная цель ж/д сообщения через Крымский мост – это доставка грузов. Пассажирское сообщение важно, но не столь критично: в Крым можно добраться и самолетом, и на авто, а вот регулярно перевозить большие грузы можно только поездами.