Не только знаки и символы: слова также правят миром!
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2101128/2101128_300.jpgТем кто хоть немного сведущ о психолингвистическом программировании, яснее ясного, что некоторые слова воздействуют на психику человека не столько на сознательном, сколько на подсознательном уровне, определяя его поведение, а значит судьбу.
Вот к таким словам и относится слово "спасибо".
Центром этого слова (его корнем), является слово "ПАСИ", которое имеет вполне определённый смысл, связанный с овцами и пастухом. Кто-то может сказать, что корнем слова СПАСИБО является слово СПАС.
Но здесь необходимо знать о том, откуда взялось слово, кто его начал применять первым.
Синонимов в русском языке не существует в принципе, потому что каждое слово содержит в себе вполне определённый образ и применялось определённой группой людей, как отражение профессиональной деятельности.
Например:
соХРА(О)Нить (сХОРонить) — слово, в качестве профессионального термина, некогда применялось купечеством. ХРОНЯ — деревянная бочка, в которой хранили и перевозили товар. За счёт цилиндрической формы была удобна для погрузки.
заЩИТить — спрятаться, или кого-нибудь спрятать ЗА ЩИТ. Применялось, как профессиональный термин, воинами, ратниками.
сБЕРечь — избавить от влияния БЕРА. БЕРом назывался, как вы знаете, МедВедающий=МедъВедъ. Отсюда и слово БЕРЛОГА — БЕРа ЛОГово. Это слово было профессиональным термином Волхвов и Жрецов Белеса (Велеса).
сПАСти — закончить пасти на открытом пространстве. Применялось пастухами и означало Словом (ведь пастух не бегает за каждой овцой, что бы загнать ее в стойбище! Он руководит процессом при помощи СЛОВА — организуя действия своих животных помощников (псов\собак) и животных — еду (овец, коров, коз и т. д.) — подчинять животных своей волей.
Зная эти изначальные значения слов, можно представлять в воображении визуальный образ, отражающий их истинный смысл. Возьмём христианский призыв: "Спаси и сохрани", и попробуем создать визуальный образ.
Вот ходят свободные люди, живя поСоВести, и вдруг кто-то шарахает их по голове идеологией (иудалогией) и они начинают призывать неизвестно кого: "Спаси и сохрани".
Вдруг, неизвестно откуда появляется кнут, который загоняет людей в некое помещение (СПАСАЕТ). После этого появляется лопата, которая выкапывает яму, сталкивает туда людей и забрасывает сверху землёй СХОРАНИВАЕТ до лучших времён.
А теперь представьте себе иную ситуацию: Вы оказываете кому-то услугу, а он вам вместо слов благодарности заявляет, что Вы баран (овца) и над Вами должен быть хороший пастух, который загонит Вас в хлев, ограничив вашу свободу, или, что Вы раб и вам желают иметь заботливого хозяина.
Конечно, в рабовладельческом обществе, в среде рабов, такое пожелание было бы встречено с пониманием. Даже в обществе, в котором государственной религий является христианство, основанное на утверждении, что человек — раб божий, такое пожелание лишь утверждало бы существующий порядок вещей.
Собственно, именно представители христианства и ввели в обиход слово "спаси. бо(г)".
Однако в обществе свободных людей и осознанных личностей, готовых взять ответственность за СВОЮ судьбу в СВОИ руки, так как ты живешь СВОЕЙ головой, такое пожелание выглядит не только неуместным, но и психологически вредным.
Пожелание, чтобы тебя кто-то ПАС (спасал), воздействуя на подсознание человека, лишает его воли и приучает к мысли, что не он хозяин своей судьбы, а некий "пастух", стоящий над ним.
Учитывая то, как часто мы произносим слово "спасибо", поражает масштаб психолингвистического программирования населения страны на безропотное подчинение тому, кто стоит рангом выше. Учитывая масштаб, самозомбирования, у меня, честно говоря, нет надежды на быстрое искоренение этого паразитизма из нашей общественной жизни.
Так что же получается у нас нет вообще никакой надежды, кроме как ждать прихода Новой Эры? Неужели у тех, кто не является слугой-невольником ИХ Господа, нет надежды освободятся от этого паразитирующего элемента языка жизни-речения, как в своем говоре, так и в последствиях звукового кодирования?
Однако вспомните суть поговорок: "Не боги горшки обжигают"; "Под лежачий камень вода не течет" и т. д.
Всё, на самом деле, не так уж безнадёжно. Оказывается, в русскоязычном менталитете (беЗсознательном), мы давно нашли противоядие от пожелания на сПасти.
Люди, чувствующие в такой "благодарности" угрозу своей личности, стали в ответ говорить: "НЕ ЗА ЧТО!", тем самым, разрушая тот образ, который вложен в эту "благодарность".
Однако едино элемент вампиризма в процессе обмена такими пожеланиями все равно сохраняется.
Вот кто из Вас задумывался над тем почему некоторые люди, объединённые общими интересами, говорят меж собой без сквернословия, без применения матершиных матриц, без того чтобы употреблять в своем словарном обиходе слово "СПАСИБО" и т. д.? Думаю единицы!
И вы обратите внимание на то, что вхождение в тот или иной "круг общения" подразумевает под собой соблюдение определенных оговоренных норм поведения! Не так ли?
Именно поэтому вводятся все эти "левые этикеты" созданными левополушарниками для таких же как они сами (не знаю как Вы, но лично я, с детства, всегда ловил себя на простой мысли: "Коли я пишу ПРАВОй рукой, причем именно слева НА ПРАВО — читаю; еду в автобусе именно по ПРАВОй стороне дороги; изучаю именно ПРАВИла вождения, поведения; обязан ПРАВду говорить своим друзьям и родственникам и т. д. и т. п. — то на кой, обрезанный ИХ хер, мне следует есть вилкой ЛЕВОЙ рукой? По тому что западный этикет, нам привез Петр Первый!?).
А в жизни ведь как получается? Кто эНтот этикет не блюдет — тот, мол, свинья и быдло! А свинья и быдло = животному. А животному нужно лишь три вещи: 1)Возможность плодиться; 2) Возможность жрать от пуза, дабы… 3) Были силы убивать тех, кто чужд твоему виду!
Вот и имеем мы ныне то, что имеет всех нас. Чтобы мы друг дружку убивали, нас разделили по "понятиям": ты, мол, истинный христианин, а тот сектант. Ты, мол, истинный муслим, а тот шиит. Ты, мол, истинный ученый, а все остальные фанатики и т. д.
В общем, вывод очевиден: Мочи нехристей, иноверцев, неверных и т. д.
Так вот, понимая такие вещи, те, кто не являются "животными", договариваются избегать таковых психологических привязок в обиходе, дабы не творить через свое подсознание самим же себе злую шутку сПасения! И делается это простой манипуляцией…
Для этого, замещается слово сПасиБо на БлагоДарю и БлагоДарствую. Однако даже в данном случае необходимо знать в каком контексте (случае), какое слово употреблять, и уверяю вас, при применении такого нехитрого способа общения в кругу вашей семьи, друзей и т. д. — вы поразитесь сколь скоро окажется, что БлагоПолучие НаЛицо!
А различать употребления данных слов следует вот как…
Когда кто-то передаёт что-то другому человеку, то он должен подтвердить, что на той вещи, которая передаётся, нет ни сглаза, ни наговора, то есть, что эта вещь даётся на благо человека.
Именно в этом случае необходимо говорить "БЛАГОДАРЮ" (Благо Дарю), подтверждая этим отсутствие негативной энергетики на подарке.
Когда же принимается вещь, необходимо говорить "БЛАГОДАРСТВУЮ" (Благой Дар Возвращаю).
В этом слове окончание "-ствую" похоже на окончание слова "ПРИВЕТСТВУЮ", что можно понимать, как "тебе направляю".
В русском языке эти два слова, как ПАРОЛЬ-ОТВЕТ, по которому можно узнать СВОЕГО. Один БЛАГОДАРИТ, а другой в ответ БЛАГОДАРСТВУЕТ (восполняет энергию дарителя).
Если же вещь дарит ЧУЖОЙ, который не знает "пароля", а у человека нет уверенности, что на вещи нет ни наговора, ни сглаза, то он должен говорить "БЛАГОДАРСТВУЙТЕ" (с Благом Дар Передайте). Тем самым, если на предмете и есть наговор, то он разрушается.
Кем же были наши общие пращуры: забитыми дикарями или просветленными людьми?
В восьмом — девятом веках славяне занимали земли от Лабы (Эльбы) на западе и до Волги на востоке. Хорутане (ныне словенцы) жили на юге современной Австрии и на востоке Италии, чехи и лужицкие сербы на востоке Тюрингинии, по реке Майн, полабы расселились по обеим сторонам Лабы (Эльбы).
С конца восьмого века славян начали активно теснить германские феодалы. Все это делалось под предлогом обращения диких язычников в христианство. Там, где не удавалось провести "добровольное" крещение подобно Киевскому, засылались проповедники, внедрялось ими исподволь среди части населения христианство…
А затем оказывалась помощь единоверцам, и присоединялись земли единоверцев к своим графствам и герцогствам с попутным вырезанием оставшихся язычников — дикарей.
Так погибла Великая Моравия, были уничтожены поморяне, ободриты, лютичи, часть которых бежала в земли Великого Новгорода.
Таким же образом немцы вырезали пруссов. Дольше всех сопротивлялась Руяна — славянское государство со столицей Арконой на острове Руян (ныне остров Рюген).
Может быть, действительно христианство принесло культуру и цивилизацию дикарям — славянам, жившим в те времена подобно зверям в невежестве и грязи, как говорят об этом многие историки?
Давайте вновь обратимся к свидетельствам современников…
Свидетельство из "Жизнеописаний Оттона Бамбергского", епископа, обращавшего диких язычников-поморян в христианство:
"В городе Щетине (Щецин) находилось четыре контыки (района). Но одна из них, бывшая главнейшей, выделялась украшениями и удивительной искусностью постройки; она имела скульптурные украшения как снаружи, так и внутри.
Изображения людей, птиц и животных были сделаны так естественно, что казалось они живут и дышат. И что надо отметить, как наиболее редкостное: краски этих изображений, находящихся снаружи здания, не темнели, и не смывались ни дождем, ни снегом и такими их сделала искусность художников…
Сюда они приносят, по давнему обычаю своих предков, определенную законом, десятую часть награбленных богатств…
Там же хранились золотые и серебряные сосуды и чаши… там же хранили они в честь богов и ради их украшения огромные рога диких быков, обрамленные в золото и пригодные для питья, а так же рога, в которые трубили, кинжалы, ножи, различную драгоценную утварь, редкую и прекрасную на вид…"
Куда делось это богатство, когда вслед за епископом пришли воины графа Голштинского, наверно не трудно догадаться… Давайте теперь с помощью того же епископа попробуем посмотреть на саму жизнь и "нищету" несчастных язычников:
"Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется невероятным. На один денарий (1 денарий равен примерно 1,6 грамма серебра) можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвиненным в чревоугодии.
По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи.
В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, бараны и козье сало, мед, пшеница, конопля и мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и будь там еще виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы можно было бы принять эту страну за обетованную…"
Описывая "дикий нрав" славян, епископ указывает на особенно поразившие его дикости:
"честность же и товарищество среди них, сатанистов-язычников таковы, что они, совершенно не зная ни краж, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков.
Мы там не видели ни замков, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали.
И что удивительно, их стол не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно — тотчас несут другое.
Ни мышей, ни мышат туда не допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью…"
Просто удивительно, какие "дикарские" обычаи поразили "цивилизованного" епископа. Создается впечатление, что дикарем был епископ, а не язычники-славяне.
Естественно, что заполучить такую землю обетованную было голубой мечтой всего христианского мира.
Но обратимся вновь к тому же источнику, описывающему жалобы дикарей после их приобщения к вере христовой и установления над ними власти графа Голштинского:
" Мы, жители этого маленького уголка уплатили 1000 марок (1 марка равна 160 денариям), а потом еще много сотен марок графу Гольштиненому, и это все мало еще". Вспомните воз сельди за один денарий…
Но, как далее пишет епископ: "таким образом, ширилось дело Господне в земле вагрской (славянской) и в этом граф и епископ оказывают друг другу помощь. И ушли славяне, жившие в окрестных селениях. И пришли саксы и поселились здесь. Славяне же постепенно убывали в этой земле…
Однако еще невозможно было удержать славян от грабежей христиан… не отступали еще (славяне) от грехов отцов своих".
Какие же все-таки неблагодарные: их приобщили к новой вере, а они грабят своих спасителей! Оставшихся в живых после приобщения славян, ограбив, заставили платить по "3 модия и 12 денариев" с плуга.
"И увеличивались десятины в земле славянской, потому что стекались сюда из своих земель тевтонцы, что бы населить землю эту, просторную, богатую хлебом, удобную по обилиям пастбищ, изобилующую рыбой и мясом и всеми благами".
В 1247 году был предпринят крестовый поход против славян. К 1254 году стали немецкими города Любек, Зверин (Шверин), Добин, Росток, Велеград, Дымин (Демлин), Колобжег (Кольберг), Камень, Волынь, Щецин (Штеттынь), Бранибор (Бранденбург). В 1168 пала под ударами датчан Аркона.
Христианство принесло славянским народам столько "добра", что его трудно сосчитать и сегодня.
Забыта славянская история наших народов, не помним родства более.
Правительства славянских государств и поныне заняты своими делами: славяне-католики режут славян-православных и славян-мусульман в Югославии, чехи гадают отдать или не отдать Судетскую область Германии, русские и украинцы собачатся меж собой как злейшие враги…
Вот что принесли нам мировоззренческие концепции инородцев! Вот чего мы достигли после отсечения нас от наших исконных корней и культуры:
Апостол Павел прямо говорит: "Рабы, повинуйтесь господам вашим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу" (Еф. 6, 6) 6.
Теперь разберемся с тем, кто такие славяне. Великолепный ученый муж В.А. Чудинов помимо всего прочего отказывается выводить название "славяне" из слова "слава", как это делали в XIX веке, как это делает Велесова книга, как это делают родноверы, считающими себя хранителями древней традиции.
"Мы славяне, потому что
богов наших ни о чем не просим, а только славим"!
Это безусловно достойная позиция, но так ли возникают самоназвания народов? Похожие сомнения вызывает и этимология, восходящая к слову "слово".
Хотя есть народ "словенцы", и отношение к слову на Руси всегда было настолько трепетным, что даже церковный раскол XVI века был спровоцирован филологическими разночтениями в Священном писании.
Тем не менее, звук "к", который сохранила для нас византийская традиция в слове "с(к)лавяне" подтолкнул В.А. Чудинова к следующему выводу: изначальная форма названия "славяне" — "соколовяне".
Встает следующий вопрос: А кто такой этот Сокол, от которого мы произошли?
Меж тем это происхождение, кстати, подтверждается фольклорной традицией: у нас до сих пор в песне девушки — "белы лебеди", а парни — "ясны соколы", не правда ли? А теперь внимание…
Вспоминаем. Всем ведь известно, что на родовом гербе Рюрика был изображен сокол!? Собственно говоря, Рюрик-Рерих-Рарог — это и есть название сокола в разных диалектах. И хотя склавенами греки назвали славян задолго до Рюрика, но род Рюрика — древний и царский род соколовян — вполне мог быть основой для этих упоминаний.
Теперь вспомните, что древняя традиция вообще утверждала что Матушкой Небесного Рода РАСЫ была Матерь Сва (что такое "сва" — благо — путь, отсюда "сва. стика" — благодатный светлый (солнечный) путь жизни, ибо "асти" на санскрите означает существование-жизнь!), которую рисовали как в виде Жар Птицы!
Именно поэтому издревле в народном сознании все птицы были связаны с небом и солнцем. За исключением конечно падальщиков — а именно ВОР..ОНов (стервятников, коршунов), которые связаны с богами Темного царства, поэтому и в небе они олицетворяют не Солнце, а вихрь, тучу, кручину, ненастье.
Так что выведение славянами своей родословной от богов-птиц — это, в сущности, выведение родословной от Солнца, Света. И это основной смысл всех племенных названий славян. В том числе и названия "русские".
Ныне доктор философских наук, профессор ГУУ, бывший по состоянию на 2003 год председателем комиссии по культуре Древней и Средневековой Руси Научного совета "История мировой культуры" РАН.
Основатель и директор Центра древней славянской письменности и культуры с 1999 года, НЫНЕ, на форуме сайта РАН отрицается даже причастность его к РАН. Ну, и кто они, по вашему, после этого… эти наученные холуи? Люди?
Да, люди о двух ногах, руках и одной голове — только пребывающие в своем развитии в СКОТСКОМ обличье. Ибо как можно охарактеризовать тех, кто живет не своим разумением, а лишь инстинктами?
Между тем, помимо РАН, Чудинов является так же академиком РАЕН. Кто-то скажет что РАЕН — это контора, на порядок менее авторитетная, чем РАН.
Однако что ж это получается? Выходит только та "контора" где правят "свои" только и может являться у "вас" авторитетной? Уверен, что трудно попасть "не своим" в такие "высотные заведения".
Между тем РАЕН действительно возникла как противостояние РАН, так сказать в качестве вил для этой продажной академической науке, которая загубила на корню и замолчала многие открытия видных людей своего времени.
Вдумайтесь, эти академические АД..МИНИСТРаторы не признают альтернативную — экстрасенсорную, то есть по сути традиционную (народную) медицину, называю все это суевериями, и внедряет в нашу жизнь исключительно химически синтезированные препараты.
Не признает она и "Велесову книгу", при этом признавая как истину "Летопись временных лет" и не желая признавать то, что инок Нестор, переписал все с более древнего источника, и все что было ему неугодно, просто не включил в свое повествование.
Понятное дело, те, кто противостоял Задорнову, Чудинову и другим сторонникам Ведического Истока Руси на программе еще одного сионского "русского" правдоискателя — Гордона, ныне во все трубы дудят что РАЕН прибежище лженауки в России.
Видишь ли, еще один опус масона Карамзина, они смеют критиковать видя его ЯВНЫЕ — СОЗНАТЕЛЬНО сотворенные ошибки! Однако, Карамзинские бредни не признал даже Рыбаков.
А вообще-то согласитесь, в последнее время у нас за авторитеты признаются не те кто последовал родительскому совету и Живет Своей Головой, а те, кто говорит так, как того хочет выше стоящая инстанция!
Именно поэтому и создаются все эти "союзы писателей", "союзы художников", и так далее… чтобы в круг посвященных попадали исключительно лояльные к той или иной власти типажи. В крайнем случае, что бы вступить в какой-то союз "меча и орала" любой ученый, художник и т. д. должен отстегнуть немалую сумму вышестоящим смотрящим.
Часто так же приходится слышать упрек что, мол, изучение "русских рун" никем в научном мире не признаны, а потому, кто бы там чего не городил — все это нужно соотносить к прозе в виде "фолк".
А какие признаны, хотелось бы спросить у наученных? Наверное германские, так? Однако кто так считает, дремуч как пуща после бурелома.
А знаете ли вы тот ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, что когда Алоизовичу (кто это поищите — очень удивитесь) в переломный момент в войне (в Сталинградскую Битву), захотелось поднять дух немцев, то он приказал своим археологам найти кое какие артефакты в "немецкой" земле. Представляете каково же было удивление Шекельгрубера (разыщите историю и этой фамилии сопоставьте и прозреете. Коли что, просмотрите мою работу http://zhurnal.lib.ru/b/burbulja_r_l/proektwechnyjzhid.shtml в разделе Германия), когда ему доложили, что все найденные артефакты оказались славянскими!
Вот вам и немецкий язык и культура. Нынешний немецкий язык имеет много общего с языками голландским, датским и шведским и отличается от них лишь выговором. Вместе с христианством и вообще римской культурой в него вошли слова и даже целые фразы языка латинского, как развитого и литературного, названия религиозных обрядов, образа правления, законодательные термины, а также наименования разного рода учреждений и проч.
Но самое главное — это то, что в немецкий язык вошло много слов литовских и славянских, исковерканных и переработанных на свой лад в течение веков до неузнаваемости. Только современные беспристрастные лингвисты могут разобраться в этом.
Некоторые немецкие ученые последнего времени откровенно сознаются, что для объяснения значения многих будто бы древнегерманских корней им приходится изучать древнеславянский язык в его многочисленных говорах и наречиях.
Дело в следующем: соседями германцев на севере и востоке были многочисленные племена славян и литовцев (пруссов).
Из славянских племен известны: Бодричи — на границе с Данией, Лютичи — в нынешнем Бранденбурге (Бранном боре), Венды, Поморяне — по берегам Балтийского моря, в Померании, к востоку от устьев Одера; Гаволяне, Лужичи, Сербы Полабские (по Эльбе), Силезцы, Великополяне и др. Словом, от р. Рейна, славянской Рины, до Вислы все земли были населены славянами.
Тацит в 60 г. по Р. Х. говорит, что германцы не знают еще городов, славяне же строят прочные деревянные дома и укрепленные города для обороны от неприятелей.
В славянских землях, говорит Кледен, торговля и ремесла процветали до такой степени, что миссионеры не могли иначе выразить своего удивления, как сравнением Поморья с обетованной землей.
У Вендов тоже процветало скотоводство и земледелие, так что в открытых полях находились всяких родов овощи и т. п. Оттуда вывозились соленые и копченые сельди, мед, воск, лен, полотна, пенька, хмель, бревна, доски, смола, поташ, сукна, меха, кожи, сало и копченое свиное мясо, до которого и тогда уже были лакомы германцы.
Славяне даже имели свою особую письменность, Начиная с Х в. германцы, объединенные Карлом Великим в сильную монархию, наступательно двинулись на восток, покоряя и истребляя одно за другим многомиллионные славянские племена, и под тяжелым гнетом своим шаг за шагом убили их народность и их язык.
Вся нынешняя германская низменность есть сплошное славянское кладбище.
Вслед за славянами потеряло свою народность и свой язык под тем же гнетом и литовское племя Пруссы, обитавшие между устьями Вислы и Немана, в Поросье.
Славяне защищали свои родные земли отчаянно и с героизмом, но искусственно разъединенные и разобщенные хитрым и дерзким врагом, действовавшим где силой, где интригой и подкупом, легли костьми среди своих полей и лесов и под развалинами своих сел и городов.
Мицкевич в "Конраде Валленроде" говорит, что нашествие немцев было для славян хуже чумы или другого какого-либо мора, так как при этих бедствиях гибли только некоторые города и села, при нашествии же немцев гибло все: Где ж сила немцем проходила, Там целый край уже могила.
Слова эти глубоко верны, ибо они рисуют нам германизм как могилу славянских народностей.
Древние германцы, как сказано выше, жили в лесных шалашах и юртах и занимались лишь войной и охотой, мало имели понятий о торговле, ремеслах и промышленности, а также об архитектуре; не знали и письменности; следовательно, не могли иметь в своем языке тех названий, которые необходимы для выражения понятий о предметах, качествах и действиях народам оседлым и более культурным.
Все это германцы в течение веков должны были поневоле заимствовать от культурных соседей, и главным образом от славян и римлян, которые так же воздвигли свою культурологическую матрицу на базе этрусков (пеласгов).
Славянские названия местностей, сел и городов германцы переделали по созвучию на свой лад: Брани-бор, в стране Лютичей, в Бранденбург, Микулин-бор в Мекленбург, Гамбор в Гамбург, Поморье в Померанию, Стрелов в Стрелиц, Лужицу в Лаузац, Будисин в Баунен, Липс в Лейпциг, Русиславу в Руслау, Прусаков в Прайсен, Вельбор в Вилленберг, Выструг в Истербург, Острог в Остерроде, Кролевец в Кенигсберг, Колобрег в Кольберг, р. Лабу в Эльбу, Рину в Рейн.
Немцы уродуют не только чужие слова, но и свои собственные: там, где д, они произносят т; где т, там д; где г, там к; где к, там г; где б, там п и наоборот. Заставьте немца произнести пить, он скажет бить; велите сказать быть, он скажет пить. Славянский плуг они переделали в флюг.
Глагол пахать — в флюген — ptlьgen; полк — в фольк; холм, скалу, остров — в гольм — Holm; соху — в Zoche и т. п.
Кто желает убедиться, сколько славяно-русских корней в немецком языке, пусть возьмет сравнительный словарь этих языков и вспомнит при этом историю того и другого народа. Беспристрастный исследователь укажет нам, славяне ли заимствовали слова у немцев или немцы у славян.
Германцы не знали также горного дела: в саксонском горном календаре, изданном в 1783 г., сказано, что славяне первые там начали разрабатывать руду и им принадлежали все первые горные рудники.
Все технические горные названия сохранились там по сие время, и названия эти вендо-славянские, выдаваемые немцами за древнегерманские.
Бурбуля Руслан Леонидович,
(Выше помещён отрывок из его книги
„Правоверие христиан против Правьславия славян (СИ)”)
Источник.
.
75 Комментариев » Оставить комментарий