Криминальная семья Пелоси
Это пять. Спикер Палаты Представителей Нэнси Пелоси, которая не так давно объявила о начале процедуры импичмента Трампу из-за Украины, также оказалась замешана в украинском коррупционном скандале.
Выяснилось, что как и у Байдена, сын Нэнси Пелоси после свержения законного режима Януковича, занимался бизнесом на Украине. В 2017 году Пол Пелоси как представитель компаний Viscoil и NRGLab приезжал на Украину, якобы для того, чтобы обсудить сотрудничество в "сфере футбола". При этом сама Пелоси в 2015 году приезжала на Украину для обсуждения "энергетической безопасности", NRGLab еще до государственного переворота интересовалась вопросами производства газа на Украине.
Рекламный ролик 2013 года (впоследствии удаленный с Ютуба, где Пелоси и ее сын рассказывают о преимуществах энергосберегающих технологий.
Работая в NRGLab Пелоси-младший активно взаимодействовал с Viscoil, которую рекламировала мама. При этом сейчас у Viscoil Holdings имеются проблемы с законом, а в начале нулевых в ее руководстве состоял гражданин РФ некто Сергей Сорокин. Кроме того, сын Пелоси состоял в 2014 году в руководстве еще одной компании, которую обвиняли в мошенничестве с ценными бумагами.
Подробнее тут https://nationalfile.com/breaking-nancy-pelosis-son-was-exec-at-gas-company-that-did-business-in-ukraine/
https://pbs.twimg.com/media/EGvzESnUwAECFxe?format=jpg
"Криминальная семья Пелоси".
Республиканцы вовсю распространяют этот хэштег в Твиттере.
Очевидно, что подобное грязное белье вываливают республиканцы, чтобы утопить оппонентов желающих скинуть Трампа.
В результате продолжают всплывать грязные подробности на тему того, как американский истеблишмент (в первую очередь руководство демократов – Клинтон, Байден, Пелоси и т.д.) был втянут в украинскую коррупцию на самом высоком уровне.
Тема замазанности Пелоси в украинских делах безусловно будет поддерживаться с очевидной целью политически ее уничтожить и нанести удар по верхушке демократической партии. Украина само собой еще долго будет предметом обсуждений в Вашингтоне, но отнюдь не в том ключе, в каком хотелось бы в Киеве.