Детская викторина, как повод задуматься

1239 24

У меня две дочки. Но обе они уже взрослые – обе закончили школу. Поэтому, что в школе задают, какие там проблемы и домашние задания, у них уже не спросишь.

Но есть знакомые учителя, есть приятели, дети которых пока ещё школьного возраста.

На днях одна из читательниц моего блога nstarikov.ru прислала письмо, в котором рассказала о том, какие странные вопросы оказались в викторине, в которой принимал участие её сын, ученик 6-го класса.

Эти материалы вы увидите чуть ниже. Моё мнение тоже.

Получив этот материал, я показал их моим знакомым школьным учителям. Получил их ответ.

Такие олимпиадные работы рассылаются в школы из городского Центра проведения олимпиад. Это московский источник, хотя региональные центры тоже могут разрабатывать такое «счастье». К сожалению, у наших «обществознанцев» в образовании (методистов), действительно, перекос в права ребенка очень сильный и давно. Либертарианство лезет там из всех щелей и в учебниках и в такого рода, олимпиадах.

А теперь сами вопросы викторины – олимпиады.

Наталья Иванова из Москвы, что прислала их мне пишет:

Меня больше всего заинтересовали вопросы  1.9,  6,  7. Пункт 2.1 тоже «интересен». Про забастовку.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/10/xtvf5i1ckasppjlfmxmfd-750×644.jpg.pagespeed.ic.lFTtuiKlWc.jpg

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/10/xew070c81wbcvdysuuazms-750×934.jpg.pagespeed.ic.3kn20N-B1q.jpg

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/10/x0620ev2wst29sjwmygmamw-750×1047.jpg.pagespeed.ic.iSAhcc5wJK.jpg

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/10/xbvr0nhsergvrzald21o5yd-750×929.jpg.pagespeed.ic.2vUIp876Ez.jpg

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/10/xtqs9omv455bu7n17kv1oe-750×793.jpg.pagespeed.ic.fwzOk4JXfP.jpg

За последние годы появился такой термин «политическая педофилия». Это когда политиканы втягивают в политический процесс детей и несовершеннолетних.

Так вот перед вами истоки этого.

Провокации и призывы «Навальных» падают в благодатную почву у части детской аудитории, потому, что в 6-ом классе им вбивают в голову подобные темы и вопросы.

Везде «Конвенция о правах ребенка». Какие права имеет несовершеннолетний ребенок?

И ни слова про его обязанности.

С детства навязывается парадигма поведения, в которой у человека есть много прав, все и вся ему должны, а он ничего и никому. Обязанностей у него нет. Потом удивляемся, откуда берутся абсолютно не соответствующие духу русской цивилизации молодые люди.

Ведь на Руси всегда были долг и служение, и только по факту их выполнения у индивидуума появлялись права! Именно в таком порядке, и никак иначе.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/10/xnrstx3r8uaqk73v141682j-750×500.jpg.pagespeed.ic.22xLPae-i3.jpg

Перед нами упорно проводимая в жизнь политика. Под видом заботы о детях, о том, «чтобы их не обижали», детям России навязывается стереотип поведения, абсолютно для нашей страны чуждый. При этом активно продвигается и ювенальная юстиция как активный «защитник» прав ребенка.

У ребенка и его родителей, у семьи в целом есть одни общие права и одни общие обязанности. Так должно быть. Любой другой подход грозит разрушением семейного института, который является фундаментом сегодняшнего человеческого бытия.

Защищать ребенка, на первый взгляд, — прекрасная идея. А от кого? Просто задайте себе этот вопрос. Очевидно, что ОТ СЕМЬИ, от родителей.

Права ребенка – а кто может их нарушить? Школа? Нет, СЕМЬЯ, родители.

Так, что вся эта история затеяна ради двух вещей:

  • разрушать традиционную семью и продвигать ювенальную юстицию;
  • воспитывать новое поколение в абсолютно не русском, но зато очень западном духе – «качать права».

Разница в менталитетах ведь получается не только из-за генной памяти, что подспудно находится в каждом из нас. Разница эта возникает от воспитания!

Почему солдат американской армии небоеспособен там, где солдат русской армии выполнит свой долг до конца? Потому, что «у них» — права, а у нас — «долг».

Обратите внимание: как только на Западе начали отдельно защищать права женщин и права мужчин, так сразу началось резкое снижение рождаемости и большие проблемы в «семейном строительстве». Иначе и быть не могло – вся эта история «с правами» направлена на разрушение, не на созидание!

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/10/xm1kdixcd8otdocyw4abq-750×375.jpg.pagespeed.ic.1thcyuVu5Y.jpg

В заключение приведу случай, рассказанный моим знакомым школьным учителем.

Она случилась несколько лет назад, в разгар «проповедования прав ребенка».  Ребенок 5-ого класса устроил такую штуку — в ответ на запрет прогулки, ребенок позвонил в полицию с требованием лишить родителей родительских прав. По счастью на другом конце провода оказались люди адекватные, ни к каким последствиям для семьи это не обернулось. Но ведь не факт, что в ином случае не повернулось бы иначе…

Не нужно в голову детей вбивать эту ересь про «права ребенка».

Права семьи – вот, что нужно, что важно.

Что несет в себе будущее и созидание, демографию и величие нашей страны.


Метки: блог
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
24 Комментария » Оставить комментарий
  • 15219 12793

    Навсегда из этого доклада

    Понял я: покуда жизнь жива,

    Исполнять обязанности надо,

    А не только предъявлять права.

    (Александр Межиров)

  • 15219 12793

    Нашла целиком стих Александра Межирова. Стоит того, чтобы прочесть.

    Александр Межиров

    Ну, а дальше что? Молчанье.Тайна.
    Медсестра лениво прячет шприц.
    Четверо солдат – не капитаны,
    И комбат – Протасов,а не принц.

    И не Эльсинор,а край передний,
    Мокрый лог,не рай,а сущий ад.
    Знал комбат,что делает последний,
    Как в газетах пишется,доклад.

    Волокли его на волокуше,
    Навалили ватники -озноб.
    Говорит.А голос -глуше, глуше,
    До глубин души – и глубже, в души
    Как в газетах пишут, -до основ.

    Молвит,умирая: или – или;
    Долг – стоять,но право -отойти.
    Егерей эсэсовцы сменили,
    А у нас резерва нет почти.

    Слева полк эсэсовский,а справа…
    Не договорил…
    Навечно смолк…
    Есть у человека -долг и право…
    Долг и право…долг и право…Долг

    Навсегда из этого доклада
    Понял я: покуда жизнь жива,
    Исполнять обязанности надо,
    А не только предъявлять права.

  • 13148 10256

    А я полный комплект пилок для лобзика нашел. Балясины надо делать.
    Люблю запах паленого дерева. Душа отдыхает.
    Морозный воздух уставшие силы бодрит.

  • 19608 10362

    Стариков, Стариков… Азы юридической грамотности важны, и я согласен с тем, что детей нужно знакомить с ними со школы. Но вместе с тем я был бы рад видеть работающие программы, развивающие у детей логику, финансовую грамотность на бытовом уровне (семьи и ячейки общества), и духовную составляющую (уроки музыки, пения, философии).

  • 13148 10256

    Детей нужно учить пилить дрова. Тогда невидимо рождается любовь к своей земле

  • 24645 16416

    Коля тупит, как и все пиплы.
    Утверждения, что сначала – обязанности, а потом права – внедряли те же самые структуры, что и обратную ситуацию. На самом деле они неразделимы, а манипуляция кукловодов заключается именно в их разделении. а не в очерёдности. Какую именно потом выпячивать – вопрос тактический. Именно за эту стадную обязаловку СССР и прозвали совком, и обоснованно. Именно против него и восстал народ в 1991. Теперь пришло время кормить пиплов обраткой. И вызывать ностальгию стариковых по прошлому. Потом – опять обязаловкой. Так и дурят пиплов веками. Меняя программы манипулирования.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)