Детская викторина, как повод задуматься
У меня две дочки. Но обе они уже взрослые – обе закончили школу. Поэтому, что в школе задают, какие там проблемы и домашние задания, у них уже не спросишь.
Но есть знакомые учителя, есть приятели, дети которых пока ещё школьного возраста.
На днях одна из читательниц моего блога nstarikov.ru прислала письмо, в котором рассказала о том, какие странные вопросы оказались в викторине, в которой принимал участие её сын, ученик 6-го класса.
Эти материалы вы увидите чуть ниже. Моё мнение тоже.
Получив этот материал, я показал их моим знакомым школьным учителям. Получил их ответ.
Такие олимпиадные работы рассылаются в школы из городского Центра проведения олимпиад. Это московский источник, хотя региональные центры тоже могут разрабатывать такое «счастье». К сожалению, у наших «обществознанцев» в образовании (методистов), действительно, перекос в права ребенка очень сильный и давно. Либертарианство лезет там из всех щелей и в учебниках и в такого рода, олимпиадах.
А теперь сами вопросы викторины – олимпиады.
Наталья Иванова из Москвы, что прислала их мне пишет:
Меня больше всего заинтересовали вопросы 1.9, 6, 7. Пункт 2.1 тоже «интересен». Про забастовку.
За последние годы появился такой термин «политическая педофилия». Это когда политиканы втягивают в политический процесс детей и несовершеннолетних.
Так вот перед вами истоки этого.
Провокации и призывы «Навальных» падают в благодатную почву у части детской аудитории, потому, что в 6-ом классе им вбивают в голову подобные темы и вопросы.
Везде «Конвенция о правах ребенка». Какие права имеет несовершеннолетний ребенок?
И ни слова про его обязанности.
С детства навязывается парадигма поведения, в которой у человека есть много прав, все и вся ему должны, а он ничего и никому. Обязанностей у него нет. Потом удивляемся, откуда берутся абсолютно не соответствующие духу русской цивилизации молодые люди.
Ведь на Руси всегда были долг и служение, и только по факту их выполнения у индивидуума появлялись права! Именно в таком порядке, и никак иначе.
Перед нами упорно проводимая в жизнь политика. Под видом заботы о детях, о том, «чтобы их не обижали», детям России навязывается стереотип поведения, абсолютно для нашей страны чуждый. При этом активно продвигается и ювенальная юстиция как активный «защитник» прав ребенка.
У ребенка и его родителей, у семьи в целом есть одни общие права и одни общие обязанности. Так должно быть. Любой другой подход грозит разрушением семейного института, который является фундаментом сегодняшнего человеческого бытия.
Защищать ребенка, на первый взгляд, — прекрасная идея. А от кого? Просто задайте себе этот вопрос. Очевидно, что ОТ СЕМЬИ, от родителей.
Права ребенка – а кто может их нарушить? Школа? Нет, СЕМЬЯ, родители.
Так, что вся эта история затеяна ради двух вещей:
- разрушать традиционную семью и продвигать ювенальную юстицию;
- воспитывать новое поколение в абсолютно не русском, но зато очень западном духе – «качать права».
Разница в менталитетах ведь получается не только из-за генной памяти, что подспудно находится в каждом из нас. Разница эта возникает от воспитания!
Почему солдат американской армии небоеспособен там, где солдат русской армии выполнит свой долг до конца? Потому, что «у них» — права, а у нас — «долг».
Обратите внимание: как только на Западе начали отдельно защищать права женщин и права мужчин, так сразу началось резкое снижение рождаемости и большие проблемы в «семейном строительстве». Иначе и быть не могло – вся эта история «с правами» направлена на разрушение, не на созидание!
В заключение приведу случай, рассказанный моим знакомым школьным учителем.
Она случилась несколько лет назад, в разгар «проповедования прав ребенка». Ребенок 5-ого класса устроил такую штуку — в ответ на запрет прогулки, ребенок позвонил в полицию с требованием лишить родителей родительских прав. По счастью на другом конце провода оказались люди адекватные, ни к каким последствиям для семьи это не обернулось. Но ведь не факт, что в ином случае не повернулось бы иначе…
Не нужно в голову детей вбивать эту ересь про «права ребенка».
Права семьи – вот, что нужно, что важно.
Что несет в себе будущее и созидание, демографию и величие нашей страны.
Навсегда из этого доклада
Понял я: покуда жизнь жива,
Исполнять обязанности надо,
А не только предъявлять права.
(Александр Межиров)
Сволочи все в этом мире бушующем
Есть лишь топор – за него и держись
Какой у Вас мир… бушующий… Сочувствую. Спать с топором, есть с топором, купаться в ванне с топором, прификсировав его к рукам суперклеем… А комменты Вы тоже топором вырубаете?
Совершенно зря экстраполируете…
Я и слов-то таких почти не знаю, я просто представила, что у Вас на все случаи жизни – только топор, и Вы за него держитесь. Только то, что Вы сами написали.
Вообще, Нидерланды, вроде, безопасная страна? Зачем там топор?
Это VPN, меня в гейландии нет. А песню переделал просто поднять читателям настроение.
Простите, я пыталась Вам помочь поднять…
Нет, спасибо, когда жене надо он стоит.
Ну, хотя бы меня развеселили.
Это бесценно и бесплатно – наслаждайтесь
Нашла целиком стих Александра Межирова. Стоит того, чтобы прочесть.
Александр Межиров
Ну, а дальше что? Молчанье.Тайна.
Медсестра лениво прячет шприц.
Четверо солдат – не капитаны,
И комбат – Протасов,а не принц.
И не Эльсинор,а край передний,
Мокрый лог,не рай,а сущий ад.
Знал комбат,что делает последний,
Как в газетах пишется,доклад.
Волокли его на волокуше,
Навалили ватники -озноб.
Говорит.А голос -глуше, глуше,
До глубин души – и глубже, в души
Как в газетах пишут, -до основ.
Молвит,умирая: или – или;
Долг – стоять,но право -отойти.
Егерей эсэсовцы сменили,
А у нас резерва нет почти.
Слева полк эсэсовский,а справа…
Не договорил…
Навечно смолк…
Есть у человека -долг и право…
Долг и право…долг и право…Долг
Навсегда из этого доклада
Понял я: покуда жизнь жива,
Исполнять обязанности надо,
А не только предъявлять права.
“Долг и право…долг и право…Долг”-итак всю жизнь -все время выбор
А я полный комплект пилок для лобзика нашел. Балясины надо делать.
Люблю запах паленого дерева. Душа отдыхает.
Морозный воздух уставшие силы бодрит.
Знакомый наличники делал раскаленной нихромовой проволокой.
Да, мне все равно что и как делать. Мне лишь бы что делать.
А результат? Нихромом вроде лучше выходит.
Сейчас в Белоруссию идут серьезные поставки из Саратова готовых изделий.
На то чего нет, у меня есть фрезерный станок. Хотя идея понятна.
Немного похоже на лазерную резку и можно делать наподобие работы резцом, фрезер он несколько прямолинеен. Схема достаточно проста и несложно выполнима своими руками без особых знаний электрики.
Стариков, Стариков… Азы юридической грамотности важны, и я согласен с тем, что детей нужно знакомить с ними со школы. Но вместе с тем я был бы рад видеть работающие программы, развивающие у детей логику, финансовую грамотность на бытовом уровне (семьи и ячейки общества), и духовную составляющую (уроки музыки, пения, философии).
Детей нужно учить пилить дрова. Тогда невидимо рождается любовь к своей земле
Детей надо учить ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ.
Особенно учителей который врут на 90%.
Иметь СВОЁ мнение и держать его при себе забив на окружающих.
Слово -=дрова=- точно лишнее
Коля тупит, как и все пиплы.
Утверждения, что сначала – обязанности, а потом права – внедряли те же самые структуры, что и обратную ситуацию. На самом деле они неразделимы, а манипуляция кукловодов заключается именно в их разделении. а не в очерёдности. Какую именно потом выпячивать – вопрос тактический. Именно за эту стадную обязаловку СССР и прозвали совком, и обоснованно. Именно против него и восстал народ в 1991. Теперь пришло время кормить пиплов обраткой. И вызывать ностальгию стариковых по прошлому. Потом – опять обязаловкой. Так и дурят пиплов веками. Меняя программы манипулирования.
Всё так – качели, маятник. Есть хороший старый мультик “как лиса медвежатам сыр делила”