О фильме «Дылда», выдвинутом от России на «Оскар», и тех, кто его выбрал

3434 9

Во вторник состоялось очередное тайное заседание российского оскаровского комитета, по итогам которого группа неизвестных лиц, облечённых соответствующими полномочиями, приняла решение выдвинуть фильм «Дылда» Кантемира Балагова на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Министерство культуры РФ внимательно следило за принятием решения оскаровского комитета и теперь будет болеть за победу фильма «Дылда», о чём сообщила журналистам директор департамента кинематографии ведомства Ольга Любимова. 

Между тем Российский оскаровский комитет — одна из самых закрытых организаций. Согласно регламенту Американской киноакадемии «Оскар», членами национальных оскаровских комитетов может быть группа представителей любых кинематографических профессиональных организаций, которые могут представлять интересы национального кинематографа, и учредитель для его создания не нужен. Однако состав российской группы по неизвестной причине — секретная информация. Список членов комитета невозможно найти в интернете, а сайта оскаровского комитета и вовсе не существует. Известен только его глава – Владимир Меньшов, который всячески отстаивает право этой структуры и дальше функционировать в закрытом режиме.

В частности, 9 сентября он заявил, что комитет не нуждается в реформировании. «Мы прозрачны, – сказал Меньшов. – Мы не пускаем прессу непосредственно на заседания, но сразу после обсуждения докладываем общественности, какой фильм поедет от России». «Рассказывать всем о механизме принятия решения просто ни к чему», – считает режиссер.

Раз российский оскаровский комитет не оглашает свой состав и не сообщает о целях своей деятельности, то обществу остаётся судить о реальных задачах этой организации по содержанию тех фильмов, которые он выбирает в качестве «лучших» и достойных представлять страну на международной арене. О посыле фильма «Дылда» рассказывается в статье сайта РИА Катюша:

«Оскара» и санитаров: фильм «Дылда» как продолжение истории с «мразью-ветеранами»

https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2019/09/o-filme-dyilda-2.jpg

Пока вся страна обсуждала удаленный пост лектора Высшей школы экономики Губина о «ветеранах фашистах и мразях» , в России группа чиновников и кинокритиков непонятной ориентации тихо номинировала на премию американской киноакадемии «Оскар», вместо добротных фильмов вроде Т34, очередной конопасквиль «Дылда», по сравнению с которым творения Серебренникова и Учителя – это «Лунтик» со «Смешариками». Фильм явно снят специально для того чтобы получить «Оскар» и волну возмущения от россиян: спящие с кем попало лесбиянки, самоубийства, феминизм и «жестокое обращение с детьми» в послевоенном «сталинском» Ленинграде.

Автор номинированной на «Оскар» от России в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» «Дылды»-28-летний бухгалтер из Нальчика Кантемир Балагов. Для никому не известного счетовода это уже второй фильм в его жизни , причем «Дылда» уже получила в Каннах приз за лучшую режиссуру секции «Особый взгляд». Кроме «Дылду», отечественные чиновники от культуры думали о том чтобы отправить на Оскар «Т34» и «Собибор» Хабенского, но в итоге отдали предпочтение «Дылде», т.к.рассудили что бухгалтер Балагов сумел впихнуть в свою поделку столько всего «модного» и «актуального», что Оскар ему обеспечен.

«Шедевр» Балагова повествует про «жизнь» в Ленинграде в первые годы после окончания Великой Отечественной войны. Именно там больная фантазия Балагова поместила контуженную санитарку-лесбиянку с традиционным русским именем Ия. Она работает в госпитале и воспитывает маленького сына, но так как последствия контузии дают о себе знать, то местами жутко тормозит, замирая на непродолжительный срок. Мальчик Паша живой и радостный и в начале, кроме жути жуткой от жизни в сталинской России, ничего не предвещало беды.

https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2019/09/o-filme-dyilda-2.jpegВ один из моментов, когда Ия и мальчик играли, дама вошла в ступор и задушила Пашу телом, от чего непродолжительное время переживала его смерть. Почему непродолжительное – тут «с фронта» возвращается ее любимая Маша и выясняется, что на самом деле Паша ее сын, которого она отдала Ие на воспитание, когда ушла на фронт. Дальше идет рассказ возлюбленной Ие, как она решила «отомстить за убитого мужа», а поэтому пошла на фронт воевать дальше. Правда потом, по ходу фильма, выяснятся, что мстила Мария довольно оригинальным способом – будучи «военно-полевой женой» всем подряд а затем от огромного количества абортов не смогла далее иметь детей. Видимо именно так «режиссер» Балагов представлял месть за погибших мужей и жен в Великую Отечественную. Вышла на передовую и как «дала»… всем и много. Далее девушка признается, что лучше бы осталась дома или взяла Пашу с собой, поскольку ей очень не хватало его. Скрипя зубами, героиня признается, что сын Маши умер. Та спрашивает: «Как это произошло?» На что Ия врет: «Во сне».

Затем, после того, как любовницы всхлипнули по Паше и ..пошли искать мужиков для Маши. На танцах данные особи с отсутствием социальной ответственности «снимают» двух парней. Маша отправляет Ию с одним из парней, а сама остается с Сашей, которого практически насилует, ибо молодой человек от резкого напора дамочки не то опешил, не то застеснялся. Впрочем, на этом для него вечер не закончен и внезапное возвращение Ии обрывает половой акт. Ия вытаскивает Сашу из Маши, избивает его, так что дым стоит и ломает тому руку. Далее сцена меняется и постепенно подходит к эвтаназии. После бурного вечера и бани, Маша говорит, что очень хочет ребенка. Теперь она решает устроиться санитаркой в больницу. Та общается с начальником больницы и рассказывает, откуда она знает Ию. Оказывается, они вместе «служили», но «дылду» комиссовали после контузии. Тут, конечно, появляется вопрос – служили кем, если Маша сама призналась, что не воевала, а утепляла бойцам постель? И как Ия в таком случае получила контузию? Зато понимаешь, почему они стали лесбиянками. Впрочем, такие мелочи «гения» Балагова не интересуют, ибо дальше тему подводят к следующему трешу – эвтаназии.

Жена одного из бойцов приходит в больницу. Ия ведет ее к мужу. Оказывается, это жена парализованного солдата, который может только говорить. Пока Ия сочувствует жене бойца, Маша уже знакомится с мамой Саши и начинает подумывать, а не выйти ли ей еще раз замуж, за избитого любовницей и малость изнасилованного ей парня. Уж больно наивен этот Александр, подарки в госпиталь привозит, после «чудной ночи» улыбается ей.

От мыслей о замужестве Марию отвлекает парализованный солдат и его жена просят начальника о том, чтобы он ввел препарат и убил бойца. Мужчина сначала отказывается, но потом приказывает сделать это Ие. Девушка совершает убийство ночью, но замечает Машу, которая лежала на кушетке и следила. Еще одно табу в российском кино рухнуло – эвтаназия больше не под запретом – по мнению Балагова, это благо «для больных ветеранов».

Однако, возвращаемся к фильму. А там уже Новый год, Маша приглашает начальника больницы на танец. Она говорит, что именно он сделает ей ребенка с Ией иначе она пойдет и постучит в НКВД – как же фильм про войну и без ГУЛАГа. Начальник не может отказаться и Ия тоже, поскольку также замешена в этом деле. Тем же вечером начальник занимается с лесбиянкой Ией сексом и та мгновенно беременеет.

https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2019/09/o-filme-dyilda-1.jpgСама же Мария продолжает подбивать клинья к Александру и тот даже везет знакомиться ее со своими родителями. Ия жутко ревнует, достает Сашу, но в конце концов благословляет ту на поездку. История переезжает в дом к родителям Саши, мама которого пытается прогнать дамочку с порога, но Александр настаивает и все садятся за стол. Между матерью Саши и Машей происходит диалог в результате которого последняя и рассказывает, что «служила» военно-полевой женой и в результате немыслимого числа уголовно наказуемых абортов не может иметь детей. Про задушенного сына Пашу она уже давно забыла, практически в тот же день, как и узнала о его смерти. Тут бы маме и послать девицу, но та внезапно говорит, что заботится о Маше и хочет уберечь ее от собственного сына. Ведь «он не видел настоящей войны, а значит просто поиграет с Машей и бросит ее». В каком месте одно связано с другим – решительно непонятно, разве только, что ветераны у нас все-таки люди с принципами, а не прогрессивные. Саша не может больше этого терпеть, он бьет кулаком по столу и выходит.

Вернувшись домой не солоно-хлебавши, Маша находит Ию с очередным приступом и заявляет, что им нужен ребенок, ведь он: «сможет нас вылечить». Далее барышни обнимаются и вместе ревут. Занавес.

Про вылечат тут, кстати, очень актуально, ибо единственным вопросом после просмотра картины было, почему в съемки не вмешались санитары и не забрали гениев? Просто реально поверить, что все это наворотил адекватный человек, мягко говоря сложно. Нет, понятно, человек всего пару лет назад был скучным бухгалтером в городе Нальчике, а тут сразу Канны, Оскар и все, все, все, но какие-то тормоза должны быть. Хотя бы какие-нибудь. Однако, их нет, Кантемир Балагов просто взял все самые модные тенденции и показал миру именно ту «Россию», которую и хотели видеть все пропагандисты оттуда. По принципу: чем больше грязи, тем круче приз, а потому «Оскар» у него почти в кармане. Там за одного маленького негретенка-педераста премию дали, а тут столько всего да в одном флаконе…

К слову, «Собибор» Хабенского – фильм гораздо более эмоциональный и чувственный, был зарублен на стадии включения в шор-лист «Оскара». Не помогло даже то, что снимал Константин про восстание в еврейском концлагере, но вот беда, там не было ничего из «правильного взгляда на историю»: советский солдат как-то слишком человечен и даже героичен, а не «злобный фашист», как того требует «новейшая история», влюблен он не в «прекрасного женоподобного юношу», а девушку. Девушка тоже не лесбиянка и даже не феминистка, которая показывает «членомразям», где их место, а именно скромная милая пугливая девушка. Там даже НКВД и ГУЛАГа нет. В общем, в фильме Хабенского «все ни как у людей» и он не прошел. Зато вот это, которое «Дылда», пройдет с успехом, тут мы не сомневаемся. Более того, эрнсты будут еще из всех теледыр рекламировать эту чернуху и в российском эфире, между делом пописывая в свои фейсбуки и телеграммы – да, да, все так и было – все ваши бабушки – подстилки контуженные, лесбиянки озабоченные, которые только через шантаж НКВД вас «уродов» понаделали.

Народ, конечно, будет бухтеть, возмущаться да требовать привлечь к ответственности, вот только почти не осталось тех, кто прошел горнило той оболганной войны. Тех, кто пришел бы к родителям «гения» в Нальчике, да и объяснил, как там было и почему такое снимать нельзя. Но их нет, они почти все уже ушли. А мы почти все забыли, раз радуемся победам на фестивалях тех, кто требует покаяться за нашу Победу. И радуемся, что у нас снимают подобные «шедевры».

Дополнительные видеоматериалы по теме:

Системный взгляд на российский кинематограф

В 2008 году Фонд информационной безопасности опубликовал небольшой доклад, в котором сделал вывод о том, что основным инструментом изменения базиса ценностей нашего общества по западному образцу является Голливуд, и описал технологию  формировании современного российского кинорынка.

Главные кинопремии России: За что их вручают?

Кинематограф развивается не хаотично и не сам по себе, а направляется в нужную сторону через финансовые механизмы, институты кинопремий и центральные средства массовой информации, которые хвалят, ругают или замалчивают фильмы, в зависимости от продвигаемых ими идей  и качества исполнения. В этом обзоре мы рассмотрим три российские картины, получившие главные кинонаграды в 2016 году. Это фильм Анны Меликян «Про Любовь», Оксаны Карас «Хороший мальчик» и Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр».

Российский кинематограф как инструмент глобальной политики

По мере обострения международной обстановки, всё больше людей начинают осознавать, что информационное противоборство ведётся не только в политической сфере, но и во всех аспектах современной массовой культуры, начиная от музыки и заканчивая фильмами. В этой ситуации уместно обратить внимание на российский кинематограф и оценить его влияние на мировоззрение граждан.

Какие идеи и смыслы транслируются через российские фильмы массовой аудитории? Каким образом выстроено управление тенденциями в сфере кино? За что отечественные фильмы получают кинопремии? Инструментом чьей глобальной политики служит российский кинематограф? Какова роль Министерства культуры и Фонда кино в сложившейся ситуации? Ответы на эти и другие вопросы в фильме проекта Научи хорошему.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4587 3995

    Меньшов ??жить красиво всем хочется и патриотам тоже.Дылда жутковатый фильм,Западу требуются извращенцы-соответствуют,кто насколько может опуститься.
    П.С. совершенно антисоветское и русофобское кино и вот как с ними быть в одном ряду .

    • 15014 1188

      Дылда просто фильм. Или может Брат-2 или Жмурки были не жутковатыми?
      Или только розовые фильмы с розовыми соплями имеют право?
      Русофобское кино это Александр Невский Эйзенштейна в котором так гениально искажается реалоьность что 99% населения об Александре Невском знают только по этому фильму.
      Да и все фильмы русофобские и ИСКАЖАЮЩИЕ реальность за исключением редкой документалистики.
      ВСЕ дурят и болванят человекостадо.
      Одним больше одним меньше.
      Какая разница?

  • 13186 12184

    Кто-то еще удивляется? Значит вы не знаете НАСТОЯЩУЮ историю СССР. И вот вам ее доморощенный режиссер Кантемир Балагов и показывает… Кто-то еще думает что самые распространенные имена у нас были Иваны да Марьи? Нее… Ия,-вот настоящее русское имя. Думаете что у нас в СССР были традиционные отношения между мужчиной и женщиной? Нее… Лесбиянство и гомосексуализм процветал,ну а уж про эвтаназию вообще помолчим,сплошь и рядом было…
    Это какой же больной мозг мог такое придумать? Ну а с этим нашим оскаровским комитетом все понятно,-сытое корыто-это наше все. Но Меньшов удивил,был о нем другого мнения.

  • 4727 3989

    Меньшов, действительно, удивил. Он казался одним из немногих “деятелей искусств”, который сохранил совесть, и вдруг нА тебе!

  • 6789 5735

    Фильм не смотрел, но протестую. )

    • 4587 3995

      а сегодняшние фильмы ,созданные всей этой московской гнилой тусовкой и метры советские тоже отметились (михалковы с кончаловскими) на потребу животным инстинктам толпы ,либо чистая антисоветщина ,либо нынешние ,ожиревшие от денег жидовствующие Лунгины извращают историю и душу русского человека.Ни одного фильма ,который можно смотреть,даже типа патриотические ,но плохо снятые,используемые современные технологии лишают их достоверности,доверия ,как игры в танчики для улеченных например,поэтому часто открыв фильм ,тут же его закрываешь.Время такое ,все фейк,игра,попытки разрушить старые моральные и нравственные установки,точнее полное бевременье.Все проходит и это тоже пройдет ,а настоящее искусство останется и еще будут новые Станиславские и Смоктуновские.

      • 6789 5735

        Согласен полностью. Потому и не смотрел этот фильм и многие другие из современных, что не жду ничего хорошего от нынешних стряпчих. Они льют грязь на свою страну, чтобы угодить врагам и за это получить от них награду. Этакие мальчиши-плохиши.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)