О фильме «Дылда», выдвинутом от России на «Оскар», и тех, кто его выбрал
Читать далее 1856 слов 93%.
Комментарий редакции
1. Российский оскаровский комитет представляет собой закрытую организацию, о составе которой ничего не известно, кроме главы Владимира Меньшова.
2. Фильм "Дылда" был выдвинут от России на Оскар, хотя среди альтернативных кандидатов были более достойные картины, такие как "Т34" и "Собибор".
3. "Дылда" рассматривается как фильм, нацеленный на получение Оскара, с элементами, которые могут вызвать шок и недовольство в российском обществе - феминизм, лесбиянство и насилие.
4. В фильме изображена искажённая реальность послевоенного Ленинграда, что может быть воспринято как оскорбление памяти ветеранов и подорвать представления о героизме советских солдат.
5. "Дылда" отражает текущие западные идеологии и стереотипы о России, что делает его возможным инструментом для манипуляции общественным мнением.
6. Статья критикует выбор комитета, утверждая, что он игнорирует настоящие достоинства российской культуры ради соответствия западным стандартам.
Вывод:
Автор статьи приходит к выводу, что выбор "Дылды" на Оскар является очередным примером манипуляции и искажения реальности российским кинематографом, который ставит перед собой приоритеты, далекие от уважения к истории и культуре страны. Фильм демонстрирует неудачные попытки оправдаться перед международной аудиторией, а его содержание противоречит национальным ценностям.
Вывод редакции:
Тезисы автора отчасти отражают действительное положение дел в российском кинематографе, который действительно иногда фокусируется на западных стандартах и стереотипах. Однако, их хаотичное трактование находит свою почву в более широком контексте культурной и политической борьбы, чем просто выбор одного фильма на Оскар. Критика выбора "Дылды" поднимает важные вопросы о роли искусства в формировании исторической памяти, однако, важно учитывать, что многие фильмы существуют в независимом контексте и не всегда поддаются строгой политической оценке.
Меньшов ??жить красиво всем хочется и патриотам тоже.Дылда жутковатый фильм,Западу требуются извращенцы-соответствуют,кто насколько может опуститься.
П.С. совершенно антисоветское и русофобское кино и вот как с ними быть в одном ряду .
Дылда просто фильм. Или может Брат-2 или Жмурки были не жутковатыми?
Или только розовые фильмы с розовыми соплями имеют право?
Русофобское кино это Александр Невский Эйзенштейна в котором так гениально искажается реалоьность что 99% населения об Александре Невском знают только по этому фильму.
Да и все фильмы русофобские и ИСКАЖАЮЩИЕ реальность за исключением редкой документалистики.
ВСЕ дурят и болванят человекостадо.
Одним больше одним меньше.
Какая разница?
Нет ,Дылда не просто фильм для сбора денег с маргиналов ,как Брат и Жмурки,это другое направление ,идеологизированное и развращающее,посмотри еще раз,хотя и от одного тошнота возникает.
Я кино не смотрю.
Времени жаль.
Кто-то еще удивляется? Значит вы не знаете НАСТОЯЩУЮ историю СССР. И вот вам ее доморощенный режиссер Кантемир Балагов и показывает… Кто-то еще думает что самые распространенные имена у нас были Иваны да Марьи? Нее… Ия,-вот настоящее русское имя. Думаете что у нас в СССР были традиционные отношения между мужчиной и женщиной? Нее… Лесбиянство и гомосексуализм процветал,ну а уж про эвтаназию вообще помолчим,сплошь и рядом было…
Это какой же больной мозг мог такое придумать? Ну а с этим нашим оскаровским комитетом все понятно,-сытое корыто-это наше все. Но Меньшов удивил,был о нем другого мнения.
Меньшов, действительно, удивил. Он казался одним из немногих “деятелей искусств”, который сохранил совесть, и вдруг нА тебе!
Фильм не смотрел, но протестую. )
а сегодняшние фильмы ,созданные всей этой московской гнилой тусовкой и метры советские тоже отметились (михалковы с кончаловскими) на потребу животным инстинктам толпы ,либо чистая антисоветщина ,либо нынешние ,ожиревшие от денег жидовствующие Лунгины извращают историю и душу русского человека.Ни одного фильма ,который можно смотреть,даже типа патриотические ,но плохо снятые,используемые современные технологии лишают их достоверности,доверия ,как игры в танчики для улеченных например,поэтому часто открыв фильм ,тут же его закрываешь.Время такое ,все фейк,игра,попытки разрушить старые моральные и нравственные установки,точнее полное бевременье.Все проходит и это тоже пройдет ,а настоящее искусство останется и еще будут новые Станиславские и Смоктуновские.
Согласен полностью. Потому и не смотрел этот фильм и многие другие из современных, что не жду ничего хорошего от нынешних стряпчих. Они льют грязь на свою страну, чтобы угодить врагам и за это получить от них награду. Этакие мальчиши-плохиши.