Тот случай, когда судебное решение — фашизм в квадрате!

2808 77

Мне на почту пришло тревожное письмо по поводу того, что в 2016 году я написал и опубликовал в Интернете статью «Зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?»

Уважаемый пользователь blagin_anton

Уведомляем вас как владельца блога https://blagin-anton.livejournal.com о поступившем в ООО «Рамблер Групп» от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций требовании ограничить на территории Российской Федерации доступ к информации, размещенной в вашем блоге.

Информируем вас, что в случае непринятия вами мер по исполнению Требования, ООО «Рамблер Групп» в соответствии с условиями Пользовательского соглашения будет вынуждено ограничить доступ к вашему блогу (страницам блога, содержащим указанную в требовании информацию) на территории Российской Федерации.

Обращаем ваше внимание, что ООО «Рамблер Групп» никак не связано с инициаторами Требования, а также не имеет правовых оснований и фактической возможности повлиять на его содержание или порядок исполнения. Все вопросы, касающиеся Требования, вам необходимо адресовать в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по реквизитам, указанным в Требовании.

С уважением, 
Конфликтная комиссия LiveJournal.

Далее в этом письме от ООО «Рамблер Групп» последовал текст пересылаемого требования Федеральной службы по надзору в сфере связи:

Уведомление о внесении информации в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В соответствии с частью 7 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 

№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» уведомляем, что на основании решения суда  (Промышленный районный суд города Владикавказа, Республика Северная Осетия, Алания) от 14.03.2019 № 2а-373/19 указатель страницы сайта в сети "Интернет" https://blagin-anton.livejournal.com/917472.html включён в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», номер реестровой записи 736383-РИ в связи с тем, что данная информация содержит сведения, распространения которых в Российской Федерации запрещено решением суда.

С момента получения настоящего уведомления Вам необходимо незамедлительно проинформировать об этом владельца сайта в сети «Интернет» и уведомить его о необходимости удалить информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

С момента получения от провайдера хостинга уведомления о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети «Интернет» в Единый реестр, владелец сайта в сети «Интернет» обязан незамедлительно принять меры по удалению информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В случае отказа или бездействия владельца сайта в сети «Интернет» провайдер хостинга обязан ограничить доступ к такому сайту в сети «Интернет» в течение суток с момента получения настоящего уведомления.

В случае непринятия провайдером хостинга и (или) владельцем сайта указанных мер будет принято решение о включении сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети "Интернет", содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено в реестр, а доступ к нему операторами связи будет ограничен.

Решение о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, может быть обжаловано владельцем сайта в сети «Интернет», провайдером хостинга, оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в суд в течение трех месяцев со дня принятия такого решения.

Сведения о включении доменных имен, указателей страниц сайтов сети "Интернет" и сетевых адресов доступны круглосуточно в сети "Интернет" по адресу http://eais.rkn.gov.ru/. Указанная форма позволяет также уточнить основания внесения доменных имен, указателей страниц сайтов сети "Интернет" и сетевых адресов в Единый реестр.

Обращение об удалении запрещенной информации может быть направлено на адрес zapret-info@rkn.gov.ru. После подтверждения Роскомнадзором факта удаления запрещенной информации, сведения в отношении доменного имени, указателя страницы сайта в сети "Интернет" и (или) сетевого адреса исключается из Единого реестра.

Настоящее Уведомление подписано квалифицированной электронной подписью Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Приложение:
Описание запрещенной информации:
Размещена информация с публичным демонстрированием фотоизображений нацистской символики, признанная запрещенной на территории РФ.

Источник: "Уведомление об ограничении доступа [eais-874315]", полученное с электронного адреса: abuse@livejournal.com.

Теперь смотрите, что произошло: 

Суд и эксперты зацепились за тот факт, что в самом начале своей статьи, чтобы показать современным людям пример злодейского использования Адольфом Гитлером символа свастики, я писатель и историк привёл иллюстрацию флага нацистской Германии, который размещён в свободном доступе на территории Российской Федерации на сайте электронной энциклопедии ("Википедия") в словарной статье "Свастика". Это её электронный адрес: https://ru.wikipedia.org/wiki/Свастика

Примечательно, что суды РФ и Роскомнадзор не закрывают "Википедию" во исполнение закона 20.3 КоАП РФ за имеющиеся там многочисленные изображения свастики! К моей же статье, в которой я использовал изображение, доступное вот по этому адресу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Свастика#/media/Файл:Flag_of_the_NSDAP_(1920–1945).svg, вдруг возникли претензии! 

Как сообщается мне в предписании, "на основании решения № 2а-373/19 Промышленного районного суда города Владикавказа, Республика Северная Осетия, Алания, от 14.03.2019 страница сайта в сети "Интернет" https://blagin-anton.livejournal.com/917472.html должна быть закрыта и недоступна для граждан Российской Федерации!"

У меня в этой связи возник вопрос: почему российское законодательство, правоохранительная и судебная системы проявляют удивительную толерантность к еврейской "Википедии" и ведут себя абсолютно нетолерантно к русскому писателю Антону Благину, члену Союза писателей России с 2002 года?!

Что за двойные стандарты в системе судопроизводства и правоохранительной практики?

Хуже того, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, во исполнение решения суда города Владикавказа № 2а-373/19  от 14.03.2019, не требует удаления из моей статьи фотографии флага нацистской Германии, взятой мною из русскоязычной "Википедии", которая свободно демонстрирует нацистский флаг на территории РФ, а требует удалить целиком страницу или страницы сайта https://blagin-anton.livejournal.com/917472.html, то есть мою статью «Зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?»

А это я считаю уже фашизмом в квадрате, поскольку моя статья открывает читателю светлую сторону истории свастики. И её, эту светлую сторону истории свастики, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, во исполнение решения районного суда города Владикавказа № 2а-373/19 от 14.03.2019 требует сделать НЕДОСТУПНОЙ для граждан Российской Федерации!

Фактически этого же самого добивался и Адольф Гитлер, когда он  сделал свастику символом национал-социализма! То есть, тем самым он взял и светлый образ свастики, какой существовал тысячи лет, как бы обмакнул в грязь, желая добиться того, чтобы люди отвернулись от этого святого символа и чтобы этот образ после его, Адольфа Гитлера, злодеяний уже не вызывал у людей ничего другого, кроме страха и ужаса. Получается, что с его стороны это было исключительно дьявольское деяние! А российские суды вкупе с правоохранителями сейчас стараются укрепить это дьявольское достижение Гитлера, используя статью 20.3 КоАП РФ!

Чтобы разобраться в этой истории, давайте-ка озадачимся сейчас вопросом, зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма, и какую светлую историю свастики он попытался буквально похоронить?!

Переходим к прочтению моей публикации 2016 года:

О том, что свастика — гамматический крест — является арийским символом, большинство современных людей планеты узнало, к сожалению, с подачи Гитлера. Увы, так получилось! Сам нацистский фюрер утверждал, что он ариец, и мол по этой причине он имел полное право взять себе на вооружение арийскую свастику.

Что натворил в истории этот «ариец» мы все знаем. Развязанная им Вторая мировая война (1939-1945 годов) унесла только убитыми 50 миллионов человек разных национальностей и ещё 100 миллионов человек стали калеками. И всё это зверство в отношении многих народов было совершено под знаком арийской свастики. Вот под этим знаком: https://ru.wikipedia.org/wiki/Свастика#/media/Файл:Flag_of_the_NSDAP_(1920–1945).svg

В тоже время известно, что несколькими десятилетиями ранее этот же символ-крест был особо почитаем в Российской империи.

Крест-свастику можно было увидеть, например, на автомобиле императора Николая II, на обложке дневника императрицы  Александры Фёдоровны и в быту простых россиян. Вот в подтверждение тому ряд фотодокументов.

Полотенце. Тарногский район Вологодской области. Ручная работа конца XIX века:

 

Что же символизировал в сознании россиян знак свастики?

Почему и последний российский царь имел его при себе, и его супруга, и простые россияне в недалёком прошлом тоже имели в своём доме свастику в виде вышивок и рисунков?

Если покопаться в энциклопедиях, то можно найти такое объяснение: «свастика издревле была для славян символом благополучия».

Такое определение вполне исчерпывающе объясняет, почему этот символ имел когда-то широкое употребление. Считалось, что он несёт благополучие?! — ну кому же не хочется его иметь?!

Однажды я увидел такие же знаки свастики и на хранящейся в музее старинной одежде православных священников. Музей этот находится в Новодевичем Богородице-Смоленском монастыре.

Лично меня это наличие свастик на старой одежде российских священнослужителей немного удивило, озадачило и потом подтолкнуло к мысли, что свастика — не просто древний «символ благополучия», за этим знаком-крестом кроется нечто большее. И мне захотелось копнуть глубже, исследовать эту тему.

В процессе поиска я узнал, что слова «символ благополучия» — это лишь прилагательное. Простой пример: иногда на свадьбах жениху дают задание назвать 10 слов-прилагательных, которыми он может охарактеризовать свою невесту. Молодой человек начинает перечислять: "любимая, ласковая, добрая, заботливая", и так далее... Вот и эти слова: «символ благополучия» — это тоже слова прилагательные... К чему?

Уверен, что большинство современных людей, не проводивших подобного поиска как я, ни за что не догадается, что в далёкие времена знак свастики, оказывается, был самым главным символом христианства!

Да, да, самым главным!

Скажу больше: это был единственный крест в истинном христианстве, если под истинным христианством понимать практическую деятельность Иисуса Христа и его учеников-апостолов числом 12 человек.

Так вот, этот символ свастики в учении и практике Иисуса Христа графически обозначал Бога, который есть Дух! «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24). Слышали, знаете эти слова Христа-Спасителя?

С самого начала это графическое изображение Бога-Духа посредством свастики наполняло Учение Иисуса Христа глубоким мировоззренческим смыслом, можно даже сказать естественнонаучным смыслом! 

Представленное ниже изображение датировано 2-5 веком новой эры.

Слева — восстановленный рисунок, справа — фрагмент оригинала. Этот рисунок был обнаружен на стене в катакомбах Присциллы, в Риме. Трактуется, что птица-голубь здесь изображает душу умершего праведника, который прилетел в Рай причаститься из сосуда с «духом Святым». Чтобы не писать на чаше словами «дух Святой» или «дух», рисовавший применил вместо слов его графический символ — знак свастики.

Справка из электронной энциклопедии: «Катакомбы Присциллы — христианские подземные захоронения II—V веков в Риме, образующие три уровня. Эти катакомбы возникли в месте захоронений римской семьи консула Акилия Глабрия. В I веке н. э. эта семья владела обширными землями. Одна из представительниц этой семьи, Присцилла, была казнена по приказу императора Домициана. В греческой капелле (итал. Capella Greca), названной так по обнаруженным надписям на греческом языке, изображена сцена пира (аллегория евхаристии). В этой капелле сохранились образцы раннего христианского искусства, в том числе древнейшее изображение Девы Марии с младенцем на руках и пророком Исаей или Валаамом, датируемое II веком».

Точно такой же сосуд с «духом Святым», который охраняют райские птицы, был изображён на старинной мозаичной напольной картине, также относящейся к раннехристианскому творчеству. И здесь мы тоже видим свастику. 

Это изображение — экранный снимок из документального фильма, рассказывающего о христианстве первых веков. В 2016 году этот фильм был показан по российскому телеканалу «Культура».

А ниже вы увидите самую интересную мозаичную напольную картину одного из раннехристианских храмов, раскопанных в Иордане в 1920 году. (Он был 13 веков скрыт под селевым потоком). Скажу честно, эта мозаичная картина очень сильно впечатлила меня!

Посмотрите сколько здесь изображено свастик! Это мозаичный пол в построенной в городе Герас (Jerash) в Северном Иордане в 553 году христианской Церкви, воздвигнутой в честь двух святых-целителей Космаса и Дамиана. Они в то далёкое время занимались хирургией в сочетании с излечением людей силою Духа Святого, — последнее, как известно практиковал легендарный Христос, кстати, посещавший древний иорданский город Jerash. Jerash входит в описанное в Библии Десятиградие.

На этой напольной мозаичной картине видны множественные изображения движущихся во все стороны свастик! Так раннехристианский художник постарался передать посредством живописи смысл, который раньше был понятен каждому верующему христианину: «дух Святой» движется в пространстве, и в движении он совершает какое-то ведомое только ему священнодействие, например при рукоположении. В Евангелиях по этому поводу написано: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Ин. 3: 8).

На представленной картине мы обнаруживаем свастику разных направлений вращения (изображённую в проекции) — левостороннюю и правостороннюю.

Но посмотрите внимательно на это изображение! Если простой плоский знак свастики символизирует некое вращение вокруг своей оси в ту или иную сторону, и его можно трактовать всяко разно, то создавая вот это объёмное изображение свастики, древний раннехристианский художник постарался показать некое «духовное движение» в пространстве, в котором угадывается спиральное движение!

Эта мозаичная картина свидетельствует, что в глубокой древности у первых христиан было естественнонаучное представление о «духе Святом», которого нет у современных верующих! И есть свидетельство (практически доказательство!), что древние видели физический смысл «духа Святого» — в его спиральном движении!

Вот оно доказательство. На языке древних учёных — латыни — слово спираль (spīrālis от spīra) — значит «виток, завиток». А слово spiro в переводе с той же латыни на русский — означает «дуть, веять, быть живым».

Замечу, что в старину в России изображение «гамматического креста» народ не называл «свастикой» (это не наше название!), а называл словом «ветерок». «Вращающийся крест» — «ветерок», что полностью совпадает со смыслом слова spiro — «дуть, веять, быть живым». Об этом можно прочесть у историка Романа Багдасарова.

Теперь внимание! «Дух Святой» на латыни — Spiritus Sanctus. Как видим, корень везде один — «spir» («виток, завиток»), а стало быть и смысл один — Дух Святой представлялся древним святым как некое спиральное движение!

Вот такие чудеса открываются спустя двадцать веков от Рождества Христова!!!

А сейчас нас всех убеждают, и многих убедили уже, буквально вынудили поверить, что главный символ Христианства — это крест, на котором, согласно Евангелий, был распят Спаситель. И никто не задумывается из верующих (вера есть — ума не надо?), что это кощунство — превращать предмет или орудие убийства святого человека в символ веры.

Однако, сегодня, увы и ах, христиане всех конфессий после развязанной Адольфом Гитлером войны почитают символом христианства исключительно только деревянный крест-распятие, ну или ещё золотой или серебряный крест-распятие, который они вешают себе на шею. А если вдуматься, то этот крест-распятие не более чем символ мучений и смерти одного из великих просветителей.

Screenshot_594.jpg

 

Феноменально то, что многие люди сегодня буквально со страхом смотрят на свастику, и в то же время выставляемое напоказ распятие Христа-Спасителя их нисколько не пугает и не шокирует!

Я же смотрю на этот ужасный «римский спектакль» и понимаю, что этой новой символикой священники вбивают в подсознание людей мысль: «вот что мы сделали с вашим Богом, и с вами мы сделаем то же самое, если вы вздумаете быть как он!»

Вы думаете, Адольф Гитлер не знал о подлинном сакральном смысле свастики, когда он взял её в качестве символа нацизма и Второй мировой войны?! Думаете, он не знал, что в раннем христианстве свастика была символом Бога, который есть дух?

Разумеется, знал! У него имелась могучая организация «Аненербе», которая была специально создана ещё в 1935 году для «изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха».

И если он знал всё, то что тогда?

Зачем раннехристианский символ Бога, символ благополучия, (символ получения блага!), который в дореволюционной России был святым символом, зачем он использовал его для того, чтобы 22 июня 1941 года, в день летнего солнцестояния, совершить вероломное нападение на СССР?

Обратите внимание на слово «вероломное», и на тот факт, что нападение на СССР Гитлер спланировал в святой для славян-солнцепоклонников день. Это был, во-первых, день летнего солнцестояния, а во-вторых это было воскресенье!

В 1941 году в сводках «Совинформбюро» про вероломное нападение Германии на СССР было сказано не один раз, и каждый советский человек понимал это по своему. Большинство, разумеется, думало, что это слово относится к политическим взаимоотношениям и договорённостям между Сталиным и Гитлером. Отчасти это было верно. Но ещё больше это было верно в религиозном смысле: использовав свастику в качестве символа войны и нацизма, Адольф Гитлер выступил буквально в роли Анти-Христа. Именно этот акт был с его стороны самым большим вероломством... Вероломством в том смысле, что он использовал раннехристианский символ Бога-Духа для убийства миллионов людей...

Продолжение темы в отдельной статье "ЛОГОВО ДИАВОЛА: правда о Швейцарии, сионизме и евреях!"

7 августа 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, во исполнение решения районного суда города Владикавказа № 2а-373/19 от 14.03.2019 требует вот эту прекрасную просветительскую мою статью сделать НЕДОСТУПНОЙ для граждан Российской Федерации!

Мол, есть закон, и его надо исполнять!

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019). КоАП РФ Статья 20.3. "Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами" (в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 332-ФЗ).

1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, — влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Вот эта демонстрация в монастырском музее одежды священников святой Руси — это демонстрация нацистской символики или "сходной с нею до степени смешения"? И это нарушение статьи 20.3 КоАП РФ? 

Феноменально, что эту одежду со свастиками (!) священники носили на Руси до реформы Никона (то есть, до 1650 года)! А нам говорят, что реформа Никона была пустяшной, мол, крестились двумя перстами, а стали креститься тремя, и, мол, народ это сильно возмутило. Были бунты, многие верующие в знак протеста переменам и новой власти даже сжигали себя. Да и власть с удовольствием сжигала этих протестантов-староверов!

А если у священников была такая форменная одежда со свастиками, это многое объясняет! Это говорит о том, что раннее христианство не было как сейчас говорят "дочерним предприятием иудаизма", оно было наполнено ведическим мировоззрением

В этой связи я принял решение направить ряд официальных запросов в различные органы российской власти с требованием ответить мне, почему такое возможно, что суд РФ признал мою статью «Зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?» нарушающей закон, хотя я использовал в ней изображение, взятое с публичного ресурса — из русскоязычной Википедии, к которой у наших правоохранительных органов нет никаких претензий.

Так же я полагаю, что у россиян (и прежде всего у русских людей) есть в связи со сложившимися обстоятельствами веский повод изучить историю свастики и узнать её тайну, скрываемую от от нас веками. 

Ещё раз акцентирую внимание читателя на самой важной информации: я не знаю почему никто больше не говорит о том, о чём говорю я, но я просто не могу молчать, если мне открылась тайна, что изображение вращающегося креста — это символ Духа Святого

Все почему-то говорят как один, что свастика — это "солярный символ", что это "древний языческий символ", также не отрицается, что свастика — это символ вращения... И всё! 

Получается, что все специалисты по свастике обошли вниманием уникальную археологическую находку в Иордане в городе Гераса, сделанную в 1920 году. Уникальность ситуации ещё и в том, что за века христианство как в игре в испорченный телефон постепенно видоизменялось, и в конечном итоге из него получилось то, что мы имеем сегодня. А сегодня в это нынешнее христианство уже никаким боком не вписывается вот это мозаичное изображение, которое было для раннего христианства традиционным:

Уникальность приведенного здесь изображения свастики в том, что его уже никак не приплести к солярному символу, мол это символизирует вращение звёздного неба, вращение Солнца или вращение Галактики. 

Пример, присланный мне одним из читателей.

Нет ребята! Всё не так! На напольной мозаике в раннехристианском храме обнаружена свастика, представляющая собой некую движущуюся спиральку, имеющую то левое вращение, то правое. А это совсем не то, что вы мне тут показываете!

Вот что мы имеем:

В этом виде эта свастика-спиралька точно соответствует значению термина "Дух", если записать его на латыни, языке древних учёных, и сделать его этимологический разбор. На латыни "Дух" — это "Spiritus". А «spir» — («виток, завиток»).

Ну и последнее, что я хотел бы сказать сегодня читателю. Недавно я завершил работу над сборником по физике "Что есть Истина в науке о Природе?". В последней его главе я рассказал о том, что в эфире, мировой среде, которая реально существует, (но которая официально отвергнута наукой по инициативе Альберта Эйнштейна и заменена "физическим вакуумом"), в волне света любой частоты на микро-уровне наблюдается такой же спиральный процесс. Каждая частица эфира, участвующая в образовании волны света, вращается один в один как эта свастика на древнем изображении, отрытом археологами в 1920 году в городе Гераса! 

ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА БЫЛА РЕФОРМА НИКОНА В СЕРЕДИНЕ XVII ВЕКА, И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА БЫЛА РЕВОЛЮЦИЯ В ФИЗИКЕ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА.

14 сентября 2019 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

Полагаю, что после того вопиющего зла, что совершили под символом свастики и под водительством Адольфа Гитлера германские фашисты, вряд ли кому-то удастся полностью снять налёт чёрного негатива с этого символа, который в раннем христианстве обозначал физическую сущность Духа Святого, как её понимали люди, умевшие посредством силы Духа Святого лечить людей, как это описано в христианских Евангелиях. 

Однако, я не сомневаюсь и даже убеждён в другом, что рассказанная мною история изощрённейшей борьбы сил зла с этим раннехристианским и одновременно ведическим символом откроет миллионам людей глаза тот факт, что в мире есть мировое зло, и оно, это мировое зло, названное самим Христом "властью тьмы" (Лк.22: 53), стремится всё новые и новые поколения людей лишить представления о животворящей силе Природы — Духе Святом, с которым в далёкие времена люди могли устанавливать физический контакт и сотворчествовать буквально как с Богом!

Отсюда, кстати, древние выражения: “быть в Духе”, а “не в Духе” – не быть! В английском варианте это выражение пишется так: "Inspire" (буквальный перевод "в Духе", а для современных англичан это выражение означает всего лишь – "внушать, вселить, способствовать, стимулировать"). В старину святые лечили людей силою Духа Святого, для этого они входили в контакт с Духом, это была тогда обычная ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА. Кто умел “быть в Духе” – считался человеком разумным! Кто не умел и не мог в силу разных причин (в силу обрезания, например) входить в контакт с Духом, считались неразумными, как о том в Библии, например, упомянуто: “неразумные они дети, и нет у них смысла, они умны на зло, а добра делать не умеют!” (Иер. 4: 22). То есть, в старину было чёткое разделение людей на РАЗУМНЫХ и НЕРАЗУМНЫХ! В том смысле, что неразумные – это не просветлённые Духом Святым. И свастика была для разумных людей символом “Духа”, который есть Бог.

Картина художника Михаила Врубеля "Схождение Духа Святого на Апостолов", 1885 год.

В отличие от этой картины художника Михаила Врубеля, который таким образом представлял себе в 19 веке сошествие Духа Святого от "Отца Светов" на апостолов Христа, вращающийся крест-свастика передаёт нам естественно-научное понимание Духа древними святыми — "Дух движется к нам от "Отца Светов", вращаясь как частица". В этой связи я невольно вспоминаю аллегорический рассказ Христа о "Царстве Божьем": "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое ... меньше всех семян..." (Мф. 13: 31-32) и понимаю, что естественнонаучное представление об эфире, материи света, было закрыто для человечества в начале ХХ века исключительно потому, что "власть тьмы", контролирующая мировую науку, боялась, что с началом эры радио люди догадаются, что древний научный термин "эфир" тождественен религиозному христианскому термину "Царствие Небесное". 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
77 Комментариев » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)