Почём сейчас фальшивые яйца Фаберже?
Что главное из того, что произошло с нашим обществом от Перестройки Горбачёва по настоящее время? Первым рефлексом будет назвать то, что у всех на слуху: разврат потребительства, деградация нравов и обесценивание смыслов, цинизм, ожесточение, социальное расслоение, несправедливость, одичание – и всё это будет как бы вторично. Общим и главным признаком стало другое качество – общество обнаглело.
Обнаглели все – политики, чиновники, артисты и деятели культуры, бизнесмены и предприниматели, полицейские и судьи, прокуроры и сотрудники спецслужб, врачи и учителя, обыватели и потребители, миллионеры и нищие. Даже священники обнаглели. И уж естественно, что в первых рядах образцовых наглецов идут журналисты.
Наглость из второго счастья превратилась в первое. Нет наглости – нет успеха. Человек, по моральным соображениям брезгующий наглостью, в современной реальности остаётся диссидентом, изгоем, неудачником. Он – «Идиот» Достоевского нашего времени. Князь Мышкин. Фёдор Михайлович ещё тогда узрел такую особенность социальной динамики и отразил её в своём бессмертном романе.
Если и дальше исходить из мира Достоевского, то современная действительность – это торжество Смердяковых. Они не только стали финансово-политической элитой нашего времени, но и превратились в учителей жизни. То есть добились монополии уже и в элите интеллектуальной. И это по праву: технологии совращения достигли небывало изощрённого уровня, умело играя на базовых инстинктах человека и всё более уверенно возглавляя процесс массового одичания.
Если Лев Толстой был зеркалом русской интеллигенции, то современные журналисты – зеркало современного обывателя. Совершенно нормальным стало превращать в медийных звёзд откровенных элитных проституток (куртизанки – это не про них), не только не скрывающих свой блуд с олигархами, но и напротив – гордящихся им, и благодаря подробным рассказам о нём превращающихся в самых популярных звёзд.
Представляете? Не в изгоев, а в звёзд. И ладно бы они использовали только интернет. Их зовут в совершенно официальные СМИ и оделяют федеральным информационным и даже административным ресурсом. Их имена всем известны, их лица не сходят с телеэкранов, где они в роли авторитетных экспертов и так называемых «лидеров общественного мнения» пытаются умничать и учить нас своей проститутской логике и морали. И не только в быту – в международной политике тоже.
https://cont.ws/uploads/pic/2019/9/594c797c02fdb77558730204c14aeea7.jpeg
Так само государство усилиями либеральной элиты вовлекается в проституцию, превращаясь из родителя в сутенёра. Так легализация разврата превращает общественную жизнь в турнир наглецов, где включается селекция по отбору самых талантливых. И немудрено, что если звёзды разврата и наглости потребовались, то они зажгутся. Ведь если звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно, и тут Маяковский совершенно прав.
После совершенно шокирующей плеяды циников и наглецов эпохи хрущёвской оттепели, которые логично привели нас к плеяде горбачёвских «прорабов перестройки», либеральные кумиры старой школы журналистики смотрятся морально устаревшими. По нынешним меркам в них слишком мало динамики. Динамика в современной журналистской среде – это наглость.
Сейчас успешный журналист – это запредельный наглец, открыто глумящийся над общественными ценностями. И чем более дерзко он это делает, тем большим успехом пользуется. Поскольку общество уже достаточно деградировало, оно уже не различает намёков и полутонов, не воспринимает моральных ограничителей. Оно понимает только лобовые предельно бестактные и циничные заявления.
Шок и его максимальное удержание – вот критерий успеха и в бизнесе, и в политике, и в искусстве, и в журналистике. А шок – это наглость, наглость и ещё раз наглость. Одно наглое заявление – и вы звезда. Постоянная и развивающаяся наглость – и вы в топе. С вами заискивают чиновники, вашей дружбы ищут спонсоры, за вами следуют толпы. Если вы наглец – вы пророк. С некоторых пор общество стало путать две эти ипостаси.
Поколение Познера и Сванидзе, Млечина и Невзорова уходит. Это в девяностых Доренко казался вершиной наглости и изощрённой изворотливости, умевший балансировать на грани и как бы оставаться в рамках приличий.
https://cont.ws/uploads/pic/2019/9/AAB9qB8.jpg
Сейчас это уже лишнее, это мешает. Новое поколение выросло в другой среде, в другой морали и требует простых и конкретных формул. Аморальность стала нормой и критерием прогресса.
Но и тут абы кто успеха не достигнет. Если вы не работаете в жанре на стыке порнографии и политики, вам приходится брать не телом, а умом и талантом. Ваша порнография должна выражаться словами. Не полуголыми фотками в Инстаграм, а идеями. Именно от них общество должно зависать в трансе и подсаживаться как на наркотическую иглу зависимости. Таким образом, современные журналисты превратились в духовных наркодилеров. Опиум для народа сейчас не религия, а журналистика.
Смена поколений реально влечёт смену кумиров. Прыщавые и тщедушные страдальцы от подросткового спермотоксикоза, сублимирующие сексуальную озабоченность в революционную активность, обрели таких же прыщавых и тщедушных авторитетов. Но не спешите выразить своё презрение тем, кто пришёл. Аристократы всегда презирали плебеев, но плебеи всегда правили этим миром, его городами и площадями, а аристократы жили и живут в своём микромире. И не наоборот.
Для плебеев, а не для аристократов, создан научно-технический прогресс. Для плебеев, а не для аристократов существует розничная торговля и промышленность второго подразделения (производство предметов потребления). Для плебеев интернет и телевидение, газеты и глянцевые журналы. Плебеи заполнили собой правительства и политические партии, банковские правления и корпоративные советы, госучреждения и редакции телеканалов и газет. Плебеи теперь управляют театром и музыкой, литературой и журналистикой. Даже в церкви победили плебеи. Высокая культура и академическая наука превратились в настоящее гетто.
И уж разумеется, самые яркие плебеи стали звёздами плебейской журналистики. Именно плебеи правят миром, а вовсе никакие не аристократы и масоны. Масоны и аристократы пристраиваются к плебеям и ищут способа как-то к ним приноровиться. Как-то выжить среди них. А никак не наоборот.
Ярчайшим примером современных тенденций формирования новой социальной реальности стал феномен популярности некоего Юрия Дудя. Сначала его не замечали, потом презирали, потом ужасались, теперь вознегодовали. Дудь работает в самом чистом жанре журналистской провокации – жанре интервью.
И он достиг в этом деле существенных успехов. Его умелое использование детской по простоте наглости и неподдельного уверенного цинизма позволяют ему уверенно завоёвывать молодую диковатую аудиторию. Тех новых гуннов со смартфоном, которые подросли на наших просторах, пока мы смыслом жизни ставили цифровизацию и обучение навыкам корпоративных продаж.
Уже пройден тот этап, когда можно было сказать: «Нас всех учили подлости, но почему ты стал лучшим учеником?» Цель Гитлера – освобождение от химеры совести – в либеральном обществе достигнута. Молодёжь уже не краснеет при таком вопросе. Наоборот – она не понимает, как можно вообще заморачиваться такой архаикой в наше время.
Аудитория Навального и Дудя – это калеки детства, рождённые в начале 90-х. Их лидеры – калеки родом из конца застоя и начала перестройки. Их родители – калеки из начала зрелого застоя. Их дедушки и бабушки – калеки времён борьбы с культом личности. Как вы думаете, три поколения калек способны создать здоровую среду? У нескольких поколений калек, каждое из которых проклинало своё настоящее и отвергало прошлое, способны вырасти здоровые дети?
И вот выходит Дудь и делает грязный фильм о трагедии Беслана. Делает фильм про Колыму прямо в духе перестроечной гулаговской лирики Солженицына и колымских рассказов Шаламова. Тенденциозно подобранные интервью, как обычно, бестактные и наглые вопросы. Манипуляции глупым зрителем, которому, ударив по эмоциям, внушают мысль о необходимости сокрушения существующего государства как вечного царства греха и порока. Теперь это критерий честности и правды.
И вот уже Дудь – «совесть нации». Некий глянцевый журнал – следующий этап раскрутки Дудя в звезду журналистики – назвал его «Человеком года». Победителем номинации «Лицо с экрана». Можно точно сказать – человек движется к Нобелевской премии по литературе. Перед нами будущий неполживый Солженицын нашего чумного времени.
Для Дудя любые упоминания – реклама. Но надо сказать, что он – настоящее зеркало нашей эпохи победившей всех высокопрофессиональной наглости. Дудь – выпускник журфака МГУ. С 11 лет у него идёт наращивание журналистского мастерства – он пишет для разных изданий, работает в них. В его активе такие СМИ, как газеты «Юношеская газета», «Известия», «Сегодня», журнал «PROСпорт», он спецкор и комментатор спортивной редакции НТВ Плюс, главный редактор издания Sports.ru , вел программы на телеканале «Россия 2». Он комментировал несколько лет спортивные матчи на телеканале ВГТРК Спорт 1, на МАТЧ ТВ и на радио Сити ФМ.
Словом, те, кто не знает родословной Дудя и думает, что это выскочивший из ниоткуда народный самородок – ошибается. Дудь – профессионально обученный журналист, слепленный по канонам системы и теперь обернувший свои перья против системы. Что и следовало доказать, если учитывать те качества системы, что от неё унаследовал Дудь.
Дудь таков, какова слепившая его система, он и система – близнецы-братья. Он продукт системы, её плоть от плоти и кровь от крови. Дудь – лишь один из тех, имя кому – легион. Эти либеральные бесы грызут Россию со времён Достоевского, с 1905 года и ХХ Съезда КПСС, они уже сгрызли Российскую Империю и СССР и теперь приступают к догрызанию России.
Дудь – лишь единичный представитель того массового сословия, которое выращено и властвует в России теперь и стремится властвовать в ней в будущем. Он с его лицом – бренд Альфа банка, в рекомендациях не нуждающегося, а также лицо бренда Head & Shoulders –для тех, кто не в курсе, это транснациональная корпорация The Procter & Gamble Company, входящая в группу пятисот ТНК и НГО, составляющих коалицию глобального лидерства США.
Noblesse oblige – или как говорят французы, «положение обязывает». Как вы думаете, может ли российское лицо крупнейшего российского либерального банка и крупнейшей американской ТНК из коалиции глобального лидерства США говорить что-то другое про Беслан и Колыму? А ведь мало кто понимает, что такое сотрудничество – это форма вербовки агента влияния. Юра Дудь прекрасно понимает, в каком окопе ему выгодно жить и какие адъютантские функции всвязи с этим выполнять.
Так что от безобидных роликов про спорт, машины и всяких рэп-диссидентов наше юное дарование уверенно перешло к созданию громких разоблачительных документальных фильмов с проамериканским смысловым контекстом. В основе фильмов будет лежать расследование, построенное на интервью, как обычно, наглом и бесцеремонном. И он получит ещё массу международных премий на этом поприще.
Только вот в России юный зритель этого театра ничего не узнает о главном артисте и по совместительству режиссёре. Наш прыщавый полудурок будет уверен, что Юра – это и есть настоящая «совесть нации», что «ему за державу обидно» и он типа «за справедливость». Какая справедливость наступит, когда Россию построят по интересам Альфа-банка и крупнейшей американской ТНК из коалиции глобального господства США, наш плебей не думает – ведь его невыход из плебейства тщательно охраняется многими единомышленниками Дудя во власти.
Власть в России по-прежнему наполнена невычищенной вражеской агентурой и напоминает кишащие агентами иностранных спецслужб накануне Первой мировой войны Сараево или Вену, или нынешний Киев. А вы думаете, Путин с силовиками всех победили, как об этом кричат либералы? Если бы победили, вы бы не услышали сейчас ни одного либерала, не увидели бы ни одного Дудя. Все они славили бы Россию или облагораживали Колыму.
А пока победы нет, нам подсовывают фальшивые ценности, такие поддельные яйца Фаберже. Но наша реальность такова, что фальшивые либерально-журналистские Фаберже, слепленные по заказу американских ТНК, стоят намного дороже настоящих. Сохранение глобального господства США стоит намного дороже настоящих ювелирных шедевров. И в этой американской короне такие фальшивые бриллианты, как Юрий Дудь, несмотря на то, что фальшивые, будут стоить намного дороже настоящих.
Кстати, это дорого обойдётся не только США, но и России – если «поколение Дудь» в ней однажды станет во власти официальным лицом транснациональной американской корпорации с любым названием в совокупности с любой неправительственной организацией из Комитета глобального господства США. Так дорого за фальшивые яйца Фаберже Россия ещё никогда не платила. Хочется надеяться, что и в этот раз удастся разобраться в фальшивых подделках.
Серый где ты? Тут серыми слезами плачет твой серый коллега.
Он зашёл в публичный дом и злой что там красивые девчёнки а у него толстая уродливая жена
К великому сожалению – все правда.
И в отсутствии государственной
нравственной политики иного и
быть не может в условиях действия
программы Даллеса (1944г.) по
привитию нам ложных ценностей.