Социум и его паразиты

763 0

                                                                            По следам   feedmatic  13.09.2019                                                             Паразит как доминант социума

К. Прутков говаривал : «Хочешь быть счастливям – будь им !» Это к тому , что всякое явление, событие, факт ты видишь своими глазами и оцениваешь их ты сам. Так и я , прочитал эссе от feedmatic, но оценил его постулаты по – своему. Он – от имени социалиста, принимающего действительность как она есть и полагающегося на неё самую,  Я – от себя и таких как я , которые считают, что человечество достойно лучшей участи, за которую не грех и усилия, а может – и саму жизнь, положить. О чём и говорю.

Человек, как единица вне Человечества как большой системы слаб, беспомощен и малоперспективен. Потому что большие дела делаются только мегасилами, как минимум – народами или государствами. Поэтому модная сегодня либеральная иллюзия, что права человека выше прав общества или социума – противоречит парадигме общественного (коллективистского) развития и мудрения человечества.  Принимают парадигму далеко не все люди, некоторым, как герою Хемингуэя, «потребовалась вся …жизнь», либералам же это не дано до гробовой доски.

Русский  «народ» как историческая общность людей в культурно-этническом и политическом смыслах  (сознательно или бессознательно,  исключая либералов )  принял эту парадигму. Свидетельство тому – 70 – летний советский опыт, родившийся на русской политической мысли и русской демократической литературе. Он достоин , если не мелочиться, титула Социального носителя справедливости, объективного зародыша будущего человечества и, в конечном итоге, его представителя как цели существования Земли в целом.

При этом ни о какой «демократии» в её опошленном нынешними «цивилизаторами»  смысле речь не идёт. Потому что большинство ныне принадлежит «паразитам» и «умникам», менталитет большей части которых последних относится к паразитам  (так исторически сложилось, за недостатком 2 – х тысячелетий для осознания простой истины, что «общественное»  всегда выше «личного»).  И «прямое  волеизъявление» граждан всегда будет определяться ими – в их паразитарных интересах.  Т.е. от автора - вектор направления «благих намерений» как флюгер всегда смотрит в сторону эгоистических воззрений  55 процентов названных  паразитов.

Добавим к этому существенное, упущенное автором, соображение . Представьте, что доктор философии ЗГА сумел увести за собой эту критическую массу «демократов» лозунгом «За народное правительство !».  Радости ему будет всласть – но кто ж ему дасть ? создать то правительство.  Забытые до сих пор 10 %% - ные «слуги народа» отшлифовали «административный ресурс»  так, что ЗГА не видать победы как своих ушей (при этом уточним %% : имеем 55 %  + 10 % = 65 % !). А если «слуги» дадут оплошку – их «вожди» применят свой опыт ублажения ЗГА от июня 1996 г. и не остановятся использовать кровавый опыт Мая 1992 г. /  Октября 1993 г.

Если продолжать логику социалиста, принимающего действительность как она есть и полагающегося на неё самую, если оставить всё как есть -  неизбежно заключение о грядущем апокалипсисе.  Потому что нарисованная действительность – слепок с естественной  (натуральной)  картины жизни природы. То, что правила этой жизни формулируются физико – образно через какие – то энергии : «социальная система …стремится найти решение …из наименьшего действия,  минимума диссипации (наименьшего расхода энергии)» с притягиванием за уши социологических категорий «морали… системы, и… оценочным критериям…для достижения цели» (без чего было бы абсурдно говорить о социуме) никак не способствует достижению цели.

Но ведь законы социума – социальные, общественные, не природные. И в этом выход из рисуемого автором тупика. В начале было сказано : человечество достойно лучшей участи, за которую не грех и усилия, а может – и саму жизнь, положить.  Это правило заслуженно надо отнести к характеристике пассионарной части человечества. Есть такая часть !

Надо только уточнить само понятие.  Пассионарность — это стремление к направленной на изменение жизни человечества,  а не  окружающей обстановки, деятельности передовых элементов общества, жертвенность его носителей ради высоких целей.  Вспомним Че Гевару, его жизнь – подвиг и его практический лозунг «Требуйте невозможного !» . Хотя имена пассионариев человечества  неисчислимы, сонм имя их количеству,  начиная с Долорес Ибаррури, историческое имя которой – Пассионария.  Да и зачем далеко ходить – есть Ленин Владимир Ильич, который думал о революции 25 часов в сутки !

Придёт время (не за горами) и пассионарии добьются права устанавливать каноны жизни общества.  Они  провозгласят и построят единую  и цельную конструкцию общества (после разрушения «социальной пирамиды»  «до основания» - вспомните Эжена Потье)  , где все его страты будут производителями, без тунеядцев и «элит». Где  трудящиеся будут жить по законам человечной нравственности, но не по официозной «морали», формируемой и освящаемой законами от паразитов (тем более – не по «морали» квантовой физики  и не по совокупности законов Природы).  Они внедрят в практику деятельности творческие инструменты и правила их применения и обеспечат 100 – %% – й  (без малого !?)  коэффициент полезного действия Человечества .  И бессмысленно сегодня говорить о табели о рангах, о кратности зарплат руководителей или о 4-х часовой рабочей неделе , которые есть свойство нынешней социальной системы, приближающейся к концу существования (с энтропией или без неё, с её 4-6 «цивилизационными» процентами ).

«Паразитизм» – закономерность не социального мира, но нынешней «цивилизации».

Будущее человечества – за «Пассионарностью»  социума в целом  и пассионариями.

                               J  UDOV

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)