Как CRM-система поможет удержать клиента
Основная задача любого бизнеса – получение прибыли. Прибыль можно получить только удовлетворив спрос на определенные товары или услуги. Спрос на товары и услуги рождают их потребители. Замкнув эту нехитрую логическую цепочку, приходим к выводу, что задача любого бизнеса – удовлетворение потребителя.
Известно, что довольный клиент – это лояльный к компании потребитель. Для того, чтобы ваш покупатель и дальше был верен, ему необходимо регулярно уделять внимание, напоминать, как он важен и ценен для компании.
Но как это сделать, если клиентская база насчитывает тысячи позиций, и менеджеры могут элементарно не успеть обзвонить всех. На помощь приходят специализированные программные комплексы по управлению взаимодействием с клиентами. Внедрение CRM-системы OneBox https://crm-onebox.com/ru/ поможет персоналу компании работать более продуктивно, а систематизация имеющейся базы контактов позволит более эффективно с ними взаимодействовать.
Что дает бизнесу внедрение CRM-системы OneBox:
- База контактов. Очень неудобно и крайне непродуктивно, когда контактные данные юридических и физических лиц хранятся в разных местах и у разных людей. Записные книжки, клочки бумаги, электронные таблицы не позволяют оперативно получать необходимую информацию. Клиенты – это достояние всей компании, а не отдельно взятых работников. Внедрение системы позволит консолидировать и систематизировать некогда разрозненные данные. Теперь ни один клиент не будет забыт или потерян. Поздравления с днем рождения, звонки вежливости, акционные предложения будут сделаны в нужное время.
- Call-центр. Каждый сталкивался с ситуацией, когда не смог дозвониться в ту или иную фирму, а обратного звонка не дождался – в результате находится другой поставщик или подрядчик. Чтобы такого не произошло, система распределяет все входящие звонки по свободным операторам, а если таковых нет, ставит входящий звонок либо в режим ожидания, либо в приоритет для перезвона первым освободившимся консультантом. При таком подходе потеря потенциальных клиентов будет минимальна
- Управление заказами. При поступлении звонка от клиента или просмотре товара на сайте, программа автоматически заносит информацию в базу. При подтверждении заказа формируется сквозной номер, который в зависимости от условий оплаты передается в транспортный отдел для оформления товарно-транспортной накладной и передаче выбранной службе доставки. После получения заказа покупателю направляется форма обратной связи для оценки качества обслуживания и удовлетворенности от приобретенного товара. Таким образом связь с клиентом не теряется от его первого звонка до получения товара.
Использование даже малой части всех возможностей CRM OneBox способно повысить лояльность клиентов к компании. Безусловно, внедрение CRM-системы не панацея и сверхприбыли в первое время вы не увидите. Но оптимизация работы персонала, доступ к информации из любой места, где есть Интернет, получение оперативных данных о складских запасах, текущем финансовом состоянии компании значительно повысят вашу мобильность и управляемость бизнесом.