Смертельный провал: Гудков, Яшин и Соболь понадеялись на мертвые души, а те не пришли
Либерастия сегодня собралась на так называемом митинге, где Гудков, Яшин, Соболь и прочие недокандидаты в Мосгордуму протестуют против того, что их не допустили до участия в выборах. При этом мероприятие провалилось априори: людей очень мало.
Чтобы участников казалось больше, Гудков даже привел собаку. Странно, что не жену.
Впрочем, в таком мизерном количестве митингующих нет ничего удивительного. Ребятам не стоило забывать одну простую и жестокую истину – мертвые души на митинги не ходят. Если рисуешь подписи умерших в подписных листах, таких гостей на протест не жди.
Хотя либерасты никогда не переживали по поводу количества «митингующих». После каждой своей неудачи они организовывали незаконные протесты, платили людям за участие и делали фото с определенных ракурсов.
Эти ребята изначально понимали, что не смогут участвовать в грядущих выборах. Из года в год они пытались дискредитировать выборный процесс. Заявляли о своем участии, дабы потом провалить регистрацию и кричать, что недопуск – это политическое решение.
Соболь объявила голодовку, умело совместив свою диету и решение избиркома, Гудков трясет собакой на митинге, заявляя, что это Макар, и он голосовал за своего хозяина, а Илья Яшин повел всех к мэрии, где взобрался на парапет и вещал словно Ленин.
Примечательно, что в этот момент Соболь очень зло смотрела на него из толпы, явно завидуя, что вещает он, а не она. Как говорится, ты зол, когда голоден. Впрочем, потом она все же решила закончить свою голодовку, и пошла обедать в кафе.
Суть всего этого в жажде хайпа. Именно поэтому недокандидаты решили не согласовывать свое мероприятие. Все эти гуляния – вначале на площади, затем у мэрии, потом в сторону московского избиркома – это не про заботу о сторонниках и городе.
Грянут задержания, так как общественный порядок нарушен, а мероприятие несанкционированное. В итоге начнется истерия в либеральных СМИ по этому поводу.
Алгоритм действий до омерзения прост: заявить о выборах, нарисовать подписи несуществующих людей, возмутиться по поводу недопуска на выборы, устроить несанкционированный митинг, возмутиться по поводу задержаний из-за дебошей.
Алгоритм их действий до омерзения прост: заявить о выборах, нарисовать подписи несуществующих людей, возмутиться по поводу недопуска на выборы, устроить несанкционированный митинг, возмутиться по поводу задержаний из-за дебошей.
Все это сопровождается фотографиями с выгодных ракурсов, будто бы на митинг пришло много народу. На самом деле помимо Соболь, Яшина, Гудкова и его собаки Макара участников пришло всего несколько сотен, что для Москвы очень мало. Да что там, даже машин в месте проведения этого шоу больше, чем людей – Тверскую даже не пришлось перекрывать.
Да, ребята, мертвецы, подписи которых были найдены в подписных листах, прийти на протест, прости господи, никак не смогли. Впрочем, Соболь следовало бы это знать, учитывая интерес ее мужа к кладбищам и некрофилии.