1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 3
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 2. За кулисами театра оперы и балета имени С. М. Кирова
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 2
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 3
https://radikal.ru
Пляж у Петропавловской крепости
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
Дворцовая площадь. Первые гамбургеры в городе
https://radikal.ru
https://radikal.ru
Дворцовая площадь
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
Скейтбордисты на Дворцовой площади
https://radikal.ru
Объявления о работе, сообщения о продажах со вторых рук
https://radikal.ru
Зоологический музей
https://radikal.ru
Дома с Людмилой, моим гидом. Автопортрет
https://radikal.ru
Молодожены
https://radikal.ru
Молодожены
https://radikal.ru
Свадьба
https://radikal.ru
https://radikal.ru
Магазин игрушек
https://radikal.ru
https://radikal.ru
Литературное кафе
https://radikal.ru
Уличный художник у Казанского собора
https://radikal.ru
Река Нева
https://radikal.ru
Финский залив
https://radikal.ru
Коля Васин с друзьями
https://radikal.ru
Без подписи
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://imgprx.livejournal.net/242603c9dc733ac85744d7fa6d236aafe8c6d03e/FP6SpJj8ivKsSGGok7kmH-uzArOAxykRyrFQVQdKT3TqH8qBcCkkm8_LBJfHl-iIzpkPEwaUdFJIR_k4p4KFiY8twaf2-rU_uBfSqnNFVkI
Чувствуется время “перестройки”. Общая неприкаянность какая-то, некоторые начинают внешне подражать Западу. Опять же – первые гамбургеры… А часики тикают, и всё идёт к развалу страны.
Как говорил Достоевский, объектив может быть очень субъективным. Как фотограф-любитель могу сказать, что эту неприкаянность для вас выбирал фотограф Карл де Кейзер, что было в общем ключе о показе СССР, как страны без будущего. Для контраста посмотрите фото 30 годов советских фотографов, чтобы понять разницу. Этот развал навязали и навязывали со всех сторон, начиная от геронтологического политбюро цк кпсс. А народ жил как всегда: работал, учился, женился, бегал по магазинам в поисках товаров, которые прятали создатели неприкаянности.
Любое искусство, и фотография в том числе, должно показывать красоту человека, чтобы был ориентир, к чему надо стремиться. А безобразного вокруг и так предостаточно, чтобы его показывать, вытаскивая на общественное обозрение. Построить можно только на красоте. На безобразном можно только загнивать.