Погорел на ордене Славы
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12932472/12932472_900.jpgВ 1976 году в отечественной прессе промелькнуло сообщение о том, что некто Юхновский, нацистский каратель, долгое время скрывавшийся под именем Александра Мироненко, приговорен к смертной казни. Приговор был приведен в исполнение. Но только в наше время ФСБ рассекретило материалы этого уголовного дела.
Итак, Александр Иванович Юхновский, он же «Хлыст», он же «Алекс Лютый», свою службу немцам начал осенью 1941 года переводчиком в немецкой полиции в городе Ромны в возрасте шестнадцати лет. С апреля 1942 года по август 1944-го он состоял уже в тайной полевой полиции ГФП-721. Как гласит сухая оперативная сводка, все это время он «участвовал в массовых расстрелах и истязаниях советских граждан». В ходе расследования сотрудники КГБ сумели проследить карьеру предателя. Оперативники и следователи проехали по 44 населенным пунктам, опросили множество людей и смогли досконально воссоздать жизненный путь Мироненко-Юхновского.
На совести ГФП-721 массовые убийства советских граждан в Донбассе, Ростовской области, на Харьковщине, Черниговщине, а потом и в Молдавии. Именно ГФП-721 уничтожила в районе шахты № 4/4-бис в Калиновке 75 тыс. человек, чьи тела заполнили ствол этой не самой маленькой шахты Донбасса почти доверху: из 360 метров глубины ствола шахты 305 метров были завалены трупами.
История человечества не знает другого прецедента, когда бы в одном месте было умерщвлено столь огромное количество жертв. Как попутно выяснилось, деятельность Алекса-Юхновского была связана не только с ГФП-721, но и с двумя не менее знаменитыми на территории Украины карательными организациями: Зихергайтединент-11 и Зондеркомандой № 408.
Давая показания, Юхновский поначалу пытался представить себя всего лишь слепым исполнителем отцовской воли (именно отец и пристроил его в полицию) и пытался убедить, что состоял в ГФП-21 лишь в качестве переводчика. Но очень быстро выяснились довольно-таки странные обстоятельства. Например, что юный Юхновский быстро завоевал авторитет у немцев, был зачислен на все виды довольствия и получил пистолет, при этом не имея никакого звания и числясь всего-навсего переводчиком. «Припертый к стенке» Юхновский признается, что ему «приходилось» на допросах «избивать арестованных резиновой дубинкой».
Свидетель Хмиль — простой человек, задержанный в ходе облавы, вспоминал: «Я просил Сашу, чтобы он меня не бил, говорил, что ни в чем не виноват, даже вставал перед ним на колени, но он был неумолим. Переводчик Саша допрашивал меня и избивал с азартом и инициативой».
Другие свидетели говорят примерно это же. «Алекс избивал резиновым шлангом сбежавшего из лагеря и пойманного в облаве пленного, ломал ему пальцы». «На моих глазах Юхновский расстрелял какую-то девушку. Ей было лет семнадцать. За что — не сказал». «Летом 1943 года он избил какую-то женщину до бессознательного состояния. Потом ее выбросили во двор, потом увезли».
Летом 1944 года судьба Алекса Лютого сделала крутой поворот: в Одесской области он отстал от обоза ГФП-721 и через какое-то время явился в полевой военкомат РККА, назвавшись именем Мироненко.
В Советской армии Мироненко-Юхновский служил с сентября 1944 года до октября 1951 года — и неплохо служил. Был командиром отделения, помкомвзвода в разведроте, начальником канцелярии мотоциклетного батальона, затем писарем штаба 191-й стрелковой дивизии. Его наградили медалью «За отвагу», медалями за взятие Кенигсберга, Варшавы, Берлина. Как вспоминали сослуживцы, он отличался немалой храбростью и хладнокровием. В 1948 году Мироненко-Юхновский был откомандирован в распоряжение Политуправления Группы советских оккупационных войск в Германии.
За время службы в Политуправлении получал многочисленные благодарности, причем, по горькой иронии судьбы, за выступления и публицистику, разоблачавшие фашизм.
С 1952 года он работал в газете «На стройке». В середине 70-х годов он, уже примерный семьянин и отец взрослой дочери, стал заведующим редакцией издательства Министерства гражданской авиации. Издательство «Воениздат» приняло к публикации книгу его воспоминаний о войне, написанную, как отмечали рецензенты, увлекательно и с большим знанием дела, что, впрочем, неудивительно, ибо Мироненко-Юхновский был фактическим участником многих событий, правда, «с другой стороны баррикад».
Мироненко даже выдвинули в партком издательства, и ему открывалась, таким образом, возможность дальнейшей весьма неплохой карьеры. И в связи с этим выдвижением от него потребовали документально подтвердить получение ордена Славы, о чем Мироненко ранее заявлял. Этого он сделать не смог, и проведенная проверка выявила расхождения в двух собственноручно написанных им автобиографиях: в одной он писал, что служил в Красной армии с начала войны, в другой — что до 1944 года проживал в оккупации на Украине. По результатам проверки было возбуждено уголовное дело.
Состоялся суд, и был вынесен не оставлявший сомнений приговор.
Еще до процесса дочь свою Мироненко выдал замуж за немца. Она перебралась в Германию. Супруга Мироненко по вполне понятным причинам фамилию сменила.
(link)
В статье описан классический случай “переобувания раба в прыжке”! Таких рабов и сейчас полно! Это каста генетических предателей. Эти гуманоиды всегда выбирают сильную сторону и служат ей верой и правдой до того момента, пока сильная сторона не станет слабой.
П.С.
От предателей всегда избавляются, как только они становятся обузой!
От тебя избавились?
Рыбка, ты о чем? Ты думаешь, если это можно назвать думкой рыбьего моска, что я и есть предатель? Нееет здесь твоим рыбьим москам никогда не понять Бога. Пойми рыбка: если с тобой общается Бог, это значит, что Бог снизошёл до тебя, дабы наставить на путь истины, а не ты вырос духовно до уровня Бога.
Плыви в эротическия круиз по сточным водам.
Можешь продолжить свое благое дело на стратегических нефтяных запасах хохляндии.
Возмездие, как и месть – это блюдо, которое должно подаваться холодным. Столько лет расследований! Вот так нужно работать! Кстати, может и в наше время с кем-то происходит подобное? Хочется верить…
Это не раб, слишком умный враг, это гражданская война, а там многие работали на два фронта. Резиновыми дубинками наши охранители бьют и просто так, для забавы, в этом по понятиям силовиков нет злодейства. Народ мало кто верит, но пробовать бояться. Идти служить в полицию, надо хорошо подумать, а женщинам, вообще, крест на здоровье. Служить там на стороне сильного, а не правого, это как пнул кота – испортил карму.
Те о ком Вы написали – это именно рабы!
Только раб нуждается в хозяине и своих рабах!
П.С.
Посмотрите на наших правителей. Сплошные рабские приблудки, которые лижут пятки своим хабадским хозяевам, превращая при этом РФию в страну рабов и рабовладельцев.
Это не страшный человек. Это убежденный и воспитанный западно-украинец.
Страшные люди это те, кто изображает разведчика или борется с врагами.
У этих людей сегодня враг НКВД и КГБ, а завтра компартия, лишь бы было выгодно изображать борьбу.
И при благом исходе гражданской войны на Украине, не нужно с такими бороться.
Их нужно достойно отпустить в Европу, а остальным созидать свою новую Украину.
Нужно потом не допускать к новому очагу тех, кто ищет борьбу хоть с кем то или изображает ее.