Убийцы русской авиации: имена, пароли, явки
Авиационный двигатель НК-93 мог сделать российскую гражданскую и военно-транспортную авиацию передовой в мире. Но был подло вычеркнут из списка живых группой Христенко-Мантуров-Погосян-Реус-Рогозин. НК-93 до сих пор превосходит своими характеристиками все авиадвигатели, эксплуатирующиеся на всех типах воздушных судов во всём мире. Магомед Толбоев и создатели двигателя утверждают, что его ещё можно поставить на крыло. Об этом фильм о лётных испытаниях НК-93, сделанный для служебного пользования ровно 10 лет назад, в 2008 году.
Поделиться:
Записи на схожие темы
“… мог сделать…” А почему не сделал? У каждой причины есть фамилии – они обозначены… Пора бы власти и норов свой проявить…
Двигатель такой огромный что цепляется за взлётку.
Хороший.
Но для него нет самолёта.
Ил-76, Ан-124
А Вы авиаконструктор…
)))
Не задумывался авиаконструктор зачем Аурусу сделали новый кузов а не присобачиои новый двигатель к Чайке?
Толбоев уже давно засветился одним из владельцев бирюлевского рынка- https://www.novayagazeta.ru/articles/2013/10/14/56770-magomed-tolboev-171-ya-ne-pozvolyu-vse-eto-zakryt-187
Таким веры давно нет,прикрывается знакомством с президентом,а сам лоббирует чьи то интересы за свою выгоду.
Да вообще когда кто-то лезет не в своё дело и начинает с умным видом рассуждать о том о чём не смыслит ничерта…..
Символ “нашего времени”.
Если таксист или водила дальнобойщик или даже спортсмен ” Камаз-Мастер” начнет рассуждать как УБИЛИ
УБИЛИ ироды
автопром России потому что не впендюрили танковый мотор в Урал…..
Не удивлюсь
Более, чем странный вопрос.
1.По аналогии можно было бы спросить:
-зачем ушли от детекторного приёмника, если он и так работал;
- зачем самолёт Можайского развили от парового двигателя к существующим;
-почему отказались от винтовки Мосина, танка Т-35, пращи, а пришли к АК и Т-90;
-почему отказались от лаптей;
- зачем моряки ушли от парусов и т.д.?
2.В авиа- и автостроении есть определённые нормы проектирования и требования к готовой продукции. В частности, автомобили должны соответствовать требованиям по пассивной безопасности, соблюдение которых проверяется столкновением движущегося на определённой скорости автомобиля с жёстким препятствием.
В авиации проверяют самолёт разрушением его путём приложения определённых нагрузок к различным точкам. Если не разрушился при нормативе, то перетяжелён, при меньших норматива нагрузках самолёт обладает недостаточным запасом прочности планера.
Что определяет ответ на Ваш вопрос. “Чайка” соответствовала требованиям своего времени – 60 лет назад.
Вы бы ещё про М-1 спросили или У-2 (не “Локхид”).
З.Ы. Вы хотя бы видели Ил-76? Про летать не спрашиваю.
Да.
Зачем?
Зачем эти моторы на кукурузнике?
Еще сплавные диски,кож. салон,лизгинка на всю громкость и вау круто.
Эти моторы вполне могут стоять на переспективном аэробусе.
Лезгинка и кожаный салон в Ил-76?
Да Вы, батенька, эстет.
Вы в него хоть в интернете загляните.
Кожаные кресла не предусмотрены конструктивно. Там откидные очень жесткие сиденья из стеклопластика. Загружаются по аппарели в хвостовой части.
В этом салоне танки возят и суровых десантников, а не гламурных девочек.
Отсутствие мозгов – прс-ли Украину.