Убийцы русской авиации: имена, пароли, явки

2015 10

Авиационный двигатель НК-93 мог сделать российскую гражданскую и военно-транспортную авиацию передовой в мире. Но был подло вычеркнут из списка живых группой Христенко-Мантуров-Погосян-Реус-Рогозин. НК-93 до сих пор превосходит своими характеристиками все авиадвигатели, эксплуатирующиеся на всех типах воздушных судов во всём мире. Магомед Толбоев и создатели двигателя утверждают, что его ещё можно поставить на крыло. Об этом фильм о лётных испытаниях НК-93, сделанный для служебного пользования ровно 10 лет назад, в 2008 году.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 38849 34181

    “… мог сделать…” А почему не сделал? У каждой причины есть фамилии – они обозначены… Пора бы власти и норов свой проявить…

  • 15014 1188

    Двигатель такой огромный что цепляется за взлётку.
    Хороший.
    Но для него нет самолёта.

    • 9844 8929
      • 15014 1188

        А Вы авиаконструктор…
        )))
        Не задумывался авиаконструктор зачем Аурусу сделали новый кузов а не присобачиои новый двигатель к Чайке?

        • 44634 23602

          Толбоев уже давно засветился одним из владельцев бирюлевского рынка- https://www.novayagazeta.ru/articles/2013/10/14/56770-magomed-tolboev-171-ya-ne-pozvolyu-vse-eto-zakryt-187
          Таким веры давно нет,прикрывается знакомством с президентом,а сам лоббирует чьи то интересы за свою выгоду.

          • 15014 1188

            Да вообще когда кто-то лезет не в своё дело и начинает с умным видом рассуждать о том о чём не смыслит ничерта…..
            Символ “нашего времени”.
            Если таксист или водила дальнобойщик или даже спортсмен ” Камаз-Мастер” начнет рассуждать как УБИЛИ
            УБИЛИ ироды
            автопром России потому что не впендюрили танковый мотор в Урал…..
            Не удивлюсь

        • 9844 8929

          Более, чем странный вопрос.
          1.По аналогии можно было бы спросить:
          -зачем ушли от детекторного приёмника, если он и так работал;
          - зачем самолёт Можайского развили от парового двигателя к существующим;
          -почему отказались от винтовки Мосина, танка Т-35, пращи, а пришли к АК и Т-90;
          -почему отказались от лаптей;
          - зачем моряки ушли от парусов и т.д.?
          2.В авиа- и автостроении есть определённые нормы проектирования и требования к готовой продукции. В частности, автомобили должны соответствовать требованиям по пассивной безопасности, соблюдение которых проверяется столкновением движущегося на определённой скорости автомобиля с жёстким препятствием.
          В авиации проверяют самолёт разрушением его путём приложения определённых нагрузок к различным точкам. Если не разрушился при нормативе, то перетяжелён, при меньших норматива нагрузках самолёт обладает недостаточным запасом прочности планера.

          Что определяет ответ на Ваш вопрос. “Чайка” соответствовала требованиям своего времени – 60 лет назад.
          Вы бы ещё про М-1 спросили или У-2 (не “Локхид”).

          З.Ы. Вы хотя бы видели Ил-76? Про летать не спрашиваю.

          • 15014 1188

            Да.
            Зачем?
            Зачем эти моторы на кукурузнике?
            Еще сплавные диски,кож. салон,лизгинка на всю громкость и вау круто.
            Эти моторы вполне могут стоять на переспективном аэробусе.

          • 9844 8929

            Лезгинка и кожаный салон в Ил-76?
            Да Вы, батенька, эстет.
            Вы в него хоть в интернете загляните.
            Кожаные кресла не предусмотрены конструктивно. Там откидные очень жесткие сиденья из стеклопластика. Загружаются по аппарели в хвостовой части.
            В этом салоне танки возят и суровых десантников, а не гламурных девочек.

          • 29021 26985

            Отсутствие мозгов – прс-ли Украину.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)