Главная » Мировоззрение, Психология, Творчество

Флешмоб пикирующего Овертона: «Учителя – тоже люди!»

14:25. 10 апреля 2019 Просмотров - 1,854 73 коммент. Опубликовал:

«Все мы — людида не все — человеки».

(Владимир Иванович Даль)

В конце зимы — начале весны в информационном поле происходит бурное обсуждение поступка молодой учительницы из Барнаула, которая выставила в сеть интернет своё фото в спортивном купальнике. Возмущённые родители подняли вопрос о морально-нравственном соответствии женщины званию педагога. Мы рассмотрим эту ситуацию детально. Сразу скажем, что обсуждение поступка педагога ни к чему не приведёт, если рассматривать его как статичную ситуацию. Мы предлагаем рассмотреть процесс в динамике, поднять вопросы, которые остаются «за кадром» обсуждения в медиапространстве. Забегая вперёд, скажем, что здесь просматривается технология окна Овертона, которая применяется для продвижения негативных тенденций. Впрочем, обо всём по порядку.

fleshmob pikiruyushhego overtona 2 Флешмоб пикирующего Овертона: «Учителя   тоже люди!»

Татьяна Кувшинникова

Итак, началось всё с того, что от родителей учеников барнаульской школы №13 на имя руководства школы поступил сигнал о том, что молодая учительница Татьяна Кувшинникова опубликовала в социальных сетях снимок, на котором она стоит в купальнике возле проруби с медалями на груди. По мнению родителей, этот поступок не соответствует высокому званию учителя, которому доверили самое ценное, что есть в обществе — детей.

Развитие событий

Далее обсуждение этой ситуации привело к тому, что Татьяне пришлось уволиться из школы. Но, поднятая информационная волна, которую активно раскручивало огромное количество средств массовой информации, привела к действиям, причём более радикальным, других учителей. А именно: множество учителей из разных уголков страны устроили «флешмоб» (от английского flash mobilization (flashmob) — «молниеносная мобилизация») в поддержку коллеги, выкладывая свои фото и видео, где они выставляли себя не только в купальниках, но и в более откровенных нарядах. Главная мысль флешмоба:

  • «Мы тоже имеем право, мы такие же люди, как и все».

 Флешмоб пикирующего Овертона: «Учителя   тоже люди!»

Это фактология процесса. А теперь рассмотрим его с точки зрения технологий управления массовым поведением и коллективным бессознательным, затронув при этом пресловутые «окна Овертона».

  • «Окно Овертона» — технология работы с общественным мнением, направленная на поэтапное изменение взглядов и ценностей широких масс людей. Обычно выделяют несколько стадий: «немыслимо — радикально — приемлемо — разумно — популярно — норма». Через эти стадии проходит в общественном мнении некое явление, в отношении восприятия которого производится изменение мнений людей. Эти стадии представляют собой своеобразные «окна возможностей», в рамках которых допустимо высказывать различные точки зрения, не будучи скомпрометированным в глазах общественности.

Технология позволяет поэтапно продвинуть в общество идеи, которые поначалу считаются неприемлемыми. Причём, для большинства, внедрение этих идей происходит незаметно, как бы «само собой». Технология работает и как в отношении продвижения в общество негативных, противоестественных явлений, так и в отношении явлений позитивных, естественных. Поскольку может так статься, что в обществе нормой стало неправедное поведение, и технология «окна Овертона» может помочь исправить ситуацию. Так, сегодня, трезвость возвращается в общество, как норма, хотя ещё несколько десятков лет назад в СССР трезвенник воспринимался, как белая ворона в потребляющем алкояды советском обществе 70 — 80-ых годов.

И первый этап, который характеризует рассматриваемое явление как «неприемлемо», начался с сообщений в СМИ о наличии скандальной ситуации со снимком и реакцией на него родителей.

  • Задача первого этапа: максимально подсветить то явление, с которым и будет идти дальнейшая информационная работа.

СМИ, в том числе и федеральные телеканалы, отработали ситуацию весьма сильно. О ней сообщалось и в новостных программах, и в передачах формата «ток шоу». В общем, информация лилась «из каждого утюга».

Что можно сказать о ситуации?

Она обсуждалась как статичная, всё обсуждение велось вокруг утверждений: поступок аморальный или нормальный? Надо сказать, что само событие было подобрано «кураторами» проекта грамотно. Ведь в сети можно найти множество фото учителей и в более откровенной одежде, но тогда пропадал бы предмет спора. Всё было бы однозначно и ясно. Осудили бы и разошлись.

А так, когда купальник спортивный, и сама девушка — спортсменка, существуют аргументы и «за», и «против». Кстати, эти рассуждения сразу наводят на мысль, что ситуация создана искусственно, имеет определённые цели, исполнителей и достаточно большие ресурсы, ведь задействовать множество СМИ, вплоть до федеральных телеканалов, не каждому по силам.
Идём дальше. Путём бурного обсуждения (часто управляемого, идущего в определённом русле) у множества людей рождается негодование, внутренний протест, призыв высказать своё мнение в защиту «обиженной» учительницы. На этот эффект и были рассчитаны действия, описанные в предыдущем абзаце. Этот, созданный искусственно внутренний протест выразился в том, что в социальных сетях начался «флешмоб», где люди, в том числе и педагоги, выкладывали фото и видео в знак своего протеста против сложившейся ситуации. И в этих фото были гораздо более откровенные снимки, чем тот, с которого запустили весь процесс. Главным посылом этого «флешмоба» стало утверждение, что учителя такие же люди, и имеют право на такие же поступки, как и остальные, живущие вокруг.

Кстати, сама Татьяна Кувшинникова в интервью одной из газет сказала:

«Спасибо коллегам за поддержку, это очень приятно! Но фото в нижнем белье — это, мне кажется, слишком».

Она напомнила, что её фото было направлено на пропаганду ЗОЖ. От себя добавим, что Татьяна недвусмысленно дала понять коллегам, что некоторые из них перешли ту грань, которая отделяет женщину в спортивной одежде от откровенной пошлости.

СМИ дружно подхватили информационный всплеск, созданный уже другими учителями, и перевели окно Овертона во вторую стадию: «радикально».

  • Задача второго этапа: укрепить в обществе мнение, что явление, хоть и не является нормой, но всё же имеет право на жизнь как проявление крайне радикальных действий некоторых людей.

Действительно, такой мощный информационный посыл, что педагоги такие же люди, возымел своё действие. Многие задумались: немалое количество девушек, которые живут рядом, в одной с нами культуре, выкладывают в социальные сети свои фото с обнажёнкой. Почему же на педагогов наложено «табу», от них требуют особых, строгих форм контроля за своими действиями? По замыслу «кураторов» проекта, после этого общество должно снять вышеуказанное «табу», дать негласное «разрешение» на те же поступки, что вольны совершать и прочие девушки, не связанные с профессией педагога.

Кстати, а в чём заключаются аргументы тех, кто считает, что педагог должен быть более строг по отношению к своим поступкам? Дело в том, что у человека есть такая компонента психики как нравственность. Нравственность содержит в себе набор явлений, на каждое из которых есть оценка: хорошо — плохо (или в другом варианте: допустимо — не допустимо). Совершая любой поступок, человек соотносит его со своей нравственностью. Именно она даёт «добро», или налагает запрет на то или иное действие в соответствии с записанным отношением («нравится», «не нравится», «безразлично»). Ну и что с того, что у девушки в её нравственности будет такое: «выставить себя на всеобщее обозрение в нижнем белье — допустимо, нравится»? Дело в том, что педагоги общаются с нашим будущим — с детьми. И не просто общаются, а участвуют в формировании их личности. Учитель для ребёнка — один из личных примеров, объект для подражания. Учитель даёт ребёнку не только знания по предмету, но и транслирует ему свои нравственные стандарты. Ученик будет перенимать нравственность учителя через различные слова, примеры, поступки, через всю информацию, которая идёт от учителя к ученику.

Какова же цель запущенного процесса?

Очевидно, что стоит задача снизить планку требований, которая негласно поставлена обществом перед педагогами, подтолкнуть педагогов к самовыражению через аморальные (идущие против нравов общества) или безнравственные (когда нет чёткого отношения) поступки, дав им на это негласное «добро». К чему это может привести? Могут быть затронуты многие устои общества. Одним из главных может стать — падение нравственности будущего поколения. Когда это поколение вырастет и войдёт во все общественные институты, какое мы получим отношение к старикам, к детям, к Родине, к родителям? Думаем, вывод о том, что нас ждёт в ближайшем будущем, вы можете сделать самостоятельно.

Раз уж мы выявили управляемый процесс, сценаристы которого используют технологию окна Овертона, и который происходит на наших глазах, стоит предположить следующий шаг, который может быть сделан для продвижения «окна» в следующую стадию: «норма».

Во-первых, могут публично наказать директоров школ, различных чиновников, причастных к гонениям на педагогов, оказавшихся в ситуациях, подобной той, в которой оказалась Татьяна Кувшинникова. Это отобьёт охоту у руководителей пресекать действия подчинённых, замеченных даже и в откровенно аморальных поступках.

Затем, чтобы подтвердить безнаказанность аморальных действий педагогов, такие случаи могут показать на всю страну посредством СМИ.

Затем может наступить период массового внедрения пошлости как нормы поведения не только девиц, считающих себя свободными от норм морали, но и работниц детских учреждений. Причём, вперемешку с массовым показом педагогов в нижнем белье, будут элементы тестирования: насколько низко опустилась планка приемлемого для общества. Периодически могут появляться в СМИ всё более откровенные фото, и по уровню неприязни общества будет определяться та планка, которую пока переходить нельзя. В ближайшем КВНе, и других передачах с элементами юмора мы можем увидеть примерно такие шутки:

«Шла Мария Ивановна в бордель, забылась, и пришла на работу в школу в той же одежде».

Через юмор понижается порог чувствительности к тем негативным явлениям, опасным для общества, о которых говорится «в шутку». (Кстати, на тему юмора как средства управления готовится к выходу одна из наших следующих статей.)
Вероятно, идеал для «кураторов» проекта — учительница, которая днём учит детей, а по ночам работает в борделе и выкладывает, не стесняясь, свои откровенные фото в сеть. Такой пример для подражания будет быстро разлагать нравственные стандарты общества и снижать его внутреннюю силу, а значит и снижать суверенность, самовластность этого общества.

Заключение

Что делать нам, людям, живущим в своей стране и думающим о будущем? Прежде всего, уходить от плоского обсуждения статичных ситуаций, рассматривать их в динамике, подключать процессное мышление. Выявлять субъекта управления или, как минимум, его цели и методы. Знать, что редакторы, продюсеры крупных СМИ отлично понимают то, что они делают. Не надо работать в русле их управления, обсуждая ситуации в том ключе, в котором это предлагается через СМИ. Нужно выводить процесс обсуждения шире того прокрустова ложа, которое ведёт к предсказуемым для субъектов управления последствиям, затрагивать те вопросы, на которые у них нет ответа. Если народ будет понимать процессы управления, то ему не удастся навязать антинародные цели, аморальные модели поведения. Их мало, нас много. Вместе победим!

Источник: Школа аналитики

Дополнительный материал по теме: Как двигают Окно Овертона

В 2014 году в рунете широкое распространение получила статья «Окно Овертона», посвящённая технологии легализации в обществе совершенно чуждых ему идей. Согласно теории Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей, которое постепенно сдвигают, незаметно для общества переходя от одной стадии десакрализации той или иной темы к другой, уже более приемлемой. Движение становится для общества незаметным, потому что происходит растянуто, на протяжении нескольких лет, но при активной промывке мозгов средствами массовой информации.

Для того чтобы убедиться в работоспособности этой теории, достаточно взглянуть на сегодняшнюю Европу, где за пару десятилетий педерастия и лесбиянство стали абсолютной нормой, а теперь создаются все условия для того, чтобы извращенцы получили привилегированное положение в обществе.

Как показывает анализ современной масс-культуры, организаторы подобных инноваций не намерены останавливаться на достигнутом. Сейчас уже есть новые темы, которые проходят первые стадии окон Овертона, при чём не только в Европе, но и в России. Проходят успешно и относительно невидимо для всего общества. Пробираются в сознание людей словно змея из кустов.

Это заметно по современным фильмам, ТВ-шоу, клипам и мультфильмам, нацеленным на массового зрителя, по некоторым новостным заголовкам информационных агентств и газет. В фильме «Как двигают Окно Овертона» на конкретных примерах, знакомых подавляющему большинству российских граждан, показана реализация этого процесса в различных сферах нашей жизни.

Что можно делать, чтобы остановить движение запретных тем через Окна Овертона?

Осознанно воспринимать и анализировать все подаваемые нам через книги, СМИ и кино идеи и установки. Развивать в себе и в своих друзьях, родственниках, детях навыки подобного анализа. Максимально распространять адекватный взгляд на подобные явления и принимать деятельное участие в борьбе за нравственность. Проводить собственные расследования, публиковать их результаты, обращаться в суд или прокуратуру.

Против нравственности, традиционной семьи и общественных норм объявлена война. Только активное противодействие каждого может остановить этот процесс и развернуть его вспять.

Метки: события, технологии

73 Комментария » Оставить комментарий


  • 1779 1151

    Желаю девушке хорошего парня – мужа!

  • 408 288

    Класная учихалка.С медалями значит породистая.
    Я бы хотел ее распять, если бы научила хоть раз

  • 1728 1362

    Я думал пост про Таню, а тут все про “окна”. Мне вот интересно от кого поступил сигнал? Что этот борец за нравственный облик педагогов делал на всемирной помойке, кою еще называют интернетом? Его случайно занесло в этот бордель? А ведь именно он создал информационный повод и свалил в тину. От него бы и тянуть за нитку.
    Доносчику — первый кнут! (с) М. Горький.

  • 1169 969

    А в КВН уже были учительница и медсестра, подрабатывающие по вызову, Картункова там играла. Это уж сколько лет тому. Опоздали боржоми пить. Учителя уже не видят себя воспитателями и примерами для подражания, они просто доносят информацию и проверяют усвоение. Редкие бывшие советские кадры остались, но погоды они не делают.

    Да и вообще, отношение к урокам в школе в наше время (70-е) было как к святыне. Никаких пропусков! А сейчас, божечки!
    То у них морозы,
    то репетиции всяких глупостей,
    то дежурства по столовым и прочим местам,
    то поездки на соревнования,
    то уроков нет, потому что в школе нет воды (замечательно!),
    то учитель уехал или заболел,
    то карантин,
    то культпоход.
    Это 6 класс. Прибавить пару справок по болезни – и месяца два учёбы – долой. И директору пофиг, а учителям вообще лафа. Бабло капает, а учеников нет, нервы целы. Ну, и качество обучения – соответственное. Я возмущена до глубины души!

    Если бы учителям платили за фактически проведённые уроки, они вряд ли бы так резвились. Надо усовершенствовать законодательство, чтобы не допускать срыв уроков по инициативе администрации школ.

    • 1813 1609

      Айва ,это все об одном -Система неправильная ,от слова совсем ,принятая сознательно и ретушируется чуть-чуть ,когда совсем уже кто-то возникает.Система специально созданная на уничтожение русского этноса,культуры,образования и это есть правда.И все это культивируется особыми кадрами,певцами,поэтами,актерами.И уже нет мочи это видеть,но все ниже и ниже наклоняют-прививая через окна Овертона-Солженицына,Крида,Бузову,Быкова,Ефремова,Улицкую и остальное помойное сборище-совсем развязно в уКраине,прикрытое рамками соцреализма в РБ и откровенно в РФ.

      • 408 288

        Согласен с вами. Это безобразие. Не тот подбор кадров и не с тем этносом.
        Нужен новый проект с медсетрами. Вы жили когда нибудь в студенческом общежитии ?

    • 966 232

      Технология позволяет поэтапно продвинуть в общество идеи, которые поначалу считаются неприемлемыми.
      ———-
      Что неприемлимо?
      Учитель в проруби?
      Или то что свору ШАРИКОВЫХ послали помоему впервые.
      Не загнали всех гавкающих в ГУЛАГ а просто не обратили на них внимания.
      Учителка их лай использовала для карьерного роста.
      Ну и про учителей.
      Не ПРИМЕР они а ЦЕНЗОРЫ с времён СССР.
      И в том советском виде уже и не нужны.
      Внуки мои в школу не пойдут.
      Они с рождения разговаривают на четырёх языках и забычивать их не дам
      Окончат эту гупость-школу экстерном годам к 15

      • 1169 969

        На каких четырёх языках, осмелюсь спросить?

        • 966 232

          Русский,немецкий,китайский,английский.
          Продал квартиру чтоб были деньги на разноязычных нянь )
          Языки учить надо до пяти лет.

          • 1169 969

            Пришло в голову, простите: “Продал квартиру, живу на вокзале вместе с внуками и нянями, побираемся на 4-х языках, подают в 4 раза больше, коплю деньги на квартиру.” Не в обиду, пожалуйста.

          • 966 232

            Да без обид.
            Живу на даче. Квартиру не жаль решением доволен.И пока не побираемся ))
            Хотя от тюрьмы и сумы не зарекаюсь

          • 1169 969

            Успехов Вам и потомкам Вашим.

          • 1813 1609

            Айва,а Хохол ,то правильный ,разумно это, дать хорошее образование детям,особенно в стране,где собираешься жить.Дом/дача я думаю квадратов на 400,содержание нянь очень дорого и другие преподаватели нужны,но всеравно пример для подражания и главное сидит здесь играется ,троллит,а сам- то весь непростой и не сварщик ,трудом праведным не наживешь палат каменных и думаю кредиты обходит стороной-это совсем для простых.

          • 1169 969

            Да все мы непростые, так даже интереснее общаться.

            Первая мысль, которая пришла мне в голову после слов о 4 языках и даче – внуки освоят 4 языка и свалят в другие страны, а дедушка останется в одиночестве доживать на даче, старый и никому не нужный. Надеюсь, так не произойдёт.

            Кстати, сама любила и учила английский – и зачем он мне здесь, в глубинке, разве только внучку консультировать, да она уже и без меня справляется.

            Чужой язык – это ещё и чужая культура, инородное самосознание, тем более, если изучается язык рано, то он врастает в личность. Нужна ли такая эклектика русскому малышу? Видится в этом какая-то смутная опасность в будущем. Пусть у него всё будет хорошо.

    • 5248 2702

      Милая Айва, мне хочется последний ваш абзац:”Если бы учителям платили за фактически проведённые уроки, они вряд ли бы так резвились. Надо усовершенствовать законодательство, чтобы не допускать срыв уроков по инициативе администрации школ.”, выдать в следующей редакции:
      Если бы учителям платили, просто платили достойное учителя жалование, а не ту подкачку, которая называется зарплатой, ведь за фактически проведённый урок учитель от нашего государства получает 108 рублей, что ниже зарплаты среднеазиатского гастарбайтера, они вряд ли бы так резвились. Надо эту банду вместе с её главнюком, которая довела наших учителей и всю систему российского образования к состоянию, когда об учителя все, кому не лень, вытирают ноги, публично повесить на Красной Площади и вернуть статус учителя на тот уровень, какой он был при И.В.Сталине. Дабы не допускать проделывания опытов над детьми всякими чинушами от образования.

      • 1169 969

        Обдумывала. Попробую.

        Прежде всего, надо разделять администрацию школ и рядовых учителей. Разная величина зарплаты, поэтому в администрацию школы просто так попасть трудно (следует общеизвестный жест потирания пальцев), а простым учителем иди хоть сейчас.

        Цели у этих групп тоже разные (одни учат, другие руководят и организовывают). Не знаю, насколько учителям важна успеваемость, но администрации важно, чтобы не было ЧП и чтобы вся деятельность была красиво представлена (фото, выступления спортсменов и артистов из числа учеников, медалисты, успешные выпускники). Возможно, администрация не заинтересована в повышении успеваемости и улучшении качества знаний учеников, ей и других дел хватает, и в числе прочих дел основное дело школы – учить детей – как-то отходит на второй план. На первом плане у администрации – удержаться на своих высокооплачиваемых местах. Поэтому сейчас неоправданно много идёт всякой презентации школы, по-русски говоря, пускание пыли в глаза.

        И это всё за счёт учебного времени и за счёт учёбы, соответственно, за счёт уменьшения качества знаний. Очевидно, потому, что если все репетиции и мероприятия назначать после уроков, то почти никто не придёт из учеников и мероприятия провалятся. Получается, чем лучше презентована школа, тем хуже знания учеников. Может, это и не везде так.

        Ну, а учителя – люди в этой системе самые бесправные. Сказала директор, что, отменят урок – значит, отменят. Без замены равноценным уроком. Сняли с урока полкласса на репетицию – значит, сняли. Без замены, без отработки пропущенного учебного времени. Учитель, может, и против, да кто его спросит? А потом уже он и не против, он привыкает, ему делается плевать. Потому что рушится система и одному низовому работнику её не поднять. Короче, можно долго ныть ещё и о агрессии учеников и родителей, о маленьких зарплатах учителя (интересно, жаловался ли кто-нибудь на свою большую зарплату?), о массе дополнительных обязанностей учителя, часто бесплатных…

        Рецепт прост: необходимо, чтобы зарплата именно, и в первую очередь, администрации школы зависела от показателей успеваемости школы – средний балл, олимпиады, процент поступления. Пока администрация заточена на пускание пыли, учёба в загоне, более того, пускаемая пыль образуется из пропущенных учениками уроков. Во вторую очередь надо стимулировать успешных учителей. И, возможно, некоторых успешных учеников. Просто перераспределить деньги и переменить акценты.

  • 12319 5383

    Автор статьи несёт бред сивой кобылы и является откровенным врагом России и российского народа .

    Это событие имеет глобальный уровень значимости . Сама учительница не сделала ничего предосудительного . Почему же такой резонанс ?
    Майдан в России в той или иной степени в марте начался . Он протекает в различных вариациях . Замут беспорядков на Кавказе в связи с арестом Арашукова закончился пшиком , Абызова взяли и т.д. Среди майданных мероприятий произошёл и этот эпизод с учительницей . Благодаря Медведеву в обществе усиленно навязывается мнение , что учитель — это бессловесное ***** , не имеющее право на человеческое достоинство . Помните посыл Медведева , что учитель– это обслуга , учение — это услуга ?
    Обучение — это процесс жизненного становления . Кстати , посыл либерастов ” кто может , тот делает , кто не умеет , тот учит других ” — это именно для того , чтобы учителей унизить и оскорбить , для того чтобы лишить общество инструмента передачи знания . Этот посыл получил поддержку у толпарей — подпиндосников разной степени : когда родители некоторых учеников считают для себя возможным не только оскорбить учителя словами , но и ударить . ” Правоохранительные ” органы ничего не видят в этом зазорного — подумаешь , учителя унизили-ударили ! Гос.служащие тоже ничего не видят в этом . Людей , отдающих себя стране и работающих на её суверенитет , унижают . Надо понимать : общество , которое перестаёт уважать учителя , уходит в никуда . Система образования — это краеугольный камень безопасности страны . Именно поэтому все либерасты так настойчиво уничтожают систему образования . Это , естественно , вызывает у людей ответную реакцию . Давление на преподавателей всех уровней , воспитателей в детских садах идёт колоссальное , для того , чтобы они взорвались и уничтожили страну – ровно то , чего добиваются либерасты . Именно поэтому в марте месяце , когда подпиндосники назначили майдан , и возник скандал с учительницей . Была выбрана учительница очень знаковая ( ведь публикаций в соц.сетях учительниц в купальниках очень много ). Выбрали человека , который пропагандирует здоровый образ жизни . И соответственно этому есть референтная группа , которая будет однозначно защищать её . Т.е. с одной стороны давят на учителей , с другой стороны давят на неформальное объединение сторонников здорового образа жизни для того , чтобы это всё объединилось и усилило майдан .

    • 408 288

      Автор конечно сволочь. Нельзя чтобы майдан протекал в России.
      Это Путин виноват, всех молодых притянул к себе на силикон ( или силигер).
      Здесь размеры очень важны. Только размеры нужны в метрах квадратных. ИЛИ
      Все в ваших руках

    • 2197 1917

      Насчёт уничтожения системы образования и унижения учителей вы всё верно сказали. Но правильно ли это – бороться против унижения путём выставления на показ своих фоток в неглиже? Получается, что учителя, борясь против одной проблемы (унижение), порождают другую – развязность и пошлость. Выдвинули лозунг “Учителя – тоже люди”, и что дальше? Выходит, люди в их понимании – это те, кто бесстыдно демонстрирует свои “прелести”? Странная логика. А без раздеваний никак нельзя?

      • 1813 1609

        Ну нужно же иметь различение какое-то,посмотрите на нее -какое неглиже-все очень скромно,спортивно,зимнее плавание,светлое лицо-она действительно проповедует ЗОЖ,а не танцы вокруг шеста и не телеса в красивом белье.Вот это и есть подмена понятий ,когда тупых,непрошедших никуда училок, смешивают с немногими профессионалами.А что в СССР не было фотографий спортсменок и просто физкультурниц в трусах,какие имелись в те времена.Нельзя же так.

        • 2197 1917

          А я разве об этой учительнице-спортсменке говорю? Я говорю о тех, кто устроил флеш-моб, воспользовавшись ситуацией. Многие из них в нижнем белье позируют и далеко не в скромных позах.

      • 1728 1362

        Фотки в неглиже есть вторая часть марлезонского балета. Какие-то родители с непонятной целью наехали на училку. А потом кто-то оседлал тему. Кто-то, кто, в отличии от кляузников родителей, умеет считать не до одного, а как минимум до пяти (окон овертона как раз столько). И история Тани зажила своей жизнью, уже без Тани.

        • 2197 1917

          Так и я о том же – об участницах флеш-моба, потерявших чувство меры и опустившихся до пошлятины. В результате поддержка Тане в их исполнении получилась довольно сомнительной.

      • 5248 2702

        В данном случае без раздевания никак нельзя! Это показывает нынешнее состояние педагогов!
        И вообще стесняться своего тела, данное нам Богами это глупо и грешно!

      • 12319 5383

        Вы какая-то извращенка , Лариса Петровна . Скульптуры девушек с веслом в каждом парке во времена СССР Вас не смущали ? Или Вы тогда не жили ?
        Девушки-спортсменки на параде : https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=9d2bbcda44f3cf0eb7617808630ac9cb-l&n=13

        А ведь в СССР по Познеру секса не было !

        Не путайте путан в стрингах и в недвусмысленных игривых позах со спортсменками .

    • 237 123

      Юстас, тут никакого злого умысла нет. Я знаю эту тему изнутри. Есть моржи, люди у которых поневоле существует культура тела, и это только в Сибири, где зима очень длинная. Приходится на холоде раздеваться,одеваться, чего стесняться если дубак такой. Моржи не стесняются одежды, тела (не все красавцы). Они в это время под лёгким кайфом, как опьянение от шампанского. Это дело фотографируют. В Красноярске, где я живу, где я сам, вкупе с другими отморозками, этот пармолат кипятил, моржей очень много. Их постоянно фотографируют, публикуют в прессе, и тут нас никакой медведь не запалит. В Барнауле, где моржи недавно объявились много диких людей (не злых, а просто некультурных, их можно и к парандже приучить) этот номер прошёл. Оно нам показывает, что диких пруд пруди, что силовики возможно это, вообще, гориллы и потому особенно опасны. Извини, что в лицах.

  • 397 306

    Анекдот неплох, но вот ещё один, хэ-хэ…

    Как Вы, мать троих детей, женщина с высшим образованием, учительница начальных классов и стали элитной проституткой? – Не знаю… Повезло, наверное…

  • 2197 1917
  • 19680 17200

    Ничего хорошего в том, что учительница разнагешалась, нет… Была бы модель или офицантка, – это ещё куда не шло… Но она несёт доброе и вечное детям и сама должна быть примером им ВО ВСЁМ, включая и свою жизнь за пределами школы… Показывая своё тело, она вызывает у мальчиков вожделение, а у пухленьких девочек зависть и раздражение… Нет и ещё раз – НЕТ!!!

    • 951 553

      Чем кумушек считать трудиться,не лучше ль на себя кума оборотиться… Начал я именно со слов басни Крылова. Прежде чем спрашивать с учителей за нравственность необходимо спросить с Власти за тот шабаш,который они устроили во всех средствах массовой дебилизации населения.Учитель не может жить в отрыве от среды которая его окружает. А ещё там у некоторых звучит призыв спрашивать с учителей. Прежде чем спросить предоставь достойную зарплату.Моей дочери после окончания университета предложили зарплату в школе со всеми надбавками в 11 500 рублей. Это даже не издевательство-это диагноз обществу насколько нужна профессия учителя… Посмотрите на фотографии 30 х годов на спортсменок марширующих по Красной площади в такой же одежде как и у учителя на фотографии.При этом нравственность в стране была такой,что гитлеровские врачи поражались целомудрию русских женщин.Значит дело не в фото, а голове и в ориентирах всего общества.Если у руля государства развратные правители,то и от населения ждать целомудрия глупо…

      • 1813 1609

        Ну ты правдолюб ,не в бровь ,а в глаз,только пожалуйста глубже надо видеть:-Зачем кому-то наверху и кому ?понадобилось убивать культуру,образование,стандарты советские и вводить егэ с бакалаврами(просто счет и легкая письменность),при том много и бессистемно,специально малой з/п не допускать толковых мужиков в школы.Кому нужен одураченный ,необразованный народ,еще и церковь желает подключиться ,чтобы тоже паству увеличивать ,детские души податливаые.Как только ответишь зачем и кому и получишь ответ,а власть исполнительница принятых общих,мировых правил ведения жизни при капитализме и в побежденном государстве.

      • 19680 17200

        А что же ты промолчал про призыв той поры – “Если ты комсомолка, то не будь мещанкой и отдайся любому комсомольцу!” Чокнутых во все времена хватало… И не надо доводить до абсурда ходьбу в ногу со временм…

        • 951 553

          Речовка наших генетических партнёров не могла прижиться на той нравственной почве,которая была ещё в крови у русского народа.Эти призывы носили мимолётный характер и сгинули так же как и появились. То,что происходит в последние несколько десятилетий носит планомерные, выверенные действия, под названием – геноцид.Запущена программа умышленной дегенерации и вымирания коренных народов России.Много было ошибок при строительстве социализма( справедливой общины), но то что мы получили сегодня – это Армагедон…

    • 22242 14681

      так может ещё и интернет запретить?? там такое выложено… – это уровень “статьи”

  • 1379 1250

    Да, очень показательно, что гнобят здоровых, умных и достойных. Ничего предосудительного на фото не вижу: красивая, здоровая, целеустремлённая молодая девушка показывает возможности человеческого организма и призывает к здоровому образу жизни. И весь её вид – достойный. Поэтому, видя на кого ополчились, понятно, что хотят подавить – здоровый достойный образ жизни россиян.
    Ведь, “не заметили” всякую “шелу понь”, которая даже в закрытой одежде – “шелу понь”, не видят полуобнажённых “артистов” с имитацией половых движений, с аморальными текстовками и т.п.,демонстрирующих своё “искусство” на всевозможных площадках; “пропустили” как-то “балерунов” в их облегающих трико с выпирающими причинными местами (что ж не возмущаются-то? неприлично – как ни как культура), “забыли” про борцунов, а гимнасты-то с гимнастками и вкупе с фигуристами что вытворяюТ-то?! Сплошное безобразие! Всех долой! Или этих…или Этих!

  • 868 692

    Райкины/Серебряковы выпускаю на сцену голых людей. Они матерятся и поганят! Им хлопают, мол ТАЛАНТИЩЕ!
    А человек за Правь людей агитирует, то …
    Противно читать! Вывернутый Мир!

  • 22242 14681

    пуританство такое же зло, как и пошлость. автор бредит. Совок ему не вернуть.

  • 237 123

    Значит так. Моржи, а эта тетка морж, имеют адекват культуры тела. Никто особенно не стесняется, в холодную пору некогда стесняться. Запалить этот снимок могли дикие дремучие люди коих в Барнауле как в любой запинде пруд пруди. Тётка права что свалила, от диких держись подальше. Это плата за реальную, а не напускную культуру, выбор человека.

    • 5248 2702

      Игорь, а, вы, часом не в Myxocpaнcкe ли прописаны? А может в Зaдpищeнcкe проживаете?
      Ваш пост только на выгребную яму тянет!

      • 237 123
      • 237 123

        Харон, все мои друзья экстрималы, тебе с ними в одном ряду. С вами трудно, но могу похвалиться в городе Красноярске такой снимок, никогда не запалят, тут моржей за тысячу, снимки в прессе регулярно. Чему в своё время я с подачи Владимира Павлова приложил свою руку с топором.

        • 5248 2702

          Игорь, шмат трольчатины вам выдан не за тёток и не за моржей, а за Барнаул!

          • 237 123

            Харон, чисто случайно я с Алтая, но не только, я тот кто со своих земляков пишу картину, в ней не должно быть фальши, что есть то есть.

          • 5248 2702

            Тем более, вы должны знать, что не все люди, которые не в Москве живут, скотами является. Скотов везде предостаточно. Но делать какие-то умозаключения видя только скотов и не видя достойных людей, это не по людски.
            П.С.
            На Алтае очень много староверов проживает. Они всегда вели себя достойно.

          • 237 123

            Есть ещё тема занятная. Был у нас пацан Миха тимофеев, он и его мама отъявленные наци. Он на правах ребёнка глаголил идею жёсткой замены элиты на славян. Но где взять славян, Миха сам на еврея похож. Да в Барнауле же, только там я видел такое количество душевных блондинов, а то что дикие по своему люди, это хорошо. Ещё они не рабопригодны, если их напрягают то разбегаются по огородам, так другая тётка нацик про них говорила. Верю.

          • 5248 2702

            Вот, вы вроде умный человек, но употребляет такое слово как “ПАЦАН”, и при этом вам не стыдно это делать! А о людях, которые не рабопригодны, вы отзываетесь как об ущербнных.
            Может ущербны вы, а не они! И нынешней власти выгодны такие люди как вы, которые рабопригодны!
            П.С.
            Слово “ПАЦАН” происходит от еврейского слова “ПОЦ”.
            http://fb.ru/article/299405/chto-znachit-pots-kto-takoy-pots-u-evreev

          • 237 123

            Дословно было так. Архитектор, предприниматель из Иркутска, в вагоне ехала. Она сказала – Братское море это братская могила. И на Алтае сильно бизнес не развернёшь, местные попу рвать за деньги не будут, уйдут в свои огороды. И знаете, не всем это нравится, это я по себе знаю, сам такой. Что касаемо слов, как правильно сформулировать предложение, что я по дури равен Будде? А Будда между прочим на спор выпил море яда. Дурь у него в избытке, но поскольку Будда в лице Юрия Лопатина у нас долго тусовался (как то не скажешь, наградил своим присутствием), то я с ним сравнился в дури, и не отстал по этому параметру.

          • 5248 2702

            Нихуа не понял! Кто, что, и при чем здесь БудХа (Будда)

          • 237 123

            Меж бией и катунью есть селенье воинственная старая барда, болит душа и в поисках спасенья рискнем разок наведаться туда. С высокой гривы спустимся в долину послушаем зубастую фрезу, любую маломальскую скотину, узнаю сквозь невольную слезу…

  • 5414 3943

    Народ, об чём базар…
    - Школа является государственным учреждением.
    - Все отношения в школе регулируются законом.
    - Всё что не запрещено законом – можно.
    - Ограничения придуманные администрацией, не подтверждающиеся действующим законодательством незаконны.
    - Увольнения на основании этих ограничений – преступны.

    P.S. Филатова помните? “Если их стоял бы полк – в препераньях был бы толк…”. В школы скоро брать будут и в купальниках, и без купальников.
    - Нормативные акты это очень грубый инструмент. Он вообще не предназначен для решения культурных вопросов (Вы занозу бензопилой удалять пробовали?) Я не говорю что не надо удалять…

  • 104 50

    учить уродов надо по другому 3 класса как раньше и работать и жидовским учителям будет хорошо вонючим жидовкам лучше своих жиденышей воспитывать в израиле

  • 2764 2034

    Учительница подаёт пример здорового образа жизни. С кандачка в прорубь не войдёшь, нужна подготовка, закалка. Авторы этого скандала, вероятно, против здорового образа жизни. А если бы её сфотографировали в таком же виде в бассейне после заплыва? Была бы тишина. Спортивное женское плавание запрещать? Смешно. А вот закаливание и купание в проруби могло стать причиной скандала. Т.к. школьники тоже начнут заниматься закаливанием и им уже труднее потом будет навязывать буржуазную массовую культуру.

  • 268 140

    чтобы правильно оценить данное фото, необходимо обратить внимание на детали. а именно на грамоту. за что ей её дали? если это связано в водными видами спорта, то всё ок. если нет, то тогда действительно порицание имеет место быть

    • 237 123

      Хазар, тут мудрить не надо с деталями. Надеюсь ты не в Хазарии живёшь, а в средних широтах. Находишь моржей, заходишь в воду, продержись немного дольше, чем сразу хочется убежать. Выходишь, тебя охватывает лёгкий кайф и тебе всё рано, как ты одет и кто тебя фотографирует, осторожность отсутствует полностью. Её и не должно быть, она сродни дикости, которая нас до сих пор окружает

  • 8642 6314

    Почитал комментарии, и один вопрос а какого хрена мы в чужую жизнь лезем. Учительница же не на уроках в купальнике, не в школе. Есть вопросы к ее преподавательской деятельности, скорее всего нет. Ну а после работы человек волен заниматься всем что не нарушает закон.

  • 8642 6314
  • 2834 1886

    Это конечно прикольно, потому что а разве запрещено учительнице просто сходить на пляж, при этом одеть купальник и искупаться? Для СССР это было нормальным явлением, люди все подряд были на пляже в моей родной Одессе, яблоку было упасть негде, и разумеется они были в купальниках, и разумеется среди них были и учителя, и в этом нормальном виде их видели в том числе и их ученики и их родители, и что в этом было необычного или неправильного при офигительно-целомудренной морали времён СССР? У нас даже “секса не было”, но учителя в купальниках были. В 9 классе мы поехали в лагерь труда и отдыха, это от моря уехали в деревню, собирали огурцы, рядом была речка, работали дети до обеда, после обеда отдыхали, купались в речке, и с нами купалась и наша гораздо более взрослая учительница, разумеется купалась она в купальнике, и разумеется следила чтобы дети далеко не заплывали, Турунчук река опасная, и ни у кого не было и мысли в голове что она в купальнике и ведёт себя недостойно. Собственно, в чём здесь дело? На наших пляжах не редкость люди без лифчика, есть пляжи для нудистов и никаких вопросов нет, по ТВ можно увидеть самые грязные намеки и в купальниках и без, но это нормально, это смотрят дети, и это тоже нормально, а чем провинилась конкретная учительница в наше конкретное время? Дети в интернете сегодня видят устройство любых органов и снаружи и изнутри, им доступны к просмотру любые виды извращений, и это нормально, а вот обычная со времён СССР картинка не несущая в себе вообще никакой эротики вдруг оказалась неправильной. В чём здесь дело? А завтра вообще свою фотографию без паранджи учитель выложить в интернет не сможет? я правильно понимаю?

  • 2834 1886

    ДА, вспомнил, на уроках физкультуры наши девочки и в 5 классе и в 10 классе занимались в купальниках, не всегда, но по сезону, и что нам не нужны было на них вообще смотреть а надо было закрывать глаза? или это было неприлично? тогда почему на пляже прилично, а в спортзале неприлично? более того, кто-то из учителей был спортсменом, и на гимнастике ей можно было быть в купальнике а в школе нельзя? По моему это хрень какая-то, то явное бревно в глазу государство не замечает, то вдруг на пылинку в глазу напускает свору собак. Как по-моему, то поведение чиновников со времён СССР по сути дела никак не изменилось, дурь была и дурь осталась. Оно и понятно, люди же не меняются по сути своей.

    А настоящий овертон, это не когда учитель в купальнике, а это когда инфляция зашкаливает, и все привыкли, что деньги обесцениваются что в рублях, что в гринях, что в долларах, никакие банковские проценты разумеется это дело не компенсируют, иначе зачем бы были бы нужны банки? И тут самое время обсуждать учителя в купальнике, ну не инфляцию же верно?

  • 497 255

    1.Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный приспосабливает мир к себе. Поэтому весь прогресс зависит только от людей неразумных.2.ГАЗЕТА-это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации. 3.Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. 4.Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. 5.Здравый смысл и трудолюбие компенсируют в вас нехватку таланта, тогда как вы можете быть гениальным из гениальных, однако по глупости загубите свою жизнь. 6.Стареть скучно, но это единственный способ жить долго. 7.Мы живем в эпоху, лишенную морали, или, если хотите, когда мораль существует, но она или испорчена, или носит частный характер. Так было не всегда, но сегодня мы столкнулись с этим. Так будет тоже не всегда, но современное положение вещей именно таково.» Бернард Шоу 26 июля 1856 г.- 2 ноября 1950 г. (94 года), Цитата: 2 процента людей -думает, 3 процента -думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)