Игорь Ашманов: Почему для СМИ хорошая новость – не новость?
Как запускаются фейки и чем их опровергать?
Игорь Ашманов, известный IT-специалист, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», дал комментарий телеканалу «Царьград» о том, как происходит «вбрасывание» фейковых новостей. На каком этапе включаются СМИ? Нужна ли нам структура, которая будет отслеживать появление фейков и бороться с ними? Правда ли, что плохие новости пользуются большим рейтингом? Как сформировать положительную повестку дня?
Понять, как нами управляют и чем нам отвечать, расскажет книга:
Достаточно общая теория управления, Внутренний Предиктор СССР
============================================================================
Тут вопрос задавали, кто хозяева ЯП? Есть разведпризнаки этого.
1. Структура ЯП – то что обсуждается, не стоит в топе, а смывается вниз фейковыми статьями.
2. 90, а может и больше% публикаций исходят от гибридов и серых.
Кто хозяева ЯП?