https://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/vesti/onoletit0.jpg?itok=yNyXzyb5 С того самого дня, когда человек впервые поднялся в воздух, он ни на день больше не останавливался в своем поиске новых и все более совершенных форм и конструкций. Каждый год инженеры со всей планеты создавали новые летательные аппараты. Иногда у них получалось что-то такое, что, казалось бы, не сможет летать. 1. М2-F1 https://novate.ru/files/u34476/onoletit1.jpg Странно, но оно летает. |Фото: blogspot.com. В 1963 году в США проводились испытания летательного аппарата М2-F1, который хотели использовать для возвращения астронавтов на Землю. Инженеры в шутку прозвали свое творение «Летающая ванна». Габариты аппарата составляли 6.1х2.89 метра, а масса достигала 454 кг. Управлялась «Летающая ванна» одним единственным пилотом. Испытания проходили 3 года, после чего проект закрыли. Сейчас М2-F1 – это музейный экспонат на базе Эдвардс. 2. Stipa-Caproni https://novate.ru/files/u34476/onoletit2.jpg Выглядит, как что-то с другой планеты. |Фото: soulblog.ru. Данный самолет был создан итальянским инженером Луиджи Стипа в 1932 году. Свое творение мастер назвал «intubed propeller». Несмотря на ряд...
Читать далее 634 слова 69%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. С тех пор, как люди начали летать, инженеры продолжают искать новые формы и конструкции летательных аппаратов.
2. М2-F1, шутливо названный "Летающая ванна", был экспериментальным самолетом, который, несмотря на свое странное оформление, смог летать.
3. Stipa-Caproni, созданный в 1932 году, имел необычную аэродинамическую форму, но не проявил себя как конкурентоспособный в авиации.
4. Vought V-173 стал первым самолетом с вертикальным взлетом, сохранив характерный дизайн.
5. XF-85 Goblin — самый маленький реактивный истребитель, созданный для налета на бомбардировщики, хотя проект был закрыт.
6. Aero Spacelines Super Guppy стал необычным самолетом, сумевшим взлететь и поднимать значительные грузы.
7. Советский проект К-7 имел огромные размеры и мог выполнять как гражданские, так и военные задачи, но закончился трагически.
8. Inflatoplane представляет собой резиновый летательный аппарат, который можно компактно складывать, что делает его мобильным.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что разнообразие летательных аппаратов с необычными формами является значимой частью истории авиации. Каждый из представленных самолетов, несмотря на свою странность, является свидетельством человеческой изобретательности и стремления к инновациям в воздухоплавании.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в области авиации и отражают творческий подход инженеров к разработке летательных аппаратов. Все упомянутые самолеты действительно существовали, и их истории служат ярким примером экспериментов в аэродинамике, что подтверждается историческими фактами. Статья не содержит элементов конспирологии и предлагает исторически точный взгляд на уникальные конструкции самолетов.