Как хайтек-компании обманывают себя, инвесторов и потребителей
Высокие технологии привели к безоглядной вере человечества в прогресс. Иногда это дорого обходится Если вы введете в Google «Technology is indis...», вы сразу же попадете на веб-страницу, где обсуждается третий закон Артура С. Кларка: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Афоризм писателя-фантаста был опубликован в 1962 году, когда демонстрация автозаполнения поисковой системы Google действительно выглядела как колдовство. Современные технологии зачастую воспринимаются как магия, и даже инвесторы не удосуживаются углубляться в детали. В результате рождаются если не пустышки, то проекты с ограниченной ценностью. Подобная некомпетентность стоит инвесторам денег, а их пользователям безопасности, конфиденциальности и даже здоровья. Стремительный технологический прогресс и впрямь заставил людей поверить в магию технологий: телевидению потребовалось 22 года, чтобы охватить 50 млн пользователей, мобильному телефону — 12 лет, а Интернету — всего 7 лет. 50 млн человек играли в Pokémon Go через несколько недель после ее запуска. Технология также способствовала...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.