Письма: Рособрнадзор ничего не знает об образовании
Пишет Илья, студент МГУ им. М. В. Ломоносова: «Я учусь на последнем, шестом курсе МГУ им. М. В. Ломоносова на факультете ВМК (вычислительная математика и кибернетика), где готовят «математическую и компьютерную элиту» страны. К тому же я работаю сейчас программистом в топовой компании. Конечно, когда ты учишься в таком престижном вузе и имеешь такую работу, жаловаться на образование нет смысла никакого, но мне всё равно есть, что рассказать…»
Полный текст письма: lastcall.su/nam-pishut/rosobrnadzor.html
Пишите нам. Не молчите.
1 серия: https://youtu.be/h9BMlaPRyhc
2 серия: https://youtu.be/AeX4goQdxnY
3 серия: https://youtu.be/HqrwnfnLGHM
Почта проекта: admin@lastcall.su
Сайт «Последнего звонка» http://lastcall.su
«Последний звонок» в Facebook: https://www.facebook.com/lastcall.su
«Последний звонок» в Twitter: https://twitter.com/lastcallkino
«Последний звонок» ВКонтакте: https://vk.com/lastcallfilm
«Последний звонок» в Одноклассниках: https://ok.ru/lastcall
” Что, где, когда?”
“И это очень страшно !”
Страшно, что пройдет еще одно поколение
и русские будут не хуже / не лучше
каких – нибудь зимбамбвийцев или даже
пигмеев или австралийских аборигенов …
Это мы, когда – то творцы чуда, первой
в истории человечества настоящей человечной
культуры (да и второй супердержавы, к слову).
J UDOV
У нас сейчас нет полководцев – только военачальники, нет учёных – сплошь профессоры, нет учителей – сплошь преподаватели… А чего они преподают? Каждый из них только “тянет одеяло на себя” и уверяет аудиторию в том, что именно то, что он преподаёт и является самым необходимым в жизни…
Образования НЕТ ВООБЩЕ НИГДЕ… Образование у нас не просто “никакое”… Его просто нет и вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”…
Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И ребёнок получает в дошкольном учреждении около 80% информации, которой он потом пользуется на протяжении ВСЕЙ своей жизни… Поэтому повышать зарплату надо, прежде всего, воспитателям дошкольных учреждений…
Можно понять справедливость этого “крика души”. Вот только душа чиновникам от образования – не положена. Только деньги, выгода, потребительство. Придет срок, и этот карточный домик разрушится сам собой… Есть надежда, что будет помощь от министра образования Васильевой, которая в одиночку противостоит иудейской мафии…
Васильева? Противостоит?? Не будьте наивны – она из той же еврейской когорты, потому и образование колбасит уже который год. А ведь совсем недавно, ещё каких-то 20 лет назад у нас было самое лучшее образование в в мире