Добросфера
Великие души имеют особенное преимущество понимать друг друга;
они читают в сердце подобных себе, как в книге, им давно знакомой;
у них есть приметы, им одним известные и тёмные для толпы.
М. Ю. Лермонтов
Здравствуй, Добрый человек!
Не знаю, что имел в виду Михаил Юрьевич, я, прежде всего, в душе ближнего вижу Добро, даже если Оно сейчас глубоко спрятано в ней, а ощущающий величие души – своей ли, ближнего ли, народа – Добро души «читает» в каждом, личность же свою видит в общем ряду.
Вне Единства нет для меня Добра – ни Величия нет, ни Счастья.
Единство начинается с Веры.
Верую в Добро, Любовь, Дружбу как основу единения бывающих в Духе.
В Добре, в стремлении к абсолюту Добра все едины и каждый целен.
Целен духом и где-то исцелён телом – достаточно здоров, чтобы быть Добрым-Счастливым в общем Деле.
Безусловное Добро всех существ образует Добросферу как высший слой ноосферы.
Подключиться к Добросфере, подняться в Неё, взойти душой может каждый желающий настоящего, большого Счастья всем-с-собой-вместе.
Иначе Добросферу можно назвать невидимой церковью Добра, награда быть в которой – Счастье.
Невидимая церковь Добра…
Невидимое, ощущаемое лишь душой содружество в Добре существует, существовало всегда, все это чувствуют, знают по себе, и я догадывался,
но не слышал, чтобы о нём говорили именно как о церкви, то есть о таком сообществе душ – на тонком плане – которые не просто бывают в Добре иногда, случайно, а служат Добру, живы, живут Добром - ЖИВУТ.
Объединяет всех Добрых – прежде всего – вера в Добро, вера же предполагает служение.
Ни одна из существующих на физическом плане церквей, организаций, оформленных движений не может объединить ни один народ, не говоря уже о человечестве.
Наоборот, объединяя своих адептов не только идейно – с помощью особых сформулированных идей, текстов, но и особым языком, дресскодом, правилами, обрядами – они отталкивают остальных и сами от инакомыслящих отделяются, испытывая над ними при этом превосходство.
Мол, мы правильные-хорошие, они – нет. Потом – кто не с нами, тот против нас. К чему это ведёт – известно.
Любые организации, группы, объединяя «своих», отделяют, отталкивают их от остального мира видом, формой одежды, своеобразием обрядов, сленгом –
разъединяют человечество одним только своим существованием.
Понимать всё по-разному, изобретать, творить – естественное свойство подобий Творца – с одной стороны.
С другой же, при малейшем изменении текстов, толкований, формулировок, обрядов – единая было общность сама стремится разделиться.
Распадается, несмотря на жестокую подчас борьбу с так называемыми ересями.
Раскалывается на непримиримые части, и они тем непримиримее, чем больше у них сходства – это как у братьев бывает, кровных родичей. Существуют тысячи «сект», множатся они и сейчас – во всех конфессиях!
Да и портится всё физическое, как рыба – обычно с головы, что, впрочем, не оправдывает бедный хвост.
Рождённое во плоти «изнашивается» и умирает, распадается, даже империи.
Добро же вечно – из Него всё рождается, Им всё живёт, а что живёт Им – то и счастливо Им.
Мировое зло легко сталкивает эти группы друг с другом.
«Наших бьют!» - и понеслась…
Поди потом разберись, как это всё вышло, да часто и разбираться-то некому – не остаётся никого.
Представление о боге в разных церквях и даже у каждого человека разное, а у многих буддистов, дзенцев, у даосов, как и у атеистов, бог как существо, личность отсутствует, но Добро есть у всех и каждого.
Если же нет Добра – человек ли это, зомби ли, рептилоид? Временный ли слуга Воланда? Как Коровьев, Бегемот, Азазелло…
Вера в Добро объединяет всех, кто может представить себе это «тонкое поле Добра», Добросферу как Её ни назови – и атеистов, и христиан, и мусульман, язычников любых – абсолютно всех, кто с Добром в сердце.
У каждого доброго человека был такой опыт – ощущения единства с, казалось бы, иноверцем, но добрым, и это оказывалось главным.
Жаль, говорить об этом не принято. Разве что скажут: «бог есть Любовь», «бог един». Добрый Доброму всегда Брат!
Вера в Добро – единственное основание для благого объединения Добрых душ с любыми мировоззренческими программами.
Вера в Добро признаёт все веры правильными, истинными, если в них есть место Добру.
Она не стремится объединить веры-церкви – это невозможно.
Подлинная Вера объединяет души верующих разных конфессий напрямую – в одно Доброе человечество!
Да, на так называемом тонком плане – плане мыслечувств.
Проявляется это и на физическом, но не как церковная организация – подразделение церкви Добра – нет же, конечно – естественным образом:
"Подобное познаётся подобным: равного с равным сводят всегда бессмертные боги" (Демокрит).
Чем бы Добрый ни занимался - всегда найдёт, увидит Брата, Сестру!
Можно сказать, сколько умов – столько и вер, но Добро сердец одно, Добробог – один!
Текстов священных много, а абсолютное Добро души у всех одно.
Одно Добро – одна и Любовь на всех!
Чтобы помнить об этом объединяющем Добре сердец, нужно как можно чаще обращаться к Нему мысленно.
С этой целью можно, например, носить чётки, читать-слушать тексты на эту тему, писать. Я вот сборник афоризмов, стихов, притч на эту тему составлял, довольно долго. Очень благодарен этому занятию.
Кто как может, чем может, то есть – настраивать себя на Добро любыми способами – пока не возникнет «Вольтова дуга» духа Добра,
пока душа не перестроится на новую, повышенную частоту,
пока она как бы не загорится постоянным огнём, теплом Добра, не обжигающим огнём, а греющим – благодатным.
Пока это пламя не снизойдёт как на факел – в собственное существо.
Даже пока стремишься к этому – уже начинает меняться образ жизни, круг общения, занятия, смыслы. В лучшую, конечно, сторону, и это вдохновляет, воодушевляет.
Ближние обычно против перемен, если перемены ломают их привычность, стереотип - принимают в штыки - и это естественно, но это отдельная тема.
Есть добросовестные пастыри, которые понимают, что мир находится на «пороховой бочке» разъединённости. Они пытаются настраивать своих мирян на Любовь к инаковерующим,
Но, в то же время, они и разъединяют – невольно, просто даже своими спецодеяниями.
В церкви Добра нет дресскода, нет обрядов, нет чинов, нет служб, но проповедовать Добро может каждый, что я и пытаюсь делать.
Адепты воображаемой церкви Добра, «тонкосетевые» миряне Добросферы, они же и проповедники – состоявшиеся и потенциальные,
на физическом плане могут состоять в каких-то группах – разного рода волонтёрских, движениях, клубах, кружках, например, в родительских, спортивных, философских, обсуждающих и тему Добра как объединяющего начала.
Но это не формализация церкви Добра именно как церкви – с традициями, обрядами – упаси, боже! – в этом случае она тут же станет в ряд с существующими и, объединяя одних, будет разделять их со всеми остальными, естественно разделяясь и между собой.
В церкви Добра нет икон, Добро существует только в сердцах, переходит из сердца в сердце, так и ширится. Сердце от сердца загорается этим Живым Огнём.
Жаль, происходит это моментами, не специально, такое впечатление, что происходит часто вопреки убеждениям голов.
Да, икон нет и быть не может, но Добро рисовать – хорошо бы! Рисуем же Добро!
Давайте рисовать Добро! Взрослому это трудно может быть, детям же – легко! Только скажи!
Может быть, именно способность представлять Добро имел в виду Иисус, призывая быть как дети?
Рисовать, искать Добро в картинах, рисунках других, во всём!
Добро как Бога не нарисуешь, хотя пытаться рисовать Добро в отличие от авраамического бога-Отца, думаю, можно и нужно. Это один из способов зажигания, вдохновления себя.
Рисунки, конечно, получатся у всех разные, но это здорово!
Можно даже на стенки вешать, может быть, эти рисунки будут вдохновлять, но не станут объектами поклонения, потому что «Объект» находится в душах.
Для меня любой красивый пейзаж, который вижу вживую, на фотографии, на картине – это Добро, поэтому люблю пейзажи: мне в них легче видеть Добро, чем в лицах людей, но, конечно, есть очень добрые лица, лица Добра, олицетворение Добра.
Бывает, фотографы ловят такие моменты, когда человек в таком состоянии – это здорово!
Любое доброе лицо – это лицо Добра, как и лики природы. В том числе фотографии, детские рисунки, поленовский дворик, многие картины импрессионистов, Васнецова, Шишкина, Левитана, Саврасова – эти картины писаны Добром души – мне так представляется.
Изображённого Добром души много. Просто когда ты задался такой целью, стремишься перейти в этот план, то и восприятие начинает выбирать из всего множества впечатлений именно эти – Добрые. Начинаешь видеть очень много Добра – во всём.
В том числе в песнях, музыке, в еде, бывают очень добрые кулинары, которые с Доброй душой готовят, сервируют.
Выращивают тоже Добрые люди, одежду шьют Добрые, в состоянии вдохновения.
Таким образом, одежда получается Добрая. Что бы ни делал, главное – Чувствовать!
Чувствовать всё Добром души: смотреть глазами Добра, слушать Добром, быть самим Добром – быть Великим душой, насколько можно – без всякой там гордыни, по-настоящему!
Пусть даже никто меня не услышит, не поймёт – Добрый бог во мне всё слышит –
Он любит меня и заботится обо мне-Идущем к Нему!
Этим я и Счастлив.
Великого счастья желаю Тебе – всем нам, всему Народу, всему Миру!
Аминь!
(Проза.ру, Алексей Добров)
О неосознанности автора можно сделать вывод по той печати ДЬЯВОЛА, которой он запечатал свой опус. А – МЕН (аминь) = это и есть античеловек, т.е.сатана, дьявол…Искажены понятие добра и зла… и добро , и зло – есть чрезмерность, преувеличение МЕРЫ…И вечно борются они друг с другом именно по причине безмерности…
Идеалистические устремления автора идут от недопонимания им истинного мироустройства, поэтому они просто утопичны…
Исцелением души и тела может быть только ГАРМОНИЯ, но не добро! Человек только тогда счастлив и здоров, когда он гармоничен…именно поэтому и говорят, что «добро должно быть с кулаками»…
Прошу прощения, о таком толковании слова не знал. Жаль, не знаю как отредактировать. Признаю свою невеждественность и в знании мироустройства.
В моё понимание “добра” входит и понятие “гармония”. “Кулаки” в ход пускаю импульсивно или когда не вижу выхода.
molitva-info.ru›Духовная жизнь›chto-oznachaet-amin-v…
Значение и происхождение «Аминь» в разных религиях. Удивительный факт, на восточных, западных и славянских языках это слово звучит практически одинаково, кто-то произносит «Амен», другие говорят «Аминь», но при этом остается неизменным смысл. «Амен» означает завершающую истинность утверждения, которую можно понять, как «да будет так», «это верно», «истинно», «несомненно», «бесспорно».
Было интересно прочитать!