Штирлиц — моджахед, Сухов — развратник: Как афганцы смотрят советское кино

1833 4
http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/afgancy_chaepitie.jpg Журналист и писатель Георгий Зотов опубликовал потрясающую заметку на личной странице в социальной сети, где рассказывает о том, как афганцы, жившие и учившиеся в СССР, пытались приобщить родственников к шедеврам советского кинематографа. Будучи 2 недели назад в Афганистане, я провёл опрос среди афганцев, получивших образование в Советском Союзе. Вернувшись домой, они «с культурной целью» попытались познакомить своих родственников из провинции с классическими советскими фильмами. Результат, как говорится, полностью превзошёл все ожидания. «Гоша — плохой мусульманин» «Я приехал к себе в Герат, решил „окультурить“ папу и маму, — рассказывает Мухаммед Юсеф, учившийся в 1984–1990 гг. в Волгограде. — Ну, думаю, покажу „Москва слезам не верит“: симпатичная ведь мелодрама. „Оскар“ получила. А „предки“ у меня деревенские, в кишлаке родились. Смотрят — ни одной улыбки, не смеются, оба мрачные. Я забеспокоился: может, плохо перевожу? Мама спрашивает: „Почему эту собаку Родиона не побили камнями? Он же соблазнил девушку...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Афганцы, жившие и учившиеся в СССР, пытались познакомить своих родственников с советским кино, но не всегда встречали понимание и поддержку.
2. Фильмы, такие как "Москва слезам не верит" или "Белое солнце пустыни", вызвали у зрителей возмущение из-за поведения героев и моральных вопросов, связанных с исламом.
3. Афганцы критиковали характеры советских героев, считая их безнравственными, но некоторые элементы сюжета, такие как осуждение хулиганства, им нравились.
4. Интерес к советскому кино, особенно к фильмам о Великой Отечественной войне, существует до сих пор, так как оно затрагивает человеческие и душевные темы.
5. В современных условиях индийское кино стало более популярным, но советские фильмы всё еще имеют свою аудиторию на уличных рынках.

Вывод: Автор статьи подчеркивает, что советское кино, несмотря на критику его содержания со стороны афганцев, все еще сохраняет интерес и оказывает влияние на их восприятие культурных и моральных норм. Он указывает на разницу в восприятии ценностей между советскими и афганскими зрителями, что приводит к интересным и порой конфликтным реакциям на классические фильмы.

Вывод редакции: Тезисы автора отражают действительное положение дел, показывающие культурные различия и восприятие советского кинематографа в Афганистане. Статья правильно отмечает сложные отношения афганцев к советской культуре и, в частности, кино, как наследию общего прошлого двух стран. Кино действительно создавало мосты, но при этом показывало и культурные разногласия, что актуально и по сей день.
Редактор: mini4o
Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 286 226

    Что ни говори, но афганцы, хоть и свирепый и патриархальный народ, но прямые и чистые человеческие побуждения у них не отнять. Именно потому у них и сохранилось такое непосредственное и простое восприятие современной действительности.

  • 2751 767

    Это только картинки, движущиеся и завораживающие. Кино, затем телевидение. “Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино” (Ленин), а теперь после Гитлера телевидение. Невинные народы живут себе, кто пшеницу растит, кто коноплю, кто свиней. И тут им в глаза “искусство” Мария Магдалина Эль Греко. “Немного о живописи, давайте получим удовольствие.” (Шифрин).

  • 44635 23603

    Когда в нашем фильме-”Человек с бульвара капуцинов”,неграмотные ковбои стреляют по экрану,то думается что это оригинальная задумка режиссера,оказывается нет.)В реальности видимо и не такое бывает.)))Не нравиться им как наш Сухов мочит моджахедов пачками,нам же например смешно как ремба сбивает из лука советский боевой вертолет.)))

  • 1615 760

    “У меня вот принципы менялись сообразно обстоятельствам, приходилось менять их в зависимости от географических широт. То, что в Европе вызывает восторг, в Азии карается. То, что в Париже считают пороком, за Азорскими островами признаётся необходимостью. Нет на земле ничего прочного, есть только условности, и в каждом климате они различны. Ваши нравственные правила и убеждения — пустые слова. Незыблемо лишь одно-единственное чувство, вложенное в нас самой природой: инстинкт самосохранения. В государствах европейской цивилизации этот инстинкт именуется личным интересом.”

    О. Бальзак – Гобсек

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru