«Лицо российской оппозиции»: кто такие художники-акционисты на самом деле
Оксана Шалыгина изменяла своему мужу, художнику-акционисту Петру Павленскому, за что тот ее бросил. И чтобы доказать своему суженному верность, Шалыгина отрезала себе мизинец и принесла ему – Павленский, конечно же, ее простил. Такое сенсационное заявление сделала участница скандальной группы Pussy Riot Надежда Толоконникова в интервью Юрию Дудю.
Ну что ж – эти два персонажа явно стоят другу друга. Павленский давно известен своим неадекватным поведением. Чего он только не делал – и мошонку к асфальту прибивал, и нагишом в колючей проволоке по улицам катался, и уши себе отрезал. В общем, «талантливый художник», как про Павленского писали на Западе, когда тот загремел за решетку после поджога двери ФСБ (впрочем, о былой защите «политического» заключенного не осталось и следа, когда он повторил свои «художества» во Франции – сел в тюрягу, как миленький).
Шалыгина, хоть и менее известна широкому кругу россиян, тоже засветилась не только отрезанным для любимого пальцем. На выставке Зураба Церетели она достала из своего влагалища книгу и вручила ее дочери скульптора. Это действие она назвала «художественным рождением книги». Если говорить обычным человеческим языком – тетка долбанутая напрочь, по ней психушка плачет. И все это извращенство прикрывается модным словечком «акционизм».
Впрочем, сама Толоконникова тоже та еще дурочка. Думаю, многие помнят ее сношение на камеру с бывшим мужем Петром Верзиловым (Толоконникова тогда беременная была, кстати, с огромным животом). Это тоже из той же оперы – тупой извращенный хайп, как, собственно, и вся деятельность Pussy Riot. К слову, к Дудю Надя тоже пришла лишь для того, чтобы лицом посветить и дать новой жизни своему загнивающему проекту. К слову, раньше она пыталась пропиариться за счет отравления Верзилова, как водится у либералов, обвинив во всем»российских спецагентов». Однако ничего не вышло – оказалось, что Петя сам с наркотой перебрал.
Да и сам Верзилов тот еще «акционист». Помнится, его коллега по проекту «Война» Олег Воротников в 2011 году поливал мочой полицейских на «Марше несогласных» - это тоже называлось у либералов «видом искусства». Однако когда Воротников сбежал в Европу от правосудия, вдруг выяснилось, что его «супер-модные» акции там никого не интересуют. Фактически превратившись в бомжа, Олег решился подработать контрабандой оружия. За что и был арестован австрийской полицией.
В общем, «акционисты», которых на Западе величают, чуть ли не «лицом российской оппозиции» - это отъявленные психи и маргиналы. Их деятельность поддерживается «цивилизованной Европой» лишь до тех пор, пока они творят свои «художества» в России, а как только они пытаются учудить что-то в ЕС, их тут же закрывают в клетки. Потому что вне России с ними разговор короткий - это здесь они «борцы с режимом», а там – отработанный и никому не нужный материал.