Кто они 24 Ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. “Царю Царствующих”.
Эти Ангелы могут сказаться участниками такой древней истории, причём «нашей» истории и прожившие в ней такую жизнь, что их захотели запомнить НАВЕЧНО, превратив в небесных вестников-«аггелов». Эти загадочные Ангелы расположены на высшей точке собора-балюстраде. Из них 20 фигур в длинном одеянии и античными женскими причёсками явно женские, и только 4 фигуры мужские. Все они изображены в образе «юношей» с длинными вьющимися волосами. Они все без бород. Явно мужские фигуры-это Михаил Архангел с «оком» и хоругвью, он смотрит на Восток, Архангел Уриил с пламенным мечом, он смотрит на Север, Архангел Иегудил (с венцом), он смотрит на Юг, Архангел Иеремиил (с весами и «оком»), он смотрит на Запад. Они в коротких до колен одеждах «римских легионеров». Из них только двое имеют на груди знак «всевидящее око» в лучах света-это Михаил и Иеремиил. Этим зорким ОКОМ Михаил бдит Восток, а ИеРемиил -Запад. Их фигуры сориентированы по частям света. Схема их расположения приведена на рисунке.
Там же на Исаакиевском соборе на Западном входе имеется потрясающая надпись «Царю Царствующих». Ему-«царю царствующих» и должен быть посвящён этот великий собор, а нам говорят он посвящён никому неизвестному Исакию Далматскому и назван так по велению Петра1, так как их дни рождения совпали. Кто же на самом деле изображён на соборе «под прикрытием» Исаакия Далматского по велению Петра 1.
Царь Царствующих.
Так кто он «Царь царствующих». Вот что об этом можно узнать из описания «Коронование русских самодержцев».
Моление о Венчаемом Монархе: «О еже благословитися Царскому Его венчанию благословением Царя царствующих и Господа господствующих; о еже укреплену быти скипетру Его десницею Вышняго; о еже помазанием Всесвятаго Мира прияти Ему с небес к правлению и правосудию силу и премудрость; о еже получити Ему благопоспешное во всем и долгоденственное царствование; яко да услышит Его Господь в день печали, и защитит Его имя Бога Иаковля; яко да пошлет Ему помощь от Святаго, и от Сиона заступит Его; яко да подаст Ему Господь по сердцу Его, и весь совет Его исполнит; яко да подчиненные суды Его немздоимны и нелицеприятны сохранит; яко да Господь Сил всегда укрепляет оружие Его; о покорити под нозе Его всякаго врага и супостата; о еже благословитися Царскому венчанию и Супруги Его Благочестивейшей Государыни Императрицы благословением Его же Царя царствующих и Господа господствующих».
Его Императорское Величество преклоняет главу, и первенствующий архиерей, осеня верх главы крестным знамением, возлагает крестообразно руки на оную и читает во всеуслышание следующую молитву: «Господи Боже наш, Царю царствующих и Господь господствующих, иже чрез Самуила пророка избравый раба Твоего Давида, и помазавый его во царя над людом Твоим Израилем: Сам и ныне услыши моление нас недостойных, и призри от святаго жилища Твоего, и Вернаго Раба Твоего Великаго Государя, Его же благоволил еси поставити Императора над языком Твоим, притяжанным честною Кровию Единороднаго Твоего Сына, помазати удостой елеом радования, одей Его силою с высоты, наложи на главу Его венец от камене честнаго, и даруй Ему долготу дней, даждь в десницу Его скипетр спасения, посади Его на престоле правды, огради Его всеоружием Святаго Твоего Духа, укрепи Его мышцу, смири пред Ним вся варварские языки, хотящие брани, всей в сердце Его страх Твой, и к послушным сострадание, соблюди Его в непорочней вере, покажи Его известнаго хранителя святыя Твоея кафолическия Церкви догматов, да судит люди Твоя в правде, и нищия Твои в суде, спасет сыны убогих, и наследник будет небеснаго Твоего Царствия. Яко Твоя держава, и Твое есть Царство и сила во веки веков»
«Потом Их Величества шествуют по устроенным помостам прежним порядком в Архангельский собор». И только потом в Благовещенский собор. После Благовещенского собора государь идёт к Красному крыльцу, а затем в Грановитую палату.
ИТАК. Из текста следует, что «Царь Царствующих» и «Господь господствующих» это сам Всевышний. Служители самого Всевышнего изображены на соборе. Также из текста следует, после коронования «Их Величества» в первую очередь идут поклониться АРХАНГЕЛАМ в Архангельский собор.
Святой Марк и Ииса (Моисей)
Над такой значительной надписью «Царю Царствующих» должна восседать соответствующая значительная фигура собора и соответствовать ему должна великая историческая личность. Этой чести удостоин некий Святой Марк, прославившийся написанием «Евангелия от Марка», повествующий о Спасителе и Силе Божьей со слов апостола Петра. Поэтому на западном входе в Исаакиевский собор восседает фигура «Марка» с каменной открытой книгой. Но, как же он по значимости не соответствует «Царю Царствующих». Вглядимся в эту скульптурную композицию. Перед нами мощный старик с бородой, с развивающимися волосами и держащий в руках каменную книгу. Рядом у его руки находится скульптура ЛЕВ с открытой рычащий пастью. Но Лев это знак Великого Кира в «Истории» Геродота, прототипом которого является библейский Моисей. В древнегреческих мифах ему соответствует Ясон. Лев это символ великих ЦАРЕЙ и ЦАРСТВ. А какое имя указано в каменной книге?
На фотографии в этой каменной книге можно прочесть « Зачало Ергаиа Iиса». Смысл надписи–«ИСА зачинатель Ергаи». На карте Келлера 1590 г. есть такая область «Ergi mul», восточнее реки Колыма за Юкагирскими горами. Ерги-означает Лебедь и там должна находиться знаменитая «Арго лида» из мифов Древней Греции. В книге явно написано «ИСА», то есть «Мо Иса» зачинатель всего. Такое впечатление, что это сам «Моисей» в образе Святого Марка. Что ж, когда главным становится культ Христа, все прошлые культы уходят в тень, становятся второстепенными или их запрещают, или они превращаются во Льва, или в, конце концов, в ангелов.
Само упоминание «Исы»-«Моисея» именно на Западном входе очень символично. Ведь Моисей возглавил Исход в направлении на Запад и успел завоевать часть западных земель, но внезапно умер. Поразительно, во всех странах нет ни одного храма посвящённых Моисею, самому главному герою Исхода. А должны быть обязательно. Ведь ОН зачинатель всего. И они действительны есть, но под его другим именем. Господь назвал его предка: «Мо Илем будешь». Значит эти храмы должны быть посвящены Илье. Это его другое истинное имя, взятое от предков (предположительно, от троянского царя Ила, троянцы должны быть истинным народом Исхода).
На фронтоне изображена многозначительная сцена на барельефе. Там Исаакий Далматский предсказывает императору Валенту скорую гибель. Так и Моисей в библии внезапно умирает на пике своего могущества, как и Валент. Его прототип Великий Кир в «Истории» Геродота тоже внезапно погибает, он был убит своею собственной женой в бою на пике своей славы и всемогущества. На соборе должен быть в первую очередь фигурировать главный вождь Исхода Моисей, его прототип Великий Кир, в древнегреческих мифах это ЯСОН. Посмотрите, как одинаково на гравюрах изображают Ясона и Великого Кира. В одежде римских легионеров и доспехах.
Ясон и Медея и Валент с женой.
Так и выглядит император Валент. Так и должен выглядеть «вождь Исхода» на пике своей славы, именно в таком виде вышедший с Востока из «Сибирского Древнего Египта» (Древней Греции). Поэтому на их одежде нет крестов. Если уж следовать истине, то и его жена (если это первая жена Сепфора) должна быть в военном облачении. Она тоже была военноначальником. Но Петербург и об этом ещё помнит. Вот она перед вами-Белона, жена Нин Бела (Великого Кира)-Падший Ангел.
Почему-то именно на этом Западном фронтоне над всеми богами на балюстраде парит Архангел ИеРемиил с «всевидящим оком» на груди и весами в руках и при оружии в ножнах.
В Исходе в библии были только две главные великие фигуры-Моисей и Аарон. В греческих мифах им должны соответствовать Ясон и Орфей. Это событие расселения народов мира с Востока (Сибири) на Запад из-за изменения климата было самым выдающимся событием в мире. Почему-то надо было исключить эту грандиозную фигуру из Христианского собора, и оставить только его символ ЛЕВ. Именно ЭТИ две фигуры должны быть на соборе. Тогда где Аарон?
Иоанн Богослов и Аарон
На СЕВЕРНОМ фронтоне соборе расположена скульптура Иоанна Богослова автора Евангелия, Книги Откровения и трёх посланий, вошедших в Новый Завет, одного из 12 апостолов. Поэтому он с пером в руках и со свитком на коленях.
Но в то же время герой Исхода Аарон (он же в мифах Древней Греции греческий Орфей)-главный летописец Исхода. Под рукой Иоанна Богослова-ОРЁЛ. Орёл или Лебедь тотем Орфея. У Грейвса Орёл «птица, которая доставляет царя на Олимп», причём на «спине» Орла. Кажется, что образ Аарона совмещён с образом Иоанна Богослова. Он в отличие от Моисея изображён молодым человеком с длинными волосами. Он действительно умер раньше Моисея и не успел поучаствовать в завоевании Запада. Он был не много младше Моисея. Он был «умертвлён» Моисеем от имени Господа, за «провинность». В мифах Древней Греции прототип Аарона Орфей был вознесён на небо в виде созвездия «Лебедь». Если это Иоанн Богослов, тогда причём здесь Орёл. Орёл символ только Орфея. На гравюрах у ног Великого Кира изображён грозный Орёл.
Под этой скульптурной композицией по фризу расположена надпись, посвящёная воскресению Христа. На фронтоне написано: «Господи, силою твоею возвеселится царь». И тут же выше надписи на фронтоне имеется красивейший барельеф «Воскресение Христа». Поэтому Иоанн Богослов, как апостол Христа здесь логичен и уместен, но по значимости, как расположенный над самим Христом, не соответствует. Разве, что в паре с ОРЛОМ. Странно, почему понадобилось так скрыть второго лидера Исхода. И, вообще, почему он и Моисей исключены из Христианского Православного Собора.
Очень интересный сюжет на барельефе «Воскресение Христа». Христос в левой руке держит такую же хоругвь, как и Михаил Архангел, как будто он приемник Михаила (Тесея). С двух сторон его охраняют женские Ангелы в греческих одеждах и греческих причёсках. По его правую руку ангел своим крылом как щитом защищает его от воинственного как будто поверженного римлянина в шлеме с конским гребнем и боевым щитом. За ним изображён второй поверженный римский солдат в шлеме. Рядом склонённый перед Христом римский штандарт и поверженные простые люди-римляне (библейские «иудеи» здесь изображены как римляне). По левую руку Христа с хоругвью два ангела руками отгораживают Христа от поклоняющихся ему людей в длинных одеждах. Сам «царь» возрадуется СИЛЕ его духовной ПОБЕДЫ над Римом. Действительно культ Христа стал мировым, хотя он был казнён, а РИМСКИЕ Боги пали перед ним и исчезли. Они были забыты, но не совсем. Любимые Боги были преобразованы в ангелов.
Почему-то именно на этом Северном фронтоне над Христом стоит на балюстраде Архангел Уриил с пламенным мечом и поднятым вверх клинком-«ритуальным жертвенным ножом Гекаты». Христос как жертвоприношение?
Архангелы
Если русский самодержец идёт после коронования в первую очередь в Архангельский собор к Архангелам, значит для него АРХАНГЕЛЫ некие высшие силы, посредники царей с Богом. Или далёкие великие ПРЕДКИ, свершившее нечто такое, чему обязаны все наши императоры. Именно им посвящёны все Архангельские соборы. Вот эти самые Архангелы и запечатлены на самом верху Исаакиевского собора, на балюстраде собора. Они, как самые главные в иерархии парят над ВСЕМИ остальными. В одном ряду с архангелами находятся и ангелы. Всего их вместе с архангелами 24. Все они могли летать.
Петербург наполнен огромным количеством древнегреческих античных скульптур: Аполлон, Меркурий, Нептун, Минерва, Афина, Атланты «держат небо на каменных руках» и т. д. Взгляд со стороны отметил бы, что это просто античный город. И на Исаакиевском соборе стоят 24 ангела в греческих античных одеяниях. Рассмотрим их поближе.
Официально считается, что тематически скульптуры символизируют этапы земной жизни Иисуса Христа и его заповеди, но приглядевших к их античным одеяниям и странным атрибутам, видно, как не вяжутся эти скульптуры с жизнью Христа. Выполнены скульптуры И. Германом в 1839 году. Вот его какой-то очень скромный автограф и странное обозначение даты.
Ангелы якобы должны каждый держать в руках следующие реликвии. Терновый венец Христа, туника Христа, посох Христа, плеть Его бичевания, святой гвоздь, копие, частицы сандалий. Но, там нет явных атрибутов Христа. Такое впечатление, что только некоторых античных героев приспособили под атрибуты Христа. Эти 24 ангела не связаны с Христом, а связаны с более древней дохристианской историей, касающейся Ветхого Завета и Древнегреческой Истории.
Вот, что известно об Архангелах в православии. Всего их 7, но на самом деле их 8, восьмой архангел это падший Архангел Люцифер, которого победил Архангел Михаил. В каноническом изображении Михаил попирает Змея (Люцифера). Люцифер был самый прекрасный из всех ангелов-нефалим. Он «Несущий Свет». Возможно, это и был восставший против своего отца (Моисея) родной сын от его первой жены Сепфоры.
Каждый Архангел имеет в подчинении 12 ангелов. Архангелы окружают трон Господа и занимаются важной миссией, на которую их посылает сам Господь. А ангелы занимаются земными делами. В православии всего 7 архангелов и 8-й не канонизированный.
Гавриил
Михаил
Уриил
Варахаил
Иегудиил
Рафаил
Селафиил
Иеремиил-неканонический
1. Михаил.
«Не было на Руси города, где не существовало бы храма или придела, посвященного Архистратигу Михаилу.
Архангел Михаил на воротах Исаакиевского собора
Один из главнейших храмов города Москвы — храм-усыпальница в Кремле — посвящен ему. В древнем Киеве сразу по принятии христианства был воздвигнут Архангельский собор и устроен монастырь. Архангельские соборы стоят в Смоленске, Нижнем Новгороде, Старице, монастырь в Великом Устюге (нач. XIII в.), собор в Свияжске. Многочисленны и прекрасны иконы Чиноначальника Вышних Сил и его Собора. Одна из них — икона «Благословенное воинство» — написана для Успенского собора Московского Кремля, где святые воины — князья русские — изображены под предводительством Архистратига Михаила. Михаил — самый близкий ангел к богу, командир небесного войска. Обычно Михаила изображают высокого роста и привлекательной наружности с веткой финиковой пальмы в левой руке и пикой в правой. На острие пики знамя с белым крестом, символом торжества над злом. Его предназначение избавление православных от страхов. Михаил — носитель энергии огня» (интернет). Но на всех православных иконах он изображён с пламенным мечом (факелом), современник сказал бы -«с огнемётом».
Архангел Михаил на балюстраде и на воротах
Ищем на балюстраде Главного Архангела Михаила. Вот он стоит в короткой тунике сверху защищённой кожаной или металлической безрукавкой. На нём короткий развивающийся плащ. На ногах сандалии. Действительно в правой руке у него хоругвь (знамя) с крестом. В левой руке у него перо или ветвь. И самое интересное-на груди у него изображён нет-не крест, а «всевидящее око» в лучах. На нём НЕТ креста, крест только на знамени. Правой ногой он попирает поверженного Змея. С его именем связаны названия множество сел- Михайловок на территории России. А в самом Петербурге напротив Исаакиевского собора стоит католический храм Кирха Святого Михаила. Именно Михаил значительная фигура в католической религии. Это всеобщий герой ВСЕХ религий. Дохристианской. А вот другой его барельеф на дверях собора. Здесь Михаил Архангел с пламенным мечом в руке. На его груди знак «Силы божьи» в виде головы ангела с двумя крылами (это Херувим–«ручка включения небесных сил»). В 3 главе книги «Числа» написано, как некий ОР управлял «ОСТРИЕМ МЕЧА» (Луч-Ор) в первом бою Моисея. У Геродота верный соратник и самый преданный друг Великого Кира был царь Лидии Крёз, он же Тесей в греческих мифах. Тогда именно он главный претендент на Михаила Архангела. На это указывает его имя Михаил. Тесей был из рода Арктоса-арктических медведей, которых в России почему-то всегда называют Михаилами Потапычами, связывая имя Михаил только с Медведями, то есть с Тесеем (Крёз).
Общеизвестно, что все ангелы ЛЕТАЛИ, конечно же, не на «лебединых» крыльях, хотя крылья у них на скульптурах действительно «лебединые». На скифском языке лебедь назывался «Арги» (Геродот). Так звали древнегреческих жриц. Но летали ли они. А вот ведьмы-«ведающие матери» летали на неизвестных нам устройствах на «шабаш». Медея с двумя детьми тоже улетела домой к своему отцу после измены мужа на «пламенной колеснице». В Книгах Царств упоминается об уничтожении «солнечных колесниц». Михаил Архангел тоже на чём-то летал, как и все ангелы. Именно с Михаилом связано выражение «кровавая», «пламенная» Десница Возмездия. Ею он уничтожил ОТСТУПНИКОВ-ПАДШИХ Ангелов, проще говоря, «восставших ангелов». Возможно это и есть «восставшие маги» в «Истории» Геродота. Особенно это бросается в глаза, когда узнаёшь имена 7 «падших ангелов» во главе с Люцифером. Но это отдельная трагическая история. Карающая десница возмездия-правая рука. А левая рука это «шуйца-шулепа» (пермяцкое). Вчитайтесь в следующий красноречивый текст «благоверному Михаилу не токмо царство уже отложившоу ако да никого не видить кровавою своей пламенною десницею осквернающа» (Десница(83)Ъ(А)с.1). «Да не ведает ШУИЩА ти, что творит десница» (ЖФСт ХII 102б). Михаил Архангел держит Пламенный Меч «ХрисаОр» в своей правой карающей руке ДЕСНИЦЕ («кровавою своей пламенною десницею»). А левой «шуищей» ищет цель-прицеливается.
Важно также с кем Михаил рядом стоит на балюстраде. Что странно, Михаил Архангел смотрит не на нас, а голова его повёрнута к той фигуре, что по левую его руку. Эта фигура в длинной женской одежде и со странным длинным шестом с наконечником в виде большой шишки, похожий на ПОСОХ. Посох был всегда атрибутом колдунов (магов) и символом великой ВЛАСТИ. Такой же «посох» -жезл мы видим в руке бога Диониса.
Наверху действительно шишка, похожая на кедровую, но большого размера. Это должна быть или его (Михаила) жена, или та, которой он обязан всем. Это самая могущественная женщина Мидии в мифах Древней Греции сама Геката, от имени которой и возможно названа «католическая» религия и произошло имя Катерина. Она воспитала Тесея, который является прототипом Михаила Архангела. Те атрибуты, которые держат в руках 3 Архангела в мужских одеждах (Уриил-короткий клинок иначе ритуальный нож, Михаил Архангел-пламенный меч на иконах, Иегудиил – зубчатый венец и плётка с железными наконечниками –«скорпион» и необозначенный нигде на фигурах ангелов ключ «фараонов»), это всё атрибуты Гекаты .
Гавриил
Как выше сказано, некий Ангел с «Посохом», стоящий рядом с Архангелом Михаилом, должен быть этим Гавриилом. В православии именно он стоит на первом месте, а не Михаил. Так и должно быть. Попробуем опознать Гавриила на балюстраде. Для чего познакомимся с его каноническим изображением и предназначением. Гавриил— благовестник Божьих дел, охранник рая и руководитель духов, помогающих людям. Задача Гавриила в миру помогать родителям, к нему обращаются, когда семейная пара имеет желание зачать ребенка. Гавриил помогает тем людям, деятельность которых связана с общением. Это журналисты, артисты, писатели, корреспонденты, певцы, учителя, музыканты. Изображают с веткой из рая в одной руке, а другой он держит зеркало. Светило символ просвещения и веры. Это сейчас так принято его представлять. Но на самом деле он изображается с каменным зерцалом в виде шара в одной руке и с очень тонким копьём (луч) и со светильником на шесте с зажжённой свечой внутри сферы. Современник-материалист сразу бы отметил, что сфера со свечой явно похожа оптическую линзу, фокусирующую убийственный луч, символично изображаемый в виде очень длинного тонкого копья, а светильник со свечой на шесте явно ассоциируется с «посохом» или «жезлом» Дионисия. Судя по часто вместе расположенными сёлам Михайловок с Гавриловками, Михаил и Гавриил всегда действуют в паре. Они соратники. Михаил всегда рядом с собой устраивает святилище своего КУМИРА Гавриила.
Гавриил на балюстраде и на византийской иконе
А теперь найдём Гавриила на балюстраде. Как выше было сказано, Архангел Михаил на балюстраде смотрит в сторону персонажа с каким-то странным шестом с шишкообразным наконечником. Этот сосед Михаила в длинных одеждах, как и большинство Ангелов, больше похожих на женские греческие одежды. Иначе Гавриила называли «Ангел Златые Власы», больше похожее на женское прозвище, а не мужское. В греческой мифологии есть такая «златовласка»-Береника, а на небе созвездие «волосы Береники». Если бы они не были бесплотными существами, то их можно было бы назвать мужем и женой. Как сказано выше, Гавриил помогал семейной паре зачать ребёнка, что совершенно не вяжется с мужским образом, а больше связан с женщинами-жрицами. Возможно ангелы, изображённые в длинных одеяниях, раньше были женщинами, жрицами. После победы патриархата над матриархатом, их как то неудобно в православии, в этой чисто мужской религии, ставить наравне с мужчинами. В православии женщина это просто слуга мужчины-«убоится мужа своего». А в стародавние времена именно они обладали всеми секретами управления «десницами возмездия» и передали их мужчинам, причём, только Михаилу и Уриилу. В греческих мифах колдуньи временно их одалживали мужчинам. Например Грайи, временно одолжили Персею волшебные атрибуты уничтожения Медиусы с последующим возвратом.
Эта скульптура- «колдунья» Геката, превращённая в мужского Архангела Гавриила. Насколько это важные фигуры говорит тот факт, что только Гавриил и Михаил удостоены звания АРХИСТРАТИГ. Они оба Архистратиги. Интересно, что на византийской иконе у Архангела Гавриила отсутствует изображение креста. Так и должно быть, ведь это Великая Колдунья Геката-«язычница». Она же Береника по имени «Ангел Златые Власы». Гавриил значит «Всевышний-Сила моя».
- Рафаил.
Найдём на балюстраде третьего Архангела Рафаила. Имя Рафаил значит «исцеление» и «врачевание». Помогает в исцелении от заболеваний, избавляет от скорби и печали. Изображают с сосудом и палочкой для обработки ран. Он считается также покровителем путешественников. Да такая скульптура обнаруживается на балюстраде. Этот ангел в длинном женском одеянии с маленьким сосудом «бутыльком», вероятно со снадобьем (вариант 1).
Палочки не обнаруживается. Но на известной иконе благовещенского собора в Московском Кремле Рафаил изображён, как и Гавриил, с тонким копьём и стеклянной сферой в правой руке.
Значит, он тоже мог управлять этим типом оружия, а не только исцелять людей. Поэтому он может быть другой фигурой -ангелом с длинным копьём на балюстраде (2 вариант). Именно Рафаил с ещё 3-мя ангелами пойдут в битву против Падшего Ангела Азазеля (Козлочеловека, Козерога изображаемого наполовину рыбой наполовину Козлом (голова), за то, что научил людей ремёслам. Он был телохранителем Козы Амалфеи). Лично Рафаил связал Азазеля и замуровал его в отверстии «пустыни», завалив острыми камнями в Дудаеле. Оказывается топоним Дуда (Дудино в Московской области, Дуди в Хабаровском крае, Дудинское в Ярославской области, Дудичи в Гродненской области, в Киевской области) очень распространён. Странное совпадение, именно Рафаила изображают с рыбой в руках, которую ему поймал некто Товия в Мидии. Не Козерог (греческий Пан) ли был этой крупной «рыбой», его истинным уловом. Этот Козерог обладал неким загадочным Рогом, в который он трубил, иначе дудел.
Именно от музыкального инструмента-дудки объясняют происхождение названия старинного селения Дуденево в Нижегородской области на берегу реки Оки. Сохранилась там легенда о казнённом пастухе с рожком. В деревне Дуденево добывали ценный белый минерал, камень, выход этой породы назывался дудами. Дорога там была вымощена плитами из белого гранита. Там же имелись старинные гранитные могильные плиты с письмом-вязью (см. в интернете «Село Дуденево и Дудин монастырь»). Там же находится древнейший Дуденевский монастырь. На Святых воротах которого был флюгер с ТРУБЯЩИМ ангелом. Может здесь на берегу реки Оки Товией был схвачен Козерог-один из падших ангелов и передан в руки Архангелу Михаилу. Тогда именно здесь в Дуденевском монастыре должно находиться какое-то «отверстие» в «пустыне» (равнине), заваленное острыми камнями, под которыми и был замурован Азазель. Стоит поискать там его могилу.
Именно Рафаил должен вострубить в день Судного Дня. Может в честь этого Рафаила появился на воротах флюгер с трубящим ангелом. Рафаил имел непосредственное отношение к магии, он отдал Соломону волшебное кольцо с пентаграммой (5-ти конечной звездой, в виде звезды у магов был их календарь) для борьбы с демонами (Де Монами). Рафаил вместе с Михаилом и Гавриилом до сих пор стерегут падших ангелов. И в честь этого ангела Рафаила возможно названы село Рава-Русская в Львовской обасти, Рава село в Латвии, очень старинное (1645 г.) село Рафайлово на реке Исеть на Урале. Официально считается, что сюда приплыл инок Рафаил и основал село. Именно на Урале (Урал Колдовской-Халдейский) обитали Маги-волшебники, волшебное кольцо Магов Рафаил передал жрецу Солнца –«Соломону» (Солнца Мона).
ИТАК. Этот «ангелочек» Рафаил оказался -воинственной жрицей, которая вместе с Михаилом Архангелом, погубила Козерога Азазеля.
- Уриил.
Найдём на балюстраде четвёртого архангела. Четвёртый Архангел Уриил значит «сияние». Считается ангелом света, просветителем умов, пророком, помощником при стихийных бедствиях. Архангел Уриил как пророк предупредил Ноя о надвигающемся потопе. Покровитель людей, занимающихся наукой. Изображают с клинком в одной руке и огненным пламенем в другой. Этот ангел опознаётся сразу в ряду ангелов на балюстраде. Смотрите сами. В мужской короткой тунике. В правой руке поднятый короткий клинок, а в левой пламенный меч. Это был самый могущественный ангел в иерархии архангелов. Но потом православные сместили его с этого пьедестала. Ему часто приходилось защищать людей от необузданного гнева Михаила.
Север и Северная Россия - это сфера покровительства и ответственности архангела Уриила в Судный день: «сломает чудовищные задвижки несокрушимых врат Аида и повергнет их наземь, и выведет на суд всех страждущих, и призраков древних Титанов и исполинов, и всех, кого поглотил Потоп… и все они предстанут перед Господом и его троном». Он символизирует «Историческую Совесть» и Справедливость.
На хранящейся в Лувре картине Прудона «Мщение и Справедливость» изображены Архангел Уриил и Архангел Михаил. При этом архангел Уриил, защищает жертву Апокалипсиса -убегающего человека от необузданного гнева архангела Михаила.
Уриил помогал Елисавете и ее маленькому сыну (будущему Иоанну Крестителю) во время их бегства в пустыню. Уриил исцеляет и спасает от страшных эпидемий (чумы и пр.), когда люди вспоминают о нем… Ибо ныне они о нем не знают…
Архангел Уриил считается повелителем звезд и планет. Уриил передал человечеству информацию о Звездах и Временах. На протяжении всей истории человечества Уриил нес в мир Информацию, Знание, Просвещение и был любимым архангелом Просвещенных, музыкантов и художников. И отсюда не случайное созвучие между словом «Культура» и сочетанием «Культ Ура». Он подобен ВОЛХВАМ.
С какой-же конкретной личностью можно отождествить этого великого архангела. Его надо искать среди соратников геродотовского Крёза. И он «местный» (Северный ) Волхв. В мифах описан его верный друг. Это, судя по первому подвигу 16 летнего Тесея, был опытный помощник ИоЛай из Иопии. Но это также может быть брат (двоюродный) самой Медеи от сестры Кирки. Его имя созвучно Урании-жрицы астрономии в мифах Древней Греции. Уриил должен быть её мужем или учеником. Имена у них одинаковые УРАил и УРАния. Сама она тоже есть в хороводе Ангелов. Об этом -во 2 части (Музы). Урания была жрицей астрономии и она передала мужу знания.
ИТАК. Уриил муж или воспитанник Урании, которому были переданы все знания о звёздах от Урании. Он смог просчитать время вселенской катастрофы и, вполне возможно, о её скором пришествии он сообщил Моисею. Поэтому был срочно организован ИСХОД из Египта (Сибирского). Сама Урания тут сыграла самую важную роль. Так как он и она были сведущи именно в звёздах, то эта катастрофа связана со звёздами и пришла с неба, может в виде грязевого метеоритного потока. «Камены огненные» с небес упоминаются в хронике. А могут ли сейчас с такой точностью предсказать небесную катастрофу.
- Селафиил.
Селафиил значит «молитвенник Господний», он призывает к молитве и сам постоянно молится. Его изображают с опущенными веками и руками, сложенными на груди при молитве. И в то же время его называют архистратиг, «вождь народа».
В Вирсавии он помог Агари найти воду, напоить отрока. Он предрёк, что от сына Агари произойдёт большой народ. Вирсавия это, ориентировочно, современный Екатеринбург по версии Исхода из Сибирского Египта. Жаль, невозможно пока связать с ним какую- либо конкретную личность, а ведь он «вождь народа». Поищем его на балюстраде собора. Рядом с фигурой архангела в длинных одеждах с длинным копьём стоит тоже в длинной женской одежде фигура со сложенными руками на груди и слегка опущенной головой. О нём мало информации, он более других забыт потомками. А ведь он тоже Архистратиг, как Михаил и Гавриил. Пророк. Забытый.
- Иегудил.
Иегудиил значит «хвала Господу». Он поощряет трудящихся людей в православии и ходатайствует о воздании за заслуги, учитель в труде и заступник в пути. Покровитель священных служителей. Изображают с золотым венцом в одной руке это награда благочестивым православным, и тремя черными веревками в форме бича в другой руке как наказание грешникам.
Архангел Иегудиил справа, в руке зубчатый венец.
По этим ярким атрибутам он определяется сразу. Он третий Архангел в коротком мужском одеянии. Венец это очень важный атрибут Волхвов. Надевший его становился властелином мира. Венец и Плётка были атрибутами самой могущественной колдуньи Гекаты. Левая рука у Ангела просто опущена, есть ли там плётка на фотографии не видно. Но обязательно должна быть. Над ней на боку клинок в ножнах. На груди небольшой крест. Судя по атрибутам, он исполнитель воли Гекаты или служитель её культа. В библии это должен быть ИеХудо (Иуда)-вождь. Наверное, он был очень худой (ИеХудо). Его деяния описаны в библии.
- Варахиил.
Архангел Варахиил известен людям только из древних преданий. Его имя не встречается ни в Библии, ни в Евангелии. Переводится оно как «благословение Божие». Он даёт благословение на добрые дела. Изображается он в белых одеждах и с прекрасным цветком в руке или розами белого цвета. Где он расположен на балюстраде. Да ещё с цветком в руке. На первый взгляд определить его невозможно, но посмотрите на эту икону.
И сразу становится понятным, где он стоит на балюстраде. Да вот он, держит «рушник», наполненный цветами, в обеих руках. Что тут сказать. Это явно стоит женщина-жрица. В древнегреческих мифах имеется однофамилица этой Варахиили. Это Арахна. Её имя связано с «ужасной богиней Гекатой». Как точно совпадает образ Арахны с образом Варахиила. Арахна была очень искусной ткачихой. Поэтому в руках Варахиили кусок ткани. Арахна дерзнула соревноваться с самой Афиной Палладой, и та её превратила в паука, вечно ткущего свою паутину. На самом деле Арахна перешла на службу к Афине и её тотемом стал Паук с паутиной. Эта татуировка (Мифы Грейвса) была на ногах у менад, которые известны как специальная «жертвенная» ритуальная и погребальная команда на службе у Гекаты. Поэтому цветы –белые розы в её руках. «Афина брызнула на бедняжку Арахну зельем ужасной богини Гекаты, и тотчас же голова ее вжалась, густые волосы отпали, тело стало совсем крохотным, а по бокам выросли тоненькие изогнутые, поросшие жесткой шерсткой, ножки. Обратилась в паука Арахна. С тех пор вечно висит паук-Арахна на своей паутине, по-прежнему тянет нитку и ткет свое бесконечное полотно».
ИТАК. Варахиил это древнегреческая жрица Арахна, научившая людей ткачеству. Позднее она была начальником команды, специализирующейся на жертвоприношениях и ритуалах, связанных с ними.
- Иеремиил-неканонический.
«В христианской и иудаистской ангелологии один из архангелов. Упоминается ТОЛЬКО в неканонической ветхозаветной третьей книге Ездры, где он вместе с архангелом Уриилом приходил к пророку и отвечал на его вопросы о конце света». Иеремиил — держит в руке весы. Поэтому его сразу можно опознать в хороводе ангелов. От него, возможно, осталось такое ядрёное русское имя Ерёма. Странно, что его нет в списке главных Архангелов. Но в книге Ездры он всё-таки шестой Архангел. Когда вострубит этот шестой Ангел, настанет день божьего суда. На его военной безрукавке на груди тоже, как и у Архангела Михаила, изображено «ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО». Поэтому он должен быть на равных с Михаилом Архангелом. Он четвёртый ангел в мужской короткой одежде. На левом боку вложен меч в ножнах.
Когда народ спросил архангела Иеремиила (Рамиил) когда придёт возмездие, он ответил: «когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний НА ВЕСАХ взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определённая мера» (3 Ездра 4/35-37). Поэтому архангела Иеремиила изображают на иконах, держащим весы в правой руке. Это тоже должна быть реальная личность, определить её пока не представляется возможным. Если обратимся к мифам Древней Греции, то там есть такая богиня Фемида с весами и мечом.
ИТАК. Когда «уходили» в прошлое женские боги, в данном случае Фемида, её атрибуты были отданы ИеРемиилу (Рамиилу). Он судья. Мужчина.
Здесь появляется имя пророка Эздры или Эзры из 3 Книги Ездры, который жил в 40 году. Он описывает некие катастрофические события, которые произошли в это время. Он стенает о том, что Господь помогает врагам его народа, а на его народ насылает бедствия. Если на карте России есть селения Михайловки, Гавриловки в честь архангелов, то возможно, на карте возле Жигулёвских гор город Сызрань (от Эзра) был святилищем этого пророка, но скорее всего пророчицы Эзры, потому что окончание «АНЬ» указывает на культ «матери»-Ани. Это было святилище Эзры. Аналогичные названия городов Казань, Елюзань и Рязань с окончанием «ань».
Заключение
Когда вы смотрите на панораму Москвы и Петербурга, создаётся ощущение, что это две разные Вселенные. Петербургская с колоннадами, атлантами, ангелами и архангелами ассоциируется с остатками классической «древнегреческой» культурой, а Москва с остроконечными «шапками» многоярусных башен и Кремлём, сказочным собором Василия Блаженного представляет совсем другую забытую глубоко запрятанную таинственную «магическую» культуру, названную историками «языческой». Её героями были «волхвы», «чародеи», «вопрошающие мёртвых», «колдуны», «маги» и «волшебники». Они так и названы в библии в Ветхом Завете. И она была когда-то наравне с греческой, а на территории России главной, так как расположена Москва в центре страны, а Петербург на окраине. И тем не менее Петербург тоже столица, но морская и ей положено быть ближе к северным морям. Когда эти две вселенные пересеклись, то родились эти 24 ангела, где перемешаны колдуньи, греческие жрицы, Львы и Орлы. Здесь на балюстраде собраны и герои «Ветхого Завета», и герои дохристианской религии, герои и героини Древней Греции. «Засилье» женщин в дохристианской религии говорит о женском культе в те времена. Поэтому мы, как потомки этой «старины глубокой», и говорим «Матушка Россия» и СарМатия.
На балюстраде Исаакиевского собора города Петербурга стоят отнюдь не бестелесные «Ангелы», а великие «ВОЖДИ НАРОДА» великого прошлого времени. Так что будьте осторожны на балюстраде, каменные Ангелы могут шагнуть со своих каменных пьедесталов, чтобы завершить свою миссию.
Все их имена оканчиваются на «ил», что указывает на их союз с «сынами Иилевыми», названных так в Острожской библии в честь своего обожествлённого предка Иеила. Мы им -Архангелам обязаны тем, что сейчас имеем-эти огромные просторы России. Так забудем же их навсегда.
Источники.
«Ветхий Завет» Острожской библии 1580 г. на сайте «патриархия.ру»
(Набрать в поисковике Ветхий завет Патриархия- появится текст, в левой вертикальной колонке перечислены сверху вниз все книги Ветхого Завета, Нового Завета, Иисуса Навина и т. д.-нажать на нужную книгу). Эта версия перевода на сайте «патриархия» наиболее точная с рукописного экземпляра Острожской библии на современный русский язык, кроме основных терминов, например, народ ИеИль переименован в современном переводе в Израиль. Рукописная Острожская библия представлена в фотографиях ПДФ страниц.
Перечень статей в Ящике Пандоры.
1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.
2. Библейские имена в России.
3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.
4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.
5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».
6. «Светильник» в Острожской Библии.
7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.
8. Европа и Азия (Исход).
9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.
10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).
11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.
12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.
13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.
14. Город Самара и Древний Вавилон.
15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)
16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).
17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.
18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города
Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.
19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома. Русские.
20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.
21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.
22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.
23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.
24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.
Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.
25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.
Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.
26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.
27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)
28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.
29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.
30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.
31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. «Царю Царствующих». Часть1. Архангелы.
“На фотографии в этой каменной книге можно прочесть « Зачало Ергаиа Iиса». Смысл надписи–«ИСА зачинатель Ергаи»” – я считаю что трактовка “ИСА зачинатель Ергаи” в корне не верна, ибо зачало означает возрождение (зачатие) возрождение потому, что рождается не новая жизнь а уже бывшая в употреблении, то есть душа старая, а тело новое!
Огромное спасибо за вашу труд! Драгоценная статья!
очепятка в последнем предложении: так НЕ забудем же их навсегда.
Это не опечатка. Архангелов уже забыли, но пока не навсегда. В конце предложения должен стоять вопросительный знак. “Так забудем их навсегда?”
Об Архангелах в “Ящике Пандоры” от автора “некто”
41. Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.
44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019
48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон. От 13. 09. 2019
61. Архангел Иеремиил и город Вятка. От 17. 05. 2020.
63. Архангел Уриил и город Архангельск. От 04. 06. 2020.
66. Архангел Михаил. «И пасть, опалённый звездой по имени Солнце». От 02. 09. 2020 г.
78. Всадники Апокалипсиса находятся в Петербурге. От 11.06.2021г.
Материал хороший и актуальный, но прошло уже 5лет и он нуждается в некоторой корректировке, а именно, одна из дамочек на балюстраде держит в руках убрус с изображением (левый глаз трамирован), на нём нимб с буквами: слева Oт, наверху О (он), а справа – Н (наш). Надпись читается на православный манер, начиная сверху, а затем слева направо во второй строке, вместе “Он ОТЕЦ наш”, т.е. похоже эти 24 фигуры – его пантеон, подробнее https://vlek46.livejournal.com